Домашняя страница/Стилус Baseus для Apple iPad
К сожалению, срок действия этой скидки истек 06 ноябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Стилус Baseus для Apple iPad

1 597₽
1 890₽
(16%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
VladimirGamesYT
FORSTYLUS005

Подробнее о скидке

Нишевый продукт. Но, судя по количеству заказов, народ активно покупает. Сейчас скидка по промокоду + купоны продавца. Заявлено до 8 часов работы.
212294_1.jpg
212294_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

31 комментарий
отсортированы по
default-user-212294
Написать комментарий..
Ученик
Vader_X
около 3 лет
eduard.medvedev07/10/2021 10:09

Logitech Crayon - это Apple Pencil без степени нажатия в немного другом фор …Logitech Crayon - это Apple Pencil без степени нажатия в немного другом форм-факторе. У него даже наконечники от Apple Pencil. В C-store за 4699 недавно брал.


Crayon не удобен тем, что его нельзя примагнититься к боковой грани, придётся отдельно носить
Ученик
Vader_X
около 3 лет
Тоже вступлюсь. Уже пол года именно такой, в версии с резиновым стилусом с другой стороны. Из недостатков только то, что не поддерживает степень нажатия и углы. Ну и не заряжается от боковой грани. Но цена как бы намекает. В остальном очень хороший стилус для навигации по устройству, записей от руки, редактирования фото и работы в lumafiusion. Особенно, если берёте его в качестве первого и чтобы посмотреть нужен ли он вообще
Скаут
tragic_audio
около 3 лет
Вступлюсь за Базеуса, хоть у меня и другой стилус - Goojodoq 11-го поколения, как и в сабжевом степени нажатия не распознает, но это, пожалуй его единственный недостаток с которым вполне можно жить. Мне для того чтобы делать наброски и иллюстрации менять жирность налету ни разу не потребовалось. Во все остальном претензий к нему нет.
Скаут
eduard.medvedev
около 3 лет
Logitech Crayon - это Apple Pencil без степени нажатия в немного другом форм-факторе. У него даже наконечники от Apple Pencil. В C-store за 4699 недавно брал.
Новичок
Kirill_Wald
около 3 лет
Для черчения в shapr3d подойдёт? Я оригиналом пользовался, но про силу нажатия и наклон не вкурсе даже
Скаут
удалено146861
около 3 лет
VladimirGamesYT06/10/2021 15:04

Некорректное сравнение. Правильнее, чем Шкода Октавия отличается от Киа Рио …Некорректное сравнение. Правильнее, чем Шкода Октавия отличается от Киа Рио? И вопросом на вопрос отвечать не культурно.


Шкода Октавия разваливается как китайские поделки, а Рио простая как дверная ручка.
Странное сравнение
Ученик
AlexxM
около 3 лет
Werteps06/10/2021 21:55

Спасибо Вам огромное за разъяснение. Помогли с выбором. Дочка просила стилу …Спасибо Вам огромное за разъяснение. Помогли с выбором. Дочка просила стилус к айпад эир. Ответ же на мой вопрос человека, который скидку и выложил наводит лишь на грустнейшие размышления о том, как терпит сей юмор его окружение...


А air у вас какого поколения? А то если это клон то может и не будет адекватно работать если старая версия
Скаут
VladimirGamesYT
около 3 лет
Werteps06/10/2021 21:55

Спасибо Вам огромное за разъяснение. Помогли с выбором. Дочка просила стилу …Спасибо Вам огромное за разъяснение. Помогли с выбором. Дочка просила стилус к айпад эир. Ответ же на мой вопрос человека, который скидку и выложил наводит лишь на грустнейшие размышления о том, как терпит сей юмор его окружение...


