Домашняя страница/SSD AMD 120GB
К сожалению, срок действия этой скидки истек 19 сентябрь, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

SSD AMD 120GB

1 415₽
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
Андрей_Сидоров

Подробнее о скидке

Не самый лучший магазин и не самый лучший ССД, но все же дешевле чем в других местах.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

73 комментария
отсортированы по
default-user-201531
Написать комментарий..
CTaLLuH19/08/2021 19:45

После введения комиссии на вайлдберрис, из принципа брать там не хочется


А разве они наоборот не отменили комиссию платёжной системы на оплату картой МИР (понизив выводимые цены на эту самую "комиссию"), после чего VISA начала расследование и давление на банки? По крайней мере в новостях это освещается именно так
Ученик
russar
больше 3 лет
Kuroneko20/08/2021 15:50

Ничего хорошего. Сберпеем может пользоваться только клиент Сбера. Какв усл …Ничего хорошего. Сберпеем может пользоваться только клиент Сбера. Какв условно ГугльПее "левую" карту там не привязать. Да и не могло быть иначе, ведь хваленый СберПей это примитивнейшая ( и вероятно неполноценная) самотокенизация своих карт на внутреннем сервисе. Через такую тему проходила уже уйма банков и все в конечном итоге отказались от этого в пользу универсальных провайдеров.Если уж они так хотели "ударить по иностранцам", то воообще-то есть российский КошелекPay, который полноценная замена ГугльПеев


Эх. Были хорошие времена и ГП и с нашим Кошельком))
Ученик
ABC_Marvel
больше 3 лет
Гавнище а не ссд. По надежности
Скаут
chtokogo
больше 3 лет
Сегодня много таких сортировали.
4961802-mrhBg.jpg
Это кстати процесс сортировки ваших товаров
Судья
Elvirith
больше 3 лет
Иван.Петров.19/08/2021 22:52

Сотрудник вайлбериз топит за свою контору)) Так если ваши такие "патриоты", …Сотрудник вайлбериз топит за свою контору)) Так если ваши такие "патриоты", то почему они просто не сделали скидку для оплаты МИРом или Сберпэй, как сделал тот же мосгортранс, может потому, что никакой скидки и нет, а просто оплата комиссии переложена на плечи потребителя? Надеюсь Visa и Mastercard надают им по шапке в итоге. Никто не пойдёт менять банк или заводить чудо карту ради покупок на вайлдбериз.


Делали, была и не 2, а 5%. Только это особо не прибавило желающих завести карту мир поэтому и поступило распоряжение в открытую переманивать людей на мир. Или вы думаете просто так вб всегда все сходит с рук и не трогает ни одна проверка.
Скаут
slavpon
больше 3 лет
ixbt.com/new…top
Да если бы они подняли цены в тот день на всё и сделали скидку при оплате Миром никто бы ничего и не сказал)
Скаут
Kuroneko
больше 3 лет
serg6320/08/2021 16:40

Не башляй, башляй озону.Твои тексты вообще пестня, снизить тарифы для фаст …Не башляй, башляй озону.Твои тексты вообще пестня, снизить тарифы для фастфуда, а снижение цен ждёшь в магазинах Или пишешь криво, или логики 0.


Вы между строк читаете? Я приводил прмиер из прошлого года. Можете погуглить, там кстати не только фастфуд был. Суть в том что снижение ставок НЕ привело к снижению цен. Вон вам ссылочка - vc.ru/fin…nga
Искатель
serg63
больше 3 лет
Не башляй, башляй озону.
Твои тексты вообще пестня, снизить тарифы для фастфуда, а снижение цен ждёшь в магазинах Или пишешь криво, или логики 0.
Скаут
Kuroneko
больше 3 лет
serg6320/08/2021 16:30

ЗЫ. В некоторых магазинах раньше при оплате безналом накидывали несколько п …ЗЫ. В некоторых магазинах раньше при оплате безналом накидывали несколько процентов.


