Домашняя страница/Sony Alpha a6000 беззеркальная 24.3MP
К сожалению, срок действия этой скидки истек 15 март, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Sony Alpha a6000 беззеркальная 24.3MP

23 445₽
Бесплатная доставка
eBay
Поделился(-ась)
slava.rst

Подробнее о скидке

Торговая марка:SonyХарактеристики:Built-in Flash, Wi-Fi Ready Фабричный номер детали:SOA6000BLACK-VARIATION-ILCE6000/BСерия:Sony Alpha Тип:Беззеркальный сменный объективМодель:a6000Мегапиксели:24.3MPУпаковка:May come in a kit box just removed the lens

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
41 комментарий
отсортированы по
default-user-71593
Написать комментарий..
Скаут
Elven_Kelevra
больше 4 лет
21grammru13/02/2020 13:27

блин я ее на старте уже лет 6 прошло наверно с двумя объективами за 35 взял …блин я ее на старте уже лет 6 прошло наверно с двумя объективами за 35 взял, сейчас за только за тушку такие деньги это бред, а аппарат норм до сих пор радует


А то, что рубль за эти 6 лет в 2 раза просел, ничего? В начале 2014 года 35 тысяч это было больше 1 тысячи долларов. Сейчас "такие деньги" за тушку это 370 долларов.
Скаут
GTSedemyan__tube
больше 4 лет
удалено10496713/02/2020 09:56

Что за бред ? Ни одно фото с телефона не вытянешь так же как с беззеркалки, …Что за бред ? Ни одно фото с телефона не вытянешь так же как с беззеркалки, не говоря уже о детализации и реальном оптическом боке. "Зеркалка" намного габаритнее и тяжелее беззеркалок и как показывает практика - даёт тоже качество. Так что беззеркалки - это вещь !!! Но, а6000 довольно таки старенькая модель (2014 год, если не ошибаюсь) из-за этого многим покажется немного тормознутой, да и АФ при плохом освещении у них чудит.


Никогда не понимал для чего современным аппаратам система зеркал. В старых она позволяла смотреть на объект съёмки не через окошко видоискателя, а через объектив, зачем она современным моделям и как это сказывается на качестве снимков - ума не приложу
Новичок
Ирина_Заяц
больше 4 лет
Maric_Serhaev13/02/2020 14:45

Как раз-таки цена - самая обычная. В России можно купить даже дешевле боди …Как раз-таки цена - самая обычная. В России можно купить даже дешевле боди (если учитывать пошлину и доставку, которые будут при покупке на ибей)


Да, согласна можно найти в рф. Но фотик достойный
Новичок
Ирина_Заяц
больше 4 лет
Ладно13/02/2020 15:56

периодически видел по акциям иногда бывал, в ситилинке например кит видал з …периодически видел по акциям иногда бывал, в ситилинке например кит видал за 28 осеньюа вообще камера древняя, 2014 года, сейчас бы на 6100 посмотреть которая недавно вышла и на эту похожа своей кастрированностью))Что это за обьектос за 5-6 нормальный? SEL 50 1.8 ну или SEL 55-210 ты на авито минимум за 10-11 купишькитовый там вообще говняный, толку от него мало


Почитай внимательно, у меня не написано что кит нормальный!!!
Скаут
Ладно
больше 4 лет
Ирина_Заяц13/02/2020 15:28

Комментарий удален


периодически видел по акциям иногда бывал, в ситилинке например кит видал за 28 осенью
а вообще камера древняя, 2014 года, сейчас бы на 6100 посмотреть которая недавно вышла и на эту похожа своей кастрированностью))
Ирина_Заяц13/02/2020 13:52

Ребята мои, читаю отзывы и хренею!!! Во- первых- это хорошая цена, но обрат …Ребята мои, читаю отзывы и хренею!!! Во- первых- это хорошая цена, но обратите внимание, что это body(без объектива) объектив 16-50 (китовый) можно на авито найти за 5-6 тр, но повторюсь за боди это цена норм. Во-вторых- фотик очень даже нормальный и точка. В-третьих- хоть ты зеркалку бере хоть пихалку если руки кривые это приговор! Можно брать боди и автофокусный переходник на другой байонет и ставьте какие удобно объективы и будет вам счастье.


