Домашняя страница/Стиральная машина Haier HW60- (фронтальная, 6 кг, 1000 об/мин, пар, 59.5 см x...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 27 июль, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Стиральная машина Haier HW60- (фронтальная, 6 кг, 1000 об/мин, пар, 59.5 см x 85 см x 37.3 см, дисплей) + подарок

24 999₽
35 999₽
(31%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
sergaspeak

Подробнее о скидке

В подарок можно взять вертикальный пылесос dexp, который так стоит 2000 раньше машинка стоила 36000

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

63 комментария
отсортированы по
default-user-196106
Написать комментарий..
Ученик
Onigel_
больше 3 лет
Кеха29/07/2021 13:30

А в чем разница между пайки барабана и клёпки?


Ваши заклепки работают по принципу тёрки и создают катышки на некоторых тканях тк расположены клепки которые делают на старых заводах - возле захвата белья, тут даже слепой и тугодумный поймет, стоит только пощупать вживую, а не строить теории в интернете .
\
Среди УЗКИХ стирок - новые неразборные Боши, Хайер, китайской сборки Самсунги - все без заклепок.
95% узких Самсунгов на нашем рынке - российской сборки, там заклепки и прямые захваты (из-за которых им и пришлось костыли с Эко Баблом выдумывать в более дорогих моделях).
В старых Бошах заклепки, в Лыжах, в Аег, в дешмани всякой - тоже. Зачем переоборудовать линии, если можно сто раз продать одну и ту же древность неразборчивому покупателю.
Ученик
Кеха
больше 3 лет
Onigel_29/07/2021 09:00

1. 45-55кг Самсунга и 60-70кг Хорьков - это вторые-то скакуны? Речь про узк …1. 45-55кг Самсунга и 60-70кг Хорьков - это вторые-то скакуны? Речь про узкие.2. Место стыка барабана заклепками или нет? Пар подается через форсуночную систему или нет? Если все одинаково собрано и везде +- одно и то же, что ж китайской сборки узкие Самсунги собраны в разы лучше российских, с асиметричными захватами вместо прямых и без заклепок в барабане? Китайские Самсунги - почти полная копия Хайера и превосходят 90% Самсунгов узких тк те собраны на русском заводе на ДРЕВНЕМ оборудовании.3. У Бошей 21 модельного ряда (узкие модели) - ВСЕ с неразборным баком, включая 6 серию. Старые модели только в 6 серии разбирались, только их витринных почти нигде даже нету уже. Вас за такую дезинформацию вообще забанить стоит, не дай бог кто Боша купит тк вы пообещали ему разборный бак.4. Переверните\наклоните Хайер в любом магазине и даже в самой дешманской модели с инвертором увидите Nidec движок. Затем можете проделать тоже самое с Электролюкс\Аег и Бошом вашим. Для информации - в топовых моделях Haier стоит движок General Motors с пожизненной гарантией (модели с прямым приводом).\Вы полностью некомпетентный человек. Причем я не представитель Хайера, а просто владею информацией, которая есть и на Пеппере.А вы пытаясь сойти за умного, нагородили как будто вы из Нарнии решили нас посетить. Лучше молчите, раз по матчасти ничего не знаете.


А в чем разница между пайки барабана и клёпки?
Ученик
Onigel_
больше 3 лет
удалено18282227/07/2021 08:32

Нет, что с холодильниками, что со стиралки, равно как с телевизорами, одна …Нет, что с холодильниками, что со стиралки, равно как с телевизорами, одна и та картина. Внешне выглядит модненько, но на этом всё. Есть Либхер, это действительно хорошие холодильники, хайеру до них очень далеко. У меня была дорогая стиралка Хайер, и после недельной эксплуатации я её отдал обратно в мвидео. Никак не может дешёвый производитель делать качественные вещи. Единственная причина брать хаеры - это если внешне вроде нравится, а на хорошее денег нет, то есть как с китайскими автомобилями.