Я не имею компетенции дать развернутый ответ на поставленный вопрос. Промолчать не смог, ведь Пеппер делает свое дело и мой внутренний пепперчанин дал о себе знать глупой шуткой. Извини, если оскарбил или обидел. Впредь лишний раз промолчу.
Ученик
Werteps
около 3 лет
vlad022006/10/2021 21:38

Пассив версии нет, все три стилуса актив, то есть работают при включенном п …Пассив версии нет, все три стилуса актив, то есть работают при включенном питании от аккумулятора. В третем варианте где указан пассив имеется резиновый наконечник которым можно рисовать и писать не включая питание стилуса. Второй вариант позволяет в зависимости от угла наклона менять толщину линии.Что касается разницы с оригиналом от эпла, то она не значительна и заключается лишь в изменении толщины линии в зависимости от силы нажатия и возможности беспроводной зарядки от планшета, в остальном разницы нет. Такие стилусы вполне успешно используют в том числе те кто работает профессионально.


Спасибо Вам огромное за разъяснение. Помогли с выбором. Дочка просила стилус к айпад эир. Ответ же на мой вопрос человека, который скидку и выложил наводит лишь на грустнейшие размышления о том, как терпит сей юмор его окружение...
Скаут
vlad0220
около 3 лет
dexeka638006/10/2021 15:22

Клонов оригинальных пенцилов не существует. Это обычная токопроводящая пало …Клонов оригинальных пенцилов не существует. Это обычная токопроводящая палочка. Никаких фичей от работы с карандашом она не даёт.


Вот откуда вы такие диванные эксперты берётесь? Эти стилусы практически ничем от эпловского пенсила не отличаются по функционалу, разница лишь в отсутствии изменения толщины линии от силы нажатия и больше ничем. Большинство иллюстраторов и графических дизайнеров не используют эту функцию, так как при создании иллюстраций и дизайн пороектов необходимы ровные линии.
Скаут
vlad0220
около 3 лет
Werteps06/10/2021 15:19

А в чем отличия трех представленных продавцом версий - Актив, Пассив и Акти …А в чем отличия трех представленных продавцом версий - Актив, Пассив и Актив+Пассив?


Пассив версии нет, все три стилуса актив, то есть работают при включенном питании от аккумулятора. В третем варианте где указан пассив имеется резиновый наконечник которым можно рисовать и писать не включая питание стилуса. Второй вариант позволяет в зависимости от угла наклона менять толщину линии.
Что касается разницы с оригиналом от эпла, то она не значительна и заключается лишь в изменении толщины линии в зависимости от силы нажатия и возможности беспроводной зарядки от планшета, в остальном разницы нет. Такие стилусы вполне успешно используют в том числе те кто работает профессионально.
Ученик
dexeka6380
около 3 лет
Клонов оригинальных пенцилов не существует. Это обычная токопроводящая палочка. Никаких фичей от работы с карандашом она не даёт.
Скаут
VladimirGamesYT
около 3 лет
Werteps06/10/2021 15:19

А в чем отличия трех представленных продавцом версий - Актив, Пассив и Акти …А в чем отличия трех представленных продавцом версий - Актив, Пассив и Актив+Пассив?


Видимо от ориентации зависит
Ученик
Werteps
около 3 лет
А в чем отличия трех представленных продавцом версий - Актив, Пассив и Актив+Пассив?
Ученик
Fata1ity
около 3 лет
Брал от ESR так и не заработал на IPAD PRO. При этом на ipad 2018 работает. Достали эти яблочники своими приколами с совместимостью.
Скаут
VladimirGamesYT
около 3 лет
Кирилл.Минаков06/10/2021 14:56

Нет поддержки степени нажима, для рисования это важно. Плюс этот заряжать п …Нет поддержки степени нажима, для рисования это важно. Плюс этот заряжать проводом каждый день если активно используете. Есть оба, оригинал увы вне конкуренции для тех кому это надо, а тут в коментах таких наверно и нет))


Да, больше распространен сценарий "детям в подарок".
Скаут
VladimirGamesYT
около 3 лет
AlexxM06/10/2021 14:55

Как минимум нет реакции на силу нажатия. Плюс только в 1 версии из трех ест …Как минимум нет реакции на силу нажатия. Плюс только в 1 версии из трех есть реакция на наклон и следовательно толщину. И тд и тп. Просто рисовать детишкам наверное ок. Но все-таки оригинальный пенсил это более проф.устройство


Спасибо за ответ. Все бы так аргументированно на пеппере отвечали
Скаут
VladimirGamesYT
около 3 лет
F1eryHeart06/10/2021 14:48

чем отличается печатная машинка от ноутбука? кроме бренда


Некорректное сравнение. Правильнее, чем Шкода Октавия отличается от Киа Рио? И вопросом на вопрос отвечать не культурно.
VladimirGamesYT06/10/2021 14:43

А чем стилус из поста хуже, подскажи? Кроме брэнда.


