Домашняя страница/SSD Samsung 860 EVO 500Gb (на первый заказ в приложении)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 14 январь, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

SSD Samsung 860 EVO 500Gb (на первый заказ в приложении)

4 599₽
Бесплатная доставка
Связной
Поделился(-ась)
Nagaibak
first

Подробнее о скидке

Один из лучших Сата ССД. Часто со скидками, но в Связном еще не постили.

149109-f0JZg.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

250 комментариев
отсортированы по
default-user-149109
Написать комментарий..
Ученик
AntonuSerch
почти 4 года
удалено23046711/01/2021 15:32

1. Брать SATA 1 тб, а затем при замене мат. платы докупить топчик NVMe 2. М …1. Брать SATA 1 тб, а затем при замене мат. платы докупить топчик NVMe 2. Менять мат. плату и покупать топчик NVMeПереходники - от лукавого.


Если не ошибаюсь вами частенько постились комментарии по типу "вот взял 1тб за копейки вот пруф"
А места такие подсказать есть возможность ? или то были горячие скидки
Скаут
удалено230467
почти 4 года
Denisblch11/01/2021 15:37

Вставлю свои 5 копеек,о которых за 150 комментариев никто не упомянул.Имею …Вставлю свои 5 копеек,о которых за 150 комментариев никто не упомянул.Имею сата ссд 480гб круциал мх500 (покупал много лет назад, тогда о самсунгах ещё никто не знал или они стоили х2-х3) и нвме самсунг 970 ево+ 512гб. Так вот, у одного скорость 500+, у второго 3500+ (утрирую, просто точно не помню, а гуглить впадлу ибо не суть). Так вот, разницы глазами в работе, кроме как по цифрам в бенчмарках я не вижу, и то и то работает быстро и с своими задачами справляется (я не монтажёр и тд, а обычный заводчанин), единственный плюс - семидесяти гигабайтные блюреи из двуслойного долби вижен в однослойные для воспроизведения на телевизоре реально очень быстро кодируются, за 3 минуты, но это очень редкий сценарий и подождать 10 минут на обычном ссд не проблема раз в месяц/несколько месяцев. Возвращаемся к сути - при этом всём сата универсальный, места не занимает, лежит себе на дне компа и не греется выше 35°, а нвме много не поставишь (слота только 2), и ГРЕЕТСЯ он до 100° (у меня с хорошим радиатором до 70°). Надо ли оно обычному человеку за 2 лишних косаря? И не надо писать и сравнивать богоподобный "дорогой" самсунг с дешёвым нвме, ибо самсунг поставил и забыл, а с другой фирмой каждый раз засыпая вечером будешь думать - а включится ли завтра комп и не потеряю ли я свои данные


Твоя пробелема в том, что ты купил топчик и не знаешь куда его сунуть. SSD NVMe самый плохой в 2021 году дешевле чем самый хороший SATA SSD.
Скаут
удалено230467
почти 4 года
удалено9853811/01/2021 15:34

Почему от лукавого? Это тот же pcie, что и в м.2.Вопрос только с загрузкой …Почему от лукавого? Это тот же pcie, что и в м.2.Вопрос только с загрузкой с такого носителя.


То, что на старой плате PCI-e 2.0 (3.0), если он вообще есть. + цена переходника, куда его потом - выкидывать? Мне думается если в плате нет NVMe - то там и процне очень. Лучше комп начать менять.

Просто я застал ту историю, когда был переход с IDE на SATA - тоже всякие переходники были бесполезные.
Скаут
Denisblch
почти 4 года
удалено9853811/01/2021 15:34

Почему от лукавого? Это тот же pcie, что и в м.2.Вопрос только с загрузкой …Почему от лукавого? Это тот же pcie, что и в м.2.Вопрос только с загрузкой с такого носителя.