А некоторые - наоборот, делают скидку при оплату онлайн. Тот же Связной или Подружка. Почему? Да потому что по статистике процент "успешного выкупа" (когда покупатель пришел и забрал товар) у таких заказов на порядок выше чем у "кинул в онлайн корзину, нажал заказать, оплата при получении, а потом передумал и забил".

И вероятно именно ковид с его почти массовым отказом от оплаты на месте привел к тому что стимулировать оплачивать онлайн магазинам больше не нужно. "Куда вы денетесь". А раз это стало обязаловкой, теперь можно клиента и ощипать.
Товарищам продаванам просто вечно что-то мешает и хочется на все стулья сразу сесть.
Скаут
Kuroneko
больше 3 лет
serg6320/08/2021 16:30

Нет никакой проблемы. Раньше спокойно платили эту комиссию, и всё было хоро …Нет никакой проблемы. Раньше спокойно платили эту комиссию, и всё было хорошо. Теперь есть выбор, платить такую или такую, и начались стоны.


А она и сейчас никуда не делась эта комиссия. И не денется никуда. В прошлом году правительсво уже обязывала банки снизить тарифы на эквайерин всяких фастфудов и прочих. Банки - сниизили, некоторые даже временно кэшбек по этим категориям убрали (Хоум кредит например). Цены на еду в профильных заведениях - не уменьшились ни разу, разница просто пошла в карман.
Именно это предлагает нам и Бакальчук - башлять её конторе на карман, а то чет ЖРАТ хочется.
Вообще подобная хрень намекает что ВБ приходит конец, и только.
Искатель
serg63
больше 3 лет
Нет никакой проблемы. Раньше спокойно платили эту комиссию, и всё было хорошо. Теперь есть выбор, платить такую или такую, и начались стоны.
ЗЫ. В некоторых магазинах раньше при оплате безналом накидывали несколько процентов.
Скаут
Kuroneko
больше 3 лет
serg6320/08/2021 16:02

Не хотите, не покупайте, в чем проблема.


Проблема в том, что если это прокатит у ВБ, без санкций, с ремарками "все легально" от Роспотребнадзоров и прочих то остальные магазины возьмум это на заметку и тоже начнут.
Скажет Яндекс что у них без комсы только карты УралВагонМашБанка и что, побежите делать? Так можно дойти до офигенной ситуации "мы без комиссии берем только карты нашего эквайера", а это ДАЛЕКО не всегда Сбер. У Ситилинка (раньше как минимум) это Промсвязьбанк, а в Макдаке - Русский Стандарт и так далее.
Искатель
serg63
больше 3 лет
Не хотите, не покупайте, в чем проблема.
Скаут
Kuroneko
больше 3 лет
russar19/08/2021 23:48

Что хорошего в Сберпее? Карты, дающие кашу можно привязать?


Ничего хорошего. Сберпеем может пользоваться только клиент Сбера. Какв условно ГугльПее "левую" карту там не привязать. Да и не могло быть иначе, ведь хваленый СберПей это примитивнейшая ( и вероятно неполноценная) самотокенизация своих карт на внутреннем сервисе. Через такую тему проходила уже уйма банков и все в конечном итоге отказались от этого в пользу универсальных провайдеров.Если уж они так хотели "ударить по иностранцам", то воообще-то есть российский КошелекPay, который полноценная замена ГугльПеев
Скаут
Kuroneko
больше 3 лет
T-red19/08/2021 23:54

"Виртуальную" карту, если пополнишь на 100к в месяц, то прелетит комиссия, …"Виртуальную" карту, если пополнишь на 100к в месяц, то прелетит комиссия, я так понимаю, иначе зачем это ограничение :[Изображение] Что-то "новое", читай правила :[Изображение]


Мне кажется тут корявая формулировка. В колонке про СБП имеется в виду что в любом банке переводы на 100 тысяч в месяц без комиссии. В некоторых банках и того больше.
Скаут
Kuroneko
больше 3 лет
DarkFerrum20/08/2021 15:25

Со всем согласен. Спорить не собираюсь. Но по поводу 50 рублей за отказ вст …Со всем согласен. Спорить не собираюсь. Но по поводу 50 рублей за отказ вставлю свои 5 копеек. Не забор товара в срок, который даётся при поступлении товара в пункт выдачи - если не пришли за ним - деньги снимутся, если пришли и отказались - деньги не снимутся.


