Домашняя страница/Ssd weijinto 1TB nvme m.2
К сожалению, срок действия этой скидки истек 05 май, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Ssd weijinto 1TB nvme m.2

6 858₽
7 500₽
(9%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
RaDiYz
REBOOT400

Подробнее о скидке

Скидка за промо+спецкупон
Понимаю,что вызову праведный гнев самсунговодов,но не у всех есть 20к на тб.
Если остался купон 600/5000 - еще дешевле на 200р
Либо добиваем до 8к и используем промо REBOOT700
Сам использую под хранение игр(срок 4 месяца пока-проблем нет).
Заявлен контроллер sm2263xt и память tlc

87412-bKtmz.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

70 комментариев
отсортированы по
default-user-87412
Написать комментарий..
Ученик
удалено215353
больше 4 лет
Sosige29/04/2020 04:13

А при чем тут аватарка?


школо-ло видно и без аватарки, ты прав, аватарку заметил позже - всё совпало, вопросы отпали.
цепляться к словам, подменяя смысл сказанного, цепляться к картинкам, не разобравшись что на них, и победное "АХАХАПЗАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА" в лужу, когда твой трон падает - это так наивно...неумело... нелепо...

p.s. развод потребителей - это быстрый кеш, да ещё с красивыми цифрами в лимитах PCI-E v4, а за кешем скорость как у QLC или как у твоей будущей адаты (повторюсь, считаю диск оптимальным). а хороший накопитель без dram-кеша - это ценовой компромисс, в угоду не топовой рыночной ниши - не вижу криминала - тем более во времена восхождения HBM и кеширующих драйверов вендоров - красивые циферки ещё выше ( не знал ? ну так даже SATA SSD у плексторов с их дровами может 3500Mb/s показать, например - какая разница где он этот буфер, если в диске нет энерго-независимого элемента). Ну и так - для справки - в SN550, например, стоит тот же флеш, что в 750-м WD, чуть ли не единственном реальном конкуренте EVO 970 Plus. по-моему хороший флеш это важно для накопителя, не? Или упёртым в dram-кеш пофиг?
Скаут
Sosige
больше 4 лет
удалено21535329/04/2020 03:48

Это не тест чтения, это после теста переставлена галочка и потом сделан скр …Это не тест чтения, это после теста переставлена галочка и потом сделан скриншот. Чтение у этих дисков 2400Mb/s, и график чтения выглядит абсолютно по-другому, компетентный ты мой - опять нашёл к чему придраться - разобрался только в чекбоксе и чёрной точечке На тебе тест с не переставленной галочкой, и в другой софтине, которая менее усредняет флуктуации. полегчало? (при том, что по телу те же ~900Mb/s, и главное стабильные, а не как г-но в прорубе носит)?:[Изображение] p.s. ты главное не сильно плачь, когда скорость твоего adata будет в этом тесте, за кешем, падать меньше 200Mb/s, если это 512Gb версия - ну а чё, зато dram кеш! (и это, ты лепи сразу радиатор, раз сэкономил и не взял S11 Pro, тогда может тротлить перестанет, и скорость не опустится ниже 250-280Mb/s, да). ну и для закрепления понимания - загляни в подобные графики на Intel 660p, например (как классического представителя QLC) - поймёшь, что такое настоящее дно, и что твой adata ещё ничего, хоть и не ровень упомянутых WD без буфера в подобных задачах.p.s.s. а ведь всего-то хотел остеречь от необдуманного максимализма, что "dram-less мусор.минус.", получил в ответ хамство и некомпетентность - впрочем что ждать от "дотера" с соответствующей авой.


Версия на Тб, поэтому падений не будет)) Почему сравнения с таким же QLC мусором? А не с tlc/mlc дисками? Потому что обосрамс?

А при чем тут аватарка? Может ещё писюнами померимся, или кто на чем ездит?

