Домашняя страница/Сухой корм для кошек Probalance Immuno Protection, защита иммунитета, с куриц...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 02 май, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Сухой корм для кошек Probalance Immuno Protection, защита иммунитета, с курицей и индейкой, 10кг

1 949₽
2 490₽
(22%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
удалено347728

Подробнее о скидке

Не самая низкая цена. Было на валберисе и по 1750 руб за 10 кг, но как по мне хороший заменитель рояла-канина, Про плана, Хилза, Монжа и прочих премиальных кормов. У данного корма состав даже получше будет, чем у вышеуказанных, так как в составе нет кукурузы, кукурузного глютена и пшеницы, а вместо них есть менее вредные для кошек злаки рис и ячмень.


Состав: Дегидратированное мясо птицы мин. 30% (в т.ч. курицы мин. 16%, индейки мин. 4%), рис, ячмень, куриный жир, мука из индейки, протеины животного происхождения, горох, натуральные вкусоароматические добавки, овес, дрожжи (источник витаминов группы В), яичный порошок, льняное семя, фито-композиция из целебных трав, жом свекловичный, масло подсолнечное, рыбий жир, витаминно-минеральная добавка для кошек (витамины А, D3, Е, В1, В2, В3, В4, В5, В6, В9 (фолиевая кислота), В12, Н (биотин), железо, медь, цинк, марганец, йод, селен), пребиотик, таурин (для здоровья сердца и отличного зрения), лизин (помогает укреплять иммунитет), лецитин (необходим для восстановления клеток организма), соль, экстракт Юкки Шидигера (снижает запах фекалий), L-карнитин.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

60 комментариев
отсортированы по
default-user-172644
Написать комментарий..
Скаут
удалено347728
больше 3 лет
poetessa14/04/2021 20:10

Я не писала, что нельзя. Полностью здоровым животным можно и высокий белок, …Я не писала, что нельзя. Полностью здоровым животным можно и высокий белок, и жир, а хорошо пьющим без предрасположенности к мкб - и высокие минералы. Кастраты, малоподвижные домашние кошки всегда в зоне риска, вот им нежелательно. Это всё, что я хотела сказать. Но вы ведь пробалансом кормите - в нем минералы не завышены, так что хоть фидсмарт читайте, хоть меня, хоть ветеринаров.


вообще то мало пьющим котом любой сухой корм нельзя даже самый лучший, лучше тогда кота на консервы перевести или натур питание.
Новичок
poetessa
больше 3 лет
удалено34772814/04/2021 19:44

все равно я с вами не согласна. Сдала анализ кошке, у нее мочевина в норме, …все равно я с вами не согласна. Сдала анализ кошке, у нее мочевина в норме, но креатинин немного повышен, врядли это ХПН, но кошку явно сейчас нельзя уже кормить холистиком. Читала что креатинин повышается от высокобелковых кормов. Ну вот я ей больше холистик не даю


Я вам уже писала, что высокий белок бывает не только в холистиках, так же как и холистики не всегда имеют высокий белок. Зайдите на свой любимый фидсмарт, почитайте гарантированный анализ кормов - и сами увидите.
Новичок
poetessa
больше 3 лет
удалено34772814/04/2021 19:47

а я считаю, что это вы вводите людей в заблуждение. Не будучи ветеринаром п …а я считаю, что это вы вводите людей в заблуждение. Не будучи ветеринаром пишите, что нельзя корма с высоким соотношением кальция и чего то там, тогда как ветеринары фидсмарта не видят ничего страшного.. Кому верить? вам или ветеринарам-диетологам фидсмарта?)) Вы пишете, что корм Аплаус не очень из-за плохого соотношения кальция, а у них этот корм один из лучших и рекомендован к кормлению. Они вообще корм отнесли к разряду -элита в миске


