Домашняя страница/Стиральная машина стандартная Haier HW100-B14876
К сожалению, срок действия этой скидки истек 19 июнь, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Стиральная машина стандартная Haier HW100-B14876

30 990₽
52 990₽
(42%)
Бесплатная доставка
М.Видео
Поделился(-ась)
MAXpstv

Подробнее о скидке

Стиралка на 10 кг.
Стирка паром.
Подсветка барабана.
Тихая.
1400 оборотов.
Апдейт Обновлено : -Paul- Опубликовано больше 4 лет

3650-6u3JH.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

46 комментариев
отсортированы по
default-user-96736
Написать комментарий..
Ученик
Wadim_D
больше 4 лет
удалено6343714/06/2020 23:01

Бош, LG и Самсунг. До 50 тыс руб других не существует


Почти прав. Но не все готовы отдавать 50к за стиралку. Да и за 50к это уже с сушкой, что несомненно удобно. Но обычно люди рассматривают бюджет в 20-30к. А там уже и Атланты хорошо себя показывают(почти все с лыжи скопировали) А Самсунг слишком оверпрайснутые, хотя и хороши
Ученик
Wadim_D
больше 4 лет
удалено6343714/06/2020 23:00

Что значит режим стирки "гигиена"? Почему режимы стирки "гипоаллергенная" …Что значит режим стирки "гигиена"? Почему режимы стирки "гипоаллергенная" и "детские вещи" - разные? Что такое вать машу "Смешанная стирка"?? Очередная "гниль ноги" китайская


Гигиена - Макс температура (90°) без обработки паром
Гиппоалергенная - обычная стирка с паром, с увеличенным циклом полоскания и увеличенным количеством воды при полоскании, чтобы лучше смыть все моющие средства
Детские вещи - низкая температура с обработкой паром.
Это нужно для того, чтобы закинув одежду не стоять и не выбирать отдельно отжим, температуру стирки, пар, доп полоскание и т.д. Если знаешь, что значит каждый режим - закинул белье, выбрал режим и нажал пуск. Оказуаливание, кароч
Ученик
Wadim_D
больше 4 лет
A_z14/06/2020 21:25

ну, я впринципе имел ввиду конструкцию барабана вместе с кожухом (та же шум …ну, я впринципе имел ввиду конструкцию барабана вместе с кожухом (та же шумка). Мотор с прямым приводом. Больше во время стирки там шуметь нечему. Да и нет там больше чему шуметь, остальное все включается и отключается на короткое время. А коммент я запостил не от того, что эксперт в стиралках, а от того, что 90% машинок "шумят" в одном диапазоне, и всегдя меня улыбает, когда люди пишут, что машинка тихая, или холодильник тихий и тд. Это так же как сравнить шум работы движка тойоты с бмв.


Ну помимо самого бака(который Вы назвали кожухом) есть ещё внутри некоторых более дорогих СМА и шумоизоляция в виде пластов минваты, я про это говорил. Моторы щас далеко не все с прямым приводом(ПП) и прямой привод прямому рознь. Взять дешевую лыжу за 20к с ПП и за 40 лыжу или боша - разница в шуме будет заметна. Даже асинхронный в дорогом Самсунге будет тише дешёвого ПП. Про то, что все остальное включается кратковременно - Вы правы, только при отжиме долго насос работает. А про конструкцию барабана : ребра могут быть пластиковые вставные или литые из нержавейки они тоже часто шумят. Да и разница между 65 и 50 дБ ощутимая,
Поэтому Вы правы только отчасти. Я бы мог ещё долго рассказывать, но не вижу смысла занимать Ваше и мое время (лень, честно)) надеюсь кому-то помог)
Ученик
Wadim_D
больше 4 лет
удалено1058014/06/2020 22:58

Итальянская Ардо проработала 11 лет, купил опять - день пережила конец годо …Итальянская Ардо проработала 11 лет, купил опять - день пережила конец годовой гарантии - мозги поехали, дважды за 4 года менял блок управления.А китайцы давно делают хорошо, даже Борк выполз из дерьма


Недавно был на заявке - Ардо 1996г.в. лопнул шкив барабана. Машинку не чинили ни разу до этого. Движок живой, помпа и подшипники тоже. А у этих людей 3 детей выросло с этой СМА) Не перестаю удивляться тому, как итальянцы раньше делали)

И по поводу "подписался" - не знаю, что это значит, но спасибо)
Искатель
удалено63437
больше 4 лет
удалено1058015/06/2020 00:55

Чем больше программ тем круче, даже если 60 из них одинаковые. В микроволно …Чем больше программ тем круче, даже если 60 из них одинаковые. В микроволновке тоже 70 программ а люди лишь одну кнопку нажимают, зато выбирают полгода



Хорошо. А что означает в описании моих китайских носков "гниль нога"?
Искатель
удалено10580
больше 4 лет
удалено6343715/06/2020 00:52

