Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Знаю многих, кому не компенсировали на озоне баллами. Мне - компенсировали, но заказ шел месяца полтора, затем месяц лежал на почте, и только после того, как уехал обратно, вернули деньги.
Смысл был в том, что заказывали подгузники рублей за 600, а прислали пакет 50гр, продавец жуликом оказался.
Мне компенсировал только продавец и только купоном, который совершенно бесполезен, т.к. после такого опыта с глобал я решил не связываться. Озон соизволил вернуть баллами (строго по чеку) только после того, как претензию им в письменном виде отправил.
Перешел по ссылке из заголовка - да это же тот самый продавец
лично у меня в этом году с али не все идеально было. Правда виноват не Али, а Почта, 2 заказа было, которые до России дошли дней за 10, а в России больше 2 месяцев тормозили. Так что тут спорно, кто лучше
Озон компенсирует баллами в случае косяков. Редко когда с первого обращения, изначально отправляют на продавца, но при дальнейшей переписке все решается
белый периодически по этой цене бывает. На серый в последний раз в ноябре такой ценник был на 11.11