Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Стоить правда будет 2-3тр, но можешь тех заключение за касарь сделать, потом требуй возмещения за товар и расходы. Либо можешь сделать по другому, напиши претензию продавцу с требованием провести проверку качества в твоем присутствии за его счет, товар не отдаешь только.
Так и сделаю, спасибо
Иди в независимую экспертизу, делов то, коробка не нужна, вообще ничего не нужно, просто диск приееси и все... У тебя товар ненадлежащего качества
Коробку выкинул) факт в том, что в пункт самовывоза товар не сдать.
Почему нет гарантийного талона?
А если сказать им, что сервисного центра у нас нет, даже если бы был, можно же выбрать, в СЦ отдавать или в магазин, странно как-то...
Поздно тебя уже
Да пихуй, ха тьфу тебе в лицо.
пзд
Короче. Неделю назад оставлял заявку на сайте, возврат после покупки, но мне отказали по причине малоинформативных данных, хотя выложил пару фотографий, что ссд не работает и т.д. Поехал сегодня в пункт выдачи, они попросили переоформить заявку, позвонил оператору, сказали обращаться в сервисный центр с гарантийным талоном. Но увы у меня гарантийного талона уже нет, да и сервисного центра в нашем регионе. Теперь сижу и думаю, что делать)
нушотам?
Ну ок либо неси пруфы либо лови камшот в лицо, копрафил
Да пихуй, ха тьфу тебе в лицо.
Твоим тьфу тебя только что и умыли!
Ха тьфу тебе в лицо.
А чё тогда разорался про температуры?! Ты их мерял!?
Наверно у того кому не пихуй )) но таких нет.
Где пруфы
Бодаться*
А фиг его знает, насчёт карты. Тут вот инфа есть, что к ним почтой отправлять надо. Типа собственный сц у них только в Москве
Подобную информацию обычно в прилагаемых к товару гарантийных талонах печатают (список асц). К комплектухе не видел чтоб прилагали подобные списки
Подскажи сайт с картой сц гигабайт.
И.е ты предлагаешь не в в его нести а самому к производителю?
Простые сц за ваши деньги чинить будут, авторизованные с завода производителя денег за ремонт сами возьмут (гарантийный ремонт за счёт производителя)
а просто в сц можно?
где?
Там в приложении всё расписано.
Нести в авторизованный СЦ производителя в ближайшем населенном пункте
вот закажу я его, придет проверю что коробка по сути норм. И пошел домой. Мне ставят что забрал. Через мес он помирает. Какие мои дальнейшие действия?
Предоплата всегда 100%, ничего не надо снимать, откроете проверите, не устроило отдадите прям там, на выдаче ставят отметку что выдали только когда вы подтвердите что забираете товар, до этого можно всё вернуть, даже товары с пометкой "без возврата".
Не смотря на хейт площадки в сети, лично мой опыт выкупа на 150+ т.р. только положительный, возвраты оформляли быстро, деньги возвращают за 3-4 дня.
А цены бывают просто сказка
Выше пишут, что не оплачивая даже не привезут. Получается сначала оплатить, потом привезут, взять кого-нибудь с собой, чтобы снимал распаковку, и если что не так, не забирать, отказаться прямо там (видео на всякий случай, чтобы не придрались, что товарный вид утерян, а что так и было), а так по закону 7 дней на технику через интернет. Там не нужно нигде расписываться до проверки, или сначала подтверждаешь получение, а потом только проверять дают?