Домашняя страница/Спиннинг Savage Gear Salt CCS 8'6" 260см 7-28гр 2сек
К сожалению, срок действия этой скидки истек 06 декабрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Спиннинг Savage Gear Salt CCS 8'6" 260см 7-28гр 2сек

3 541₽
7 500₽
(53%)
Бесплатная доставка
Мир охоты
Поделился(-ась)
jonknow

Подробнее о скидке

Сейчас самая низкая цена. В более-менее приличных интернет-магазинах (в некоторых из них все равно рискованно покупать) от 7.500₽



  • Объект ловли: на окуня/на судака/на щуку/для ловли некрупных морских рыб
  • Техника ловли: для морской ловли/для джига/для твичинга
  • Класс: медиум
  • Длина, м: 2,6
  • Тест, гр (min): 7
  • Тест, гр (max): 28
  • Строй: быстрый
  • Вид: штекерный
  • Количество колен: 2
  • Количество колец: 10
  • Материал удилища: из карбона
  • Материал рукоятки: EVA
  • Вид колец: SiN
  • Страна происхождения: Польша



128944-LGXOf.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

91 комментарий
отсортированы по
default-user-128944
Написать комментарий..
Скаут
удалено230097
около 4 лет
занято15/11/2020 23:49

Ага, как-то всё неоднозначно получилось Количество палок не говорит о …Ага, как-то всё неоднозначно получилось Количество палок не говорит о профессионализме. Разве что о наглости, безысходности, бездарности и попытке взять количеством. Типичные мухоморы, коих везде полно. Цена инструмента вторична вплане батарей удочек.


правильно
Кумир
занято
около 4 лет
jink15/11/2020 23:04

Это ты заочно кого оскорбил или стеб какой?


Ага, как-то всё неоднозначно получилось
Количество палок не говорит о профессионализме. Разве что о наглости, безысходности, бездарности и попытке взять количеством. Типичные мухоморы, коих везде полно. Цена инструмента вторична вплане батарей удочек.
Ученик
jink
около 4 лет
удалено23009715/11/2020 23:01

Профи ага, лузеры на мосту и лузер коментатор


Это ты заочно кого оскорбил или стеб какой?
Скаут
удалено230097
около 4 лет
jink15/11/2020 22:58

Ну на фидер с мостка ловят ещё у нас. Правда там платное озеро и рыбаки вид …Ну на фидер с мостка ловят ещё у нас. Правда там платное озеро и рыбаки видно, что профи, там арсенала на пол машины. Одних удочек у кого-то сразу штук 5 стоит


Профи ага, лузеры на мосту и лузер коментатор
Ученик
jink
около 4 лет
занято15/11/2020 22:55

С мостка только поплавком ловить, спиннинговая ловля - пешая рыбалка. Тут п …С мостка только поплавком ловить, спиннинговая ловля - пешая рыбалка. Тут покидал, там покидал, нужно искать где рыба стоит.


Ну на фидер с мостка ловят ещё у нас. Правда там платное озеро и рыбаки видно, что профи, там арсенала на пол машины. Одних удочек у кого-то сразу штук 5 стоит
Кумир
занято
около 4 лет
jink15/11/2020 17:12

Планируется как спиннинг для новичка для ловли на прудах или реке без сильн …Планируется как спиннинг для новичка для ловли на прудах или реке без сильного течения , тест думаю до 15-20 гр не более. Катушка , наверное , будет риоби экусима 2000vi. Так сказать чтобы было комфортно не умелому рыбаку ловить с берега, с мостка, более или менее универсальное для этого удилище)))


С мостка только поплавком ловить, спиннинговая ловля - пешая рыбалка. Тут покидал, там покидал, нужно искать где рыба стоит.
Кумир
занято
около 4 лет
Willyouplay15/11/2020 17:15

В первую очередь стоит понимать, что универсальных спиннингов не бывает) Те …В первую очередь стоит понимать, что универсальных спиннингов не бывает) Тест до 20 грамм для прудов, скорее всего, многовато, так как течение отсутствует. В таком классе стоит начать с рабочей лошадки от максимуса, на мой взгляд, такой спиннинг простит ошибки новичку https://pokupki.market.yandex.ru/product/100882781734


Я думаю там и 15 многовато, 10-12 верхний самое то. Но пойдет, с заделом на другие места.
Скаут
Willyouplay
около 4 лет
jink15/11/2020 17:12

Планируется как спиннинг для новичка для ловли на прудах или реке без сильн …Планируется как спиннинг для новичка для ловли на прудах или реке без сильного течения , тест думаю до 15-20 гр не более. Катушка , наверное , будет риоби экусима 2000vi. Так сказать чтобы было комфортно не умелому рыбаку ловить с берега, с мостка, более или менее универсальное для этого удилище)))


В первую очередь стоит понимать, что универсальных спиннингов не бывает) Тест до 20 грамм для прудов, скорее всего, многовато, так как течение отсутствует. В таком классе стоит начать с рабочей лошадки от максимуса, на мой взгляд, такой спиннинг простит ошибки новичку pokupki.market.yandex.ru/pro…734
Ученик
jink
около 4 лет
Willyouplay15/11/2020 17:08