У меня знакомый купил нвме и пси-е переходник на старый комп - не завелся как системный, ничего не помогло, в винде есть и можно пользоваться, а Биос не видит и загрузочным не поставить
Скаут
Denisblch
почти 4 года
Вставлю свои 5 копеек,о которых за 150 комментариев никто не упомянул.
Имею сата ссд 480гб круциал м550 (покупал много лет назад, тогда о самсунгах ещё никто не знал или они стоили х2-х3) и нвме самсунг 970 ево+ 512гб. Так вот, у одного скорость 500+, у второго 3500+. Так вот, разницы глазами в работе, кроме как по цифрам в бенчмарках я не вижу, и то и то работает быстро и с своими задачами справляется (я не монтажёр и тд, а обычный заводчанин), единственный плюс - семидесяти гигабайтные блюреи из двуслойного долби вижен в однослойные для воспроизведения на телевизоре реально очень быстро кодируются, за 3 минуты, но это очень редкий сценарий и подождать 10 минут на обычном ссд не проблема раз в месяц/несколько месяцев. Возвращаемся к сути - при этом всём сата универсальный, места не занимает, лежит себе на дне компа и не греется выше 35°, а нвме много не поставишь (слота только 2), и ГРЕЕТСЯ он до 100° (у меня с хорошим радиатором до 70°). Надо ли оно обычному человеку за 2 лишних косаря? И не надо писать и сравнивать богоподобный "дорогой" самсунг с дешёвым нвме, ибо самсунг поставил и забыл, а с другой фирмой каждый раз засыпая вечером будешь думать - а включится ли завтра комп и не потеряю ли я свои данные
Скаут
удалено98538
почти 4 года
удалено23046711/01/2021 15:32

1. Брать SATA 1 тб, а затем при замене мат. платы докупить топчик NVMe 2. М …1. Брать SATA 1 тб, а затем при замене мат. платы докупить топчик NVMe 2. Менять мат. плату и покупать топчик NVMeПереходники - от лукавого.


Почему от лукавого? Это тот же pcie, что и в м.2.
Вопрос только с загрузкой с такого носителя.
Скаут
удалено230467
почти 4 года
AntonuSerch11/01/2021 15:22

Уважаемые знатоки, раз пошла такая пьянка будьте так добры помогите совето …Уважаемые знатоки, раз пошла такая пьянка будьте так добры помогите советомУ меня Материнка MSI 970A-G43 ( без m2, pci только один занят видеокарточкой ) и хард.До прочтения комментов под этой скидкой планировал взять данный SSD от самсунгов для винды и прочего софта. ( в будущем при полном апгрейде к новой материнке уже купить m2 диск, а имеющийся сата от самсунга сделать хранилищем ).Но в комментариях ожесточённые споры про переходники и m2 диски с которыми я, в виду отсутствия слота, даже не интересовался. Что посоветуете в сложившейся ситуации ? Сразу брать m2 с переходником под винду и софт ? Или придержаться плана и взять сату а потом при апгрейде м2 А если брать m2 с переходником то какие посоветуете ?Так же слышал что через переходник может резаться скорость и на такой m2 винду не накатишь и пр. проблемы. Бывает ли такое и чем решать ?


1. Брать SATA 1 тб, а затем при замене мат. платы докупить топчик NVMe
2. Менять мат. плату и покупать топчик NVMe

Переходники - от лукавого.
Скаут
удалено230467
почти 4 года
удалено9853811/01/2021 15:19

Да, но не меньше 1ТБ должен быть диск nvme без ddr-кэша. На QLC вовсе счита …Да, но не меньше 1ТБ должен быть диск nvme без ddr-кэша. На QLC вовсе считаю нижним порогом объем в 2ТБ


У меня один из SSD QLC NVMe я доволен и его скоростью и его ценой.
Ученик
AntonuSerch
почти 4 года
Уважаемые знатоки, раз пошла такая пьянка будьте так добры помогите советом
У меня Материнка MSI 970A-G43 ( без m2, pci только один занят видеокарточкой ) и хард.

До прочтения комментов под этой скидкой планировал взять данный SSD от самсунгов для винды и прочего софта. ( в будущем при полном апгрейде к новой материнке уже купить m2 диск, а имеющийся сата от самсунга сделать хранилищем ).
Но в комментариях ожесточённые споры про переходники и m2 диски с которыми я, в виду отсутствия слота, даже не интересовался.

