Домашняя страница/Солодовый экстракт Black Rock LAGER для приготовления пива, на 23 литра
К сожалению, срок действия этой скидки истек 10 июнь, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Солодовый экстракт Black Rock LAGER для приготовления пива, на 23 литра

1 525₽
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
kingston13

Подробнее о скидке

Для ценителей не магазинного пива.
Black Rock LAGER - светлый классический напиток.
Конечно не самая дешёвая цена но в новых реалиях пойдет.
У продавца не забывайте попросить дополнительно скидку на товар.
За премиум аккаунт минус 42 рублей и
за оплату озон счётом минус ещё 46 рублей.
Есть и другие варианты с хорошей ценой у этого продавца
ozon.ru/product/solodovyy-ekstrakt-black-rock-dry-lager-dlya-prigotovleniya-piva-na-23-litra-199872745/?advert=AV4nxDSlbfIbD7UGILSsY3ZxSz8yv2esEkUTjBASfuwamQr6a6P6xJl0Rq3o_W7tkOMiQOmcbN-vtHiKkucrOLwsnapN_Q9T0QlpKJDl8PHJGjHLoluSdqqKTQ&sh=oH6A6MoLUw

ozon.ru/product/solodovyy-ekstrakt-black-rock-draught-dlya-prigotovleniya-piva-na-23-litra-199872736/?advert=MIK6kjp-4Z3SQ_zPofRmlLGXUiRQfeGxe-q8zBoBuW6Xtl_xsduaijYPl6HlV-ICs4Tms7MZ9CV4f9uV3qI4BYwin666wpx3ZX2hA0IUrFo9J0_8tntMPzN8Xw&sh=oH6A6Ae3eg

ozon.ru/product/solodovyy-ekstrakt-black-rock-nut-brown-dlya-prigotovleniya-piva-na-23-litra-199872748/?advert=7_G6OaIAbfzXMhzNbdIl9m0oBQeW_gZuEq7-Zcvwn0g8QBcSjl0FIYaDpJVoUpF0ekS4tsrBK6uQPuGbKgd3C5yF5EKwHs8Zg8PucO98bVUW6ynPTQ7OKl4d&sh=oH6A6JWkYw

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

80 комментариев
отсортированы по
default-user-272171
Написать комментарий..
Скаут
Ton_Sokol
больше 2 лет
Sergeant06/06/2022 17:31

Свалили всё в одну кучу...35 за мюнхенское Хамовники ? Это где и когда ?"Ва …Свалили всё в одну кучу...35 за мюнхенское Хамовники ? Это где и когда ?"Вам шашечки или ехать?" Ох, как вы ошибаетесь...шмурдяк как раз продаётся в магазинах под видом пива А нормальное пиво стоит не как 50р за 0.5


Знал, что оскорблю, унижением этой мочи. Такие, как вы всегда его восхваляют до небес хотя пивом его можно было назвать только первые пол года.
Вот держите пожалуйста, вместо тысячи слов. 18 апреля, Московская область.
6974235_1.jpg
Ученик
Илья_Мэйсон
больше 2 лет
Sergeant06/06/2022 20:03

Пшеничка 22, блонд 20И Побочку словитьS-04 более фруктовые при высокой темп …Пшеничка 22, блонд 20И Побочку словитьS-04 более фруктовые при высокой температуреUs-05 более нейтральные Но s-04 ложаться супер


Дефект можно получить и при идеально соблюденных условиях. Я говорю по своему опыту про конкретный штамм при конкретном диапазоне температур.
Скаут
Sergeant
больше 2 лет
Александр_Молчанов06/06/2022 19:50

При какой температуре бродит?


Пшеничка 22, блонд 20

Илья_Мэйсон06/06/2022 20:01

S-04, очепятка.Работаю только с ними по светлым элям, отлично демонстрируют …S-04, очепятка.Работаю только с ними по светлым элям, отлично демонстрируют себя от 10 до 35 градусов. Можно и с 5-7 попробовать завести, но время на брожение сразу на 2 множить смело.


И Побочку словить


S-04 более фруктовые при высокой температуре

Us-05 более нейтральные

Но s-04 ложаться супер
Ученик
Илья_Мэйсон
больше 2 лет
dsx5706/06/2022 19:57

Us05 знаю. S04 знаю. Us04 - не знаю. Вообще, есть ещё m10 - на них , кажетс …Us05 знаю. S04 знаю. Us04 - не знаю. Вообще, есть ещё m10 - на них , кажется, температура вплоть до 30 градусов написана. Но , имхо, нафиг такие эксперименты. 18-20 , в среднем для эля хорошо. Максимум 22. У меня сейчас 26-27 в кладовке, а лето ещё даже не началась)


S-04, очепятка.

