Домашняя страница/Стиральная машина Samsung WF8590NLW9 (6 кг)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 29 март, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Стиральная машина Samsung WF8590NLW9 (6 кг)

16 737₽
21 790₽
(23%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
HealPerson
BENEFIT15

Подробнее о скидке

В серых магазинах 17100.
В крупных сетевиках от 21к.

Samsung на 6кг за 16.5 сюда, пожалуйста)

166697.jpg
166697.jpg166697.jpg166697.jpg166697.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 28 март

Скидка снова активна, но цена поднялась с 16341₽ до 16737₽

33 комментария
отсортированы по
default-user-166697
Написать комментарий..
Скаут
Denis_Spodin
больше 3 лет
Sorine_Andrew25/03/2021 11:18

Инвертора нет. Прямого привода нет. Бак пластиковый. Глюки в программе. Кла …Инвертора нет. Прямого привода нет. Бак пластиковый. Глюки в программе. Класс отжима C.Зато серебристая надпись "SAMSUNG" будет.


и нахрен этот инвертор, у меня загудел мотор быстрее чем подшипники в баке блин
бак кстати пластиковый в машинке 2013 года
а в остальном без нареканий, самсунг 8 кг с инвертором и экобаблом, модель не помню
Скаут
Иван_Иваныч
больше 3 лет
А кто подскажет,купил я сушилку,теперь нужна стиралка,хочу в колонну их объединить,как я понимаю у них должны быть идентичные размеры и просто покупаешь соединительную приспособу и все нормально будет?
Ученик
vlad_drob
больше 3 лет
Москва - мимо
Ученик
Wadim_D
больше 3 лет
Sorine_Andrew25/03/2021 12:30

Единственный плюс машин LG и Samsung это технология прямого привода, котора …Единственный плюс машин LG и Samsung это технология прямого привода, которая естественно завязана с инвертором, который подает ток на множество катушек отталкивающихся от магнитов.Конечно я согласен, что инвертор без прямого привода совершенно не нужен. Когда меняю высохшие конденсаторы и ключевой транзистор в инверторе какой-нибудь Beko, спрашиваю - "Ну зачем инвертор то вам был неужен?" Отвечают "Ну мы хотели как у LG и Samsung".Как впрочем не нужны машинки LG и Samsung без прямого привода, превращающиеся в такой же дешевый хлам как все эти Beko, Indesit, Candy и остальная дрянь.Того качества машин, какое было 15-20 лет назад нет уже нигде, ни в одной фирме. Так зачем покупать дорогие "с именем на шильдике" машинки, если она все равно развалится через 5 лет.В результате так и не меняю 15 летние Bosh у себя, а только щетки меняю, даже контактные кольца ротора не протачивал.


Поддержу целиком и полностью. Особенно про Индезит, Беко и Канди
Ученик
Wadim_D
больше 3 лет
Sorine_Andrew25/03/2021 11:18

Инвертора нет. Прямого привода нет. Бак пластиковый. Глюки в программе. Кла …Инвертора нет. Прямого привода нет. Бак пластиковый. Глюки в программе. Класс отжима C.Зато серебристая надпись "SAMSUNG" будет.


Инвертор за 16к, ну-ну. Баки уже давно у всех пластиковые. Лет 15-20 как. Это будет явно лучше, чем Индезит за 16к с кучей брака, неразборным баком и шумным движком
Скаут
Pochtalyon_Pechkin
больше 3 лет
Ziggi25/03/2021 12:09

Инвертор, блин, им инвертор...Этот инвертор, он нам и на ... НЕНУЖОН!!![Изо …Инвертор, блин, им инвертор...Этот инвертор, он нам и на ... НЕНУЖОН!!![Изображение] Инвертор дает + только когда важна исключительная тишина во время стирки. Все.Экономия энергии - бред. В основном энергию жрет тэн.А вот на счет надежности. Летит не сам двигатель в большинстве, а его электроника. Особенно, если пернпады часто. У самсунгов не такой надежный фильтр по питалову как у ЛГ, это да. Чинить плату никто не будет только в сборе весь блок. По цене минимум половина машины.Пластиковый бак. Уважаемый, покажите на металлический бак в современных стиралках до 50 т. рублей.У АЕГ или у МИЛЕ разве что, что стоит более 70 т. руб.Сейчас все пластиковые, главное чтоб разборные были для замены подшипника.Глюки. У меня точно такая же, вот картинка:Отлично работает больше года.+ Самсов в том, что при отключении питалова машина после подачи его вновь будет стирать с того же места программы. Лыжа, как пример, у остальных я не помню - после отключения сбивается все. Приехали.И еще закидаю экскрементами ЛЖ за напыление на оси барабана в месте под подшипник. Через время это напыление уе. И потом ищи мастеров чтобы сделали новую креставину из нержавейки. Зато в магазах их как заталкивают хомякам покупателям.Что не надо брать у самсунга - модели с сенсорной панелью. Заглючит через время.Кто не верит - идите на ютуб, канал AlexFixа также поищите про ремонт стиралок.Вот сколько уже смотрю на комментаторов - большинство либо продаваны, чтоб пихнуть побыстрее любой товар, либо неразбирающиеся, но мнящие себя экспертами.Либо вы жертва маркетологов, либо продаван, либо маньяк тишины, раз гонитесь за инверторными моторами.Их еще смысл ставить в кондеционеры - там они к месту точно. Из-за конструктива агрегата.