Что это за обьектос за 5-6 нормальный? SEL 50 1.8 ну или SEL 55-210 ты на авито минимум за 10-11 купишь
китовый там вообще говняный, толку от него мало
Ученик
Maric_Serhaev
больше 4 лет
Ирина_Заяц13/02/2020 13:52

Ребята мои, читаю отзывы и хренею!!! Во- первых- это хорошая цена, но обрат …Ребята мои, читаю отзывы и хренею!!! Во- первых- это хорошая цена, но обратите внимание, что это body(без объектива) объектив 16-50 (китовый) можно на авито найти за 5-6 тр, но повторюсь за боди это цена норм. Во-вторых- фотик очень даже нормальный и точка. В-третьих- хоть ты зеркалку бере хоть пихалку если руки кривые это приговор! Можно брать боди и автофокусный переходник на другой байонет и ставьте какие удобно объективы и будет вам счастье.


Как раз-таки цена - самая обычная. В России можно купить даже дешевле боди (если учитывать пошлину и доставку, которые будут при покупке на ибей)
Новичок
Ирина_Заяц
больше 4 лет
Ребята мои, читаю отзывы и хренею!!! Во- первых- это хорошая цена, но обратите внимание, что это body(без объектива) объектив 16-50 (китовый) можно на авито найти за 5-6 тр, но повторюсь за боди это цена норм. Во-вторых- фотик очень даже нормальный и точка. В-третьих- хоть ты зеркалку бере хоть пихалку если руки кривые это приговор! Можно брать боди и автофокусный переходник на другой байонет и ставьте какие удобно объективы и будет вам счастье.
Скаут
21grammru
больше 4 лет
блин я ее на старте уже лет 6 прошло наверно с двумя объективами за 35 взял, сейчас за только за тушку такие деньги это бред, а аппарат норм до сих пор радует
Новичок
sk8
больше 4 лет
Паренек на полном серьезе советует зеркалку брать в 2020, вместо беззеркальника. Вот еще один показатель среднего умственного развития на пеппере: тупой как пень, но вякнуть очень хочется.
Мамка говорит дорого
Скаут
Mercyan
больше 4 лет
Elven_Kelevra13/02/2020 10:58

Если бы Сяоми выпускали беззеркалки, то фанаты уже накупили бы себе и объяс …Если бы Сяоми выпускали беззеркалки, то фанаты уже накупили бы себе и объясняли бы везде, что это топ и гораздо лучше снимает смартфонов и удобнее зеркалок



1451092-MmAoK.jpg
Новичок
Bobstivens
больше 4 лет
Mercyan13/02/2020 10:00

Вот все профессиональные фотографы такие глупышки, что таскают здоровые зер …Вот все профессиональные фотографы такие глупышки, что таскают здоровые зеркалки. Можно же в карман положить маленькую и удобную мыльницу)))


Мне кажется или народ думает, что есть зеркалки (крутые фотики, как у тру фотографов) а все остальное это беззеркалка ( ну видимо, все остальные цифровые мыльницы, которые лежат на полке у всех ) ? Если так, то ребят, вам нужно сперва въехать в тему данной технологии . Если нет, я не понимаю сравнения беззеркалок и камер в мобилке (даже супер топовой).
Скаут
Denis_Spodin
больше 4 лет
Ладно13/02/2020 11:15

после того как ты увидишь цены на обьективы на SONY E ты вспомнишь о перехо …после того как ты увидишь цены на обьективы на SONY E ты вспомнишь о переходнике))) Ну главное достоинство было - фазовая фокусировка. А потом мобилы и бзк научились с помощью нее работать, так и зеркало уже не нужно стало. Бзк удобна для тех кто не шарит в фотографии, потому что результат сразу виден на дисплее в реальном времени, с учетом крутилок-настроек.