Я не писала, что нельзя. Полностью здоровым животным можно и высокий белок, и жир, а хорошо пьющим без предрасположенности к мкб - и высокие минералы. Кастраты, малоподвижные домашние кошки всегда в зоне риска, вот им нежелательно. Это всё, что я хотела сказать. Но вы ведь пробалансом кормите - в нем минералы не завышены, так что хоть фидсмарт читайте, хоть меня, хоть ветеринаров.
Скаут
удалено347728
больше 3 лет
poetessa14/04/2021 17:26

Такие как я хотя бы знают, о чем говорят. Вы же преподносите как истину то, …Такие как я хотя бы знают, о чем говорят. Вы же преподносите как истину то, в чем не удосужились разобраться. Сначала корм гоу холистиком назвали, потом тут же говорите о высоком белке в холистиках, хотя в гоу только в carnivore высокий белок, в остальных 31-33. Люди читают вас и верят. Поэтому я сделала пояснение, чтобы вы не вводили людей в заблуждение


а я считаю, что это вы вводите людей в заблуждение. Не будучи ветеринаром пишите, что нельзя корма с высоким соотношением кальция и чего то там, тогда как ветеринары фидсмарта не видят ничего страшного.. Кому верить? вам или ветеринарам-диетологам фидсмарта?)) Вы пишете, что корм Аплаус не очень из-за плохого соотношения кальция, а у них этот корм один из лучших и рекомендован к кормлению. Они вообще корм отнесли к разряду -элита в миске
Скаут
удалено347728
больше 3 лет
poetessa14/04/2021 17:26

Такие как я хотя бы знают, о чем говорят. Вы же преподносите как истину то, …Такие как я хотя бы знают, о чем говорят. Вы же преподносите как истину то, в чем не удосужились разобраться. Сначала корм гоу холистиком назвали, потом тут же говорите о высоком белке в холистиках, хотя в гоу только в carnivore высокий белок, в остальных 31-33. Люди читают вас и верят. Поэтому я сделала пояснение, чтобы вы не вводили людей в заблуждение


все равно я с вами не согласна. Сдала анализ кошке, у нее мочевина в норме, но креатинин немного повышен, врядли это ХПН, но кошку явно сейчас нельзя уже кормить холистиком. Читала что креатинин повышается от высокобелковых кормов. Ну вот я ей больше холистик не даю
Оратор
scriper86
больше 3 лет
Брал месяц назад на озоне с новорега и промокодом VKNEWBIE( только сначала промокод , а потом уже рефкод) за 1700 , может и сейчас проканает
Новичок
poetessa
больше 3 лет
удалено34772814/04/2021 17:16

я всё-равно буду прислушиваться к мнению специалистов фидсмарта, а не вашег …я всё-равно буду прислушиваться к мнению специалистов фидсмарта, а не вашего)) Так как такие же как вы меня убеждали, что холистики акана и ориджен плохо, так как там жир 20.. Я смотрю на состав по другому..На первом месте - мясо? уже хорошо. Нет кукурузы, глютена и пшеницы?- просто отлично. А если нет риса и ячменя - вообще зашибись))) Именно примерно так Фидсмарт и Петобзор корма оценивает, а не по количеству жира, белков и минералов


Такие как я хотя бы знают, о чем говорят. Вы же преподносите как истину то, в чем не удосужились разобраться. Сначала корм гоу холистиком назвали, потом тут же говорите о высоком белке в холистиках, хотя в гоу только в carnivore высокий белок, в остальных 31-33. Люди читают вас и верят. Поэтому я сделала пояснение, чтобы вы не вводили людей в заблуждение
Новичок
poetessa
больше 3 лет
удалено34772814/04/2021 17:16

я всё-равно буду прислушиваться к мнению специалистов фидсмарта, а не вашег …я всё-равно буду прислушиваться к мнению специалистов фидсмарта, а не вашего)) Так как такие же как вы меня убеждали, что холистики акана и ориджен плохо, так как там жир 20.. Я смотрю на состав по другому..На первом месте - мясо? уже хорошо. Нет кукурузы, глютена и пшеницы?- просто отлично. А если нет риса и ячменя - вообще зашибись))) Именно примерно так Фидсмарт и Петобзор корма оценивает, а не по количеству жира, белков и минералов