Хрень несете.
Хайер это производитель кбт и климатического оборудования, телеки у них ужасные, но это не значит что вся техника такая.
Так же как и у Самсунга отличное тв оборудование, но встройка и холодильники - мерзость, на основании телеков нет смысла судить по всему.
\
У вас какое-то детское максималистское рассуждение.
Ученик
Onigel_
больше 3 лет
удалено18282226/07/2021 20:16

Давай по порядку. Хайеры скакуны похлеще корейцев, и разные модели весят по …Давай по порядку. Хайеры скакуны похлеще корейцев, и разные модели весят по разному, поэтому глупо утверждать, что Хайер тяжелее.Дальше. В современных стиралках есть плюс-минус одни и те же функции. По моему даже уже в глубоких деревнях не ведутся на левые фишки типа пара. Боши имеют разборный бак, так что вы вообще не владеете информацией. Никакого японского движка в хаерах нет. Ваш пост полностью некорректен. Хайеры - одни из худших стиральных машин на рынке. Тому есть много причин.


1. 45-55кг Самсунга и 60-70кг Хорьков - это вторые-то скакуны? Речь про узкие.
2. Место стыка барабана заклепками или нет? Пар подается через форсуночную систему или нет? Если все одинаково собрано и везде +- одно и то же, что ж китайской сборки узкие Самсунги собраны в разы лучше российских, с асиметричными захватами вместо прямых и без заклепок в барабане? Китайские Самсунги - почти полная копия Хайера и превосходят 90% Самсунгов узких тк те собраны на русском заводе на ДРЕВНЕМ оборудовании.
3. У Бошей 21 модельного ряда (узкие модели) - ВСЕ с неразборным баком, включая 6 серию. Старые модели только в 6 серии разбирались, только их витринных почти нигде даже нету уже. Вас за такую дезинформацию вообще забанить стоит, не дай бог кто Боша купит тк вы пообещали ему разборный бак.
4. Переверните\наклоните Хайер в любом магазине и даже в самой дешманской модели с инвертором увидите Nidec движок. Затем можете проделать тоже самое с Электролюкс\Аег и Бошом вашим. Для информации - в топовых моделях Haier стоит движок General Motors с пожизненной гарантией (модели с прямым приводом).
\
Вы полностью некомпетентный человек. Причем я не представитель Хайера, а просто владею информацией, которая есть и на Пеппере.
А вы пытаясь сойти за умного, нагородили как будто вы из Нарнии решили нас посетить. Лучше молчите, раз по матчасти ничего не знаете.
Скаут
Hugh
больше 3 лет
удалено18282227/07/2021 08:32

Нет, что с холодильниками, что со стиралки, равно как с телевизорами, одна …Нет, что с холодильниками, что со стиралки, равно как с телевизорами, одна и та картина. Внешне выглядит модненько, но на этом всё. Есть Либхер, это действительно хорошие холодильники, хайеру до них очень далеко. У меня была дорогая стиралка Хайер, и после недельной эксплуатации я её отдал обратно в мвидео. Никак не может дешёвый производитель делать качественные вещи. Единственная причина брать хаеры - это если внешне вроде нравится, а на хорошее денег нет, то есть как с китайскими автомобилями.


В этой логике много изъянов.
У всех производителей, как дорогих так и дешёвых, есть удачные и откровенно провальные модели.
Судить по ценнику это очень простое и зачастую неверное решение. Оно упрощает выбор, но не исключает ошибки. Для поиска цены-качества лучше бы копнуть глубже.
Если продолжать аналогию с автомобилями - калининградские БМВ были, на начальном этапе, полный шлак, с кучей проблем и недоработок и денег своих не стоили. И это бренд с отработанной технологией и опытом развертывания производств.
Скаут
удалено182822
больше 3 лет
Newreseller27/07/2021 05:47

Дорогие холодильники у Хаера клёвые. Которые за 70 тыщ и выше, а по акциям …Дорогие холодильники у Хаера клёвые. Которые за 70 тыщ и выше, а по акциям с "30% скидкой" аж за 60 тысяч можно взять А вот уже за 30-40 тысяч - Лыжи получше смотрятся. Я бы из них брал. А брак может быть в любой модели.Со стиралками, наверное, ситуация должна быть похожая - тысяч за 60 стиралка Хаер должна быть вполне ничего, а вот за 25 - надо сильно приглядываться. Уж лучше за 25-35 тысяч тоже сначала Лыжи пощупать, а уж потом рисковать с Хаером.