Хорошо, тогда рассказывайте про вводные данные. Ловля где, на что, кого лов …Хорошо, тогда рассказывайте про вводные данные. Ловля где, на что, кого ловить собираемся, это все важно, с лодки или берега и тд


Планируется как спиннинг для новичка для ловли на прудах или реке без сильного течения , тест думаю до 15-20 гр не более. Катушка , наверное , будет риоби экусима 2000vi. Так сказать чтобы было комфортно не умелому рыбаку ловить с берега, с мостка, более или менее универсальное для этого удилище)))
Скаут
Willyouplay
около 4 лет
jink15/11/2020 17:05

У меня скидки в пол стоимости там есть за косяк с их стороны в прошлый зака …У меня скидки в пол стоимости там есть за косяк с их стороны в прошлый заказ


Хорошо, тогда рассказывайте про вводные данные. Ловля где, на что, кого ловить собираемся, это все важно, с лодки или берега и тд
Ученик
jink
около 4 лет
Willyouplay15/11/2020 17:00

Не стоит выбирать в беру, есть куча специализированных магазинов, fmagazin, …Не стоит выбирать в беру, есть куча специализированных магазинов, fmagazin, rybalkashop и так далее, в которых более правильный подбор снастей и цены одни из самых низких.


У меня скидки в пол стоимости там есть за косяк с их стороны в прошлый заказ
Скаут
Willyouplay
около 4 лет
jink14/11/2020 19:06

Ребят, кто еще мониторит тему,посоветуйте еще один спиннинг из ассортимента …Ребят, кто еще мониторит тему,посоветуйте еще один спиннинг из ассортимента бывшего Беру (сейчас яндекс) в районе 2500https://pokupki.market.yandex.ru


Не стоит выбирать в беру, есть куча специализированных магазинов, fmagazin, rybalkashop и так далее, в которых более правильный подбор снастей и цены одни из самых низких.
Кумир
занято
около 4 лет
jink14/11/2020 19:06

Ребят, кто еще мониторит тему,посоветуйте еще один спиннинг из ассортимента …Ребят, кто еще мониторит тему,посоветуйте еще один спиннинг из ассортимента бывшего Беру (сейчас яндекс) в районе 2500https://pokupki.market.yandex.ru


Я бы такую посмотрел
pokupki.market.yandex.ru/pro…573
И Salmo Sniper с подходящими параметрами. А вообще там нечего выбирать.
Кумир
занято
около 4 лет
jink14/11/2020 19:06

Ребят, кто еще мониторит тему,посоветуйте еще один спиннинг из ассортимента …Ребят, кто еще мониторит тему,посоветуйте еще один спиннинг из ассортимента бывшего Беру (сейчас яндекс) в районе 2500https://pokupki.market.yandex.ru


Условия ловли? Большая река, ручей, пруд? Может с длиной определились? С тестом?
Ученик
jink
около 4 лет
Ребят, кто еще мониторит тему,
посоветуйте еще один спиннинг из ассортимента бывшего Беру (сейчас яндекс) в районе 2500
pokupki.market.yandex.ru
Ученик
jink
около 4 лет
jink05/11/2020 22:55

Ну, судя из рекомендаций остановился пока на 762L 3-15гр или Invict 802ML 4 …Ну, судя из рекомендаций остановился пока на 762L 3-15гр или Invict 802ML 4-21грПока склоняюсь к первому варианту.Вроде на сайте в наличии, но завтра буду звонить уточнять. пока еще варианты погляжу конечно, но скорее что-то из этого возьму в подарок:)


Забрал первый. Оба пощупал, продавец говорит первый интересней. Спасибо, мужики. Буду дарить . Может себе тоже возьму к сезону что-то из этого
Ученик
Илья_Курдыш
около 4 лет
Username3350234906/11/2020 07:56

Доюй выгодней в России покупать уже. И по наличию и по цене.


Ссылкой не поделишься? Я как то не особо по приемлемым ценам не находил
Скаут
Username33502349
около 4 лет
Илья_Курдыш05/11/2020 21:51

Посмотрел цены на джонко не понимаю какой в этом смысл, норстрим в … Посмотрел цены на джонко не понимаю какой в этом смысл, норстрим выйдет 2200-2500. Мне кажется если это не доюй ща 1.5к (уже не найти) то спин с Али такое себе


Доюй выгодней в России покупать уже. И по наличию и по цене.
Ученик
Илья_Курдыш
около 4 лет
jink05/11/2020 23:40

там сам купит какую выберет. но от рекомендаций не откажусь. что подойдет п …там сам купит какую выберет. но от рекомендаций не откажусь. что подойдет под эту палку исходя из цены-качества?


Rioby ecusima 2000, в том году в спиннинглайне на распродаже 2к стоила
Ученик
andre161290
около 4 лет
nevidimka_rus05/11/2020 19:25

Для каких водоемов? Широкие или небольшие речки?Для начала можно посмотреть …Для каких водоемов? Широкие или небольшие речки?Для начала можно посмотреть ультралайт и лайт модели - jonhcoo vivid неплохой спиннинг, подойдёт для начала. Дальше уже будет понятнее, что больше подходит для вас и местности - джиг, воблеры, блесны и т.д.


