Домашняя страница/[11.11] ноутбук Feed me 15,6 дюймов 8 ГБ ОЗУ DDR4 / 512 ГБ SSD / FHD IPS
К сожалению, срок действия этой скидки истек 03 декабрь, 2019.
Опубликовано около 5 лет назад

[11.11] ноутбук Feed me 15,6 дюймов 8 ГБ ОЗУ DDR4 / 512 ГБ SSD / FHD IPS

15 763₽
21 300₽
(26%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
удалено145787

Подробнее о скидке

Данная цена будет в день распродажи!
В этот раз приглянулся очень интересный ноутбук, который за свои характеристики просит не очень много денег. С купонами выйдет еще дешевле. Добавляем в корзину и покупаем по сниженной цене 11.11. Отлично подойдет для повседневного использования/учебы. Хэйтерам просьба успокоится, ибо я не говорю что это самое лучшее решение за данные деньги и говорит тут "А где же дискретная видеокарта" / "Что за проц", тоже не надо. За данную цену отличный вариант.

Характеристики:
► Экран - 15.6" (Full HD)
► Матрица - IPS
► Процессор - intel J3455 (четыре ядра)
► Оперативная память - 8 ГБ (DDR4)
► Постоянная память - SSD 512 ГБ (M.2.5)
► Особенности - легкий (1.5 кг.), тонкий, узкие рамки, аккумулятор заявлен на 10 000 мА·ч (это очень много, если это правда) и еще раз повторимся - это IPS матрица (за такую цену это редкость)

От себя, для тех кто не в курсе. Совсем скоро начнется распродажа 11.11. Многие товары, в день распродажи, будут стоить "ощутимо" ниже. Кроме этого, можно будет применить купоны и купить еще дешевле. Рекомендую вам уже сейчас добавлять товары в корзину, чтобы зарабатывать монеты, а также помнить о списоке предполагаемых покупок. Это для тех кто еще не в курсе.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
28 комментариев
отсортированы по
default-user-50651
Написать комментарий..
Наблюдатель
Михаил.Грач
больше 4 лет
Кто и где в Москве может отремонтировать материнскую плату этого чудовища. На третий день пропала подсветка матрицы. Сама плата от планшета и на нее нет схем. Магазин цедит в час по чайной ложке и не дает конкретики. Сдать сразу с отправкой в Китай не вышло, не работала почта из-за вируса, а у китайского же магазина есть склад в Москве. Тактильные ощущения от работы остались скверные.
Скаут
удалено67001
около 5 лет
удалено14578703/11/2019 14:30

Какой же вы пустой и надоедливый))) Да еще и с глупыми вопросами, чтобы про …Какой же вы пустой и надоедливый))) Да еще и с глупыми вопросами, чтобы продолжать диалог)) По-ходу вам там скучно одному. Вы когда читать научитесь? Мой комментарий дословно "Сейчас целероны, это не как раньше - дно. Они многое умеют и сделаны по той же технологии что в раскрученных ай 3-5-7 (только местами специально могут быть урезаны)" Где, тут написано, что я говорю про конкретный процессор??? Где??? Читать когда научитесь?))) Я общую картинку говорю и она верна... Я вам отвечал на ваше замечание, что данный процессор такой же как 12 лет назад, что звучит очень глупо и в стиле Жириновского. Ну и опять же, ваше странное отношение и обобщение продавцов выдают ваше поверхностное суждение. Да, есть глупенькие продавцы, но это не дает вам право всех обзывать... Прошу вас избавить меня от вашего надоедливого и пустого общения. Развлекайтесь в другом месте)))


Ваш коммент, завравшийся юноша из мвидео) (извините, но это так забавно набоюдать, как вы от этого корежитесь и комплексируете) я процитировал выше, не пытайтесь опять убегать от ответа, подменяя тему разговора и гордо молчать, сказавшись нехочушкой😁
А впрочем, продолжайте и конечно скобочек побольше из одноклассников, от этого вы выглядите уверенно и зрело)
Скаут
удалено145787
около 5 лет
удалено6700103/11/2019 03:07

Вы не очень умны, да?) зачем вы скопировали описание этого процессора со с …Вы не очень умны, да?) зачем вы скопировали описание этого процессора со словами, которые не понимаете, с первой выдачи гугла, вам что это дало, какой аргумент? Если вы до сих пор не поняли, то Goldmont название поколения микроархитектуры Atom, отношения к Core I, как и предыдущий Braswell не имеет) Аа, я понял, вы перепутали с полноценными Broadwell, понятно, названия то похожие и техпроцесс близкий (lциферки то вот они!), куда уж парню из Мвидео в таких материях разбираться, язык буржуинский учить, когда с русским проблемы и вообще, у нас тут техпроцесс отвечает за производительность (y)PS: где я еще такого как вы найду, в Эльдорадо, будет мне Нокию с "финским качеством" советовать?)