Работаю только с ними по светлым элям, отлично демонстрируют себя от 10 до 35 градусов. Можно и с 5-7 попробовать завести, но время на брожение сразу на 2 множить смело.
Ученик
dsx57
больше 2 лет
Илья_Мэйсон06/06/2022 19:51

Us-04 все простят


Us05 знаю. S04 знаю. Us04 - не знаю.
Вообще, есть ещё m10 - на них , кажется, температура вплоть до 30 градусов написана.
Но , имхо, нафиг такие эксперименты. 18-20 , в среднем для эля хорошо. Максимум 22.
У меня сейчас 26-27 в кладовке, а лето ещё даже не началась)
Ученик
Илья_Мэйсон
больше 2 лет
dsx5706/06/2022 19:46

Да летом вообще без холодильника (или ещё каких-то других вариантов понижен …Да летом вообще без холодильника (или ещё каких-то других вариантов понижения температуры) сбраживать не лучшая идея.


Us-04 все простят
Скаут
popocka
больше 2 лет
Loki3D06/06/2022 17:34

Никак я не ошибаюсь. А шмурдяк ваш для любителей позаседать полдня на белом …Никак я не ошибаюсь. А шмурдяк ваш для любителей позаседать полдня на белом троне.


Вчера трон брал нефильтрованный в дикси за 39 р,я не сидел на нем ,а бухал его.
Sergeant06/06/2022 16:05

Вообще не дешевле, раза от 3 до 5-7 выгоднее дома варить. И вкус, полезност …Вообще не дешевле, раза от 3 до 5-7 выгоднее дома варить. И вкус, полезность гораздо лучше[Изображение] [Изображение] [Изображение]


При какой температуре бродит?
Ученик
dsx57
больше 2 лет
webcocon06/06/2022 19:39

Или скиснет у начинающих. Что часто бывает. Тем более летом.


Да летом вообще без холодильника (или ещё каких-то других вариантов понижения температуры) сбраживать не лучшая идея.
Ученик
webcocon
больше 2 лет
Евгений_Платов06/06/2022 19:42

Ну..тут как бы надо думать)


И опыт. И оборудование. У тех кто решил потратить на скисший продукт денег будет и то и другое.) Желание выкинуть тыщу точно немного поуменьшится. А то считают сколько будет стоить готовый продукт за литр )))
Ученик
Евгений_Платов
больше 2 лет
webcocon06/06/2022 19:39

Или скиснет у начинающих. Что часто бывает. Тем более летом.


Ну..тут как бы надо думать)
Ученик
dsx57
больше 2 лет
Евгений_Платов06/06/2022 19:37

Я на зерне варю уже много лет, конечно это выгодно, но для новичков кто хоч …Я на зерне варю уже много лет, конечно это выгодно, но для новичков кто хочет попробовать пусть с суслом делают. И для этого не нужна неохмеленка. Этот экстракт самодостаточен. Я посчитал, 33 р. За бутылку получается если все есть, и не декстрозой, а праймером карбонить, неплохой варик все равно. Пиво такого качества будет лучше магазинного


экстракт из темы не самодостаточен. Надо добивать плотность неохмеленкой. В результате цена выйдет раза в два выше, чем если отдельно покупать концентрат, хмель и дрожжи.
Ученик
webcocon
больше 2 лет
Евгений_Платов06/06/2022 19:37

Я на зерне варю уже много лет, конечно это выгодно, но для новичков кто хоч …Я на зерне варю уже много лет, конечно это выгодно, но для новичков кто хочет попробовать пусть с суслом делают. И для этого не нужна неохмеленка. Этот экстракт самодостаточен. Я посчитал, 33 р. За бутылку получается если все есть, и не декстрозой, а праймером карбонить, неплохой варик все равно. Пиво такого качества будет лучше магазинного


Или скиснет у начинающих. Что часто бывает. Тем более летом.
Ученик
Евгений_Платов
больше 2 лет
dsx5706/06/2022 19:24

К этому экстракту ещё неохмеленку докупупать. Пиво выйдет золотое. Для тех, …К этому экстракту ещё неохмеленку докупупать. Пиво выйдет золотое. Для тех, кто не хочет возиться с зерном, гораздо экономней:Отдельно неохмеленный экстракт 3л - 600-700рХмель обычный (немецкий, чешский) 100г - рублей 250-300Дрожжи - 150-200. Итого 1000-1200 рублей. Получится в районе тех же 23-24 литров пива плотности около 12%.При этом остаётся довольно большой простор для творчества. И по охмелению, и по дрожжам, и экстракты можно разные покупать.