Нет, что с холодильниками, что со стиралки, равно как с телевизорами, одна и та картина. Внешне выглядит модненько, но на этом всё. Есть Либхер, это действительно хорошие холодильники, хайеру до них очень далеко. У меня была дорогая стиралка Хайер, и после недельной эксплуатации я её отдал обратно в мвидео. Никак не может дешёвый производитель делать качественные вещи. Единственная причина брать хаеры - это если внешне вроде нравится, а на хорошее денег нет, то есть как с китайскими автомобилями.
Скаут
удалено182822
больше 3 лет
Кеха27/07/2021 04:16

Проблемы есть у каждой стирки а не разбонрный бак это разве проблема?Можно …Проблемы есть у каждой стирки а не разбонрный бак это разве проблема?Можно поменять полностью бак ,можно его распаять и вообще как часто вы разбираете бак?


Да, неразборный бак в сочетании с проблемным подшипником - это проблема. Про подшипник можете погуглить - в электролюксах массовое явление. Про стоимость ремонта можете тоже погуглить, она совсем не радует
Новичок
AmegaRu
больше 3 лет
Выбирал узкую стиралку, заказал в итоге вот такой хаер, только с офсайта. Смотрел сперва в магазине, и вот за эти деньги и лыжа, и бош смотрятся значительно хуже по материалам, внешне, устаревшие какие-то они. Читая коменты становится понятно, что люди (большинство) пишут их на основании исключительно своих предпочтений, поэтому лыжа и самс огонь, а вот хаер барахло, хотя на практике довольно сложно попробовать и ту, и другую стиралку, т.к. обычно их давольно долго используют, а не по два месяца.
Новичок
Newreseller
больше 3 лет
Дорогие холодильники у Хаера клёвые. Которые за 70 тыщ и выше, а по акциям с "30% скидкой" аж за 60 тысяч можно взять
А вот уже за 30-40 тысяч - Лыжи получше смотрятся. Я бы из них брал. А брак может быть в любой модели.
Со стиралками, наверное, ситуация должна быть похожая - тысяч за 60 стиралка Хаер должна быть вполне ничего, а вот за 25 - надо сильно приглядываться. Уж лучше за 25-35 тысяч тоже сначала Лыжи пощупать, а уж потом рисковать с Хаером.
Ученик
Кеха
больше 3 лет
удалено18282226/07/2021 20:53

А, понятно, промоутер хайера. Вообще вонючая манжета - это прям фишка хайер …А, понятно, промоутер хайера. Вообще вонючая манжета - это прям фишка хайера. И, к счастью, у меня больше ничего не воняет, а всё отлично работает, так как мвидео забрала ваш Хайер обратно и извинилась за своих промоутеров, которые активно втюхивали китайские поделки, приписывая низкокачественному товару свойства приличных изделий.


Холодильники топ к машинкам нет доверия
А с другой стороны что ещё можете посоветовать узкое ?
Ученик
Кеха
больше 3 лет
удалено18282226/07/2021 20:23

Можно, но там есть проблема с подшипниками, а бак не разборный.


