Домашняя страница/Стиральная машина LG F2H5HS6W (NFC, 7 кг, 1200 об/мин)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 08 июнь, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Стиральная машина LG F2H5HS6W (NFC, 7 кг, 1200 об/мин)

24 641₽
28 990₽
(15%)
Бесплатная доставка
М.Видео
Поделился(-ась)
Focus
SALE15

Подробнее о скидке

Узкая стиральная машина с инверторным мотором, прямым приводом и NFC. Вроде бывало подешевле, но и сейчас цена хорошая.

🔥Большой люк, низкий расход воды, не шумная, большая загрузка и отжим до 1200 оборотов, пузырьковый барабан, сенсорная панель управления🔥

На OZON стоит со скидкой 28990 ₽, на Tmall и в Ситилинке так же. Без скидки стоит дороже 30к.

Характеристики:
  • Максимальная загрузка: 7 кг
  • Прямой привод: Да
  • Мотор: инверторный
  • Рельефная поверхность барабана: пузырьки
  • Керамический нагрев. элемент: Да
  • Диаметр люка: 35 см
  • Макс. скорость отжима: 1200 об/мин
  • Класс энергоэффективности: A
  • Класс стирки: A
  • Расход воды за цикл: 48 л
  • Уровень шума при стирке: 55 дБ
  • Уровень шума при отжиме :74 дБ
  • Количество программ: 14
  • Диапазон температуры стирки: 20-95 ℃
  • Особенности: стирка паром Steam, пузырьковая стирка, 6 движений заботы, мобильная диагностика Smart Diagnosis, автобалансировка, Функция Tag On (NFC для смартфонов)
  • Вес: 59 кг
  • Размеры (Ш×Г×В, мм): 600×450×850

Более подробные характеристики можно посмотреть на странице на официальном сайте.

94822.jpg94822.jpg94822.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

62 комментария
отсортированы по
default-user-94822
Написать комментарий..
Новичок
essentrials
больше 4 лет
Не действует (
Ученик
23rus23
больше 4 лет
Slaweek05/06/2020 15:58

Да, проверил, поменяли символы в названии. По факту все осталось то же само …Да, проверил, поменяли символы в названии. По факту все осталось то же самое. Внешне отличаются каёмочкой вокруг тонированного люка. В моей белая в новой черная. Все хар-ки, как и блок управления теже самые. Врят ли она начала стирать иначе. 7кг в неё никогда не пихал, загружал так, чтоб было свободное место. Режимов которые стирают адекватно 1-2 часа хоть полную битком машинку достаточно. Но в них нельзя выставить отжим 1200. Зачем это искусственное ограничение?


Отжимайте на 1000, там разница не настолько существенная + подшипники дольше проживут
Скаут
Slaweek
больше 4 лет
arrrp05/06/2020 16:13

Хм, значит в модели H6 это исправлено (как и писал, хлопок 60 + 1200 + поло …Хм, значит в модели H6 это исправлено (как и писал, хлопок 60 + 1200 + полоскание + полная загрузка менее 2х часов). А казалось что они полностью одинаковые.


Прошить интересно можно ПО от новой.
Новичок
arrrp
больше 4 лет
Slaweek05/06/2020 15:58

Да, проверил, поменяли символы в названии. По факту все осталось то же само …Да, проверил, поменяли символы в названии. По факту все осталось то же самое. Внешне отличаются каёмочкой вокруг тонированного люка. В моей белая в новой черная. Все хар-ки, как и блок управления теже самые. Врят ли она начала стирать иначе. 7кг в неё никогда не пихал, загружал так, чтоб было свободное место. Режимов которые стирают адекватно 1-2 часа хоть полную битком машинку достаточно. Но в них нельзя выставить отжим 1200. Зачем это искусственное ограничение?


Хм, значит в модели H6 это исправлено (как и писал, хлопок 60 + 1200 + полоскание + полная загрузка менее 2х часов). А казалось что они полностью одинаковые.
Скаут
Slaweek
больше 4 лет
23rus2305/06/2020 14:55

Какие несколько лет? Модель свежая. До этого была немного другая модель.