Нет поддержки степени нажима, для рисования это важно. Плюс этот заряжать проводом каждый день если активно используете. Есть оба, оригинал увы вне конкуренции для тех кому это надо, а тут в коментах таких наверно и нет))
Ученик
AlexxM
около 3 лет
F1eryHeart06/10/2021 14:48

чем отличается печатная машинка от ноутбука? кроме бренда


Как минимум нет реакции на силу нажатия. Плюс только в 1 версии из трех есть реакция на наклон и следовательно толщину. И тд и тп. Просто рисовать детишкам наверное ок. Но все-таки оригинальный пенсил это более проф.устройство
Был такой, нормальная штука если вы без претензий чтобы стать художником, иллюстратором итд, так как нет поддержки степеней еажатия
Скаут
F1eryHeart
около 3 лет
VladimirGamesYT06/10/2021 14:43

А чем стилус из поста хуже, подскажи? Кроме брэнда.



чем отличается печатная машинка от ноутбука? кроме бренда
Скаут
VladimirGamesYT
около 3 лет
AlexxM06/10/2021 14:35

В случае ipad pro да. Просто записки делать можно стилусом за 50р. Получить …В случае ipad pro да. Просто записки делать можно стилусом за 50р. Получить функционал как у оригинала не получится а значит нафиг он не нужен ибо зачем за 1.5к то что не работает ?)


А чем стилус из поста хуже, подскажи? Кроме брэнда.
Ученик
MZD
около 3 лет
Имхо конечно, но если уж брать ipad для рисования, то стоит и на пенсил оригинальный потратится. Хотя может и есть аналоги «топзасвоиденьги» но хз
Скаут
swagger
около 3 лет
VladimirGamesYT06/10/2021 14:27

Это который за 8 990.00 pyб.? Так то да, чутка доплатить и взять оригин …Это который за 8 990.00 pyб.? Так то да, чутка доплатить и взять оригинал. Согласен


Именно.А если прошка то 12990 или почем там сейчас второе поколение стилуса
Ученик
AlexxM
около 3 лет
VladimirGamesYT06/10/2021 14:27

Это который за 8 990.00 pyб.? Так то да, чутка доплатить и взять оригин …Это который за 8 990.00 pyб.? Так то да, чутка доплатить и взять оригинал. Согласен


В случае ipad pro да. Просто записки делать можно стилусом за 50р. Получить функционал как у оригинала не получится а значит нафиг он не нужен ибо зачем за 1.5к то что не работает ?)
Скаут
VladimirGamesYT
около 3 лет
swagger06/10/2021 14:24

Конский шлак, под айпад надо брать либо эпл пенсил,либо вообще ничего



Это который за 8 990.00 pyб.? Так то да, чутка доплатить и взять оригинал. Согласен
Скаут
swagger
около 3 лет
Конский шлак, под айпад надо брать либо эпл пенсил,либо вообще ничего
Ученик
удалено12167
около 3 лет
German_Gedzik06/10/2021 14:15

Угол наклона, степень нажатия тут нет я понимаю?


Нету, он не работает в 80% приложений.
Скаут
VladimirGamesYT
около 3 лет
German_Gedzik06/10/2021 14:15

Угол наклона, степень нажатия тут нет я понимаю?


На первом скриншоте (в описании скидки) указан угол наклона от 45 до 90 градусов. Надо подробнее в отзывах глянуть. И в вопросах о товаре. Рейтинг выглядит хорошо. В основном 5 звезд. Бегло пробежался по русским отзывам.
default-user-212294
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.