Что посоветуете в сложившейся ситуации ? Сразу брать m2 с переходником под винду и софт ? Или придержаться плана и взять сату а потом при апгрейде м2
А если брать m2 с переходником то какие посоветуете ?
Так же слышал что через переходник может резаться скорость и на такой m2 винду не накатишь и пр. проблемы. Бывает ли такое и чем решать ?
Скаут
удалено98538
почти 4 года
mamnukupi11/01/2021 15:19

Ок, что с чем сравнить чтобы получить нвме дешевле сата?


Ну хотя бы такой вариант. Не лучший среди нвме, но лучше, чем любой сата
pokupki.market.yandex.ru/pro…004
Скаут
удалено98538
почти 4 года
удалено23046711/01/2021 15:13

Так в том и дело, что в 2021 самый плохой 1 ТБ NVMe уже лучше самого хороше …Так в том и дело, что в 2021 самый плохой 1 ТБ NVMe уже лучше самого хорошего сата, и дешевле. А хомячки этого не понимают. У них SATA 500 за 4.5к - это мана небесная.


Да, но не меньше 1ТБ должен быть диск nvme без ddr-кэша. На QLC вовсе считаю нижним порогом объем в 2ТБ
Ученик
mamnukupi
почти 4 года
yuramba5911/01/2021 15:15

С квотингом ошибся.+ ты сравниваешь несравнимое.


Ок, что с чем сравнить чтобы получить нвме дешевле сата?
Новичок
Artem_Yreyv
почти 4 года
ZmuK11/01/2021 09:12

Адепты дешманских nvme на месте? Че там, на 4к блоках лучше самсунга, или т …Адепты дешманских nvme на месте? Че там, на 4к блоках лучше самсунга, или так себе?


А чем дешман плох ?винду грузит почти также игры тоже разницы не увидел от эво, может кому-то там для чего-то и нужны эти цифры но обычному обывателю оно не надо, в компе стоит один эво 9 Интел и две wd дешманский и как бы вау эффекта не заметил))))
Ученик
yuramba59
почти 4 года
mamnukupi11/01/2021 15:14

970 nvme на 500 стоит уже 6к. Где он дешевле то ребят?


С квотингом ошибся.
+ ты сравниваешь несравнимое.
Ученик
mamnukupi
почти 4 года
yuramba5911/01/2021 15:08

Там для х16 + несколько посадочных мест.Для обычного будет достаточно x4.


970 nvme на 500 стоит уже 6к. Где он дешевле то ребят?
Скаут
удалено230467
почти 4 года
удалено9853811/01/2021 15:05

Что nvme быстрее - это факт.Но в реальных сценариях для большинства разница …Что nvme быстрее - это факт.Но в реальных сценариях для большинства разница sata vs nvme практически не видна.Если nvme столько же стоит примерно или даже дешевле sata, то nvme без вариантов конечно. Но такое редко встречается. Sata диски тоже не дно, и если нет возможности апгрейд на NVMe, то и хороший sata ssd (типа сабжевого evo) будет очень годной покупкой.


Так в том и дело, что в 2021 самый плохой 1 ТБ NVMe уже лучше самого хорошего сата, и дешевле. А хомячки этого не понимают. У них SATA 500 за 4.5к - это мана небесная.
Ученик
yuramba59
почти 4 года
mamnukupi11/01/2021 15:07

Не знаком с этими железками


Там для х16 + несколько посадочных мест.
Для обычного будет достаточно x4.
Скаут
удалено98538
почти 4 года
mamnukupi11/01/2021 15:02

32 бакса = 300-400? Или что за скрин ты сам же скинул?


32 бакса - это для извращенцев типа меня с четырьмя M.2 слотами и теплорассеивателем металлическим.
Простые 4х адаптеры на один м.2 стоят 300-400 рублей
3420889-H99mQ.jpg
Ученик
yuramba59
почти 4 года
удалено9853811/01/2021 15:05

Но в реальных сценариях для большинства разница sata vs nvme практически не …Но в реальных сценариях для большинства разница sata vs nvme практически не видна.