Я на зерне варю уже много лет, конечно это выгодно, но для новичков кто хочет попробовать пусть с суслом делают. И для этого не нужна неохмеленка. Этот экстракт самодостаточен. Я посчитал, 33 р. За бутылку получается если все есть, и не декстрозой, а праймером карбонить, неплохой варик все равно. Пиво такого качества будет лучше магазинного
Ученик
dsx57
больше 2 лет
К этому экстракту ещё неохмеленку докупупать. Пиво выйдет золотое.
Для тех, кто не хочет возиться с зерном, гораздо экономней:
Отдельно неохмеленный экстракт 3л - 600-700р
Хмель обычный (немецкий, чешский) 100г - рублей 250-300
Дрожжи - 150-200.
Итого 1000-1200 рублей. Получится в районе тех же 23-24 литров пива плотности около 12%.

При этом остаётся довольно большой простор для творчества. И по охмелению, и по дрожжам, и экстракты можно разные покупать.
Кумир
serlin
больше 2 лет
Neguben06/06/2022 18:56

Будет что ,пиши))


Угу)
Скаут
Sergeant
больше 2 лет
Nonamed_Anonymous06/06/2022 18:56

Я не так давно видел видос как "лагер" бродит на элевых дрожжах, и результа …Я не так давно видел видос как "лагер" бродит на элевых дрожжах, и результатом автор был крайне доволен, возможно для тонких ценителей оно и не попадёт в стиль, надо самому попробовать.


1. Зависит от дрожжей
2. Зависит от температуры
3. Зависит от дегустатора


Но это не лагер


Типа заменим оливковое масло на растительное, говядину на свинину, ананасы на яблоки ....

Вкусно, вполне возможно, но это не то получится

Элевевые дрожжи - это saccharomyces cerevisiae

Лагерные дрожжи - это saccharomyces pastorianus
Новичок
Nonamed_Anonymous
больше 2 лет
Sergeant06/06/2022 17:38

Понятное дело, что для лагеров нужна температура. Но зачем тогда писать LAG …Понятное дело, что для лагеров нужна температура. Но зачем тогда писать LAGER


Я не так давно видел видос как "лагер" бродит на элевых дрожжах, и результатом автор был крайне доволен, возможно для тонких ценителей оно и не попадёт в стиль, надо самому попробовать.
Ученик
Neguben
больше 2 лет
serlin06/06/2022 18:55

Такого выгодного пока нет, жилетки утеплённые были Адидас за 1,5 и брюки ай …Такого выгодного пока нет, жилетки утеплённые были Адидас за 1,5 и брюки айспик за 1000, там же на озоне но уже разобрали.


Будет что ,пиши))
Кумир
serlin
больше 2 лет
Neguben06/06/2022 17:55

Ну давай ещё что нибудь запили))) спасибо куртку взял померить)


Такого выгодного пока нет, жилетки утеплённые были Адидас за 1,5 и брюки айспик за 1000, там же на озоне но уже разобрали.
Скаут
Sergeant
больше 2 лет
удалено9822006/06/2022 18:06

В такой же таре ставлю на брожение Респект!


Класика, большинство домашников в такой и ставят )
Ученик
удалено98220
больше 2 лет
Sergeant06/06/2022 16:05

Вообще не дешевле, раза от 3 до 5-7 выгоднее дома варить. И вкус, полезност …Вообще не дешевле, раза от 3 до 5-7 выгоднее дома варить. И вкус, полезность гораздо лучше[Изображение] [Изображение] [Изображение]


В такой же таре ставлю на брожение Респект!
Ученик
Neguben
больше 2 лет
serlin06/06/2022 16:04

Пожалуйста куртка асикс за копейки размер только 52-54https://www.ozon.ru/p …Пожалуйста куртка асикс за копейки размер только 52-54https://www.ozon.ru/product/kurtka-asics-down-hooded-jacket-185599014/?asb2=1HwWcD_KWHcsPpnK6fBPLhu2u_oi9qFKHREicZ291tAdh6SfaQiSNp0kHbUPVKJD&sh=VMnG0x4ahQ[Изображение]


Ну давай ещё что нибудь запили))) спасибо куртку взял померить)
Скаут
Sergeant
больше 2 лет
Loki3D06/06/2022 17:34

Никак я не ошибаюсь. А шмурдяк ваш для любителей позаседать полдня на белом …Никак я не ошибаюсь. А шмурдяк ваш для любителей позаседать полдня на белом троне.


