Домашняя страница/SSD A-Data Ultimate SU650, 480 ГБ
К сожалению, срок действия этой скидки истек 07 декабрь, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

SSD A-Data Ultimate SU650, 480 ГБ

3 983₽
5 399₽
(26%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
Menchik

Подробнее о скидке

Цена при авторизации.

Тип жесткого диска
SSD

Объем накопителя
480 ГБ

Форм-фактор
M.2 2280

Интерфейс
SATA III

Максимальная скорость чтения
550 МБ/с

Максимальная скорость записи
510 МБ/с

Время наработки на отказ
2000000 ч

Тип памяти NAND
3D NAND

Скорость произвольного чтения (4KB) (IOPS)
80000

Скорость произвольной записи (4KB) (IOPS)
60000

Ресурс TBW
210 ТБ

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 12 май

Скидка снова активна. Цена выросла с 3881₽ до 3983₽.

Апдейт 2 29 апрель

Цена снизилась с 4194₽ до 3881₽

111 комментариев
отсортированы по
default-user-257000
Написать комментарий..
Ученик
удалено456226
больше 2 лет
bornak11/04/2022 16:15

Аргументируй, Алёша)


Для начала аргументируй утверждение, что "они уже продали по 90, потому что хлеб за баксы не продают". Если насчет "хлеба за баксы" трудно не согласиться, то первая часть фразы вызывает большие сомнения в правдивости.
Скаут
bornak
больше 2 лет
удалено45622611/04/2022 15:49

Глупое дилетантское рассуждение)


Аргументируй, Алёша)
Ученик
удалено456226
больше 2 лет
bornak30/03/2022 18:06

Ошибаешься, они уже продали по 90, потому что хлеб за баксы не продают.А во …Ошибаешься, они уже продали по 90, потому что хлеб за баксы не продают.А вообще всем прогнозистам курса нужно тухлым помидором по фейсу, чтоб народ не баламутили


Глупое дилетантское рассуждение)
Скаут
bornak
больше 2 лет
A_H01/04/2022 05:03

Нифига у тебя ванго-прогноз, за всех говорить, что они там продали и когда. …Нифига у тебя ванго-прогноз, за всех говорить, что они там продали и когда. Твои прогнозы на уровне: бежать покупать доллары, на панике, на последние деньги, что даже хлеб потом не на что брать Небось и сахаром затарился уже, впереди бабок, на несколько лет вперёд


Пьяный или 6 классов?
Скаут
A_H
больше 2 лет
bornak30/03/2022 18:06

Ошибаешься, они уже продали по 90, потому что хлеб за баксы не продают.А во …Ошибаешься, они уже продали по 90, потому что хлеб за баксы не продают.А вообще всем прогнозистам курса нужно тухлым помидором по фейсу, чтоб народ не баламутили


Нифига у тебя ванго-прогноз, за всех говорить, что они там продали и когда. Твои прогнозы на уровне: бежать покупать доллары, на панике, на последние деньги, что даже хлеб потом не на что брать
Небось и сахаром затарился уже, впереди бабок, на несколько лет вперёд
Скаут
pasha_nesh
больше 2 лет
bornak31/03/2022 14:46

Для непонятливых: потому что слот поддерживает только протокол сата, так по …Для непонятливых: потому что слот поддерживает только протокол сата, так понятней?


Так они же непонятливые думают если нвме поставят, то у них система в разы быстрее работать будет в повседневных задачах.( не профи).
Скаут
bornak
больше 2 лет
andy48rus31/03/2022 12:39

И зачем ставить обычный м2? Занимать разъем, если в перспективе взять норма …И зачем ставить обычный м2? Занимать разъем, если в перспективе взять нормальный нвме?


Для непонятливых: потому что слот поддерживает только протокол сата, так понятней?
Новичок
andy48rus
больше 2 лет
bornak31/03/2022 12:35

Если ты не в курсе, полно разьемов m2 именно sata. Кроме того цена обычно м …Если ты не в курсе, полно разьемов m2 именно sata. Кроме того цена обычно меньше


И зачем ставить обычный м2? Занимать разъем, если в перспективе взять нормальный нвме?
Скаут
bornak
больше 2 лет
andy48rus31/03/2022 10:43

Я забрал себе Кингстон а400 на 480гб, по схожей цене. Отзывы получше) и как …Я забрал себе Кингстон а400 на 480гб, по схожей цене. Отзывы получше) и какой смысл брать м2, если он не нвме?) Ещё думал насчёт Kingston nv1 250gb, в днс 4199 стоит. Отзывы отличные и скорость в 4-5 раз выше, но объем думаю маловато будет)

Если ты не в курсе, полно разьемов m2 именно sata. Кроме того цена обычно меньше
Новичок
andy48rus
больше 2 лет
kross122130/03/2022 22:28

