Домашняя страница/Сухой корм Chappi 15кг
К сожалению, срок действия этой скидки истек 04 март, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Сухой корм Chappi 15кг

916₽
1 690₽
(46%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
Alesk_Anael

Подробнее о скидке

Сухой корм Chappi 15кг вкус говядина с овощами и травами.
+ 138 баллов

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

116 комментариев
отсортированы по
default-user-161325
Написать комментарий..
Ученик
nikeich
больше 3 лет
pavelsmirnov03/03/2021 10:56

Комментарий удален


я не буду бить девочку
Ученик
nikeich
больше 3 лет
DAlex03/03/2021 10:52

Глупо это то, что ты говоришь. Отказ почек в том числе случается из-за сел …Глупо это то, что ты говоришь. Отказ почек в том числе случается из-за селекции этих самых кошек и собак. Почему ты вдруг решил, что всё, что связано с почками это корм? И нет, сколько бы они не жили рядом с человеком, кормили их слишком по разному до недавнего времени, никаких предпочтений отличных от их инстинктов не сформировалось. Ну померли у тебя кошечка с собачкой, предлагаешь теперь всех натуралкой кормить? Ну удачи, от нее только быстрее дохнут, потому что ты не сможешь обеспечить нормальное количество полезностей в еде.


какой ещё селекции? 4 из 4 ветеринаров сказали, что коты на сухом корме больше 10 лет даже и не живут. А в случае с моим котом руками развели. Действительно, почему я вдруг решил слушать специалистов, а не диванных комментаторов, которые готовы давать любое говно своим питомцам, главное, чтобы дорогое было.

Нет, я предлагаю кормить жидкими кормами, которыми и рекомендуют кормить ветеринары своих питомцев.
Ученик
DAlex
больше 3 лет
pavelsmirnov03/03/2021 09:38

Я согласен, нужна только натуралка! Но к сожалению не всегда есть время с у …Я согласен, нужна только натуралка! Но к сожалению не всегда есть время с утра ведро каши варить, поэтому люди ищут выход. Я лично покупаю это дерьмо (сухой корм), просто хочется выбрать лучшее из говна, а собака и кошка к несчастью почти все стерпит, вариантов у нее нет


Натуралка не нужна, любой нормальный ветеринар это скажет тебе. Кроме того, что натуралка не удобная, она ещё и не так сбалансирована по витаминам и т.д. да, можно самому их добавлять, но только после консультаций вечных с ветеринаром. И в итоге все равно сухой выиграет.
Ученик
nikeich
больше 3 лет
pavelsmirnov03/03/2021 10:50

Комментарий удален



не плачь
Ученик
DAlex
больше 3 лет
nikeich03/03/2021 09:21

то есть всё же собаки и кошки не жили тысячи лет вместе с человеком и не за …то есть всё же собаки и кошки не жили тысячи лет вместе с человеком и не заимели почти идентичных предпочтений к еде и почти идентичных проблем со здоровьем? Тогда помершей собаке подруги от этого же отказа почек я тоже передам ваши рекомендации не умирать из-за питания. Ну а хищники и травоядные в одном ряду - это уже глупо


Глупо это то, что ты говоришь. Отказ почек в том числе случается из-за селекции этих самых кошек и собак. Почему ты вдруг решил, что всё, что связано с почками это корм? И нет, сколько бы они не жили рядом с человеком, кормили их слишком по разному до недавнего времени, никаких предпочтений отличных от их инстинктов не сформировалось.

Ну померли у тебя кошечка с собачкой, предлагаешь теперь всех натуралкой кормить? Ну удачи, от нее только быстрее дохнут, потому что ты не сможешь обеспечить нормальное количество полезностей в еде.
Ученик
Огородник
больше 3 лет
RadikuliT03/03/2021 10:39

Дай ее адрес! Мой кот выезжает на разборки!