Бтв, не вижу дальше смысла диалога, который зиждется на оправдании покупки диска с отсталой технологией, цель которой удешевление и развод потребителей.
Ученик
удалено215353
больше 4 лет
Sosige29/04/2020 03:28

И ПРИНЕС ТЕСТ ЧТЕНИЯАХАХАПЗАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАэто финиш, полная н …И ПРИНЕС ТЕСТ ЧТЕНИЯАХАХАПЗАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАэто финиш, полная некомпетенция снова подтверждена.


Это не тест чтения, это после теста переставлена галочка и потом сделан скриншот. Чтение у этих дисков 2400Mb/s, и график чтения выглядит абсолютно по-другому, компетентный ты мой - опять нашёл к чему придраться - разобрался только в чекбоксе и чёрной точечке На тебе тест с не переставленной галочкой, и в другой софтине, которая менее усредняет флуктуации. полегчало? (при том, что по телу те же ~900Mb/s, и главное стабильные, а не как г-но в прорубе носит)?:


1796491-Pfngk.jpg
p.s. ты главное не сильно плачь, когда скорость твоего adata будет в этом тесте, за кешем, падать меньше 200Mb/s, если это 512Gb версия - ну а чё, зато dram кеш! (и это, ты лепи сразу радиатор, раз сэкономил и не взял S11 Pro, тогда может тротлить перестанет, и скорость не опустится ниже 250-280Mb/s, да). ну и для закрепления понимания - загляни в подобные графики на Intel 660p, например (как классического представителя QLC) - поймёшь, что такое настоящее дно, и что твой adata ещё ничего, хоть и не ровень упомянутых WD без буфера в подобных задачах.

p.s.s. а ведь всего-то хотел остеречь от необдуманного максимализма, что "dram-less мусор.минус.", получил в ответ хамство и некомпетентность - впрочем что ждать от "дотера" с соответствующей авой.
Ученик
удалено215353
больше 4 лет
Sosige29/04/2020 03:40

Тесты то будут с превосходством dram-less мусора, или дальше пукать в лужу …Тесты то будут с превосходством dram-less мусора, или дальше пукать в лужу будем?


Не не буду. Ты продолжай давай, пукай.
Скаут
Sosige
больше 4 лет
удалено21535329/04/2020 03:40

Чукча не читатель, чукча писатель, да? Несколько минут ранее я видимо про а …Чукча не читатель, чукча писатель, да? Несколько минут ранее я видимо про алюминьку писал в астрал.


Тесты то будут с превосходством dram-less мусора, или дальше пукать в лужу будем?
Ученик
удалено215353
больше 4 лет
Sosige29/04/2020 03:35

Боюсь, что тебя опечалю, но 8200pro ровно тот же самый диск, что и s11 Pro. …Боюсь, что тебя опечалю, но 8200pro ровно тот же самый диск, что и s11 Pro. И к сожалению, у меня именно 8200про, потому что в них адата жутко накосячили с прошивкой.


Чукча не читатель, чукча писатель, да? Несколько минут ранее я видимо про алюминьку писал в астрал:
удалено21535329/04/2020 03:31

А ты не обратил внимания на S11 Pro в моём коменте? Это твой 8200Pro и есть …А ты не обратил внимания на S11 Pro в моём коменте? Это твой 8200Pro и есть, с куском люминя.

Скаут
Sosige
больше 4 лет
удалено21535329/04/2020 03:34

Когда приедет твой терабайтный adata8200 (более дешёвая версия S11 Pro, в ц …Когда приедет твой терабайтный adata8200 (более дешёвая версия S11 Pro, в целом диски оптимальные, ничего против них не имею - удачная серия у adata), ты сделай тот тест, что я привёл тебе в скрине. И опечалься. Сюда ты его не выложишь, я это отлично понимаю, ибо это будет твой очередной факап.


Боюсь, что тебя опечалю, но 8200pro ровно тот же самый диск, что и s11 Pro. И к сожалению, у меня именно 8200про, потому что в них адата жутко накосячили с прошивкой.
Ученик
удалено215353
больше 4 лет
Sosige29/04/2020 03:20

Я до сих пор жду тесты, где в реальных задачах sn550 рвёт как тузик грелку …Я до сих пор жду тесты, где в реальных задачах sn550 рвёт как тузик грелку evo970/intel760/adata8200. Диски из этой ценовой категории.


