Домашняя страница/SSD Накопитель Goodram IRDM 240gb 2.5" sata
К сожалению, срок действия этой скидки истек 07 май, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

SSD Накопитель Goodram IRDM 240gb 2.5" sata

3 001₽
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
dymo

Подробнее о скидке

Ещё один неплохой ssd за маленькие по нынешним временам деньги. Как ни странно он на mlc и гарантия 3 года, причем пробег tbw гарантией не ограничен. Во всяких днс и прочих от 4500, наверное из-за все той же mlc.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

50 комментариев
отсортированы по
default-user-82446
Написать комментарий..
Скаут
35y_boomer
больше 4 лет
Обычным людям т.е. пользователям все эти цифры не должны быть важны, покупайте любой. Вы никогда не почувствуете разницу, даже с NVMe, только с секундомером, но в обычной жизни редкий человек это будет делать, так же как со скидыванием огромных файлов.
А сабж действительно хорош, не знаю какой деревней надо быть, чтобы не знать goodram
Скаут
удалено96627
больше 4 лет
удалено21535307/04/2020 18:02

Да не в брендах конечно дело, но если есть возможность - предпочесть из бюд …Да не в брендах конечно дело, но если есть возможность - предпочесть из бюджетных бренды у которых своё производство флеша, и если тесты устраивают - брать, ибо у Вас будет такой же результат. А вот если брать бренды "сборщики", то... ну как пример: вот Kington A400 популярный - поищите сколько бывает ревизий, и на сколько разнИтся скорость:[Изображение] "судя по способу именования прошивки, как минимум три из них - начинающиеся на буквы Q/R/S - это накопители на основе контроллера SMI2258(2259) (скорее всего - в урезанном варианте XT), а вот остальные, судя по началу SBFK - это накопители на основе контроллера Phison S11, при этом с разными микросхемами энергонезависимой памяти."И это "уважаемый" в РФ кингстон, что уж говорить про сабжевый гудрем, или адату и других...


Иногда у меня возникает ощущение, что людям, при покупке ссд- самое важное насколько быстро огромный файл скидывается туда-сюда с ССД и обратно
Новичок
sensor_ex
больше 4 лет
Сразу скажу - это не реклама, мне за это не платят. Надо брать, пока не разобрали (если там действительно MLC). Имею на борту своего системника таких 2 штуки (на одном - система, на втором - игры), первому - 1,5 года, второму - 3 года. Контора - не китайский ноунэйм (как кто-то тут пишет), из Польши, на рынке с 1991 года. А тем кто пишет негатив - больше телевизор смотрите, гнусмас (и др.) для вас истина!
Ученик
удалено215353
больше 4 лет
kh1sma_07/04/2020 17:11

Понял, спасибо за информацию. А что скажешь о Patriot?


Да не в брендах конечно дело, но если есть возможность - предпочесть из бюджетных бренды у которых своё производство флеша, и если тесты устраивают - брать, ибо у Вас будет такой же результат. А вот если брать бренды "сборщики", то... ну как пример: вот Kington A400 популярный - поищите сколько бывает ревизий, и на сколько разнИтся скорость:
1691208-NTYYH.jpg"судя по способу именования прошивки, как минимум три из них - начинающиеся на буквы Q/R/S - это накопители на основе контроллера SMI2258(2259) (скорее всего - в урезанном варианте XT), а вот остальные, судя по началу SBFK - это накопители на основе контроллера Phison S11, при этом с разными микросхемами энергонезависимой памяти."

И это "уважаемый" в РФ кингстон, что уж говорить про сабжевый гудрем, или адату и других...
Новичок
kh1sma_
больше 4 лет
удалено21535307/04/2020 17:09

Там что угодно может быть внутри, это ж adata, в этой su серии у них прилич …Там что угодно может быть внутри, это ж adata, в этой su серии у них приличное только su900, остальное рулетка.p.s. QLC даже на nvme за пределами кеша, в тех же Intel 660p даёт 55-60Mb/s реальной скорости записи - чтобы такое советовать... это ж треш полный.


