Домашняя страница/SSD Samsung 870 QVO MZ-77Q1T0BW 1Tb
К сожалению, срок действия этой скидки истек 13 декабрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

SSD Samsung 870 QVO MZ-77Q1T0BW 1Tb

7 499₽
8 350₽
(10%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
MeDeVi
NOVIT800

Подробнее о скидке

Коротко о товаре

  • форм-фактор: 2.5"
  • емкость: 1000 ГБ
  • скорость чтения/записи: 560 МБ/с / 530 МБ/с
  • интерфейс подключения: SATA 6Gb/s
  • объем буфера: 1000 МБ
  • тип флэш-памяти: V-NAND 4-bit MLC
  • контроллер: Samsung MKX
  • потребляемая мощность: 4 Вт
  • время наработки на отказ: 1500000 ч
  • рекомендован: для ноутбука и настольного компьютера
  • ШхДхВ: 69.85х100х6.80 мм, вес: 46 г

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

79 комментариев
отсортированы по
default-user-208958
Написать комментарий..
Скаут
TashRav
около 3 лет
Goose6021/09/2021 17:20

Интересная скидка. Поменяла бы свой 860 Evo 500gb на него и тогда у меня бу …Интересная скидка. Поменяла бы свой 860 Evo 500gb на него и тогда у меня будет 2тб общей памяти в ноуте. Огонь 🔥


Неинтересная . Покупал в Ситилинке на Али дешевле. Там в названии 860. Но по факту 870
Скаут
TashRav
около 3 лет
Шуша_Шуршунид21/09/2021 20:34

Товарищи подскажите, в адаптер dvd можно ssd без корпуса установить чтоб ме …Товарищи подскажите, в адаптер dvd можно ssd без корпуса установить чтоб меньше грелся или не рекомендуется?


5161332-AiWJr.jpg
Скаут
TashRav
около 3 лет
Шуша_Шуршунид21/09/2021 20:34

Товарищи подскажите, в адаптер dvd можно ssd без корпуса установить чтоб ме …Товарищи подскажите, в адаптер dvd можно ssd без корпуса установить чтоб меньше грелся или не рекомендуется?


Да есть специальные переходники, чтобы вместо dvd -ssd поставить
Скаут
Шуша_Шуршунид
около 3 лет
Товарищи подскажите, в адаптер dvd можно ssd без корпуса установить чтоб меньше грелся или не рекомендуется?
Скаут
удалено381454
около 3 лет
удалено38659921/09/2021 18:29

Нет.Переходники придуманы именно для того, чтобы заставить работать програм …Нет.Переходники придуманы именно для того, чтобы заставить работать программно или аппаратно несовместимые устройства.Но вопрос был в том, зачем покупать устройство, а потом к нему переходник, если можно сразу купить устройство заведомо совместимое с системой и поэтому работающее без переходника.И на него вы так и не ответили.


Можно купить просто устройство, да. НО, это устройство будет хуже по скорости в пару раз. Зачем тогда сознательно отдавать предпочтение более худшему варианту, если есть за ту же цену, (но к нему требуется "костыль") но лучше ?
Скаут
удалено381454
около 3 лет
удалено38659921/09/2021 18:23

Купленный переходник для подключения NVME-диска превратит ноутбук прошлого …Купленный переходник для подключения NVME-диска превратит ноутбук прошлого века в современный?Или он будет работать быстрее, чем если купить обычный SATA и подключить в предназначенный именно для этого разъем SATA?


Превратит не НОУТБУК, а диск. Не переходник в одиночку, а связка nvme+переходник.
Зачем перевирать мои слова?
budd_low21/09/2021 17:38

Ну не знаю даже. Купить переходник за 200рубелй, наверное. Сата-ссд - прошл …Ну не знаю даже. Купить переходник за 200рубелй, наверное. Сата-ссд - прошлый век.


Поржал.И куда ты его пихать в бук то будеш.ну и заяв0лять, что сие прошлый век тоже забавно.Вы хотб понимаете, что назначение (использование) разное. И если Вам хранить игрушки, исходники видео и прочий хлам.Пофиг на шину. Только, если перемещять большие объемы между дисками..и то, надо что бы и второй был такой же быстрый.
Ученик
удалено386599
около 3 лет
budd_low21/09/2021 17:40

Несовместимый лишь он в том случае, в котором для него нет переходников на …Несовместимый лишь он в том случае, в котором для него нет переходников на сата. Но, как ни странно, переходники есть


Нет.
Переходники придуманы именно для того, чтобы заставить работать программно или аппаратно несовместимые устройства.
Но вопрос был в том, зачем покупать устройство, а потом к нему переходник, если можно сразу купить устройство заведомо совместимое с системой и поэтому работающее без переходника.
И на него вы так и не ответили.
Ученик
удалено386599
около 3 лет
budd_low21/09/2021 17:38

Ну не знаю даже. Купить переходник за 200рубелй, наверное. Сата-ссд - прошл …Ну не знаю даже. Купить переходник за 200рубелй, наверное. Сата-ссд - прошлый век.



Купленный переходник для подключения NVME-диска превратит ноутбук прошлого века в современный?
Или он будет работать быстрее, чем если купить обычный SATA и подключить в предназначенный именно для этого разъем SATA?
Скаут
alekseiL
около 3 лет
слепой тест SATA, NVME, and a Gen4 NVME - для тех кто сата в помойку выкидывает) Понятно что если выбор есть надо брать NVME даже не из-за скоростей а из нового протокола вместо анси. А лучше накопитть на Intel Optane - вот это реально другой уровень.
Скаут
удалено381454
около 3 лет
Goose6021/09/2021 17:16

Почему нет то? У меня, например, m2 нельзя поставить, поэтому и покупала са …Почему нет то? У меня, например, m2 нельзя поставить, поэтому и покупала сата. Что тут плохого то?