Да, проверил, поменяли символы в названии.
По факту все осталось то же самое. Внешне отличаются каёмочкой вокруг тонированного люка. В моей белая в новой черная. Все хар-ки, как и блок управления теже самые. Врят ли она начала стирать иначе. 7кг в неё никогда не пихал, загружал так, чтоб было свободное место. Режимов которые стирают адекватно 1-2 часа хоть полную битком машинку достаточно. Но в них нельзя выставить отжим 1200. Зачем это искусственное ограничение?
Ученик
23rus23
больше 4 лет
arrrp05/06/2020 14:57

Еще и укладывать правильно надо уметь)))


С укладкой не заморачивался никогда. Из косяков - заражающие иногда носки в манжету и болтающаяся кювета в выдвинутом состоянии (такого нигде больше не видел). В остальном все отлично. После крутой Haier, у которой быстро провис люк и вода подтекал через манжету, да и манжета была отвратительного качества, LG зашла нормально. Хотя Haier что-ли более добротно сделан был, но по отзывам мастеров, из машинки не очень.
Новичок
arrrp
больше 4 лет
23rus2305/06/2020 14:56

Скорее всего был перегруз бельем. Она ведь 7кг стирает не на всех программа …Скорее всего был перегруз бельем. Она ведь 7кг стирает не на всех программах (читаем инструкцию)



Еще и укладывать правильно надо уметь)))
Ученик
23rus23
больше 4 лет
arrrp05/06/2020 14:11

Странно то, что у первого комментатора машинка выставляет такое долгое врем …Странно то, что у первого комментатора машинка выставляет такое долгое время стирки)) Я то для примера написал что у меня меньше.


Ну тогда ладно, не обратил внимание на предыдущего оратора
Ученик
23rus23
больше 4 лет
Alexwep05/06/2020 14:20

машинка хорошая, тихая, но у меня несколько раз не могла сбалансировать бел …машинка хорошая, тихая, но у меня несколько раз не могла сбалансировать белье в барабане при отжиме. выдавало ошибку.


Скорее всего был перегруз бельем. Она ведь 7кг стирает не на всех программах (читаем инструкцию)
Ученик
23rus23
больше 4 лет
Slaweek05/06/2020 12:41

За несколько лет так и не приспособился нормально жить с этой машинкой. Пот …За несколько лет так и не приспособился нормально жить с этой машинкой. Потенциал ограничен набором программ. Отжим 1200 только на 3х, и все они 3-5 часов, если загрузить на 70+%. Поэтому загружаю 50% белья, запускаю стирку, высвечивается время ~2часа, ставлю паузу, догружаю остальное. Как не застирывать вещи много часовыми циклами и при этом получить отжим 1200 не знаю. Либо чаще стирать по половине загрузки, либо извращаться как я.


Какие несколько лет? Модель свежая. До этого была немного другая модель.
Ученик
Alexwep
больше 4 лет
машинка хорошая, тихая, но у меня несколько раз не могла сбалансировать белье в барабане при отжиме. выдавало ошибку.
Новичок
arrrp
больше 4 лет
23rus2305/06/2020 13:56

А что странного? Полный бак с температурой 60. Хотите меньше ставьте Хлопок …А что странного? Полный бак с температурой 60. Хотите меньше ставьте Хлопок обычный, температуру 30, например, + экономию времени


Странно то, что у первого комментатора машинка выставляет такое долгое время стирки)) Я то для примера написал что у меня меньше.
Ученик
23rus23
больше 4 лет
arrrp05/06/2020 13:02

Вот это реально странно. Может в поздних ревизиях мозги подправили? Потому …Вот это реально странно. Может в поздних ревизиях мозги подправили? Потому что у меня полностью забитый бак с постельным бельем на Хлопок 60 + она выставляла на 1:50 примерно.


А что странного? Полный бак с температурой 60. Хотите меньше ставьте Хлопок обычный, температуру 30, например, + экономию времени
Добавил в закладки, буду ждать снижения цены
Новичок
arrrp
больше 4 лет
Slaweek05/06/2020 12:41

За несколько лет так и не приспособился нормально жить с этой машинкой. Пот …За несколько лет так и не приспособился нормально жить с этой машинкой. Потенциал ограничен набором программ. Отжим 1200 только на 3х, и все они 3-5 часов, если загрузить на 70+%. Поэтому загружаю 50% белья, запускаю стирку, высвечивается время ~2часа, ставлю паузу, догружаю остальное. Как не застирывать вещи много часовыми циклами и при этом получить отжим 1200 не знаю. Либо чаще стирать по половине загрузки, либо извращаться как я.


Вот это реально странно. Может в поздних ревизиях мозги подправили? Потому что у меня полностью забитый бак с постельным бельем на Хлопок 60 + она выставляла на 1:50 примерно.
Скаут
Slaweek
больше 4 лет
За несколько лет так и не приспособился нормально жить с этой машинкой. Потенциал ограничен набором программ. Отжим 1200 только на 3х, и все они 3-5 часов, если загрузить на 70+%. Поэтому загружаю 50% белья, запускаю стирку, высвечивается время ~2часа, ставлю паузу, догружаю остальное. Как не застирывать вещи много часовыми циклами и при этом получить отжим 1200 не знаю. Либо чаще стирать по половине загрузки, либо извращаться как я.
Ученик
ItsAstro_Grief
больше 4 лет
Сергей.Ру05/06/2020 03:08

С NFC! Wow! Ей можно оплачивать в макдональдсе?