Все верно, но ведь изначально речь шла о 50р за каждый товар который ты не выкупил вообще. Год назад девушки, которые любили заказать десяток пар обуви чтобы взять одну, в бложеках выли как недорезанные.
Новичок
DarkFerrum
больше 3 лет
Kuroneko20/08/2021 15:22

ВБ это интернет магазин в первую очередь. Эквайеринг для них - не бонусная …ВБ это интернет магазин в первую очередь. Эквайеринг для них - не бонусная опция, вроде пакетика в Пятерочке, за которую можно брать денежку сверху, а вполне себе часть операционных расходов. Было ли оно заложено в цену? Конечно, как и НДС и всевозможные налоги, которые ВНЕЗАПНО платит покупатель.Было ли там реально 2%? Вряд ли, таблицы раскладок по типам карт есть. Подавляющее большинство ниже 2%, выше только супер-вип всякий. Кроме того, все еще очень зависит от тарифов который выкатил ВБ их эквайер и оборотов. а обороты у них огого. У них ЕСТЬ чем торговаться.Сейчас же милая мадам Бакальчук хочет просто продавить идею что за "удобства надо платить". Это их "снижение цен" они отыграют кстати незаметно, ибо даже тот же МИР не эквайерит бесплатно.Сначала "отказ от товара 50р", потом комиссия за карточки, потом еще что-то. Мадам Бакальчук потоянно через нанятые головы кричит о том как загибается ретейл (любой) в РФ, при этом не забывая ползти вверх в срочках самых богатых девущщек.


Со всем согласен. Спорить не собираюсь. Но по поводу 50 рублей за отказ вставлю свои 5 копеек. Не забор товара в срок, который даётся при поступлении товара в пункт выдачи - если не пришли за ним - деньги снимутся, если пришли и отказались - деньги не снимутся.
Скаут
Kuroneko
больше 3 лет
DarkFerrum20/08/2021 09:00

Так комиссия всегда была… люди - мамонты. Она везде есть около 2%. Просто о …Так комиссия всегда была… люди - мамонты. Она везде есть около 2%. Просто она постоянно заложена в цену товара и всегда ложилась на плечи потребителя. Сейчас она вынесена отдельно для привлечения внимания к картам сбера и МИР. Потому что wb с ними работать выгоднее.


ВБ это интернет магазин в первую очередь. Эквайеринг для них - не бонусная опция, вроде пакетика в Пятерочке, за которую можно брать денежку сверху, а вполне себе часть операционных расходов. Было ли оно заложено в цену? Конечно, как и НДС и всевозможные налоги, которые ВНЕЗАПНО платит покупатель.
Было ли там реально 2%? Вряд ли, таблицы раскладок по типам карт есть. Подавляющее большинство ниже 2%, выше только супер-вип всякий. Кроме того, все еще очень зависит от тарифов который выкатил ВБ их эквайер и оборотов. а обороты у них огого. У них ЕСТЬ чем торговаться.
Сейчас же милая мадам Бакальчук хочет просто продавить идею что за "удобства надо платить". Это их "снижение цен" они отыграют кстати незаметно, ибо даже тот же МИР не эквайерит бесплатно.
Сначала "отказ от товара 50р", потом комиссия за карточки, потом еще что-то. Мадам Бакальчук потоянно через нанятые головы кричит о том как загибается ретейл (любой) в РФ, при этом не забывая ползти вверх в срочках самых богатых девущщек.
Ученик
uFox
больше 3 лет
CTaLLuH19/08/2021 19:45