Товарищи, так забирать этот ssd?Сложилось двуякое впечатление


Я забрал себе Кингстон а400 на 480гб, по схожей цене. Отзывы получше) и какой смысл брать м2, если он не нвме?) Ещё думал насчёт Kingston nv1 250gb, в днс 4199 стоит. Отзывы отличные и скорость в 4-5 раз выше, но объем думаю маловато будет)
Скаут
r-voit
больше 2 лет
kross122130/03/2022 22:28

Товарищи, так забирать этот ssd?Сложилось двуякое впечатление


Я забрал.
Пока побудет основным, а при лучшей ситуации поставлю его вторым диском, избавившись от харда вообще
Скаут
kross1221
больше 2 лет
Товарищи, так забирать этот ssd?
Сложилось двуякое впечатление
Скаут
bornak
больше 2 лет
A_H30/03/2022 07:31

Они будут в профите. Как и те, кто брал бакс по 70-80 в 2014. Терпение


Ошибаешься, они уже продали по 90, потому что хлеб за баксы не продают.
А вообще всем прогнозистам курса нужно тухлым помидором по фейсу, чтоб народ не баламутили
Скаут
A_H
больше 2 лет
Sfinkter11228/03/2022 18:57

Такое же мнение было у всех, кто брал доллар по 130 с комиссией.


Они будут в профите. Как и те, кто брал бакс по 70-80 в 2014. Терпение
Скаут
удалено96107
больше 2 лет
не берите этот ссд. подобный сдох через 2 месяца.
Скаут
TI_ProJecT
больше 2 лет
Сейчас на xpg sx8200 pro стоит система и все остальное, от файлов до игр. Хочу взять ещё один накопитель уже чисто под ОС.Что посоветуете? Раньше был SSD на MLC и честно говоря система работала бодрее, хоть и Sata3
Ученик
Chebupell
больше 2 лет
pasha_nesh29/03/2022 15:37

Так я и писал, что в там где гигами ворочают типа 3д, то там конечно разни …Так я и писал, что в там где гигами ворочают типа 3д, то там конечно разница будет видна в обработке информации, но это уже профи уровень. Здесь же больше на рядового пользователя рассчитан сайт, кто деньгу сэкономить хочет. Вот для него , разницы в ссд или нвме заметна не будет.


Ой вот для кого сайт рассчитан - вообще не судите. Тут и ушлые предприниматели сидят и деляги-перекупы и работяги сидят.

ЗЫ
Один 2Д файл измеряемый гигами - картина нечастая, особенно в современных версиях графических редакторов. Исключения, конечно - иллюстрации и крупные макеты под печать, например, фотообои. Мой последний проек и полгига не весит и то, это 3 мокапа большую часть занимают, сам дизайн 2.5мб, тем не менее разница заметна уже на стадии сборки дизайна, когда на Сате просто все подвисало при перемещении элементов.
Скаут
pasha_nesh
больше 2 лет
Chebupell29/03/2022 15:33

Вы не так прочитали мое сообщение, я как раз таки и говорю, что если проги …Вы не так прочитали мое сообщение, я как раз таки и говорю, что если проги ТЯЖЕЛЕЕ ВОРДА, то разница будет заметна. Я работаю с 2D/3D графикой. Больше по 2D и очень сильную разницу заметил при переходе на NVME. Раньше сител на SATA - мрак и ужас, посидев на NVME от Kingston (2200/2000) перебрался на Evo PLUS, сейчас сижу на 980 PRO. Вот при смене Evo PLUS на PRO разница вообще не ощутима, но смена 550 Саты на 2200 NVME для любого не бухгалтерского/кадровиковского компа - маст хэв.


Так я и писал, что в там где гигами ворочают типа 3д, то там конечно разница будет видна в обработке информации, но это уже профи уровень. Здесь же больше на рядового пользователя рассчитан сайт, кто деньгу сэкономить хочет. Вот для него , разницы в ссд или нвме заметна не будет.
Ученик
Chebupell
больше 2 лет
pasha_nesh29/03/2022 15:25

В чём это будет в ворде заметно? Вы там что, гигабайтные файлы перезаписыва …В чём это будет в ворде заметно? Вы там что, гигабайтные файлы перезаписываете? Видно будет только в больших объёмах, а для МС офис вы этого даже не заметите, как и в остальных программах.


Вы не так прочитали мое сообщение, я как раз таки и говорю, что если проги ТЯЖЕЛЕЕ ВОРДА, то разница будет заметна. Я работаю с 2D/3D графикой. Больше по 2D и очень сильную разницу заметил при переходе на NVME. Раньше сител на SATA - мрак и ужас, посидев на NVME от Kingston (2200/2000) перебрался на Evo PLUS, сейчас сижу на 980 PRO. Вот при смене Evo PLUS на PRO разница вообще не ощутима, но смена 550 Саты на 2200 NVME для любого не бухгалтерского/кадровиковского компа - маст хэв.
Скаут
pasha_nesh
больше 2 лет
Chebupell29/03/2022 15:22

Если комп не древний динозавр разница будет заметна в любой работе тяжелее …Если комп не древний динозавр разница будет заметна в любой работе тяжелее ворда и екселя. А рендер видео - не единственная работа, для которой NWME - маст хев.