Да видел уже цены, поэтому и не рыпаемся
Скаут
Ладно
больше 4 лет
Denis_Spodin13/02/2020 11:08

Ну объективы тоже новые хочется, типа эти не такие быстрые, шумные и ещё че …Ну объективы тоже новые хочется, типа эти не такие быстрые, шумные и ещё чего то))


после того как ты увидишь цены на обьективы на SONY E ты вспомнишь о переходнике)))
Саша_Марков13/02/2020 11:08

Ребят, зеркало в фотоаппаратах, технически уже пережиток прошлого. Сейчас с …Ребят, зеркало в фотоаппаратах, технически уже пережиток прошлого. Сейчас современные матрицы нормально могут показывать картинку в режиме LIVE VIEW. Раньше была пленка и зеркало было необходимо, потом появились цифровые матрицы неспособные работать в режиме LIVE VIEW.Но матрицы стали совершеннее и зеркало стало не нужно, остался лишь маркетинг и привычки.Многие производители при помощи зеркала разграничивали линейки фотоаппаратов.

Ну главное достоинство было - фазовая фокусировка. А потом мобилы и бзк научились с помощью нее работать, так и зеркало уже не нужно стало. Бзк удобна для тех кто не шарит в фотографии, потому что результат сразу виден на дисплее в реальном времени, с учетом крутилок-настроек.
Скаут
Denis_Spodin
больше 4 лет
Ладно13/02/2020 11:01

не обязательно продавать, можно докупить LA-EA1 или LA-EA2 и фоткать на мин …не обязательно продавать, можно докупить LA-EA1 или LA-EA2 и фоткать на минолтовском байонете

Ну объективы тоже новые хочется, типа эти не такие быстрые, шумные и ещё чего то))
Скаут
Саша_Марков
больше 4 лет
Ребят, зеркало в фотоаппаратах, технически уже пережиток прошлого.
Сейчас современные матрицы нормально могут показывать картинку в режиме LIVE VIEW. Раньше была пленка и зеркало было необходимо, потом появились цифровые матрицы неспособные работать в режиме LIVE VIEW.
Но матрицы стали совершеннее и зеркало стало не нужно, остался лишь маркетинг и привычки.Многие производители при помощи зеркала разграничивали линейки фотоаппаратов.
Elven_Kelevra13/02/2020 10:58

Если бы Сяоми выпускали беззеркалки, то фанаты уже накупили бы себе и объяс …Если бы Сяоми выпускали беззеркалки, то фанаты уже накупили бы себе и объясняли бы везде, что это топ и гораздо лучше снимает смартфонов и удобнее зеркалок


У сяоми есть беззеркалка, но неудачная.
Скаут
Ладно
больше 4 лет
Denis_Spodin13/02/2020 10:37

все так, жена тоже хочет перейти, но земноводное... это ж все объективы про …все так, жена тоже хочет перейти, но земноводное... это ж все объективы продать, а другие купить. У нее правда полупрозрачное зеркало, да и снимает не так часто, а так бы перешли


не обязательно продавать, можно докупить LA-EA1 или LA-EA2 и фоткать на минолтовском байонете
Скаут
Elven_Kelevra
больше 4 лет
Mercyan13/02/2020 09:50

Кто-то такое ещё покупает?Проще нормальный телефон купить, програмно фотку …Кто-то такое ещё покупает?Проще нормальный телефон купить, програмно фотку вытянет. Кому нужно реальное качество, тот возьмёт зеркалку.


Если бы Сяоми выпускали беззеркалки, то фанаты уже накупили бы себе и объясняли бы везде, что это топ и гораздо лучше снимает смартфонов и удобнее зеркалок
Скаут
mr.Lu
больше 4 лет
Mercyan13/02/2020 10:00

Вот все профессиональные фотографы такие глупышки, что таскают здоровые зер …Вот все профессиональные фотографы такие глупышки, что таскают здоровые зеркалки. Можно же в карман положить маленькую и удобную мыльницу)))


Частично с вами соглашусь, но слово зеркалка уже нет смысла употреблять, и не понятно как правильно называть эти камеры сейчас)
Матрицы усовершенствовали и зеркало теперь просто не нужно. Плюс зеркалки - дикая экономия батареи, минус - огромный размер и вес.
Тут любительская беззеркальная камера, но есть и профи. Сейчас очень многие перешли на Sony A7III, кэнон сильно отстает и только недавно выпустили профессиональную беззеркальную камеру.
Я сам год назад перешел с зеркалки кэнон на беззеркалку фуджи.
В сравнении с телефоном, если у вас не сток объектив, то качество будет на много лучше любого телефона. Если сток объектив, то зачем вообще было покупать фотоаппарат?
Ну и не забываем, что телевики у фотиков даже бюджетные, по картинке уделают любой телефон.
Ученик
Maric_Serhaev
больше 4 лет
в a6000 крутая серийная съемка. 11 кадров в секунду - будто стреляешь из пулемета!
Модель, конечно, старенькая, но как вариант для путешествий - всё еще годно. Простая в управлении и лёгкая.
В принципе, можно и на авито найти с китовым блином за 22-25к в хорошем состоянии.\\