Любви достойна только мать и атлант объемом 5.5
Ученик
удалено283577
больше 3 лет
Denzel_Washington28/03/2021 18:20

У меня в похожие выдает дешевле, зачем повторы, да ещё и дороже


Электорат на гуано хорошо слетается, поэтому "чиста плюсиков хапнуть" выкладывают...
Скаут
Denzel_Washington
больше 3 лет
У меня в похожие выдает дешевле, зачем повторы, да ещё и дороже
Скаут
RuslanD45
больше 3 лет
Sorine_Andrew25/03/2021 11:18

Инвертора нет. Прямого привода нет. Бак пластиковый. Глюки в программе. Кла …Инвертора нет. Прямого привода нет. Бак пластиковый. Глюки в программе. Класс отжима C.Зато серебристая надпись "SAMSUNG" будет.


Что за бред?? Бак везде пластик.. Класс отжима завести от оборотов.. Прямой привод у LG.. Про какие глюки речь?
Скаут
andrew11
больше 3 лет
Sorine_Andrew25/03/2021 11:18

Инвертора нет. Прямого привода нет. Бак пластиковый. Глюки в программе. Кла …Инвертора нет. Прямого привода нет. Бак пластиковый. Глюки в программе. Класс отжима C.Зато серебристая надпись "SAMSUNG" будет.


К тому моменту когда она устанет ты сам не захочешь ее ремонтировать
Ученик
удалено283577
больше 3 лет
ТейлорСвифт25/03/2021 11:36

Как-то машинки и без инвертора и прямого привода по 10 лет работают. И где …Как-то машинки и без инвертора и прямого привода по 10 лет работают. И где вы видели не пластиковый бак? Пипец какой крутой знаток машинок.


Только это все не про самзасуньг...
Или одноразовое гуано за 16 рублей у вас тоже "10 лет без проблем "? Сколько раз за 10 лет включали?
Скаут
HealPerson
больше 3 лет
@team снова в наличии по цене 16736 с промокодом BENEFIT15


4018557-XftTa.jpg
Скаут
Сергей_Засыпко
больше 3 лет
Sorine_Andrew25/03/2021 12:30

Единственный плюс машин LG и Samsung это технология прямого привода, котора …Единственный плюс машин LG и Samsung это технология прямого привода, которая естественно завязана с инвертором, который подает ток на множество катушек отталкивающихся от магнитов.Конечно я согласен, что инвертор без прямого привода совершенно не нужен. Когда меняю высохшие конденсаторы и ключевой транзистор в инверторе какой-нибудь Beko, спрашиваю - "Ну зачем инвертор то вам был неужен?" Отвечают "Ну мы хотели как у LG и Samsung".Как впрочем не нужны машинки LG и Samsung без прямого привода, превращающиеся в такой же дешевый хлам как все эти Beko, Indesit, Candy и остальная дрянь.Того качества машин, какое было 15-20 лет назад нет уже нигде, ни в одной фирме. Так зачем покупать дорогие "с именем на шильдике" машинки, если она все равно развалится через 5 лет.В результате так и не меняю 15 летние Bosh у себя, а только щетки меняю, даже контактные кольца ротора не протачивал.