Когда приедет твой терабайтный adata8200 (более дешёвая версия S11 Pro, в целом диски оптимальные, ничего против них не имею - удачная серия у adata), ты сделай тот тест, что я привёл тебе в скрине. И опечалься. Сюда ты его не выложишь, я это отлично понимаю, ибо это будет твой очередной факап.

p.s. обрати внимание на свою дискуссию - сначала ты докопался до примера порядка цифр на основе винды, потом слился в ценовом вопросе, который никто не поднимал, теперь ты "не заметил" конкретики, которая была тебе приведена ещё на прошлой странице - ты не умеешь защищать свою позицию, или признать что был не прав - ты сразу скатился до оскорблений (получил тоже в ответ), и начал докапываться до левых вещей. честно говоря противно с тобой общаться, продолжать не буду.
Скаут
Sosige
больше 4 лет
удалено21535329/04/2020 03:31

А ты не обратил внимания на S11 Pro в моём коменте? Это твой 8200Pro и есть …А ты не обратил внимания на S11 Pro в моём коменте? Это твой 8200Pro и есть, с куском люминя. Ну и дарагой... а ничего, что я WD 550 брал по $99 за терик (ещё и по курсу января, т.е. дешевле сабжа в скидке)? Да и знаешь ли, они под данные, ещё и в рейде1, прикинь как расточительно, по-твоему, да? Просто ты опять не понимаешь - что нет тебя шарящего и меня "шарящего" в отрыве от условий, не зная условий, ты опять сделал поспешные выводы, и опять сел в лужу - теперь в ценовом вопросе. Ну а чё, по привычке уже, видимо - хотел казырнуть, что если уж диск не г-но, так я значит г-но, ибо переплатил, но нет. опять нет.


Пошли маневры, где тесты, в которых sn550 рвёт упомянутые диски?
Я тоже на 11.11 брал Samsung Pm981 за 7 с купонами, так что не виляй хвостом.
Ученик
удалено215353
больше 4 лет
Sosige29/04/2020 03:10

Аргументы кончились, сливщик?)Подливу пустил, так сиди обмякай)) Ыксперд на …Аргументы кончились, сливщик?)Подливу пустил, так сиди обмякай)) Ыксперд нашёлся тут)))Посмотрел цены, каким же "шарющим" и "продвинутым" нужно быть, чтобы вместо нормального 8200pro взять обрезок от wd))


А ты не обратил внимания на S11 Pro в моём коменте? Это твой 8200Pro и есть, с куском люминя. Ну и дарагой... а ничего, что я WD 550 брал по $99 за терик (ещё и по курсу января, т.е. дешевле сабжа в скидке)? Да и знаешь ли, они под данные, ещё и в рейде1, прикинь как расточительно, по-твоему, да? Просто ты опять не понимаешь - что нет тебя шарящего и меня "шарящего" в отрыве от условий, не зная условий, ты опять сделал поспешные выводы, и опять сел в лужу - теперь в ценовом вопросе. Ну а чё, по привычке уже, видимо - хотел казырнуть, что если уж диск не г-но, так я значит г-но, ибо переплатил, но нет. опять нет.

Sosige29/04/2020 03:28

И ПРИНЕС ТЕСТ ЧТЕНИЯАХАХАПЗАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАэто финиш, полная н …И ПРИНЕС ТЕСТ ЧТЕНИЯАХАХАПЗАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАэто финиш, полная некомпетенция снова подтверждена.



Это график записи, чтения выглядит абсолютно не так и имеет цифры в абсолютно другом диапазоне, просто переставлена галка перед снятием скриншота. Ниже детальнее написал и привёл доп. график, а то ты опять людей ещё в заблуждение введёшь, болезный.
Скаут
Sosige
больше 4 лет
удалено21535329/04/2020 03:26

какие могут быть аргументы на смороженную чушь? пока ты чушь не нёс, я тебе …какие могут быть аргументы на смороженную чушь? пока ты чушь не нёс, я тебе аргументировал, и даже поставил задачу и выложил график. учись, студент, потом приходи.