Без проблем кошаков вискасом кормлю годами. По этому ваши сказки меня только забавляют ! Кот лет 12 прожил кормил только Вискосом, он тогда только еще появился. Проблем не имел В итоге его потом собаки съели на даче. Сейчас 5 кошек 13-10 лет тоже без проблем. Так же и собака прожила 15 лет на педегишке. Проблем вообще не имела. Сейчас следующей уже три года, ее чапи кормлю тоже все норм.

Вот я и говорю на каждого ветеринара своя блондинка со шпицем приходится. Лох не мамонт на ком то деньги же надо поднимать.
Скаут
Рамиль_Б
больше 3 лет
nikeich03/03/2021 10:30

а перед этим будет пояснение по поводу того, в чем конкретно вред от дешевы …а перед этим будет пояснение по поводу того, в чем конкретно вред от дешевых кормов, который отсутствует у дорогих? Потому что я здесь вижу лишь попытки выставить свою письку большой с этими вечными разговорами про дешевизну каких-либо кормов. Мне с умирающим котом ветеринар дал понять, что разницы никакой нету, насколько дорогой корм, но вам виднее


Составом. в дешевых пшено с ароматизатором мяса. в дорогих мясо
Ученик
nikeich
больше 3 лет
pavelsmirnov03/03/2021 10:37

Вот хреновый у тебя был ветеринар, потому как если один состоит из мусора и …Вот хреновый у тебя был ветеринар, потому как если один состоит из мусора и отбросов, а второй хотя бы из сушёного мяса хотя бы на 30%, то разница есть. Ты же себе не покупаешь самую дешевую еду? какая разница что жрать, мясо или сою?


причем тут мой ветеринар? он как раз сказал отказаться от сухих кормов, что также сделали ещё 3 ветеринара, к которым я ездил. Ну а вообще не сравнивайте человеческую еду и кошачью. Я питаюсь понятными продуктами, когда вредность корма по составу поймет только врач. Ну или вы всё же поясните, что в кормах содержится, что может привести к полному отказу почек? Или так и будете толпой продолжать меряться письками?
Скаут
Владимир.Сатин
больше 3 лет
Огородник03/03/2021 10:38

У меня сестра врач, доктор наук. Так вот о чем я. Тоже лошкам выписывает ле …У меня сестра врач, доктор наук. Так вот о чем я. Тоже лошкам выписывает лекарства по 20 тысяч рубасов когда есть отечественные аналоги по 100р . Зато потом в Европе отдыхает в отпусках.На каждого ветеренара есть своя блондинка со шпицем.


Так и есть к сожалению эх.
Кумир
RadikuliT
больше 3 лет
Огородник03/03/2021 10:38

У меня сестра врач, доктор наук. Так вот о чем я. Тоже лошкам выписывает ле …У меня сестра врач, доктор наук. Так вот о чем я. Тоже лошкам выписывает лекарства по 20 тысяч рубасов когда есть отечественные аналоги по 100р . Зато потом в Европе отдыхает в отпусках.На каждого ветеренара есть своя блондинка со шпицем.


Дай ее адрес! Мой кот выезжает на разборки!
Ученик
Огородник
больше 3 лет
RadikuliT03/03/2021 10:06

Короче кто не знает чем кормить питомцев - идёте в ветеринарку, делаете пол …Короче кто не знает чем кормить питомцев - идёте в ветеринарку, делаете полный "диагностику" и ветеринар пропишет корм специально для вашего "образца". И не нада слушать местных диванных экспертов - у каждого своё мнение)))) Лучше обратитесь к профи



У меня сестра врач, доктор наук. Так вот о чем я. Тоже лошкам выписывает лекарства по 20 тысяч рубасов когда есть отечественные аналоги по 100р . Зато потом в Европе отдыхает в отпусках.
На каждого ветеренара есть своя блондинка со шпицем.
Кумир
RadikuliT
больше 3 лет
pavelsmirnov03/03/2021 10:34