Вы наверное ошиблись про прямой привод в стирках Самсунг? У них ременная передача.
Скаут
удалено285486
больше 3 лет
На будущее это не самсунг по начинке там только шильдик самсунг внутри все мидеа
Скаут
удалено285486
больше 3 лет
Мидея нынче подешевела чтоли
Скаут
Ekadashi
больше 3 лет
Ziggi25/03/2021 12:43

Согласен, в качестве все скатились. Слишком дешевые тоже брать не стоит. Ес …Согласен, в качестве все скатились. Слишком дешевые тоже брать не стоит. Если есть вариант отремонтиовать старую, ремонтируй!Если совсем уже она рухлядь, и если хочется "современностей" - бери самсунг , обязательно без инверторного двигателя, и без сенсорых панелей. ЛЖ - крайне не советую - почти вся их бытовая техника в последнее время дно по сравнению с прошлыми старыми моделями. Главное в стиралке ищи - разборный бак, обычный мотор, если есть возможность , бери побольше габаритами - механич. надежнее. И без сушки встроенной - такие чинить - лучше на мусор.+ можно посмотреть атланты (но на их электронику многие жалуются - вот у них она бывает глючит, зато баки, наверное разборные), haier - только слышал от кого-то, что баки разборные, но это не точно. Beko - нужно узнать, какие сейчас у них баки. Electrolux, Zanussi, Idesit Hotpoint Ariston - неразборные баки, их сразу легче выкинуть после поломки.[Видео] [Видео] [Видео] [Видео] И не используйте калгон вообще[Видео] [Видео]


Что можете посоветовать на данный момент если рассматривать использование в частном доме? Буду благодарен за ответ!
Ученик
Ziggi
больше 3 лет
Sorine_Andrew25/03/2021 12:30

Единственный плюс машин LG и Samsung это технология прямого привода, котора …Единственный плюс машин LG и Samsung это технология прямого привода, которая естественно завязана с инвертором, который подает ток на множество катушек отталкивающихся от магнитов.Конечно я согласен, что инвертор без прямого привода совершенно не нужен. Когда меняю высохшие конденсаторы и ключевой транзистор в инверторе какой-нибудь Beko, спрашиваю - "Ну зачем инвертор то вам был неужен?" Отвечают "Ну мы хотели как у LG и Samsung".Как впрочем не нужны машинки LG и Samsung без прямого привода, превращающиеся в такой же дешевый хлам как все эти Beko, Indesit, Candy и остальная дрянь.Того качества машин, какое было 15-20 лет назад нет уже нигде, ни в одной фирме. Так зачем покупать дорогие "с именем на шильдике" машинки, если она все равно развалится через 5 лет.В результате так и не меняю 15 летние Bosh у себя, а только щетки меняю, даже контактные кольца ротора не протачивал.


Вот вы сами упомянули прямой привод.
Вы чините быт. технику?
Тогда зачем агитируете про инвертор, тем более с прямым приводом.
Я понимаю, если бы техника не ломалась, то вам, ремонтерам тоже работы не было. Это в европе после поломки технику сразу на выброс. У нас курсы валют большие, и не всем это по карману.
Так про прямой привод.
Так как внутренности мотора очень близко к подшипнику, то при рассыхании сальника, защищающего подшипник, вода начинает поступать сначала в подшипник, а потом отлично может залиться прямо в электронику! Бинго!
У обычных стиралок ременная передача - пока до движка дойдет, стиралка сделает под собой хорошую лужу.
И теперь, ответьте пожалуйста на вопросы , которые у меня вознткают, исходя из вашего первого поста:

Чем хороши еще инверторы, что вам сабжевая машинка не понравилась?
Где баки металлические?
Какие еще глюки встречаются в самсунгах, в этой модели особенно? (Если это через 3-5 лет из за засохших электролитов, то это болезнь всей современной электроники)


Вот не могу понять, с какой целью вы написали тогда первый коммент? Особенно непонятно если учитывать ремонтопригдность машинки. Тем более, если вы их еще и ремонтируете?
2-ные стандарты?

Еще можно допустить, что бытовая техника первых партий с инверторными двигателями было относительно надежной. Чем дальше от даты первых партий - тем больше экономят на производствах всей техники, уже проверено.