И ПРИНЕС ТЕСТ ЧТЕНИЯ
АХАХАПЗАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА

это финиш, полная некомпетенция снова подтверждена.
Скаут
Aleksey123
больше 4 лет
удалено21535329/04/2020 03:25

На счёт взаимствования - согласен, пофиг. Вопрос может ли он нормально в HM …На счёт взаимствования - согласен, пофиг. Вопрос может ли он нормально в HMB и 10-я ли у Вас винда.p.s. я бы этот ноунейм брать не стал с али, в локальной рознице с номр. гарантией - можно и сыграть в рулетку за такие деньги, если не под данные. а так лучше подумайте, нужен ли терабайт, а то может на 500Gb, но с 5 летней локальной гарантией что-то взять вместо.

Спасибо, понял.
Ученик
удалено215353
больше 4 лет
Sosige29/04/2020 03:10

Аргументы кончились, сливщик?)


какие могут быть аргументы на смороженную чушь? пока ты чушь не нёс, я тебе аргументировал, и даже поставил задачу и выложил график. учись, студент, потом приходи.
Ученик
удалено215353
больше 4 лет
Aleksey12329/04/2020 03:08

Товарищ, подскажи, пожалуйста: брать или нет под игры? Если проблема только …Товарищ, подскажи, пожалуйста: брать или нет под игры? Если проблема только в заимствовании оперативки, то у меня 64 гб и хрен с ним, пущай жрёт.


На счёт взаимствования - согласен, пофиг. Вопрос может ли он нормально в HMB и 10-я ли у Вас винда.
p.s. я бы этот ноунейм брать не стал с али, в локальной рознице с номр. гарантией - можно и сыграть в рулетку за такие деньги, если не под данные. а так лучше подумайте, нужен ли терабайт, а то может на 500Gb, но с 5 летней локальной гарантией что-то взять вместо.
Скаут
Sosige
больше 4 лет
удалено21535329/04/2020 03:18

И кто же тебе балбесу такую теорию толкнул?Лично я лишь отметил, что наличи …И кто же тебе балбесу такую теорию толкнул?Лично я лишь отметил, что наличие буфера - не гарантия ничего, и привёл как пример такой накопитель, который не имея буфера (а имея классный флеш и контроллер в этой ценовой категории) рвёт диски с буфером как тузик грелку в реальных задачах. А красивые циферки из кеша - это много какое г-но показывает, да и HBM в отлаженной реализации тоже покажет, как и вендорские кеширующие дрова, что делают некоторые производители. Зри в корень - всё сложнее, чем мусор или не мусор. Половина дисков с dram-have контроллером тоже мусор для хомячков, которые ищут именно буфер - это тебе стоит знать, а не делить на чёрное и белое по наличию буфера (особенно с развитием HBM в 10-ке и поддержкой его новыми контроллерами). Сложна? Ну да. Не чёрное и белое, прикинь?


Я до сих пор жду тесты, где в реальных задачах sn550 рвёт как тузик грелку evo970/intel760/adata8200. Диски из этой ценовой категории.
Ученик
удалено215353
больше 4 лет
Sosige29/04/2020 03:01

распад шизофренических теорий о "превосходстве" dram-less мусора))


И кто же тебе балбесу такую теорию толкнул?
Лично я лишь отметил, что наличие буфера - не гарантия ничего, и привёл как пример такой накопитель, который не имея буфера (а имея классный флеш и контроллер в этой ценовой категории) рвёт диски с буфером как тузик грелку в реальных задачах. А красивые циферки из кеша - это много какое г-но показывает, да и HBM в отлаженной реализации тоже покажет, как и вендорские кеширующие дрова, что делают некоторые производители. Зри в корень - всё сложнее, чем мусор или не мусор. Половина дисков с dram-have контроллером тоже мусор для хомячков, которые ищут именно буфер - это тебе стоит знать, а не делить на чёрное и белое по наличию буфера (особенно с развитием HBM в 10-ке и поддержкой его новыми контроллерами). Сложна? Ну да. Не чёрное и белое, прикинь?
Скаут
Aleksey123
больше 4 лет
ROWDY29/04/2020 03:16