Понял, спасибо за информацию. А что скажешь о Patriot?
Ученик
удалено215353
больше 4 лет
kh1sma_07/04/2020 01:59

a adata su650, там лучший тип памяти 3D QLC


Там что угодно может быть внутри, это ж adata, в этой su серии у них приличное только su900, остальное рулетка.
p.s. QLC даже на nvme за пределами кеша, в тех же Intel 660p даёт 55-60Mb/s реальной скорости записи - чтобы такое советовать... это ж треш полный.
Ученик
dmitry.demidov
больше 4 лет
удалено21618107/04/2020 11:07

ноунейм, а цена как у топов))


это не ноунейм
Кумир
Paul_Snow
больше 4 лет
За эту цену возьму Самсунг. Понадежней будет
Ученик
Zazelex
больше 4 лет
Angelina_Yumi06/04/2020 20:08

Я ssd только самсунг беру. Ну нафиг этих ноунеймов


Беру Самсунг и переплачиваю 20-30% за бренд
Кумир
Kromls
больше 4 лет
pandaomen07/04/2020 08:49

Самсунг Иво на Вайлдберриз 860 я , на 500 -:6000;стоит , соответственно на 250- …Самсунг Иво на Вайлдберриз 860 я , на 500 -:6000;стоит , соответственно на 250-3500-4000 наверно там скидки были


Вы говорите про Самсунг на TLC, отвечая на пост про samsung на MLC

А диск вроде подорожал, стоит 3231
Скаут
удалено216181
больше 4 лет
pandaomen06/04/2020 20:38

Нонейм


ноунейм, а цена как у топов))
Ученик
AcademyCambridge
больше 4 лет
На алике львёнка брал на 500 гигов , радуюсь сижу и се.
Ученик
pandaomen
больше 4 лет
dmitry.demidov07/04/2020 03:54

да, фирма хорошая, думал год назад такой взять, но в Мск очень мало где он …да, фирма хорошая, думал год назад такой взять, но в Мск очень мало где он продавался, его фишка более долговечное время работы, тип MLC, здесь на сайте это неуказанно, что странно, видимо манагёры вилдбири не в курсе в чём тут соль, большая часть ssd что ты увидишь на pepper.ru или ноунэйм или на старой технологии TLC. Samsung MLC такого же объёма будут стоить вдовое дороже минимум. Но там чутка за бренд отдать придётся, как с Sony


Самсунг Иво на Вайлдберриз 860 я , на 500 -:6000;стоит , соответственно на 250-3500-4000 наверно там скидки были
Скаут
35y_boomer
больше 4 лет
kh1sma_07/04/2020 01:59

a adata su650, там лучший тип памяти 3D QLC


su630 с памятью типа QLC
Скаут
Dakota_7.7.5
больше 4 лет
Заказал вчера поздно вечером на wb
1686312-l4vIi.jpg
Ученик
dmitry.demidov
больше 4 лет
4IF06/04/2020 20:03

Знающие люди, этот ссд того стоит или искать что поизвестней?


да, фирма хорошая, думал год назад такой взять, но в Мск очень мало где он продавался, его фишка более долговечное время работы, тип MLC, здесь на сайте это неуказанно, что странно, видимо манагёры вилдбири не в курсе в чём тут соль, большая часть ssd что ты увидишь на pepper.ru или ноунэйм или на старой технологии TLC. Samsung MLC такого же объёма будут стоить вдовое дороже минимум. Но там чутка за бренд отдать придётся, как с Sony
Ученик
OffishLad
больше 4 лет
kh1sma_07/04/2020 01:59

a adata su650, там лучший тип памяти 3D QLC


Не понял твоего ответа, поэтому напишу. Если ты сказал человеку, что QLC лучше, чем TLC или уж тем более MLC, то ты ну просто чудовищно ошибаешься. Это самый новый и самый плохой тип памяти, ячейки памяти изнашиваются гораздо быстрее, скорость записи страдает.
Новичок
kh1sma_
больше 4 лет
4IF06/04/2020 20:03

Знающие люди, этот ссд того стоит или искать что поизвестней?

a adata su650, там лучший тип памяти 3D QLC
Ученик
Andrey_SsdI
больше 4 лет
В прошлом году надо было уже заменить харды в своих компах и ноутах. Доллар нынче уже не торт
Ученик
Andrey_SsdI
больше 4 лет
4IF06/04/2020 20:03

Знающие люди, этот ссд того стоит или искать что поизвестней?