Просто ответь на простой вопрос - что за режим стирки «Гигиена»?! А почему …Просто ответь на простой вопрос - что за режим стирки «Гигиена»?! А почему «детская стирка» и Антиаллергенная стирка - две разных программы? Это все что я хотел знать о китайских стиралках


Чем больше программ тем круче, даже если 60 из них одинаковые. В микроволновке тоже 70 программ а люди лишь одну кнопку нажимают, зато выбирают полгода
Искатель
удалено63437
больше 4 лет
удалено1058014/06/2020 23:06

Ну это уже не тебе решать, бро, спросим у крутача @Vadim_Demkovich


Просто ответь на простой вопрос - что за режим стирки «Гигиена»?! А почему «детская стирка» и Антиаллергенная стирка - две разных программы? Это все что я хотел знать о китайских стиралках
Искатель
удалено10580
больше 4 лет
удалено6343714/06/2020 23:01

Бош, LG и Самсунг. До 50 тыс руб других не существует


Ну это уже не тебе решать, бро, спросим у крутача @Vadim_Demkovich
Искатель
удалено63437
больше 4 лет
удалено1058014/06/2020 22:58

Итальянская Ардо проработала 11 лет, купил опять - день пережила конец годо …Итальянская Ардо проработала 11 лет, купил опять - день пережила конец годовой гарантии - мозги поехали, дважды за 4 года менял блок управления.А китайцы давно делают хорошо, даже Борк выполз из дерьма



Бош, LG и Самсунг. До 50 тыс руб других не существует
Искатель
удалено63437
больше 4 лет
удалено1058014/06/2020 22:58

Итальянская Ардо проработала 11 лет, купил опять - день пережила конец годо …Итальянская Ардо проработала 11 лет, купил опять - день пережила конец годовой гарантии - мозги поехали, дважды за 4 года менял блок управления.А китайцы давно делают хорошо, даже Борк выполз из дерьма



Что значит режим стирки "гигиена"? Почему режимы стирки "гипоаллергенная" и "детские вещи" - разные? Что такое вать машу "Смешанная стирка"??

Очередная "гниль ноги" китайская
Искатель
удалено10580
больше 4 лет
удалено6343714/06/2020 22:56

Китайское гуано


Итальянская Ардо проработала 11 лет, купил опять - день пережила конец годовой гарантии - мозги поехали, дважды за 4 года менял блок управления.
А китайцы давно делают хорошо, даже Борк выполз из дерьма
Искатель
удалено63437
больше 4 лет
Китайское гуано
Скаут
Schizm
больше 4 лет
A_z14/06/2020 21:25

ну, я впринципе имел ввиду конструкцию барабана вместе с кожухом (та же шум …ну, я впринципе имел ввиду конструкцию барабана вместе с кожухом (та же шумка). Мотор с прямым приводом. Больше во время стирки там шуметь нечему. Да и нет там больше чему шуметь, остальное все включается и отключается на короткое время. А коммент я запостил не от того, что эксперт в стиралках, а от того, что 90% машинок "шумят" в одном диапазоне, и всегдя меня улыбает, когда люди пишут, что машинка тихая, или холодильник тихий и тд. Это так же как сравнить шум работы движка тойоты с бмв.


Скаут
A_z
больше 4 лет
Vadim_Demkovich14/06/2020 21:08

Шум зависит от двигателя, насоса и привода(прямой или ременной). Так что в …Шум зависит от двигателя, насоса и привода(прямой или ременной). Так что в своем посте вы во многом не правы. Барабаны все из нержавейка. Баки все пластиковые, да. Конструкции баков разные, толщина пластика и нержавейки разная. И это все влияет на шум. + Влияет наличие шумоизоляции внутри машинки и толщина корпуса машинки. Я знаю о чем говорю - я их ремонтирую


ну, я впринципе имел ввиду конструкцию барабана вместе с кожухом (та же шумка). Мотор с прямым приводом. Больше во время стирки там шуметь нечему. Да и нет там больше чему шуметь, остальное все включается и отключается на короткое время. А коммент я запостил не от того, что эксперт в стиралках, а от того, что 90% машинок "шумят" в одном диапазоне, и всегдя меня улыбает, когда люди пишут, что машинка тихая, или холодильник тихий и тд. Это так же как сравнить шум работы движка тойоты с бмв.
Искатель
удалено10580
больше 4 лет
Vadim_Demkovich14/06/2020 21:08

Шум зависит от двигателя, насоса и привода(прямой или ременной). Так что в …Шум зависит от двигателя, насоса и привода(прямой или ременной). Так что в своем посте вы во многом не правы. Барабаны все из нержавейка. Баки все пластиковые, да. Конструкции баков разные, толщина пластика и нержавейки разная. И это все влияет на шум. + Влияет наличие шумоизоляции внутри машинки и толщина корпуса машинки. Я знаю о чем говорю - я их ремонтирую


Ну всё,я подписался, первыйнах.
Ученик
Wadim_D
больше 4 лет
A_z14/06/2020 08:27

Качество стирки и шум зависит ТОЛЬКО от конструкции барабана, а прямой прив …Качество стирки и шум зависит ТОЛЬКО от конструкции барабана, а прямой привод, программы, наполнение и слив воды он у всех одинаков (технологии ведь одни, да и барабан уже у всех пластик). Так, что если машинка не шумит, то значит она тупо наматывает круги с прилепленным к стенкам барабана бельем.