Некоторые люди с холодильниками ЛГ попали на ремонты - партия с дефектом пошла, холодильник и 2 лет не отрабатывает, и уходит на ремонт. Правда, именно такое только с 1-2 моделями у ЛГ. Более старые холодильники у них, 6а инверторных моторах по 7-9 лет вроде работают и не ломаются. И вот тут же и подтверждение - первые партии - хорошие - а дальше - фуфло.
Скаут
удалено147192
больше 3 лет
Со скидкой 17300стоит минус, в мвидео так же была
Ученик
Ziggi
больше 3 лет
HealPerson25/03/2021 12:19

@Ziggi пару недель смотрю стиралки, хочу заменить свой тридцатилетний элект …@Ziggi пару недель смотрю стиралки, хочу заменить свой тридцатилетний электролюкс. Все сводится к тому, что брать надо самое дешевое, ибо проработает оно не намного меньше, чем дорогое. Минус только один, они все ублюдские


Согласен, в качестве все скатились. Слишком дешевые тоже брать не стоит. Если есть вариант отремонтиовать старую, ремонтируй!
Если совсем уже она рухлядь, и если хочется "современностей" - бери самсунг , обязательно без инверторного двигателя, и без сенсорых панелей. ЛЖ - крайне не советую - почти вся их бытовая техника в последнее время дно по сравнению с прошлыми старыми моделями.
Главное в стиралке ищи - разборный бак, обычный мотор, если есть возможность , бери побольше габаритами - механич. надежнее. И без сушки встроенной - такие чинить - лучше на мусор.
+ можно посмотреть атланты (но на их электронику многие жалуются - вот у них она бывает глючит, зато баки, наверное разборные), haier - только слышал от кого-то, что баки разборные, но это не точно. Beko - нужно узнать, какие сейчас у них баки.
Electrolux, Zanussi, Idesit Hotpoint Ariston - неразборные баки, их сразу легче выкинуть после поломки.









И не используйте калгон вообще



Скаут
HealPerson
больше 3 лет
@team впрочем, неважно, уже кончились по этой цене. Закройте.
Скаут
HealPerson
больше 3 лет
@Sorine_Andrew че вы пристали к сабжу то? Выбор между ублюдскими бекошками/канди/атлантами за 12-13к и симпатичным самсунгом на 25% дороже. Я бы доплатил несколько тысяч, чтобы глазу было приятно. Не 2 цены же.
Скаут
Sorine_Andrew
больше 3 лет
Ziggi25/03/2021 12:09

Инвертор, блин, им инвертор...Этот инвертор, он нам и на ... НЕНУЖОН!!![Изо …Инвертор, блин, им инвертор...Этот инвертор, он нам и на ... НЕНУЖОН!!![Изображение] Инвертор дает + только когда важна исключительная тишина во время стирки. Все.Экономия энергии - бред. В основном энергию жрет тэн.А вот на счет надежности. Летит не сам двигатель в большинстве, а его электроника. Особенно, если пернпады часто. У самсунгов не такой надежный фильтр по питалову как у ЛГ, это да. Чинить плату никто не будет только в сборе весь блок. По цене минимум половина машины.Пластиковый бак. Уважаемый, покажите на металлический бак в современных стиралках до 50 т. рублей.У АЕГ или у МИЛЕ разве что, что стоит более 70 т. руб.Сейчас все пластиковые, главное чтоб разборные были для замены подшипника.Глюки. У меня точно такая же, вот картинка:Отлично работает больше года.+ Самсов в том, что при отключении питалова машина после подачи его вновь будет стирать с того же места программы. Лыжа, как пример, у остальных я не помню - после отключения сбивается все. Приехали.И еще закидаю экскрементами ЛЖ за напыление на оси барабана в месте под подшипник. Через время это напыление уе. И потом ищи мастеров чтобы сделали новую креставину из нержавейки. Зато в магазах их как заталкивают хомякам покупателям.Что не надо брать у самсунга - модели с сенсорной панелью. Заглючит через время.Кто не верит - идите на ютуб, канал AlexFixа также поищите про ремонт стиралок.Вот сколько уже смотрю на комментаторов - большинство либо продаваны, чтоб пихнуть побыстрее любой товар, либо неразбирающиеся, но мнящие себя экспертами.Либо вы жертва маркетологов, либо продаван, либо маньяк тишины, раз гонитесь за инверторными моторами.Их еще смысл ставить в кондеционеры - там они к месту точно. Из-за конструктива агрегата.