Под игры и обычный SSD 2.5" формата подойдет, даже дешевле выйдет за такой …Под игры и обычный SSD 2.5" формата подойдет, даже дешевле выйдет за такой объем. И этот диск подойдет, но как я сказал, рискуете своими деньгами, ибо ноунейм и ез гарантии, а цена, ИМХО, ощутимая.


Спасибо за совет. Пожалуй, им и воспользуюсь, если разницы нет
Скаут
ROWDY
больше 4 лет
Aleksey12329/04/2020 03:08

Товарищ, подскажи, пожалуйста: брать или нет под игры? Если проблема только …Товарищ, подскажи, пожалуйста: брать или нет под игры? Если проблема только в заимствовании оперативки, то у меня 64 гб и хрен с ним, пущай жрёт.


Под игры и обычный SSD 2.5" формата подойдет, даже дешевле выйдет за такой объем. И этот диск подойдет, но как я сказал, рискуете своими деньгами, ибо ноунейм и без гарантии, а цена, ИМХО, ощутимая.
Скаут
Sosige
больше 4 лет
удалено21535329/04/2020 03:08

Вот ты и слился. Дальше разговор продолжать бессмысленно с дилетантом.p.s. …Вот ты и слился. Дальше разговор продолжать бессмысленно с дилетантом.p.s. про винду был пример, что ~50%-я (формально) разница в скорости в реальности не критична, ибо в модуле всё-равно это мизерное время. А вот рендеринг того же видео с 50Gb на выходе, с учётом разницы в реальной записи - там даже 50% уже много, т.к. другой порядок во времени. Да и в реальности на примере QLC Intel типа 660p vs SN550 - она будет колоссальной (на порядок за кешами всех видов, что тебе балбесу и пытался объяснить, но ты далёк от темы - за формальностями гоняешься и циферками на коробке).


Аргументы кончились, сливщик?)
Подливу пустил, так сиди обмякай)) Ыксперд нашёлся тут)))

Посмотрел цены, каким же "шарющим" и "продвинутым" нужно быть, чтобы вместо нормального 8200pro взять обрезок от wd))
Скаут
Aleksey123
больше 4 лет
удалено21535329/04/2020 02:52

Причём тут рандом, диванный манямир? Это актуально при практических задачах …Причём тут рандом, диванный манямир? Это актуально при практических задачах, типа распаковке-установке большой игры (а они нынче большие), софта, рендеринга видео-контента и т.д. На выхлопе задача установки той же игры в 50Gb будет решена быстрее в разы, а если учесть, что речь не про 7 секунд vs 10 как при загрузке винды - то это вообще решает. Ты мне зачем про свои рандомы и иопсы пишешь, у тебя сервер и многопоточные задачи (что ты тогда делаешь в теме по бытовому ноунейму)?p.s. хватит манипулировать, давая линк на iops-ы, актуальные вне бытовых нужд. это раз. и два - твой обзор ни о чём даже в тестах копирования - "Мы выполняли тесты типичных сценариев: ISO (два больших файла)," - там даже не указано, что это за файлы. Какой-нить образ DVD с винды в 4Gb? Так налейте 100Gb, и увидим разницу, а не тепличные условия в пределах как dram, так и SLC кеша многих накопителей. так что лесом - у меня в отличии от тебя, есть и S11 Pro и SN500 и SN550 и EVO Plus и много что ещё, уж молчу что пробовал. Ищи тесты порелевантнее - чтобы h2testw был, полный Linear Write с AIDA и с HD Tune Pro и т.п. Не на того нарвался, манямир.И прежде чем ты откроешь рот, сначала найди тесты, многие ли диски могут хотя бы так по всему телу, в том числе те, у которых 3xxx/3xxx заявлено:[Изображение]


Товарищ, подскажи, пожалуйста: брать или нет под игры? Если проблема только в заимствовании оперативки, то у меня 64 гб и хрен с ним, пущай жрёт.
Ученик
удалено215353
больше 4 лет
Sosige29/04/2020 03:01

Откуда на 50гб слц возьмёшь?) Будешь плашечки ОЗУ подкидывать по ходу пьесы …Откуда на 50гб слц возьмёшь?) Будешь плашечки ОЗУ подкидывать по ходу пьесы?)