Проблемы есть у каждой стирки а не разбонрный бак это разве проблема?
Можно поменять полностью бак ,можно его распаять и вообще как часто вы разбираете бак?
Наблюдатель
Nikolka43_Ibraev
больше 3 лет
Зачастую ценник на эту фирму на мой взгляд - заоблачный 35+ , промиков до "фени" в каждой сети, судя по их зарплате от 40К в среднем, отсюда и в том числе ценники. Маркетинг у этой фирмы как и у других агрессивный.
за 25 эта стирка - норм, учитывая гарантию производителя 3 года, сборка не плохая, не топорная, верить в чудеса маркетинга или нет дело каждого.
Манжета и так не будет в плесени если хотя-бы её протирать -). Движок - та часть которая редко выходит из строя, я бы не вёлся на маркетинг 10 лет гарантия, 12 лет гарантия итп.. Чаще дохнут мозги, которые управляют этим движком(блок управления инверторным мотором) ,на них гарантия- год... Пар сводит людей с ума, ведутся как на фантик, в дешёвых стирках считаю бесполезной функцией. Так как работает для покупателя как функция "вау" эффект. В дорогих есть генератор который его вырабатывает, есть отдельная паровая программа. .. Почему один из крупных производителей в своих дешёвых стирках не делает пар(не называю чтобы не делать рекламу)?!
Потому что считают это маркетингом, после программы часть воды остаётся в баке, тен греет по принципу чайника, образуется пар, который начинает конденсироваться на холодных стенках барабана и ваше белье увлажняется, смысл в том что вы как покупатель видите что эффект есть, радует глаз, белье стало без заломов и складок функция обеззараживания и её КПД считаю минимальной... Это обычная стиралка со своими плюшками, которые кому то придутся по душе а кому то нет.
Скаут
удалено182822
больше 3 лет
удалено27741826/07/2021 21:42

Вообще то я не оскаблял в отличии от Вас. Низкий же вы человек, я думал все …Вообще то я не оскаблял в отличии от Вас. Низкий же вы человек, я думал все таки получится с вами конструктивный диалог, теперь вижу этого быть не может, вы не способны к такому сложному процессу. Внятные доводы по мимо тех что были, могли быть предоставленны после запроса, а от Вас премного Не уважаемый, не поступило не единого подкрепленного аргумента. 100% диванный Эксперт, вы оправдали и утвердили своё звание


И где хайер находит таких кадров? Наверное там же, где и всех остальных "специалистов". Какое-то днище просто.
Ученик
удалено277418
больше 3 лет
удалено18282226/07/2021 21:34

Вы не промоутер, как вы пишите, но вы все равно являетесь лицом, которое им …Вы не промоутер, как вы пишите, но вы все равно являетесь лицом, которое имеет отношении к этой мерзкой конторе, которая выпускает некие подобия стиралок, холодильников и прочей техники и при этом имеет наглость просить за них денег, как за нормальную. Мне абсолютно безразлично, что вы обо мне думаете, ибо ваше поведение абсолютно аналогично поведению ваших коллег по хайеру на других ресурсах. Его отличительная особенность - не пытаться даже как то внятными доводами доказать преимущество своего товара, а хамить потребителям. Ну что же, какой товар - такие у него и сторонники.


Вообще то я не оскаблял в отличии от Вас. Низкий же вы человек, я думал все таки получится с вами конструктивный диалог, теперь вижу этого быть не может, вы не способны к такому сложному процессу.
Внятные доводы по мимо тех что были, могли быть предоставленны после запроса, а от Вас премного Не уважаемый, не поступило не единого подкрепленного аргумента. 100% диванный Эксперт, вы оправдали и утвердили своё звание
Скаут
удалено182822
больше 3 лет
удалено27741826/07/2021 21:20

Не перестаю удивляться умозаключениям не фактов, какой же вы все таки масте …Не перестаю удивляться умозаключениям не фактов, какой же вы все таки мастерской ЭкспертЯ не промоутерВонючая манжета, Если вы себя убедили в этом то это ваши проблемыИ в каторый раз, молодец, диванный Эксперт вы подтверждаете мое мнение о вас. Низкокачественный товар, данное словосочетание вы не правильно употребили, в данном моменте оно не уместно, вам просто нравится данная фраза, скорее всего