Я бы сказал джонко и надо брать для начала, соотношение цена качество огонь, для любительской ловли от случая к случаю самое то, у меня два вивид и один бустер, вивид просто огонь палки
Ученик
jink
около 4 лет
192.168.1.10005/11/2020 23:35

Про катушку не забывайте!


там сам купит какую выберет. но от рекомендаций не откажусь. что подойдет под эту палку исходя из цены-качества?
Ученик
192.168.1.100
около 4 лет
jink05/11/2020 23:13

да, без фанатизма, думаю, будет использовать. подбирать из середины заявлен …да, без фанатизма, думаю, будет использовать. подбирать из середины заявленного теста. какой из этих двух спиннинг предпочтительней по вашему?


Про катушку не забывайте!
Ученик
192.168.1.100
около 4 лет
Кстати, по теме. Савадж - очень даже распространены, хорошие палки. Про ценник не знаю, надо гуглить. В большинстве случаев савадж я бы взял, не раздумывая.
Скаут
Willyouplay
около 4 лет
Саваж гиры у нас не сильно распространены, но в целом ценник такой в мире охоты не первый раз вижу. Кто захочет рискнуть-берите, потом расскажете, годная ли вещь)
Ученик
192.168.1.100
около 4 лет
jink05/11/2020 23:13

да, без фанатизма, думаю, будет использовать. подбирать из середины заявлен …да, без фанатизма, думаю, будет использовать. подбирать из середины заявленного теста. какой из этих двух спиннинг предпочтительней по вашему?


Берите первый. Сойдёт за лайтовый потом. Будет брать на рыбалку вместе с ним будет что-нибудь с тестом 1-5, и потяжелее что-нибудь. Три палки таскать с собой, считаю, норм для любителя.
Ученик
192.168.1.100
около 4 лет
занято05/11/2020 22:42

У меня первый риволта 7-28, потомм кросстейдж 1-7, и в конце фёст каст 3,5- …У меня первый риволта 7-28, потомм кросстейдж 1-7, и в конце фёст каст 3,5-10,5)Ловлю в основном на последний, риволта только для москвы-реки.


Тоже с таких весов начинал когда-то давно: 7-28 древняя дайва :)))))) потом js ультрик, лайтовый gad и более тяжелый американец с названием, которое в РФ никто не знает.
Насмотрелся соревнований шведских и захотел тяжёлую резину кидать. Но в этом сезоне не осилил по времени.
Ученик
jink
около 4 лет
192.168.1.10005/11/2020 23:10

Важно ещё понимать, что далеко не все спиннинги четко держат рамки теста. М …Важно ещё понимать, что далеко не все спиннинги четко держат рамки теста. Можете не рассчитывать, что трёхграммовый микроджиг сможете швырнуть дальше, чем борт лодки спином с 3-15 тестом. И с другой стороны, 15гр могут ему сломать вершинку. Рассчитывайте на серединку теста 6-8-10гр чебурашка + резина 3" будут огненно отрабатывать на этих палках.


да, без фанатизма, думаю, будет использовать. подбирать из середины заявленного теста. какой из этих двух спиннинг предпочтительней по вашему?
Ученик
192.168.1.100
около 4 лет
jink05/11/2020 22:55

Ну, судя из рекомендаций остановился пока на 762L 3-15гр или Invict 802ML 4 …Ну, судя из рекомендаций остановился пока на 762L 3-15гр или Invict 802ML 4-21грПока склоняюсь к первому варианту.Вроде на сайте в наличии, но завтра буду звонить уточнять. пока еще варианты погляжу конечно, но скорее что-то из этого возьму в подарок:)


Важно ещё понимать, что далеко не все спиннинги четко держат рамки теста. Можете не рассчитывать, что трёхграммовый микроджиг сможете швырнуть дальше, чем борт лодки спином с 3-15 тестом. И с другой стороны, 15гр могут ему сломать вершинку. Рассчитывайте на серединку теста 6-8-10гр чебурашка + резина 3" будут огненно отрабатывать на этих палках.
Ученик
Илья_Курдыш
около 4 лет
jink05/11/2020 22:55

Ну, судя из рекомендаций остановился пока на 762L 3-15гр или Invict 802ML 4 …Ну, судя из рекомендаций остановился пока на 762L 3-15гр или Invict 802ML 4-21грПока склоняюсь к первому варианту.Вроде на сайте в наличии, но завтра буду звонить уточнять. пока еще варианты погляжу конечно, но скорее что-то из этого возьму в подарок:)


Если будет 802ml тоже отличный вариант
Ученик
jink
около 4 лет
Ну, судя из рекомендаций остановился пока на 762L 3-15гр или Invict 802ML 4-21гр
Пока склоняюсь к первому варианту.
Вроде на сайте в наличии, но завтра буду звонить уточнять. пока еще варианты погляжу конечно, но скорее что-то из этого возьму в подарок:)
default-user-128944
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.