Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
У меня с холодильником lg похожая ситуация. Продавец не отправляет заказ, ссылается на то, что dpd не доставляет заказ курьером на мой адрес
Написал в техподдержку ТМОЛЛ и через 5 минут заказ отправили (внезапно нашлась видимо). Надеюсь что придет)
Аналогично. Сообщите, плз, если найдется способ.
Пофиксили цену вчера
Тут все временно. Промокоды могут закончиться в любой момент, цену могут изменить в любой момент
В асц
Приехала новая в коробке и родной упаковке, короче огонь за эти деньги
Габариты (ВхШхГ): 85х60х55 см
С сушкой
Тока она сильно глубокая
Нифига не узкая
Отпишись пожалуйста как получите, интересно точно ли эта модель с сушкой
Я конкретно про свою ситуацию
Не представляю подобное в каком нибудь мвидео, днс, связном и т п. Это же бред, когда платишь за товар, например, 5000, а возвращают 4500, мотивируя это тем, что товар стоил 5500, а вы купили по акции за 5000, поэтому возвращаем 4500, т.к. 500 руб скидка была
Это все произошло реально со мной на tmall
Я если в честно не помню что надо делать в таких случаях, но управу на СЦ за это можно найти.
В местном магазине вас также отправят в СЦ, без заключения которого никто ничего не будет делать. Исключение может быть только в первые две недели.
Не все работают по правилам. Несколько лет назад сломался ноут в последний день гарантии. Повез в авторизованный сервис, не хотели принимать, т.к. гарантийный талон не был заполнен. Пришлось бежать в магазин, просить заполнить
Это понятно. Я к тому, что в случае чего с tmall сложнее решать спорные ситуации
Это можно в местный магазин сходить, права покачать, претензию написать, вернуть деньги, а тут могут легко опрокинуть и шансов мало
После многократных споров по поводу возврата профиль вообще заблокировали. Чат поддержки глючный, оператор просит скрины доказательств, при попытке прикрепить скрины чат встает
Продавец не виноват, tmall молчит, клиент один на один с проблемами
Некуда ставить такую роскошь
Стиралку тока LG признаю
Пишут что совмещенные с сушкой стиралки не стоит брать. Поэтому взял отдельно, стиралку самс+сушилку бошь. Стиралку пришла сушилка идет. Конечно получилось дороже.. Надеюсь результат стоит того.
Только что попробовал работает промокод, бери не тупи Меркетинг Лыжи не понять...
Не тупи работает сейчас
Заказал за 24990
В воскресенье доставка уже позвонили
Ну так они правильно говорят, что не виноваты. Они ваши деньги даже в упор не видели, так как магазину они переводятся после завершения сделки.
Чек присылается в электронном виде на почту. По закону его для всего достаточно, без всяких печатей. Их даже в магазине уже сколько лет никто не ставит.
Для любого, мне надоели вечные сушки жены, хотел попробовать, а тут не дорого, практически по цене обычной Lg
У самого стоит LG
После ремонта буду брать только lg
Сушка вообще полезная вещь? Для какого типа белья применяют вкратце?
Опять промо работает
Заказал себе, как раз сушку надо было
Да эти промики очень быстро заканчивают. Видимо применяют и те, кому не нужен товар, а так на всякий случай. Но периодически в любой день появляются в небольшом количестве. Короче надо дежурить, отложить дела, ловить момент и постараться не стать психом ради экономии
У меня была история с покупкой на tmall. В ситилинке через tmall купил товар, использовал промик на 500 руб. По итогу до приезда нашёл в другом месте выгоднее, решил отказаться от заказа на tmall. Открыл спор на возврат средств, ситилинк одобрил возврат средств, tmall с данной суммы вычел стоимость купона 50 0 руб. Т.е. заплатил 5000, а вернули 4500. Ситилинк отнекивается мол все вопросы к tmall, до поддержки tmall достучаться сложно, отвечают долго, телефона нет. Сейчас бодаюсь с ними, но шансы призрачные
При получении товара может все по другому. Может выдадут чек, гарантийный талон и не будет проблем. Это нужно уточнить у продавца