Вы не промоутер, как вы пишите, но вы все равно являетесь лицом, которое имеет отношении к этой мерзкой конторе, которая выпускает некие подобия стиралок, холодильников и прочей техники и при этом имеет наглость просить за них денег, как за нормальную. Мне абсолютно безразлично, что вы обо мне думаете, ибо ваше поведение абсолютно аналогично поведению ваших коллег по хайеру на других ресурсах. Его отличительная особенность - не пытаться даже как то внятными доводами доказать преимущество своего товара, а хамить потребителям. Ну что же, какой товар - такие у него и сторонники.
Ученик
удалено277418
больше 3 лет
удалено18282226/07/2021 20:53

А, понятно, промоутер хайера. Вообще вонючая манжета - это прям фишка хайер …А, понятно, промоутер хайера. Вообще вонючая манжета - это прям фишка хайера. И, к счастью, у меня больше ничего не воняет, а всё отлично работает, так как мвидео забрала ваш Хайер обратно и извинилась за своих промоутеров, которые активно втюхивали китайские поделки, приписывая низкокачественному товару свойства приличных изделий.


Не перестаю удивляться умозаключениям не фактов, какой же вы все таки мастерской Эксперт
Я не промоутер
Вонючая манжета, Если вы себя убедили в этом то это ваши проблемы
И в каторый раз, молодец, диванный Эксперт вы подтверждаете мое мнение о вас.
Низкокачественный товар, данное словосочетание вы не правильно употребили, в данном моменте оно не уместно, вам просто нравится данная фраза, скорее всего
Скаут
удалено182822
больше 3 лет
удалено27741826/07/2021 20:43

О, диваный мастер пожаловал, здравствуйтеДля начала что то называть хламом, …О, диваный мастер пожаловал, здравствуйтеДля начала что то называть хламом, вы скажи те по сравнению с чем это является хламомВанючая она наверное у вас, много у кого есть техника данного бренда ни у кого не воняетХоть одну стиральную машину из данного модельного ряда вы разбирали уважаемый Эксперт. Я видел в живую что там установленно, я был на заводе, в качестве делегации, я знаю что говорю.


А, понятно, промоутер хайера. Вообще вонючая манжета - это прям фишка хайера. И, к счастью, у меня больше ничего не воняет, а всё отлично работает, так как мвидео забрала ваш Хайер обратно и извинилась за своих промоутеров, которые активно втюхивали китайские поделки, приписывая низкокачественному товару свойства приличных изделий.
Ученик
удалено277418
больше 3 лет
удалено18282226/07/2021 20:21

Ля, ну хватит уж про пар, это только для совсем тёмных. Про вонючую манжету …Ля, ну хватит уж про пар, это только для совсем тёмных. Про вонючую манжету лучше напишите. Зачем перечислять страны, которые вообще не рядом с китайским хламом, собранном в России на заводе, где контроль качества хуже чем на уазе?


О, диваный мастер пожаловал, здравствуйте
Для начала что то называть хламом, вы скажи те по сравнению с чем это является хламом
Ванючая она наверное у вас, много у кого есть техника данного бренда ни у кого не воняет
Хоть одну стиральную машину из данного модельного ряда вы разбирали уважаемый Эксперт.
Я видел в живую что там установленно, я был на заводе, в качестве делегации, я знаю что говорю.
Скаут
удалено182822
больше 3 лет
Кеха26/07/2021 14:04

Италию, полноразмерные


Можно, но там есть проблема с подшипниками, а бак не разборный.
Скаут
удалено182822
больше 3 лет
удалено27741825/07/2021 22:54

Разборный бак, запчасти Япония Италия Германия, антибактериальная резинка л …Разборный бак, запчасти Япония Италия Германия, антибактериальная резинка латок, автовзвешивание, пар, обратно паром без стирки, экстренное открытие не зависимо от цикла стирки и уровня воды, узкая, тежелее остальных, технология отверстий в барабане современная лазером, меньше повреждает ткань во время отжима, толкатели изогнутые, не комкает вещи во время стирки. Всего этого разом нет ни у какого производителя, особенно когда цена у хаера по акции