Платина
Ученик
mamnukupi
почти 4 года
yuramba5911/01/2021 15:05

Кек.Хоть бы посмотрел что за адаптер он закинул.


Не знаком с этими железками
Скаут
удалено98538
почти 4 года
удалено23046711/01/2021 14:58

Забей. Адептам SATA за 9к в 2021 году не докажешь, что NVMe за 8к дешевле и …Забей. Адептам SATA за 9к в 2021 году не докажешь, что NVMe за 8к дешевле и быстрее.


Что nvme быстрее - это факт.
Но в реальных сценариях для большинства разница sata vs nvme практически не видна.
Если nvme столько же стоит примерно или даже дешевле sata, то nvme без вариантов конечно. Но такое редко встречается. Sata диски тоже не дно, и если нет возможности апгрейд на NVMe, то и хороший sata ssd (типа сабжевого evo) будет очень годной покупкой.
Ученик
yuramba59
почти 4 года
mamnukupi11/01/2021 15:02

32 бакса = 300-400? Или что за скрин ты сам же скинул?


Кек.
Хоть бы посмотрел что за адаптер он закинул.
Ученик
mamnukupi
почти 4 года
удалено23046711/01/2021 15:00

Комментарий удален


Ладна
Ученик
mamnukupi
почти 4 года
удалено9853811/01/2021 15:00

Адаптер pcie 4х стоит 300-400 рублей на али


32 бакса = 300-400? Или что за скрин ты сам же скинул?
Скаут
удалено98538
почти 4 года
mamnukupi11/01/2021 14:59

Комментарий удален


Адаптер pcie 4х стоит 300-400 рублей на али
Скаут
удалено230467
почти 4 года
удалено9853811/01/2021 14:51

Ну мой дешмань phison e12 на 256ГБ[Изображение] Самсунь на 512ГБ[Изображени …Ну мой дешмань phison e12 на 256ГБ[Изображение] Самсунь на 512ГБ[Изображение] [Видео]


Забей. Адептам SATA за 9к в 2021 году не докажешь, что NVMe за 8к дешевле и быстрее.
Скаут
удалено98538
почти 4 года
ZmuK11/01/2021 09:12

Адепты дешманских nvme на месте? Че там, на 4к блоках лучше самсунга, или т …Адепты дешманских nvme на месте? Че там, на 4к блоках лучше самсунга, или так себе?


Ну мой дешмань phison e12 на 256ГБ. На этом диске виртуальные диски HyperV (в данный момент активна win10 виртуалка, поэтому фактически результат ниже, чем на незадействованном диске). Несмотря на дешевизну имеет модуль кэш-памяти. Безкэшевые nvme никогда не рассматривал, так как там действительно похуже ситуация со скоростями.
3420761.jpgСамсунь на 512ГБ
3420761.jpg
Новичок
stereodamage
почти 4 года
удалено23046711/01/2021 14:48

Так этот самс даже в 10 гигов не может. Про что ты вообще говоришь?


Ты уверен? Хотя, судя по купленным ссд, познания у тебя так себе)
Скаут
удалено230467
почти 4 года
stereodamage11/01/2021 13:58

Конечно, лучше взять мусорный нвме с кешем на 50гб и получить то же самое н …Конечно, лучше взять мусорный нвме с кешем на 50гб и получить то же самое на выходе - великолепный план, Уолтер!


Так этот самс даже в 10 гигов не может. Про что ты вообще говоришь?
Ученик
yuramba59
почти 4 года
Alexey_Kasarin11/01/2021 14:37

Ну я вот взял себе мусорный НВМЕ. Скорость на выходе все равно в 3 раза выш …Ну я вот взял себе мусорный НВМЕ. Скорость на выходе все равно в 3 раза выше, чем на этом. Проверено. 5990 за 512 ГБ.


Сферу применения нвме скоростей без буфера расскажи, прямо интересно стало
default-user-149109
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.