Какой же вы пустой и надоедливый))) Да еще и с глупыми вопросами, чтобы продолжать диалог)) По-ходу вам там скучно одному. Вы когда читать научитесь? Мой комментарий дословно "Сейчас целероны, это не как раньше - дно. Они многое умеют и сделаны по той же технологии что в раскрученных ай 3-5-7 (только местами специально могут быть урезаны)" Где, тут написано, что я говорю про конкретный процессор??? Где??? Читать когда научитесь?))) Я общую картинку говорю и она верна... Я вам отвечал на ваше замечание, что данный процессор такой же как 12 лет назад, что звучит очень глупо и в стиле Жириновского. Ну и опять же, ваше странное отношение и обобщение продавцов выдают ваше поверхностное суждение. Да, есть глупенькие продавцы, но это не дает вам право всех обзывать... Прошу вас избавить меня от вашего надоедливого и пустого общения. Развлекайтесь в другом месте)))
Скаут
удалено67001
около 5 лет
удалено14578703/11/2019 02:27

Улыбнуло то что вы пишите)) Вы думаете что я упаду до ваших детских задач и …Улыбнуло то что вы пишите)) Вы думаете что я упаду до ваших детских задач и буду выполнять ваши просьбы?))) Вы еще и сдаете заднюю обобщая на мне продавцов М.видео, а потом открещиваетесь от слов и говорите что какую то муть и то что вы лежали на кровати?? Все с вами ясно)))Так, если будет интересно для саморазвития - проц выпущен в 2016 году "Базируются на ядре Goldmont, сделаны по 14 нм техпроцессу. TDP — 6 Вт. Поддерживают разъемы USB 3.1 и USB-C. Многопоточности как не было, так и нет. Кэш второго уровня у всех моделей составляет 2 Мб. По сравнению с линейкой Braswell была увеличена производительность – процессоров на 30% и графического ядра на 45%. Сама Intel утверждает, что они идеальны для базовых задач – да, это так, но только с достаточным объемом оперативной памяти (поддерживается до 8 Гб DDR3L/LPDDR3/LPDDR4) и еще желательно с SSD вместо винчестера."Успехов" в продолжении игры в слова и демагогии, но только с другим человеком


Вы не очень умны, да?) зачем вы скопировали описание этого процессора со словами, которые не понимаете, с первой выдачи гугла, вам что это дало, какой аргумент?

Если вы до сих пор не поняли, то Goldmont название поколения микроархитектуры Atom, отношения к Core I, как и предыдущий Braswell не имеет)
Аа, я понял, вы перепутали с полноценными Broadwell, понятно, названия то похожие и техпроцесс близкий (lциферки то вот они!), куда уж парню из Мвидео в таких материях разбираться, язык буржуинский учить, когда с русским проблемы и вообще, у нас тут техпроцесс отвечает за производительность

PS: где я еще такого как вы найду, в Эльдорадо, будет мне Нокию с "финским качеством" советовать?)
Скаут
удалено145787
около 5 лет
удалено6700103/11/2019 01:14

Тоже остроумно поставлю вам скоюочки))), чтобы вы поняли, что я это напис …Тоже остроумно поставлю вам скоюочки))), чтобы вы поняли, что я это написал не из-за каких-то предубеждений, а потому, что вы написали откровенную чушь, а сейчас пытаетесь уйти от прямого вопроса, эту самую чушь выставляющего. И обвинил я вас, лежа на кровати, в конкретно этом случае, не надо строить обиду из-за "национализма по отношению к работникам медиамаркетов", это напоминает поведение другой социальной группы Вы сами написали о производительности и технологиях данного цп, который не имеет с core i ничего общего, используя аргумент о техпроцессе можете еще рассказать о том, что они сделаны на одной фабрике или что они сделаны из кремния. Если забыли свои слова, могу процитировать:сделаны по той же технологии что в раскрученных ай 3-5-7 (только местами специально могут быть урезаны)Или у вас техпроцесс "специально местами урезан"?)