Комментарий удален


Вот ты токсик)
Суперзвезда
pavelsmirnov
больше 3 лет
nikeich03/03/2021 10:30

а перед этим будет пояснение по поводу того, в чем конкретно вред от дешевы …а перед этим будет пояснение по поводу того, в чем конкретно вред от дешевых кормов, который отсутствует у дорогих? Потому что я здесь вижу лишь попытки выставить свою письку большой с этими вечными разговорами про дешевизну каких-либо кормов. Мне с умирающим котом ветеринар дал понять, что разницы никакой нету, насколько дорогой корм, но вам виднее


Вот хреновый у тебя был ветеринар, потому как если один состоит из мусора и отбросов, а второй хотя бы из сушёного мяса хотя бы на 30%, то разница есть. Ты же себе не покупаешь самую дешевую еду? какая разница что жрать, мясо или сою?
Ученик
nikeich
больше 3 лет
Daniil_Kramarenko03/03/2021 10:32

Сравните составы дешёвых и дорогих кормов, почитайте обзоры.


что конкретно в составах кормов приводит к отказу почек?
Скаут
Daniil_Kramarenko
больше 3 лет
nikeich03/03/2021 10:30

а перед этим будет пояснение по поводу того, в чем конкретно вред от дешевы …а перед этим будет пояснение по поводу того, в чем конкретно вред от дешевых кормов, который отсутствует у дорогих? Потому что я здесь вижу лишь попытки выставить свою письку большой с этими вечными разговорами про дешевизну каких-либо кормов. Мне с умирающим котом ветеринар дал понять, что разницы никакой нету, насколько дорогой корм, но вам виднее

Сравните составы дешёвых и дорогих кормов, почитайте обзоры.
Ученик
nikeich
больше 3 лет
Рамиль_Б03/03/2021 10:23

Тогда ждем списка из основных кормов, которыми вы кормили кота


а перед этим будет пояснение по поводу того, в чем конкретно вред от дешевых кормов, который отсутствует у дорогих? Потому что я здесь вижу лишь попытки выставить свою письку большой с этими вечными разговорами про дешевизну каких-либо кормов. Мне с умирающим котом ветеринар дал понять, что разницы никакой нету, насколько дорогой корм, но вам виднее
Ученик
_qLz
больше 3 лет
Сколько же специалистов по кормлению животных тут с глобальными выводами по своему Барбосу и Мурзику)))) Пеппер сайт скидок, скидка отличная, кого чешет чей там кошак откинулся от чего-то там?
Скаут
Рамиль_Б
больше 3 лет
удалено10484503/03/2021 10:08

Это повод травануть животину так, что бы она корчилась сутки в муках, умира …Это повод травануть животину так, что бы она корчилась сутки в муках, умирая?! Да ты не с Гитлер юген?



Тут я с вами согласен, логичнее было бы травить шизанутых хозяев а-ля "моему шарику неудобно в наморднике" и "собачье говно это удобрение, администрация должна мне приплачивать за то что бобик гадит на клумбы"
Скаут
Daniil_Kramarenko
больше 3 лет
nikeich03/03/2021 09:32

все сухие корма дерьмо, да


Логика пздц
Скаут
Daniil_Kramarenko
больше 3 лет
nikeich03/03/2021 07:11

Во-первых, мы сейчас о корме чаппи говорим, во-вторых, абсолютно без разниц …Во-первых, мы сейчас о корме чаппи говорим, во-вторых, абсолютно без разницы. Поговорите по этому поводу с ветеринарами и не повторяйте ошибок нашей семьи


Каких ошибок? кормить Чаппи? Так я хз кто так делает. Люди, у которых совсем нет средств на кормление собаки, наверное. Хотя в таком случае наверное дешевле кашей с костями кормить.
Скаут
Рамиль_Б
больше 3 лет
nikeich03/03/2021 10:19