где угодно!
Новичок
Bulat_Musin
больше 4 лет
В Астрахани на этот товар промокод не действует
Ученик
RossKoch
больше 4 лет
Уже не действует промокод
Ученик
23rus23
больше 4 лет
Сергей.Ру05/06/2020 03:08

С NFC! Wow! Ей можно оплачивать в макдональдсе?


Конечно, только наличкой через барабан нужно пополнить
Скаут
удалено178304
больше 4 лет
arrrp04/06/2020 22:14

Да забей, для него движок на валу крутится))


ой дурааак
mashmaster.ru/pry…sm/
Еще одним аргументом в решении вопроса, что лучше купить из предлагаемого ассортимента, станут имеющиеся у прямоприводных автоматов слабые стороны. Они есть, и их стоит учитывать.Протечка сальника. При прямой трансмиссии мотор располагается непосредственно под баком, и при несвоевременной замене сальника часто случаются протечки. Попадающая на движок вода провоцирует поломку вплоть до полного выгорания. Гарантия на подобную неисправность не распространяется, и придется оплачивать дорогостоящий ремонт из своего кармана.Быстрый износ подшипников. Без ремня и шкива вся нагрузка от вращающегося барабана переносится на близко расположенные подшипники. Это увеличивает их стирание и требует регулярную замену.1997255-oigsn.jpg
Ученик
Сергей.Ру
больше 4 лет
С NFC! Wow! Ей можно оплачивать в макдональдсе?
Новичок
arrrp
больше 4 лет
23rus2304/06/2020 21:50

Ну так нагрузка идёт на вал и передается на подшипники и сальник в первую о …Ну так нагрузка идёт на вал и передается на подшипники и сальник в первую очередь. Какая разница прямой привод или нет. Из-за этой тяжести и наварачивается сальник и приходят в негодность подшипники.


Да забей, для него движок на валу крутится))
Ученик
23rus23
больше 4 лет
удалено17830404/06/2020 21:44

Для совсем тяжелых - барабан с бельем и водой это как неотбалансированное …Для совсем тяжелых - барабан с бельем и водой это как неотбалансированное колесо разбивает ступичный подшипник


Ну так нагрузка идёт на вал и передается на подшипники и сальник в первую очередь. Какая разница прямой привод или нет. Из-за этой тяжести и наварачивается сальник и приходят в негодность подшипники.
Скаут
удалено178304
больше 4 лет
23rus2304/06/2020 21:04

И что что он там сидит? Физик-ядерщик блин. Двигатель прикручен к баку. Как …И что что он там сидит? Физик-ядерщик блин. Двигатель прикручен к баку. Какую нафиг он там нагрузку на сальник и на вал даёт?




Для совсем тяжелых - барабан с бельем и водой это как неотбалансированное колесо разбивает ступичный подшипник
Ученик
23rus23
больше 4 лет
удалено17830404/06/2020 20:54

Для гумонитариев барабан прям на валу с подшипником сидит. И это не фантази …Для гумонитариев барабан прям на валу с подшипником сидит. И это не фантазии, а опыт владения этим сраным приводом


Если у Вас пошел по одному месту сальник с подшипниками, то к приводу это никакого отношения не имеет. Там есть конструктивный недостаток с посадочным местом под сальник. Сальник может выдавить через год, а может и через 10, все зависит от эксплуатации. У меня на старой машинке через 4 года полетели подшипники и машинка другой фирмы и без прямого привода.
Ученик
23rus23
больше 4 лет
удалено17830404/06/2020 20:54

Для гумонитариев барабан прям на валу с подшипником сидит. И это не фантази …Для гумонитариев барабан прям на валу с подшипником сидит. И это не фантазии, а опыт владения этим сраным приводом


И что что он там сидит? Физик-ядерщик блин. Двигатель прикручен к баку. Какую нафиг он там нагрузку на сальник и на вал даёт?
Скаут
удалено178304
больше 4 лет
23rus2304/06/2020 20:32

Откуда такие фантазии? Каким образом прямой и ременной приводы влияют на из …Откуда такие фантазии? Каким образом прямой и ременной приводы влияют на износ сальника?


Для гумонитариев барабан прям на валу с подшипником сидит. И это не фантазии, а опыт владения этим сраным приводом
Ученик
23rus23
больше 4 лет
Так Вы одно место с пальцем не сравнивайте. За 18 ее продавали по старому курсу. А 24 и 26 - для меня лично 2 тысячи тоже деньги, если для вас нет
Скаут
удалено216041
больше 4 лет
23rus2304/06/2020 20:35

Пару дней назад ее выкидывали за 26т.р. с копейками


24 и 18 и 26 и 18,ну да,разница налицо
default-user-94822
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.