В чём это будет в ворде заметно? Вы там что, гигабайтные файлы перезаписываете? Видно будет только в больших объёмах, а для МС офис вы этого даже не заметите, как и в остальных программах.
Ученик
Chebupell
больше 2 лет
pasha_nesh29/03/2022 14:46

Море тестов на ютубе, сравнения ссд и нвме при работе с мелкими файлами. Е …Море тестов на ютубе, сравнения ссд и нвме при работе с мелкими файлами. Если вы миллисекунды различаете, то тогда да, для вас это важно. А простой пользователь разницу не заметит в работе системы.


Если комп не древний динозавр разница будет заметна в любой работе тяжелее ворда и екселя. А рендер видео - не единственная работа, для которой NWME - маст хев.
Скаут
pasha_nesh
больше 2 лет
Chebupell29/03/2022 07:49

Что за чушь? Скорость ССД сегодня - параметр, стоящий сразу за скоростью оп …Что за чушь? Скорость ССД сегодня - параметр, стоящий сразу за скоростью оперативки при подборе железа для работы. Я мало работаю с видео, но возвращаться на сату и терпеть микроинсульты ФШ и Люстры - такое себе удовольствие.


Море тестов на ютубе, сравнения ссд и нвме при работе с мелкими файлами. Если вы миллисекунды различаете, то тогда да, для вас это важно. А простой пользователь разницу не заметит в работе системы.
Новичок
Yalxndr
больше 2 лет
Какой посоветуете на Lenovo ideapad, чтобы немного оживить его? Чисто для работы с вордом, Экселем, для работы чисто. На 250gb
Скаут
Vladimir_Medvedev
больше 2 лет
Sfinkter11228/03/2022 19:01

Действительно, прирост в скорости чтения/записи до 10 раз, смысла в перепла …Действительно, прирост в скорости чтения/записи до 10 раз, смысла в переплате 10-15% совершенно нет (sarcasm).


Прирост то он да, в любом случае будет. Только до 10 раз это потолок при использовании буфера. То есть не при каждом сценарии эти скорости проявляются.
Ученик
Chebupell
больше 2 лет
pasha_nesh28/03/2022 18:58

Если профессионально с видео не работаете, то м2 ссд сата вам хватит за …Если профессионально с видео не работаете, то м2 ссд сата вам хватит за глаза. Не вижу смысла в переплате.


Что за чушь? Скорость ССД сегодня - параметр, стоящий сразу за скоростью оперативки при подборе железа для работы. Я мало работаю с видео, но возвращаться на сату и терпеть микроинсульты ФШ и Люстры - такое себе удовольствие.
Скаут
БабкаЕжка
больше 2 лет
Sfinkter11228/03/2022 18:48

Доллар по 89. Не торопитесь брать, с таким потенциалом укрепления рубля, бу …Доллар по 89. Не торопитесь брать, с таким потенциалом укрепления рубля, будет значительно дешевле.


привет брад
6552952-tp9ts.jpg
Скаут
r-voit
больше 2 лет
Mobilvip29/03/2022 00:27

Но если все таки поставить, он будет работать? Я понимаю что скорости разны …Но если все таки поставить, он будет работать? Я понимаю что скорости разные. Просто у меня у ребенка ноут там тоже нвме но на 256, а у меня валяется м2 сата на 512 вот я и думаю поменять...


Да вы возьмите и проверьте.
Делов то. Если диск не обнаружится, все станет понятно
Нвме - протокол, а не пропиетарный разъем

Хотя не думаю, что должны возникнуть проблемы. Спецификация соккета показывает поддержку сата вообще
Скаут
Mobilvip
больше 2 лет
pasha_nesh28/03/2022 22:31

Это диск вам не подойдёт, у вас слот М2 NVME , а это сата М2.


Но если все таки поставить, он будет работать? Я понимаю что скорости разные. Просто у меня у ребенка ноут там тоже нвме но на 256, а у меня валяется м2 сата на 512 вот я и думаю поменять...
Ученик
Антон_Мищенко
больше 2 лет
andy48rus28/03/2022 23:37

Сата стоял на 240, было норм) только он сдох) ищу замену вот


Модель хороша, это точно)
Новичок
andy48rus
больше 2 лет
Антон_Мищенко28/03/2022 23:29

250 мало, имхо


Сата стоял на 240, было норм) только он сдох) ищу замену вот
default-user-257000
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.