Вы от темы уходите. Вы написали, что кошкам со слабыми почками нельзя холистики, потому что там высокий жир, вы написали, что во всех холистиках высокий белок. Ни то, ни другое не верно, и специалисты фидсмарта вам то же самое скажут
Скаут
удалено347728
больше 3 лет
poetessa14/04/2021 17:07

Наталья, я вам больше скажу, в ренальном хиллс жир 21. В ренальном, лечебно …Наталья, я вам больше скажу, в ренальном хиллс жир 21. В ренальном, лечебном))) потому что для кошек с заболеванием почек важны показатели белка и фосфора, а не жира. Вы, прежде чем что-то писать, хотя бы разберитесь в вопросе.


я всё-равно буду прислушиваться к мнению специалистов фидсмарта, а не вашего)) Так как такие же как вы меня убеждали, что холистики акана и ориджен плохо, так как там жир 20.. Я смотрю на состав по другому..На первом месте - мясо? уже хорошо. Нет кукурузы, глютена и пшеницы?- просто отлично. А если нет риса и ячменя - вообще зашибись))) Именно примерно так Фидсмарт и Петобзор корма оценивает, а не по количеству жира, белков и минералов
Скаут
new_russian_retard
больше 3 лет
Для безъяичных котов подойдёт?
Новичок
poetessa
больше 3 лет
удалено34772814/04/2021 17:04

а в Акане и Ориджен - жир 20 г, зато считается, что это самые лучшие корма. …а в Акане и Ориджен - жир 20 г, зато считается, что это самые лучшие корма.. Кому верить?))))


Лучшие корме - те, которые подходят животному. А официального деления на классы вообще не существует.
Новичок
poetessa
больше 3 лет
удалено34772814/04/2021 17:03

ну вообще то холистик это высокобелковые корма априори...что это за холисти …ну вообще то холистик это высокобелковые корма априори...что это за холистик такой, в котором белок будет низкий?))))


Ну вы же корм гоу называете холистиком? А у них есть линейки с белком 30 и 32. Так что не априори.
Новичок
poetessa
больше 3 лет
удалено34772814/04/2021 17:04

а в Акане и Ориджен - жир 20 г, зато считается, что это самые лучшие корма. …а в Акане и Ориджен - жир 20 г, зато считается, что это самые лучшие корма.. Кому верить?))))


Наталья, я вам больше скажу, в ренальном хиллс жир 21. В ренальном, лечебном))) потому что для кошек с заболеванием почек важны показатели белка и фосфора, а не жира. Вы, прежде чем что-то писать, хотя бы разберитесь в вопросе.
Скаут
удалено347728
больше 3 лет
ОоО_ОоО14/04/2021 16:57

Кот зашелушился от него!! фу! А вот от Пурины шерсть блестящая и не …Кот зашелушился от него!! фу! А вот от Пурины шерсть блестящая и не шелушится.


фу...пурина...это эконом корм, как вискас
Скаут
удалено347728
больше 3 лет
poetessa14/04/2021 17:00

Ну вот опять.... В гоу с уткой 16, в гоу с лососем - 14, в нау сеньор - 14. …Ну вот опять.... В гоу с уткой 16, в гоу с лососем - 14, в нау сеньор - 14. Высокие?В пробалансе тоже 14, если что)


а в Акане и Ориджен - жир 20 г, зато считается, что это самые лучшие корма.. Кому верить?))))
Скаут
удалено347728
больше 3 лет
poetessa14/04/2021 15:32

Это заблуждение. Нужно смотреть на количество белка и фосфора. Они могут бы …Это заблуждение. Нужно смотреть на количество белка и фосфора. Они могут быть высокими и в премиум кормах, в то же время и наоборот - есть холистики, где показатели низкие.