Вот ты и слился. Дальше разговор продолжать бессмысленно с дилетантом.
p.s. про винду был пример, что ~50%-я (формально) разница в скорости в реальности не критична, ибо в модуле всё-равно это мизерное время. А вот рендеринг того же видео с 50Gb на выходе, с учётом разницы в реальной записи - там даже 50% уже много, т.к. другой порядок во времени. Да и в реальности на примере QLC Intel типа 660p vs SN550 - она будет колоссальной (на порядок за кешами всех видов, что тебе балбесу и пытался объяснить, но ты далёк от темы - за формальностями гоняешься и циферками на коробке).
Скаут
Sosige
больше 4 лет
удалено21535329/04/2020 02:52

Причём тут рандом, диванный манямир? Это актуально при практических задачах …Причём тут рандом, диванный манямир? Это актуально при практических задачах, типа распаковке-установке большой игры (а они нынче большие), софта, рендеринга видео-контента и т.д. На выхлопе задача установки той же игры в 50Gb будет решена быстрее в разы, а если учесть, что речь не про 7 секунд vs 10 как при загрузке винды - то это вообще решает. Ты мне зачем про свои рандомы и иопсы пишешь, у тебя сервер и многопоточные задачи (что ты тогда делаешь в теме по бытовому ноунейму)?p.s. хватит манипулировать, давая линк на iops-ы, актуальные вне бытовых нужд. это раз. и два - твой обзор ни о чём даже в тестах копирования - "Мы выполняли тесты типичных сценариев: ISO (два больших файла)," - там даже не указано, что это за файлы. Какой-нить образ DVD с винды в 4Gb? Так налейте 100Gb, и увидим разницу, а не тепличные условия в пределах как dram, так и SLC кеша многих накопителей. так что лесом - у меня в отличии от тебя, есть и S11 Pro и SN500 и SN550 и EVO Plus и много что ещё, уж молчу что пробовал. Ищи тесты порелевантнее - чтобы h2testw был, полный Linear Write с AIDA и с HD Tune Pro и т.п. Не на того нарвался, манямир.И прежде чем ты откроешь рот, сначала найди тесты, многие ли диски могут хотя бы так по всему телу, в том числе те, у которых 3xxx/3xxx заявлено:[Изображение]


Откуда на 50гб слц возьмёшь?) Будешь плашечки ОЗУ подкидывать по ходу пьесы?)
Про загрузку винды вообще выпал. Уважаемый, прочитайте сначала матчасть, в том числе, от чего зависит запуск винды (не от линейного чтения/записи, спойлер), а потом уже что то высказывайте. Или по вашему оптаны это тоже шлак и мусор, если там линейные скорости ниже кингспека?)

Ну раз тут меримся писюнами, у меня тоже есть 860,850evo/970pro/и коксарик на 60, xpg8200 подъезжает вот. Так что тоже могу сказать, что много чего пробовал.
Тест взят первый попавшийся в интернете, на котором сразу виден распад шизофренических теорий о "превосходстве" dram-less мусора))
Ученик
удалено215353
больше 4 лет
Sosige29/04/2020 02:17

О, дивный манямир! Диск за пределами SLC вообще ничего не может.А в рандоме …О, дивный манямир! Диск за пределами SLC вообще ничего не может.А в рандоме сливает интелам на qlc)))https://www.hardwareluxx.ru/index.php/artikel/hardware/storage/49263-test-i-obzor-western-digital-wd-blue-sn550-obnovlennyj-nakopitel-s-pamyatyu-bics4-i-udvoennym-chislom-linij-pcie.html?start=2