Вчерашний WD Green с Озона за те же деньги, примерно, думаю, более интересный вариант.
Ученик
удалено215353
больше 4 лет
pandaomen06/04/2020 22:49

Tlc хуже mlc ,но млс хуже tlc 3d nand


ещё раз, нет сейчас mlc для массмаркета, тем более по таким ценам и в таких посредственных дисках. и причём тут маркетинговые наименования флеша?
Ученик
удалено215353
больше 4 лет
dymo06/04/2020 22:51

у этого накопителя контроллер phison и память toshiba, оба мировые лидеры в …у этого накопителя контроллер phison и память toshiba, оба мировые лидеры в своих областях. А как известно phison сам собирает ssd на своих контроллерах, так что гудрам тут только название. Так в чем был вопрос?


Производители флеша левак и репеир в свои диски не ставят в принципе. А "сборщики" - как делать нечего, как минимум куча ревизий одних и тех же (формально) моделей. Посему сравнивать это с wd и crucial как бы... ну такое... берите adata, kingston и т.п. - гораздо реалистичнее
Скаут
dymo
больше 4 лет
Хулик06/04/2020 23:35

https://catalog.onliner.by/ssd/goodram/irssdprs25a240/reviews?region=minskП …https://catalog.onliner.by/ssd/goodram/irssdprs25a240/reviews?region=minskПочитайте отзовы


а может почитать отзывы на нормальных сайтах именно по тематике сабжа
dns-shop.ru/pro…nt/
Новичок
Хулик
больше 4 лет
catalog.onliner.by/ssd…nsk
Почитайте отзовы
Скаут
dymo
больше 4 лет
удалено21535306/04/2020 22:30

сейчас бы сравнивать именно с производителями, у которых есть собственное п …сейчас бы сравнивать именно с производителями, у которых есть собственное производство флеша - так мимо надо постараться ещё.


у этого накопителя контроллер phison и память toshiba, оба мировые лидеры в своих областях. А как известно phison сам собирает ssd на своих контроллерах, так что гудрам тут только название. Так в чем был вопрос?
Ученик
pandaomen
больше 4 лет
Tlc хуже mlc ,но млс хуже tlc 3d nand
Ученик
win1ston
больше 4 лет
удалено21535306/04/2020 22:26

как системный для загрузки всё-равно мать (её биос) должна поддерживать, ну …как системный для загрузки всё-равно мать (её биос) должна поддерживать, ну или UEFI кастыль, но тоже не каждая мать позволит.p.s. нет там никакой MLC памяти, не решьте себя - её для массмаркета сейчас нет в принципе.


Именно там MLC. В эти дни да за 3 то рубля - отличный накопитель с приличной гарантией от производителя (Польша). Жалоб на гудрамы в принципе не слышал. SSD этой фирмы частенько рекомендуют в недорогие и средние ПК-сборки.
Ученик
удалено215353
больше 4 лет
dymo06/04/2020 20:05

ничем не хуже всех бюджетных wd green или crucial bx500


сейчас бы сравнивать именно с производителями, у которых есть собственное производство флеша - так мимо надо постараться ещё.
Ученик
удалено215353
больше 4 лет
удалено9662706/04/2020 21:39

Так возьми переходник с Али и подружи)


как системный для загрузки всё-равно мать (её биос) должна поддерживать, ну или UEFI кастыль, но тоже не каждая мать позволит.

p.s. нет там никакой MLC памяти, не решьте себя - её для массмаркета сейчас нет в принципе.
Ученик
OffishLad
больше 4 лет
4IF06/04/2020 20:03

Знающие люди, этот ссд того стоит или искать что поизвестней?


Нормальная штука, 2 года стоит в ноуте у брата и у меня на компе под игры. Пишут MLC память, что вообще норм по долговечности, контроллер быстрее сдохнет, чем ресурс исчерпает.
default-user-82446
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.