После введения комиссии на вайлдберрис, из принципа брать там не хочется


Что за комиссия?
Новичок
DarkFerrum
больше 3 лет
Axel_fouli20/08/2021 08:15

Нет комиссии если пополнять через быстрые платежи


Так комиссия всегда была… люди - мамонты. Она везде есть около 2%. Просто она постоянно заложена в цену товара и всегда ложилась на плечи потребителя. Сейчас она вынесена отдельно для привлечения внимания к картам сбера и МИР. Потому что wb с ними работать выгоднее.
Скаут
Ant_Kyl
больше 3 лет
Он или нетак на 120 с тмалла, который на 50 р дороже?
NT01N535S-120G-S3X
Наблюдатель
Wan_Walker
больше 3 лет
slavpon19/08/2021 20:48

Чего развели, SSD-то норм?) Или Netac с али за те же деньги


Не с Али а с Яндекс маркета, 1650 там сейчас нетак на 120гб, нетаку куда больше доверия, если честно чем этому
Ученик
Axel_fouli
больше 3 лет
T-red19/08/2021 20:26

Ну, допустим, я тебе поверил, что "озон кард виртуальная" это "нормальная ш …Ну, допустим, я тебе поверил, что "озон кард виртуальная" это "нормальная штука" С помощью какого банка можно ее пополнять без комиссии? Чекнул, там тоже есть всякие ограничения, если например задумал купить что-то дорогостоящее, то "встреваешь на комиссию", т.к. ограничение 40к в месяц перевод, более закинешь - уже комиссия:[Изображение] [Изображение] Да, иногда , можно, тупо, забыть, что кидать на "карту озона" нужно минимум 3к, иначе, опять, комиссия 30 рублей за 1 перевод


Нет комиссии если пополнять через быстрые платежи
Скаут
denis.camel
больше 3 лет
Denny-Vanilla20/08/2021 05:07

Я так понимаю ты совсем далёк от этого, под какое ещё конкретный бук? Там в …Я так понимаю ты совсем далёк от этого, под какое ещё конкретный бук? Там всего два размера и внешняя часть тупо шильдик-заглушка


Шильдик с привода бука отрываешь и в новый втыкаешь, все ровно будет, главное с высотой привода не ошибиться, родной померить перед заказом
Скаут
Denny-Vanilla
больше 3 лет
striker7820/08/2021 05:03

Ну вообще лучше под конкретный бук выбирать, чтобы точно по форме (внешней …Ну вообще лучше под конкретный бук выбирать, чтобы точно по форме (внешней части) корпуса подошла. А так на Али их сотни, и испортить там особо нечего, просто механический адаптер sata интерфейса


Я так понимаю ты совсем далёк от этого, под какое ещё конкретный бук? Там всего два размера и внешняя часть тупо шильдик-заглушка
Ученик
striker78
больше 3 лет
Denny-Vanilla19/08/2021 23:49

[Изображение] Есть у кого в закладках на али такая штука с норм ценой и кач …[Изображение] Есть у кого в закладках на али такая штука с норм ценой и качеством?чтоб старый hdd в привод вставить?


Ну вообще лучше под конкретный бук выбирать, чтобы точно по форме (внешней части) корпуса подошла.
А так на Али их сотни, и испортить там особо нечего, просто механический адаптер sata интерфейса
Скаут
HenryWarro
больше 3 лет
Мухтар_Саханов19/08/2021 21:48

Если честно, то не совсем. Поясните пожалуйста.


Это картинка из анекдота. Там Бэрримор говорит лорду - Пи@арасы, сэр
Скаут
Denny-Vanilla
больше 3 лет
удалено7322220/08/2021 01:15

Думаю о такой, да. Только в два раза дешевле: https://pokupki.market.yandex …Думаю о такой, да. Только в два раза дешевле: https://pokupki.market.yandex.ru/product/101196494227


На али встречал по 150₽, давно не задумывался, а тут понадобилась
Скаут
удалено73222
больше 3 лет
Denny-Vanilla19/08/2021 23:49

[Изображение] Есть у кого в закладках на али такая штука с норм ценой и кач …[Изображение] Есть у кого в закладках на али такая штука с норм ценой и качеством?чтоб старый hdd в привод вставить?


Думаю о такой, да.
Только в два раза дешевле:
pokupki.market.yandex.ru/pro…227
Скаут
Baal
больше 3 лет
Такой же трудится уже три года! Нареканий нет )
default-user-201531
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.