Единственный плюс машин LG и Samsung это технология прямого привода, которая естественно завязана с инвертором, который подает ток на множество катушек отталкивающихся от магнитов.
Конечно я согласен, что инвертор без прямого привода совершенно не нужен. Когда меняю высохшие конденсаторы и ключевой транзистор в инверторе какой-нибудь Beko, спрашиваю - "Ну зачем инвертор то вам был неужен?" Отвечают "Ну мы хотели как у LG и Samsung".
Как впрочем не нужны машинки LG и Samsung без прямого привода, превращающиеся в такой же дешевый хлам как все эти Beko, Indesit, Candy и остальная дрянь.
Того качества машин, какое было 15-20 лет назад нет уже нигде, ни в одной фирме. Так зачем покупать дорогие "с именем на шильдике" машинки, если она все равно развалится через 5 лет.
В результате так и не меняю 15 летние Bosh у себя, а только щетки меняю, даже контактные кольца ротора не протачивал.
Скаут
HealPerson
больше 3 лет
@Ziggi пару недель смотрю стиралки, хочу заменить свой тридцатилетний электролюкс. Все сводится к тому, что брать надо самое дешевое, ибо проработает оно не намного меньше, чем дорогое. Минус только один, они все ублюдские
Искатель
___Роман___
больше 3 лет
qwertyman99925/03/2021 11:39

Стоит такая 2 года, нареканий никаких


И у меня уже пару лет трудидся, замечаний нет! Машинка хорошая
Ученик
Ziggi
больше 3 лет
Sorine_Andrew25/03/2021 11:18

Инвертора нет. Прямого привода нет. Бак пластиковый. Глюки в программе. Кла …Инвертора нет. Прямого привода нет. Бак пластиковый. Глюки в программе. Класс отжима C.Зато серебристая надпись "SAMSUNG" будет.


Инвертор, блин, им инвертор...
Этот инвертор, он нам и на ... НЕНУЖОН!!!


3997502-3D5lu.jpg
Инвертор дает + только когда важна исключительная тишина во время стирки. Все.
Экономия энергии - бред. В основном энергию жрет тэн.
А вот на счет надежности. Летит не сам двигатель в большинстве, а его электроника. Особенно, если пернпады часто. У самсунгов не такой надежный фильтр по питалову как у ЛГ, это да. Чинить плату никто не будет только в сборе весь блок. По цене минимум половина машины.

Пластиковый бак. Уважаемый, покажите на металлический бак в современных стиралках до 50 т. рублей.
У АЕГ или у МИЛЕ разве что, что стоит более 70 т. руб.
Сейчас все пластиковые, главное чтоб разборные были для замены подшипника.

Глюки.
У меня точно такая же, вот картинка:

Отлично работает больше года.
+ Самсов в том, что при отключении питалова машина после подачи его вновь будет стирать с того же места программы. Лыжа, как пример, у остальных я не помню - после отключения сбивается все. Приехали.
И еще закидаю экскрементами ЛЖ за напыление на оси барабана в месте под подшипник. Через время это напыление уе. И потом ищи мастеров чтобы сделали новую креставину из нержавейки. Зато в магазах их как заталкивают хомякам покупателям.
Что не надо брать у самсунга - модели с сенсорной панелью. Заглючит через время.

Кто не верит - идите на ютуб, канал AlexFix
а также поищите про ремонт стиралок.

Вот сколько уже смотрю на комментаторов - большинство либо продаваны, чтоб пихнуть побыстрее любой товар, либо неразбирающиеся, но мнящие себя экспертами.

Либо вы жертва маркетологов, либо продаван, либо маньяк тишины, раз гонитесь за инверторными моторами.
Их еще смысл ставить в кондеционеры - там они к месту точно. Из-за конструктива агрегата.
Любимчик
Pitka
больше 3 лет
3997362-iHVFY.jpgОтдам в дар, безвозмездно, без регистрации и смс. Оплата при получении
Кумир
Andrey88
больше 3 лет
Металлический бак вроде только у миле остался. Зато у обоих корейцев разборные баки. Но у лыжи помимо плюсов есть и минус - втулка на крестовине барабана с чудо напылением, оно стирается и беда. Не у всех и не всегда, но проблема есть.
Скаут
ТейлорСвифт
больше 3 лет
Dmitry_Alimov25/03/2021 11:34

Там бак металл, 5 лет стоит глюков нет


Щас абсолютно везде пластик. За 5 нулей в ценнике может и будет металл.
Скаут
qwertyman999
больше 3 лет
Стоит такая 2 года, нареканий никаких
Скаут
ТейлорСвифт
больше 3 лет
Sorine_Andrew25/03/2021 11:18

Инвертора нет. Прямого привода нет. Бак пластиковый. Глюки в программе.Зато …Инвертора нет. Прямого привода нет. Бак пластиковый. Глюки в программе.Зато серебристая надпись "SAMSUNG" будет.


Как-то машинки и без инвертора и прямого привода по 10 лет работают. И где вы видели не пластиковый бак? Пипец какой крутой знаток машинок.
default-user-166697
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.