Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Здесь с тобой согласен..
я к тому что многие ведутся на коментарии что вел низкой ценовой категории якобы крутой, а потом покупая его не вылазят из веломастерских.
А кто там выше Стелс сравнил с жигулями?))
Логичнее и правильней было бы сравнение разных моделей и производителей в одной ценовой категории..
И тут каждый выбирает исходя из своих финансовых возможностей и потребностей, исходя из того, для каких целей ему нужен велосипед.
Он не писал что у него и на чем катается, обратись к оппоненту со стелсом.
Чел, хватит тут самоутверждаться..
А я.., а у меня... На чём ты там катаешься всем нас рать))
Мне комфортно на своем,я чувствую минусы,но за свою стоимость отрабатывает на 200%,и это не из разряда положительного впечатления от жигулей не зная уровня комфорта на бмв,там очевидны минусы.
а ты на других велах ездил?
для кого и жигули машина. ты по 300км за год проезжаешь, тут и 3х колесный вел ломаться не будет
Смазывается цепь естественно, ничего не выдумал
Фантазер. Цепь меняется раз в 1500-2000 и то если за ней следить, если ты за 7 лет столько проехал то да, нормально ты погонял)))
Гоняю 7й год на стелсе 620 за 8тысяч по горам, камням и по шоссе,отлично себя показывает,менял цепь один раз и заплатки на шину конечно же. Так что вы ошибаетесь
И все, кто говорит, что это ТРЕКОВЫЙ велик, то сгоняйте на трек... убъётесь нахрен
спасибо за наводку
Так написано на сайте триал. Я ж не сам писал. Фиксы - могут быть и трюковыми с маленькими колесами. Этот шоссер, т.к создан для шоссе. На шоссере со звездами и скоростями трещеточными - сдохнешь педали крутить, догоняя этот фикс. На фиксе педали сами тебя подталкивают, на нем проще намного ездить на расстояния. А скорости придуманы для горной местности. В городе они нафиг не нужны. И цены на них от 26тр, в два раза дороже. Зачем???))) Поэтому, фикс этот стоит того. Есть и за 10тр, но рама стальная.
А в целом Outleap это лучше, чем ашанбайк. Можно взять его по невысокой цене и катать, как появятся деньги - менять навесное. Тут каждому своё, как говорится.
То, что у него нет скоростей - это не значит, что он не шоссер. Шоссеры делятся на разные виды. Этот, к примеру, трековый вел. Есть фиксированная звезда. Есть и трещетка. Выбирай как ездить. И вел такого уровня с алюм рамой и спорт внешностью - дешевле не найти. Рекорды на треках ставят именно на таких - фиксах.
Если думаешь, что он не летает - глянь в ютуб видео. Там пацанчик по Киеву рассекает на подобном Аутлипе по городу. Перекрасил, поставил дорогие приколюхи. Крч вел огонь. Никаких проблем с переключателями. Нет лишних деталей. Вес до 10кг. Погонять самое оно. За такую цену отлично
Шоссейный велосипед (в просторечии — шоссейник, шоссер) — велосипед, сконструированный для скоростной езды (велогонок, веломарафонов) по дорогам с хорошим асфальтовым покрытием.
От других видов велосипедов отличается особой формой руля (так называемые «бараньи рога»), позволяющей менять хват, низкой, растянутой посадкой для улучшения аэродинамики, передачами с высокими передаточными отношениями, лёгкой, но жёсткой рамой и узкими покрышками высокого давления (около 8 атм). Диаметр колёс у современных шоссейных велосипедов составляет 28 дюймов, или 700C (посадочный диаметр по ETRTO - 622 мм). Амортизационные подвески на шоссейных велосипедах не применяются в связи с их значительным весом и поглощающим часть работы раскачиванием при энергичном педалировании
trial-sport.ru/goo…tml
Вот такой был бы интересен, если бы не остался только во Владивостоке с одной 54 ростовкой. Этого года уже 34 тысячи стоит.
За 15тысяч возьму из Таганрога.вряд ли там кто-нибудь ещё захочет по рельсам за 60к гонять
P.S вижу уже предложили такую сумму,так что возьму с вашего порога
Согласен, стоило бы. С другой стороны, по фото видно. Но я тоже бросился смотреть это супер предложение, а оказалось шляпа.
Крутой, но супердорого(