Шум зависит от двигателя, насоса и привода(прямой или ременной). Так что в своем посте вы во многом не правы. Барабаны все из нержавейка. Баки все пластиковые, да. Конструкции баков разные, толщина пластика и нержавейки разная. И это все влияет на шум. + Влияет наличие шумоизоляции внутри машинки и толщина корпуса машинки. Я знаю о чем говорю - я их ремонтирую
Новичок
ramil_kadyrov
больше 4 лет
Если брать, то только на оф сайте с 5ти летней гарантией. Без поломок тут вряд-ли обойдется. Там Даше подшипники нонэйм дешманские. За 30ку много чего можно взять из норм брендов.
Ученик
Александр_Сu49
больше 4 лет
удалено1058014/06/2020 00:21

Десять кило это дюже много, сушить по Ом как столько?


Посмотрите инструкцию: в большинстве режимов максимальная загрузка 4-5 кило. Потом посмотрите как европейские регуляторы считают качество стирки - при половинной загрузке.
Наклейка "10кг" и 1400 оборотов должна значить что барабан более надёжно закреплен, а внутренний объём может быть одинаковым у всей линейки с наклейками 7-12кг.
Скаут
Алексь
больше 4 лет
на офф сайте тоже бонусы дают, у меня есть 2500) 50% можно тратить на покупку
Скаут
Алексь
больше 4 лет
Лучше на офф сайте брать, гарантия больше, доставка бесплатная
Скаут
Ci6iP9IK
больше 4 лет
удалено1058014/06/2020 10:44

Лучше в мВидео 1300 бонусов получить, но вот установка недешёвая, ага.


На оф. сайте будет гарантия 5 лет. В Мвидео только 1 год и 2 сервиса.
Искатель
удалено10580
больше 4 лет
maxzzzm_maxzzzm14/06/2020 10:42

На оф сайте Хаер таже цена. Бесплатная доставка и установка. 3.099 баллами …На оф сайте Хаер таже цена. Бесплатная доставка и установка. 3.099 баллами кешбэк.


Лучше в мВидео 1300 бонусов получить, но вот установка недешёвая, ага.
Скаут
maxzzzm_maxzzzm
больше 4 лет
На оф сайте Хаер таже цена. Бесплатная доставка и установка. 3.099 баллами кешбэк.
Скаут
maxzzzm_maxzzzm
больше 4 лет
2045996-5Wj4R.jpg
Искатель
удалено10580
больше 4 лет
Ян_Добрынин14/06/2020 09:26

На динамику любого айфона или флагмана смартфонов от самсунг посмотри. Там …На динамику любого айфона или флагмана смартфонов от самсунг посмотри. Там все модели провальные по продажам? Этот график показывает, что время жизни товара на рынке подходит к концу. На смену ей идёт другая модель, а эту продают с большой скидкой. Грамотей, блин.


График посмотрите ещё раз. 5000 рублей в месяц теряет, что 10% к стоимости. Айфон у вас в вашем интернете какой модели так быстро дешевеет? Вы видимо путаете со смартфонами Хуавей, они через месяц старта продаж могут 30% терять.
Новичок
Ян_Добрынин
больше 4 лет
удалено18212414/06/2020 08:40

Динамика говорит, что это провальная модель по продажам


На динамику любого айфона или флагмана смартфонов от самсунг посмотри. Там все модели провальные по продажам? Этот график показывает, что время жизни товара на рынке подходит к концу. На смену ей идёт другая модель, а эту продают с большой скидкой. Грамотей, блин.
Скаут
Pochtalyon_Pechkin
больше 4 лет
10 кг да и 1400 оборотов.
Ее разнесет нах*й через несколько лет
удалено18212414/06/2020 08:40

Динамика говорит, что это провальная модель по продажам


Но исключает рисованную цену магазином) а вот производителем - это да, цена явно завышенная))
Скаут
удалено182124
больше 4 лет
ДимаS_Кавальский14/06/2020 08:29

[Изображение]


Динамика говорит, что это провальная модель по продажам
Dioksid_Titana14/06/2020 00:59

Я имел ввиду нарисована магазином я не про автора , если вы об этом


2045605-NarCR.jpg
default-user-96736
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.