ну вообще то холистик это высокобелковые корма априори...что это за холистик такой, в котором белок будет низкий?))))
Новичок
poetessa
больше 3 лет
удалено34772814/04/2021 16:54

В холистиках жиры высокие.. Мне раньше некоторые тоже грамотные писали, что …В холистиках жиры высокие.. Мне раньше некоторые тоже грамотные писали, что холистик Акану и Ориджен нельзя, так как там жира много))))


Ну вот опять.... В гоу с уткой 16, в гоу с лососем - 14, в нау сеньор - 14. Высокие?
В пробалансе тоже 14, если что)
Скаут
ОоО_ОоО
больше 3 лет
Кот зашелушился от него!! фу!
А вот от Пурины шерсть блестящая и не шелушится.
Скаут
удалено347728
больше 3 лет
poetessa14/04/2021 15:32

Это заблуждение. Нужно смотреть на количество белка и фосфора. Они могут бы …Это заблуждение. Нужно смотреть на количество белка и фосфора. Они могут быть высокими и в премиум кормах, в то же время и наоборот - есть холистики, где показатели низкие.


В холистиках жиры высокие.. Мне раньше некоторые тоже грамотные писали, что холистик Акану и Ориджен нельзя, так как там жира много))))
Новичок
poetessa
больше 3 лет
удалено34772814/04/2021 15:17

если у кота слабые почки, то холистик не лучше. Надо креатинин проверять


Это заблуждение. Нужно смотреть на количество белка и фосфора. Они могут быть высокими и в премиум кормах, в то же время и наоборот - есть холистики, где показатели низкие.
Скаут
Sergey_rel
больше 3 лет
удалено34772814/04/2021 13:06

нет. Это корм премиум класса


Сколько срок годности?
Скаут
удалено347728
больше 3 лет
poetessa14/04/2021 13:51

Да не чешский он)Кстати, у меня многие знакомые им кормят, и все норм много …Да не чешский он)Кстати, у меня многие знакомые им кормят, и все норм много лет


а я встречала людей, у которых коты 15 лет на Вискасе и все норм с котами) так что так себе показатель. У меня коты были не норм на Кэт чау, а стоит он дофига
Скаут
удалено347728
больше 3 лет
удалено16874414/04/2021 14:10

Не аргумент. Вроде ещё есть супер премиум, но лучше всего - холистик


если у кота слабые почки, то холистик не лучше. Надо креатинин проверять
Скаут
удалено347728
больше 3 лет
Андрей_3314/04/2021 13:30

Да, плюс жидкий корм ещё))


а вот он совсем не обязателен. Достаточно сухого корма
Скаут
удалено347728
больше 3 лет
poetessa14/04/2021 13:49

Это с каких пор кэт чау стал чешским? Обычный российский эконом от пурины


ну не российский он. Вы же не считаете Роял канин российским кормом, только потому что его на заводах в России изготавливают? А Кэт чау для России производят в Венгрии и России. Но без разницы корм все-равно иностранческий, так как Пурина - это США
Скаут
zz2209
больше 3 лет
4175053-1hgz7.jpgКогда то, дешевле было. Пару пакетов пришло.145₽ / кг
Ученик
Bambik
больше 3 лет
За свою цену корм отличный, но если у вас дома одна кошка, то 10 кг лучше не брать. Моя кошка 10 кг есть примерно пол года и корм под конец выдыхается и очень неохотно ест. На упаковке нет закрывашки, имейте ввиду
Искатель
удалено168744
больше 3 лет
удалено34772814/04/2021 13:06

нет. Это корм премиум класса


Не аргумент. Вроде ещё есть супер премиум, но лучше всего - холистик
Моим кошкам этот корм не понравился, почти не ели его
Скаут
emulov
больше 3 лет
моя скотинка после месяца на этой пище заметно меньше стала шерсть по хате разбрасывать
default-user-172644
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.