А сама скидка ни о чём. Учитывая, что доставка еще платная. Еще + таможенная пошлина. За эти же деньги можно взять в фотоскладе!
Скаут
Denis_Spodin
больше 4 лет
удалено10496713/02/2020 10:03

Стереотип 10 летней давности... большинство уже перешли на беззеркалки, в о …Стереотип 10 летней давности... большинство уже перешли на беззеркалки, в основном Сонивские... полистайте mywed...


все так, жена тоже хочет перейти, но земноводное... это ж все объективы продать, а другие купить. У нее правда полупрозрачное зеркало, да и снимает не так часто, а так бы перешли
Скаут
Mercyan
больше 4 лет
Ладно13/02/2020 10:13

это унылое размытие по гауссу,а не бокэ, лень писать, можешь вот тут про мо …это унылое размытие по гауссу,а не бокэ, лень писать, можешь вот тут про моб фото почитать, разжевано по максимуму https://vas3k.ru/blog/computational_photography/https://jejeya.pictures/computational_photographyкраткий дисклеймер о результатах разбора полетовhttps://jejeya.pictures/mobile-vs-camera


Спасибо
Скаут
fedor.dudkin
больше 4 лет
Классный аппарат, был у меня. даже сейчас не считаю ее устаревшей. Видео в FHD у нее отличное, не считайте недостатком отсутсвие 4К. Вот только оптику надо брать не базовую-кит. Она полное УГ.
Скаут
Ладно
больше 4 лет
Mercyan13/02/2020 10:02

Реальное оптическое боке - легко при сегодняшнем количестве камер в телефон …Реальное оптическое боке - легко при сегодняшнем количестве камер в телефоне. Конечно, речь не о моделях за 10-15к. А про "чудит автофокус" зачёт!


это унылое размытие по гауссу,а не бокэ, лень писать, можешь вот тут про моб фото почитать, разжевано по максимуму
vas3k.ru/blo…hy/
jejeya.pictures/com…phy

краткий дисклеймер о результатах разбора полетов
jejeya.pictures/mob…era
Скаут
Mercyan
больше 4 лет
ПавелИванов13/02/2020 10:03

У меня другая инфа, половина перешла на беззеркалку.


Всё, убедили.
Скаут
Mercyan
больше 4 лет
удалено10496713/02/2020 10:04

псссс, парень, только никому .... в телефонах цифровое боке ))))


Пссс, в большинстве так и есть.
Ученик
удалено104967
больше 4 лет
Mercyan13/02/2020 10:02

Реальное оптическое боке - легко при сегодняшнем количестве камер в телефон …Реальное оптическое боке - легко при сегодняшнем количестве камер в телефоне. Конечно, речь не о моделях за 10-15к. А про "чудит автофокус" зачёт!


псссс, парень, только никому .... в телефонах цифровое боке ))))
Скаут
ПавелИванов
больше 4 лет
Mercyan13/02/2020 10:00

Вот все профессиональные фотографы такие глупышки, что таскают здоровые зер …Вот все профессиональные фотографы такие глупышки, что таскают здоровые зеркалки. Можно же в карман положить маленькую и удобную мыльницу)))


У меня другая инфа, половина перешла на беззеркалку.
Ученик
удалено104967
больше 4 лет
Mercyan13/02/2020 10:00

Вот все профессиональные фотографы такие глупышки, что таскают здоровые зер …Вот все профессиональные фотографы такие глупышки, что таскают здоровые зеркалки. Можно же в карман положить маленькую и удобную мыльницу)))


Стереотип 10 летней давности... большинство уже перешли на беззеркалки, в основном Сонивские... полистайте mywed...
default-user-71593
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.