Улыбнуло то что вы пишите)) Вы думаете что я упаду до ваших детских задач и буду выполнять ваши просьбы?))) Вы еще и сдаете заднюю обобщая на мне продавцов М.видео, а потом открещиваетесь от слов и говорите что какую то муть и то что вы лежали на кровати?? Все с вами ясно)))

Так, если будет интересно для саморазвития - проц выпущен в 2016 году "Базируются на ядре Goldmont, сделаны по 14 нм техпроцессу. TDP — 6 Вт. Поддерживают разъемы USB 3.1 и USB-C. Многопоточности как не было, так и нет. Кэш второго уровня у всех моделей составляет 2 Мб. По сравнению с линейкой Braswell была увеличена производительность – процессоров на 30% и графического ядра на 45%. Сама Intel утверждает, что они идеальны для базовых задач – да, это так, но только с достаточным объемом оперативной памяти (поддерживается до 8 Гб DDR3L/LPDDR3/LPDDR4) и еще желательно с SSD вместо винчестера.

"Успехов" в продолжении игры в слова и демагогии, но только с другим человеком
Скаут
удалено67001
около 5 лет
удалено14578703/11/2019 00:30

Ну для начала мы с вами не знакомы, чтобы вы из-за своих предубеждений меня …Ну для начала мы с вами не знакомы, чтобы вы из-за своих предубеждений меня обвиняли в чем то сидя на диване - это ну оооочень глупо.. Вы сначала эту логическую задачка решите))) "Какое отношение техпроцесс имеет к производительности при сравнении разных архитектур?)" К тому что ваше сравнение с 12 летней давности просто смешны и ядра там разные и архитектура тоже (обращайте внимание на классификацию).


Тоже остроумно поставлю вам скоюочки))), чтобы вы поняли, что я это написал не из-за каких-то предубеждений, а потому, что вы написали откровенную чушь, а сейчас пытаетесь уйти от прямого вопроса, эту самую чушь выставляющего.
И обвинил я вас, лежа на кровати, в конкретно этом случае, не надо строить обиду из-за "национализма по отношению к работникам медиамаркетов", это напоминает поведение другой социальной группы

Вы сами написали о производительности и технологиях данного цп, который не имеет с core i ничего общего, используя аргумент о техпроцессе можете еще рассказать о том, что они сделаны на одной фабрике или что они сделаны из кремния.

Если забыли свои слова, могу процитировать:
сделаны по той же технологии что в раскрученных ай 3-5-7 (только местами специально могут быть урезаны)

Или у вас техпроцесс "специально местами урезан"?)
Скаут
удалено145787
около 5 лет
удалено6700103/11/2019 00:22

Национализм даже в кавычках тут не при чем, именно консультанты подобных м …Национализм даже в кавычках тут не при чем, именно консультанты подобных магазинов имея крайне поверхностные знания способны выдавать такие перлы и абсолютно дикие маркетинговые выводы вроде "4 ядра 4 гига!". Какое отношение техпроцесс имеет к производительности при сравнении разных архитектур?) Решите тогда задачку,десятилетний 45нм core 860 или сабж на 14нм, что мощнее?)


Ну для начала мы с вами не знакомы, чтобы вы из-за своих предубеждений меня обвиняли в чем то сидя на диване - это ну оооочень глупо.. Вы сначала эту логическую задачка решите))) "Какое отношение техпроцесс имеет к производительности при сравнении разных архитектур?)" К тому что ваше сравнение с 12 летней давности просто смешны и ядра там разные и архитектура тоже (обращайте внимание на классификацию).
Скаут
удалено67001
около 5 лет
удалено14578702/11/2019 23:59

Я подрабатывал когда учился. Оставьте при себе свой "национализм" - это гов …Я подрабатывал когда учился. Оставьте при себе свой "национализм" - это говорит о вашем "интеллекте".Вы почитайте о проце. Устал уже повторять. ПОЧИТАЙТЕ! Другому можешь говорить про 14 нанометров которые тут используются, что такое было 12 лет назад. Если не читаете, то и не пишите ерунду. Короче, диванные войска отбивают желание вообще что то делать... Данная цена за товар просто супер и точка! Кому не нравится аредиверчи)) Хейтеры идите учите матчасть)) Зажравшиеся идите покуйте то что вам нравится))