Ля, ну хватит уж про пар, это только для совсем тёмных. Про вонючую манжету лучше напишите. Зачем перечислять страны, которые вообще не рядом с китайским хламом, собранном в России на заводе, где контроль качества хуже чем на уазе?
Скаут
удалено182822
больше 3 лет
Onigel_25/07/2021 23:17

Нет, она тяжелее чем Гнусмусы и Лыжи за эту цену. Гнусмусы вообще скачат оч …Нет, она тяжелее чем Гнусмусы и Лыжи за эту цену. Гнусмусы вообще скачат очень сильно.И здесь много еще того, чего нет у Гнусмусов и Лыж, будет только у Бошей чуть подороже (но те с неразобрным баком).Норм машинка в общем.Движок тут Nidec японский, переворачивал и смотрел в магазине (брал такую родне). В Электролюксах он же стоит.


Давай по порядку. Хайеры скакуны похлеще корейцев, и разные модели весят по разному, поэтому глупо утверждать, что Хайер тяжелее.
Дальше. В современных стиралках есть плюс-минус одни и те же функции. По моему даже уже в глубоких деревнях не ведутся на левые фишки типа пара. Боши имеют разборный бак, так что вы вообще не владеете информацией. Никакого японского движка в хаерах нет. Ваш пост полностью некорректен. Хайеры - одни из худших стиральных машин на рынке. Тому есть много причин.
Ученик
Кеха
больше 3 лет
Davobravo00726/07/2021 11:48

Какую именно модель электролюкса посоветуете?


Италию, полноразмерные
Новичок
Davobravo007
больше 3 лет
NJay_25/07/2021 20:47

Электролюкс за 15 узкий сказал привет . И да, за 25 хаер и в мвидео прод …Электролюкс за 15 узкий сказал привет . И да, за 25 хаер и в мвидео продается


Какую именно модель электролюкса посоветуете?
Ученик
Кеха
больше 3 лет
SergNp25/07/2021 20:47

Я лыжу с инвертором и прямым приводом на 6.5 кг, 1200 оборотов взял за 2399 …Я лыжу с инвертором и прямым приводом на 6.5 кг, 1200 оборотов взял за 23990, какой нафиг хаер?


А чем LG лучше Haier?
Да ещё и самая простая LG походу
Скаут
ПальмовоеМасло
больше 3 лет
Так кто нибудь назовет модель достойную
Скаут
удалено348774
больше 3 лет
Ci6iP9IK25/07/2021 23:28

По себе других не судят.


Вот-вот
Скаут
Ci6iP9IK
больше 3 лет
удалено34877425/07/2021 23:26

Комментарий удален


По себе других не судят.
Скаут
Ci6iP9IK
больше 3 лет
ПальмовоеМасло25/07/2021 22:55

Из за срача так и не понял - стоит брать или нет? Она разборная, в случае р …Из за срача так и не понял - стоит брать или нет? Она разборная, в случае ремонта можно будет починить? Вроде еще подшипники важную роль играют, тут они норм? Вроде ребята шарят, посоветуйте пожалуйста стабильный и лучший вариант на ваш выбор, сушка не обязательна.


Я же выше написал, обычная цена в распродаже. По такой цене её проще купить в официальном интернет-магазине и получить расширенную гарантию.
В Хаерах насколько знаю баки разборные.
Ученик
Zilot
больше 3 лет
Не давно на пепперс была эта машинка за 19 т.р.
Ученик
Onigel_
больше 3 лет
Pavel_n1P25/07/2021 23:05

Как у машинки с вибраций? Гуляет?


Нет, она тяжелее чем Гнусмусы и Лыжи за эту цену. Гнусмусы вообще скачат очень сильно.
И здесь много еще того, чего нет у Гнусмусов и Лыж, будет только у Бошей чуть подороже (но те с неразобрным баком).

Норм машинка в общем.
Движок тут Nidec японский, переворачивал и смотрел в магазине (брал такую родне). В Электролюксах он же стоит.
default-user-196106
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.