Что плохого? Ну наверное то, что ты купил девайс, который хуже примерно в ~5 раз аналогичного, но за ту же цену. Но нет, ты прав. Плохого ничего нет.
Скаут
удалено381454
около 3 лет
удалено38659921/09/2021 17:23

Остается нераскрытым вопрос, зачем покупать заведомо несовместимый с систем …Остается нераскрытым вопрос, зачем покупать заведомо несовместимый с системой диск, а потом платить мастеру, чтобы решить организованную самостоятельно, для себя и за свои же деньги проблему.



Несовместимый лишь он в том случае, в котором для него нет переходников на сата. Но, как ни странно, переходники есть
Скаут
удалено381454
около 3 лет
удалено38659921/09/2021 10:25

А как подключить SSD по NVME тем, у кого в системе нет NVME?



Ну не знаю даже. Купить переходник за 200рубелй, наверное. Сата-ссд - прошлый век.
Ученик
P-body
около 3 лет
Goose6021/09/2021 17:18

Верно, у меня ноут, которому лет 5 и тоже Асус. Только сата. Под м2 нет сло …Верно, у меня ноут, которому лет 5 и тоже Асус. Только сата. Под м2 нет слота. В прошлом году ставила SSD от Самсы в ноут.


А дисковод на ЖД меняли? Есть сомнения в скорости работы при таком подключении
Ученик
удалено386599
около 3 лет
budd_low21/09/2021 09:45

Ну-с, ваши проблемы что не можете вставить nvme в ноутбук. Воспользуйтесь т …Ну-с, ваши проблемы что не можете вставить nvme в ноутбук. Воспользуйтесь тогда услугой мастера.



Остается нераскрытым вопрос, зачем покупать заведомо несовместимый с системой диск, а потом платить мастеру, чтобы решить организованную самостоятельно, для себя и за свои же деньги проблему.
Местный
Goose60
около 3 лет
Интересная скидка. Поменяла бы свой 860 Evo 500gb на него и тогда у меня будет 2тб общей памяти в ноуте. Огонь 🔥
Местный
Goose60
около 3 лет
ddd14221/09/2021 17:17

Ну или м2 занят разъём, почему бы не купит Ссд сата !


Читай внимательно. У меня нет слота под м2 вообще. С завода нет!
Местный
Goose60
около 3 лет
P-body21/09/2021 10:00

Сроки условны, у асуса есть модели 4 летней давности под сата и без м2 слот …Сроки условны, у асуса есть модели 4 летней давности под сата и без м2 слотов. Да и цены на любую вещь где есть видеокарта неадекватны. Кто подскажет это или WD Blue 1TB (WDS100T2B0A)?


Верно, у меня ноут, которому лет 5 и тоже Асус. Только сата. Под м2 нет слота. В прошлом году ставила SSD от Самсы в ноут.
Ученик
ddd142
около 3 лет
Goose6021/09/2021 17:16

Почему нет то? У меня, например, m2 нельзя поставить, поэтому и покупала са …Почему нет то? У меня, например, m2 нельзя поставить, поэтому и покупала сата. Что тут плохого то?


Ну или м2 занят разъём, почему бы не купит Ссд сата !
Местный
Goose60
около 3 лет
budd_low21/09/2021 09:33

Не ясно, зачем нужен sata, темболее на qlc-памяти, если недавно были nvme н …Не ясно, зачем нужен sata, темболее на qlc-памяти, если недавно были nvme на tlc за ту же цену....Но скидка не плохая, минус не поставлю.


Почему нет то? У меня, например, m2 нельзя поставить, поэтому и покупала сата. Что тут плохого то?
Ученик
black.sea
около 3 лет
Подскажите как называется карман для подключения 3,5 hdd в качестве внешнего диска? Может такое по норм цене есть в днс, озон, вайлд ?
Ученик
удалено374616
около 3 лет
Anri.Miller21/09/2021 15:22

Комментарий удален


сделал мой день
Freenn21/09/2021 14:35

7,5 жирно за qlc


да и за TLC не особо подарок - я их тут и за 6990 не всегда размещаю. Тут хоть и самсунг...
Искатель
Freenn
около 3 лет
7,5 жирно за qlc
Скаут
Дима_Романов
около 3 лет
Отстойная скидка. Сейчас можно нвми на 1тб за такие деньги взять.
А клс меньше 2тб вообще брать не стоит. Оптимально - брать 4, потому что там уже очень заметная разница с тлс по цене.
Скаут
удалено81391
около 3 лет
Андрюха_Чебоксарский21/09/2021 13:09

какая разница? ты ж вроде их всех на продажу берёшь?


А вот не все, этот 1 взял, думаю может себе оставить. Пока не выкладывал, но и не распаковываю.
удалено8139121/09/2021 10:55

Я лох или не лох? Не пойму[Изображение]


какая разница? ты ж вроде их всех на продажу берёшь?
Ученик
удалено374616
около 3 лет
удалено8139121/09/2021 10:55

Я лох или не лох? Не пойму[Изображение]


в использовании не заметишь разницы
Ученик
Bernalito
около 3 лет
Выбирая между этими двумя, я взял бы wd
Ученик
удалено374616
около 3 лет
Anri.Miller21/09/2021 10:22

Проблемы крестьян царя не@#ут)


негров - шерифа
default-user-208958
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.