Национализм даже в кавычках тут не при чем, именно консультанты подобных магазинов имея крайне поверхностные знания способны выдавать такие перлы и абсолютно дикие маркетинговые выводы вроде "4 ядра 4 гига!".
Какое отношение техпроцесс имеет к производительности при сравнении разных архитектур?)
Решите тогда задачку, одинатилетний 45нм core 860 или сабж на 14нм, что мощнее по процессорной производительности?)
Скаут
удалено145787
около 5 лет
удалено6700102/11/2019 23:55

Типичный продавец из мвидео) сделаны по той же технологии что в раскрученны …Типичный продавец из мвидео) сделаны по той же технологии что в раскрученных ай 3-5-7 (только местами специально могут быть урезаны)Ничего общего, да и реальная производительность отличается в разы. Это уровень 12 летнего core2quad, что весьма неплохо, но безумно далеко даже от современного core i3.


Я подрабатывал когда учился. Оставьте при себе свой "национализм" - это говорит о вашем "интеллекте".
Вы почитайте о проце. Устал уже повторять. ПОЧИТАЙТЕ! Другому можешь говорить про 14 нанометров которые тут используются, что такое было 12 лет назад. Если не читаете, то и не пишите ерунду. Короче, диванные войска отбивают желание вообще что то делать... Данная цена за товар просто супер и точка! Кому не нравится аредиверчи)) Хейтеры идите учите матчасть)) Зажравшиеся идите покуйте то что вам нравится))
Скаут
удалено67001
около 5 лет
удалено14578702/11/2019 23:46

Сам работал в Мвидео, ДНС и тд.... И от таких людей которые знают пару веще …Сам работал в Мвидео, ДНС и тд.... И от таких людей которые знают пару вещей и кричат тут громче всех не зная техпроцесса и используемых технологии и тд... просто хочется сказать - Да бери 40 000 руб и иди плати... Отвечая всем на счет проца и разрешения матрицы - проц может делать декодирование до 4 k видео и full hd для него как семечки. Сейчас целероны, это не как раньше - дно. Они многое умеют и сделаны по той же технологии что в раскрученных ай 3-5-7 (только местами специально могут быть урезаны). Для повседневности выше крыши. Все ясно короче с вами))) Думал тут те кто разбираются (ну если не разбираются то хотя бы молчат), но по факту детищки))) Те кто понял что за товар в целом - молодцы. А те кто не понял - ай йай йай)))


Типичный продавец из мвидео)
сделаны по той же технологии что в раскрученных ай 3-5-7 (только местами специально могут быть урезаны)

Ничего общего, J3455 это переименованный атом, да и реальная производительность отличается в разы. Это уровень 12 летнего core2quad, что весьма неплохо, но безумно далеко даже от современного core i3.
Скаут
удалено145787
около 5 лет
Сам работал в Мвидео, ДНС и тд.... И от таких людей которые знают пару вещей и кричат тут громче всех не зная техпроцесса и используемых технологии и тд... просто хочется сказать - Да бери 40 000 руб и иди плати... Отвечая всем на счет проца и разрешения матрицы - проц может делать декодирование до 4 k видео и full hd для него как семечки. Сейчас целероны, это не как раньше - дно. Они многое умеют и сделаны по той же технологии что в раскрученных ай 3-5-7 (только местами специально могут быть урезаны). Для повседневности выше крыши. Все ясно короче с вами))) Думал тут те кто разбираются (ну если не разбираются то хотя бы молчат), но по факту детищки))) Те кто понял что за товар в целом - молодцы. А те кто не понял - ай йай йай)))
Скаут
удалено67001
около 5 лет
Volkis8702/11/2019 22:15

Вообще-то как раз таки ЦП. Именно поэтому для владельцев всяких атомов и пр …Вообще-то как раз таки ЦП. Именно поэтому для владельцев всяких атомов и прочих слабых ЦП существует плагин-видеокодек для декодирования видео с Ютуба видеочипом


Слышал звон, да не знаю где он... Этот "плагин видеокодек" принудительно выставляет требование к ютьюбу от браузера выдать контент в древнем x264, как для неподдерживаемых устройств, по умолчанию он выдается в современном vp9 (не помню, vp8 еще используется ли), который аппаратно декодируют только современные gpu в современных ос. Т.е. Костыль для старого железа.
Всегда пожалуйста)
Новичок
Volkis87
около 5 лет
удалено6700102/11/2019 20:09

Ютуб не проц декодирует...