Причём тут рандом, диванный манямир? Это актуально при практических задачах, типа распаковке-установке большой игры (а они нынче большие), софта, рендеринга видео-контента и т.д. На выхлопе задача установки той же игры в 50Gb будет решена быстрее в разы, а если учесть, что речь не про 7 секунд vs 10 как при загрузке винды - то это вообще решает. Ты мне зачем про свои рандомы и иопсы пишешь, у тебя сервер и многопоточные задачи (что ты тогда делаешь в теме по бытовому ноунейму)?

p.s. хватит манипулировать, давая линк на iops-ы, актуальные вне бытовых нужд. это раз. и два - твой обзор ни о чём даже в тестах копирования - "Мы выполняли тесты типичных сценариев: ISO (два больших файла)," - там даже не указано, что это за файлы. Какой-нить образ DVD с винды в 4Gb? Так налейте 100Gb, и увидим разницу, а не тепличные условия в пределах как dram, так и SLC кеша многих накопителей. так что лесом - у меня в отличии от тебя, есть и S11 Pro и SN500 и SN550 и EVO Plus и много что ещё, уж молчу что пробовал. Ищи тесты порелевантнее - чтобы h2testw был, полный Linear Write с AIDA и с HD Tune Pro и т.п. Не на того нарвался, манямир.

И прежде чем ты откроешь рот, сначала найди тесты, многие ли диски могут хотя бы так по всему телу, в том числе те, у которых 3xxx/3xxx заявлено:

1796430-6LLAP.jpg
Скаут
Sosige
больше 4 лет
удалено21535329/04/2020 00:49

Вовсе не обязательно, какой-нить dram-less SN550 на 1Tb от WD, за пределами …Вовсе не обязательно, какой-нить dram-less SN550 на 1Tb от WD, за пределами кеша рвёт в РАЗЫ на запись всех ваших dram-have красавцев популярных от кингстонов, трансед, адата и т.д. Я уж молчу, как он рвёт всё на QLC памяти от Intel и т.п., где за пределами кеша запись вообще 50-60Mb/s (да, ниже HDD! и это на NVMe...).


О, дивный манямир!
Диск за пределами SLC вообще ничего не может.
А в рандоме сливает интелам на qlc)))
hardwareluxx.ru/ind…t=2
Ученик
удалено56977
больше 4 лет
BaraBaschka_Banderlog29/04/2020 01:01

Так брать или не брать


Хз, был бы это какой нибудь кингспек, то можно было б подумать, а про какой-то вейджинто отзывы так себе...
Скаут
ROWDY
больше 4 лет
Цена вкусная за 1ТБ, но , к сожалению, это ноунейм и без гарантии, есть риск остаться как без денег, так и без данных.

Я все же настоятельно рекомендую подобные вещи, как накопитель и оперативная память брать у нас в ритейле , с гарантией, особенно , если берете на ощутимую цену.

Процессоры, кулеры, корпуса и прочую, менее сложную периферию, можно брать с али.

Автору плюс за старания.
Скаут
dagrus
больше 4 лет
Цена топ
Ученик
BaraBaschka_Banderlog
больше 4 лет
Так брать или не брать
Ученик
удалено215353
больше 4 лет
Sosige28/04/2020 23:02

Dram-less мусор. Минус.


Вовсе не обязательно, какой-нить dram-less SN550 на 1Tb от WD, за пределами кеша рвёт в РАЗЫ на запись всех ваших dram-have красавцев популярных от кингстонов, трансед, адата и т.д. Я уж молчу, как он рвёт всё на QLC памяти от Intel и т.п., где за пределами кеша запись вообще 50-60Mb/s (да, ниже HDD! и это на NVMe...).
Скаут
RaDiYz
больше 4 лет
onlyhop28/04/2020 23:28

Как использовать промокод вместе с купоном?


Никак, а спецкупон(можно взять на странице товара например)применяется автоматом.ну и +промо/купон
default-user-87412
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.