Признаюсь, вы меня раскусили. Я специально кормил кота говном, чтобы он уме …Признаюсь, вы меня раскусили. Я специально кормил кота говном, чтобы он умер и чтобы я хайпил спустя полгода на этом в комментариях! Простите... Вот только вискас и прочее я покупал в последний раз лет 7 назад, поэтому ладно


Тогда ждем списка из основных кормов, которыми вы кормили кота
Кумир
RadikuliT
больше 3 лет
pavelsmirnov03/03/2021 10:16

Во-первых хорошего ветеринара еще найти нужно, а во вторых он тебе посовету …Во-первых хорошего ветеринара еще найти нужно, а во вторых он тебе посоветует то, что ему занес маркетолог той или иной фирмы, и скажет что это лучшее что есть на рынке. Даже если это Чаппи из отходов...


Так и напиши - зажал денег на ветеринара!
Ученик
nikeich
больше 3 лет
Рамиль_Б03/03/2021 10:06

открою секрет, в зоомагазинах и вискасы с китекетами продают. тут все завис …открою секрет, в зоомагазинах и вискасы с китекетами продают. тут все зависит от жадности хозяина и желании сэкономить на животном


Признаюсь, вы меня раскусили. Я специально кормил кота говном, чтобы он умер и чтобы я хайпил спустя полгода на этом в комментариях! Простите... Вот только вискас и прочее я покупал в последний раз лет 7 назад, поэтому ладно
Суперзвезда
pavelsmirnov
больше 3 лет
RadikuliT03/03/2021 10:06

Короче кто не знает чем кормить питомцев - идёте в ветеринарку, делаете пол …Короче кто не знает чем кормить питомцев - идёте в ветеринарку, делаете полный "диагностику" и ветеринар пропишет корм специально для вашего "образца". И не нада слушать местных диванных экспертов - у каждого своё мнение)))) Лучше обратитесь к профи


Во-первых хорошего ветеринара еще найти нужно, а во вторых он тебе посоветует то, что ему занес маркетолог той или иной фирмы, и скажет что это лучшее что есть на рынке. Даже если это Чаппи из отходов...
Скаут
удалено104845
больше 3 лет
Рамиль_Б03/03/2021 10:04

Значит можно срать в общественных местах и шляться где хотят?да ты походу б …Значит можно срать в общественных местах и шляться где хотят?да ты походу брат по разуму алексея панина


Это повод травануть животину так, что бы она корчилась сутки в муках, умирая?! Да ты не с Гитлер юген?
Скаут
Рамиль_Б
больше 3 лет
nikeich03/03/2021 10:04

если в зоомагазинах именно такие корма, то да



открою секрет, в зоомагазинах и вискасы с китекетами продают.
тут все зависит от жадности хозяина и желании сэкономить на животном
Кумир
RadikuliT
больше 3 лет
Короче кто не знает чем кормить питомцев - идёте в ветеринарку, делаете полный "диагностику" и ветеринар пропишет корм специально для вашего "образца". И не нада слушать местных диванных экспертов - у каждого своё мнение)))) Лучше обратитесь к профи
Ученик
nikeich
больше 3 лет
удалено14248903/03/2021 09:59

Нового питомца заведёте. Делов то. Раскукарекались тут. Особенно один с кот …Нового питомца заведёте. Делов то. Раскукарекались тут. Особенно один с котом.P.s. обожаю котов, у самого не один, тем не менее....


действительно
Ученик
nikeich
больше 3 лет
если в зоомагазинах именно такие корма, то да
удалено10484503/03/2021 10:03

это деревня было в деревне. И собаки все были безобидные. Умник

Скаут
Рамиль_Б
больше 3 лет
удалено10484503/03/2021 10:03

Ты читать умеешь - это деревня. И собаки все были безобидные. Умник


Значит можно срать в общественных местах и шляться где хотят?
да ты походу брат по разуму алексея панина
default-user-161325
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.