Вообще-то как раз таки ЦП. Именно поэтому для владельцев всяких атомов и прочих слабых ЦП существует плагин-видеокодек для декодирования видео с Ютуба видеочипом
Скаут
удалено67001
около 5 лет
ElonMask02/11/2019 20:12

Это в мобильных устройствах. Хотя формально VPU это часть процессора можно …Это в мобильных устройствах. Хотя формально VPU это часть процессора можно сказать. Здесь же - процессор в основном.


Это в любых... В gpu уже лет 15 как встроен блок декодирования видео под разными названиями у разных производителей и поколений, так нет, от года в год продолжается этот лютый бред про "а ютуб потянет?"...
И здесь стоит вполне себе классный блок аппаратного декодирования x264, 265, как и гугловских форматов для ютьюба, спокойно кушающий 4к, на котором проц сразу умирает.
Новичок
karat11
около 5 лет
Отзывы неплохие, да и цена норм
Ученик
Dan64
около 5 лет
удалено14578702/11/2019 20:03

Вы прежде чем писать пробейте хотя бы проц в рейтинге (нормально тянет все) …Вы прежде чем писать пробейте хотя бы проц в рейтинге (нормально тянет все) и по второму кругу прочитайте то что написано - ДЛЯ УЧЕБЫ И СЕРФИНГА. Капец народ заржавшийся))))


Это уже точно, был бы i5 поставили тебе бы плюсов, ну и пофиг что цена маленькая, нужен I5!!!.
Искал себе Подобный дешёвый ноут для серфа и чтобы глаза от ТН не вытекали, спасибо за находку.
Скаут
ElonMask
около 5 лет
удалено6700102/11/2019 20:09

Ютуб не проц декодирует...


Это в мобильных устройствах. Хотя формально VPU это часть процессора можно сказать. Здесь же - процессор в основном.
Скаут
удалено67001
около 5 лет
AXELEYKA02/11/2019 19:32

С таким процом фулл хд Ютуб то хоть потянет? Ни на что другое он не способе …С таким процом фулл хд Ютуб то хоть потянет? Ни на что другое он не способен это по любому!!!


Ютуб не проц декодирует...
Скаут
Mihail_Mih
около 5 лет
Действительно откуда столько "-"? Экран IPS, SSD огромного объёма, с учётом всех скидок, его можно будет взять дешевле 14 т.р. на распродаже. Если это будет уровень MaiBenBen, то покупка топовая, но понятно, что поиграться на нём не получится.
Скаут
удалено145787
около 5 лет
Вы прежде чем писать пробейте хотя бы проц в рейтинге (нормально тянет все) и по второму кругу прочитайте то что написано - ДЛЯ УЧЕБЫ И СЕРФИНГА. Капец народ заржавшийся))))
Скаут
ElonMask
около 5 лет
schiller02/11/2019 19:54

Ноутбук "накорми меня"? Это что, хэллоуинский монстр?


Процессор десктопный, батарейка небольшая, все время розетку просит. Так что очень метко назвали, с юмором.
Скаут
schiller
около 5 лет
Ноутбук "накорми меня"? Это что, хэллоуинский монстр?
Скаут
AXELEYKA
около 5 лет
1545846502/11/2019 19:33

Процессор можно поменять?


Распаян на плате, замена не возможна
Скаут
АААнудавай
около 5 лет
лютый китаец, процессор в нем десктопный из баребон систем
Новичок
konstantine_shishmarev
около 5 лет
512 ssd и ips матрица это шикарно для работы и сёрфинга в сети а более и ненадо, играть это xbox за 6 тысяч
Скаут
WoolF
около 5 лет
"я не говорю, что это самое лучшее решение за данные деньги" — а жаль, хотелось бы увидеть что-нибудь такое.
Новичок
15458465
около 5 лет
Процессор можно поменять?
Скаут
AXELEYKA
около 5 лет
С таким процом фулл хд Ютуб то хоть потянет? Ни на что другое он не способен это по любому!!!
default-user-50651
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.