Наш?))))

Вы его пробовали??? Или так ...мамкин диванный аналитик

Вкурсе из-за чего могут быть у людей проблемы с ЖКТ? Если у вас понос от любого нефильтрованного пива... сочувствую


Понятное дело, что для лагеров нужна температура. Но зачем тогда писать LAGER
Филантроп
Loki3D
больше 2 лет
Sergeant06/06/2022 17:31

Свалили всё в одну кучу..."Вам шашечки или ехать?" Ох …Свалили всё в одну кучу..."Вам шашечки или ехать?" Ох, как вы ошибаетесь...шмурдяк как раз продаётся в магазинах под видом пива А нормальное пиво стоит не как 50р за 0.5


Никак я не ошибаюсь. А шмурдяк ваш для любителей позаседать полдня на белом троне.
Скаут
Sergeant
больше 2 лет
Ton_Sokol06/06/2022 16:21

Да понятно, что можно и в ведре из под навоза в деревне сделать, но если со …Да понятно, что можно и в ведре из под навоза в деревне сделать, но если совсем уж денег нет, то реально проще мюнхенское мпк купить по 35 рублей, чем возиться. А пробки можно на улице с бутылками собрать тогда, на помойках Пэт сейчас навалом, прям в пятилитровки от воды.Весь кайф открывать стеклянные бутылки и разливать, а не из сисек, как алкаш.Я не из таких.Последний год подсел с другом на Крафт, такое только из зерна получить можно, варил 3 раза, но хочется разные попробовать, а не пить 2 месяца одно и тоже, и бо не все литрами пиво пьют. Мне хватает 2х разных бутылок раз в неделю, для удовольствия, готов отдать за это 500-600, чем нажираться, пусть и своим, но одним и тем же.


Свалили всё в одну кучу...

35 за мюнхенское Хамовники ? Это где и когда ?

"Вам шашечки или ехать?"

Loki3D06/06/2022 17:05

Шмурдовары всех стран, соединяйтесь




Ох, как вы ошибаетесь...шмурдяк как раз продаётся в магазинах под видом пива

А нормальное пиво стоит не как 50р за 0.5
Новичок
Nonamed_Anonymous
больше 2 лет
Варил пару месяцев назад Black Rock пшеничное, очень вкусное получилось.
Sergeant06/06/2022 15:52

Ну такое себе....[Изображение] [Изображение] [Изображение]


Скорее всего это сделано для брожения при комнатной температуре, у меня сейчас на балконе лагер венский дображивает, при московских +15+20 днём, в комнате конечно постабильней будет.
Критик
Влад_Процко
больше 2 лет
ViktuK06/06/2022 16:00

Да да, это другое )) Сам как то загорелся идеей варить пиво. Но блин это ку …Да да, это другое )) Сам как то загорелся идеей варить пиво. Но блин это купи пивоварню, даже самую дешманскую за 5 тысяч. Плюс ингридиенты, плюс надо не запороть пиво, плюс ждать ))) Итого, проще и дешевле покупать пиво готовое )))


Не дешевле, и никакая пивоварня тебе не нужна. Варю в кастрюле 40 литровой, немного доработал её. Литр выходит в районе 35 рублей, но с магазинным даже не сравнимо по вкусовым качествам и крепости. Учился по этому видео
Филантроп
Loki3D
больше 2 лет
Шмурдовары всех стран, соединяйтесь
Скаут
Abdicator
больше 2 лет
Sergeant06/06/2022 15:52

Ну такое себе....[Изображение] [Изображение] [Изображение]


По первому скрину - можно несоложенки бахнуть. Пакет какой-нибудь "Нашей кружки" стоит рублей 400-500

Про стоимость можно много спорить, сколько сисек "мотора" можно купить на эти деньги, тут дело не в деньгах, а во времяпровождении. Никого же не смущает, что посмотреть матч можно по телеку, когда идут компанией в спортбар с конским прайсом.

Но в целом, блэкрок лидеры в этом сегменте, однако делать дома лагер - это какой-то отдельный вид девиаций. Лагеров на полках 90%, и этот "просто лагер" мало чем будет отличаться от "просто лагеров" на полках перекрестка.
Если уж заморачиваться, то делать что-то интересное, да еще с охмелением поэксперементировать.

Ну и никакой декстрозы, бррр.
default-user-272171
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.