Домашняя страница/Тапочки из медвежат от Vetements (размеры: 40, 41, 42 EU)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 15 январь, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Тапочки из медвежат от Vetements (размеры: 40, 41, 42 EU)

59 700₽
119 200₽
(50%)
Бесплатная доставка
MR PORTER
Поделился(-ась)
Elven_Kelevra

Подробнее о скидке

Так же есть другая расцветка
148716.jpgОстались только размеры 40, 41, 42 EU.
Бесплатная экспресс доставка.

Верх 100% баранья шерсть
Резиновая подошва
Застежки Velcro®
Сделано в Италии

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
88 комментариев
отсортированы по
default-user-148716
Написать комментарий..
Скаут
удалено230467
почти 4 года
Держись!

3428921-ka230.jpg
Скаут
TryToBuy
почти 4 года
Сергей_UDN12/01/2021 15:17

Я спокоен. Удалили комментарий наверное по чьей-то жалобе.Если это ваша жал …Я спокоен. Удалили комментарий наверное по чьей-то жалобе.Если это ваша жалоба, то могли просто попросить меня его удалить.Хотя я рад что вы не стали спорить и воспользовались помощью модераторов. Это здравый подход к ситуации.


не я, это мы кому-то надоели своими выяснениями))) мой коммент тоже потерли))
Скаут
Сергей_UDN
почти 4 года
TryToBuy12/01/2021 15:10

как видите, ваш комментарий был удален, говорить больше не о чем. рекоменду …как видите, ваш комментарий был удален, говорить больше не о чем. рекомендую успокоится.


Я спокоен. Удалили комментарий наверное по чьей-то жалобе.
Если это ваша жалоба, то могли просто попросить меня его удалить.
Хотя я рад что вы не стали спорить и воспользовались помощью модераторов. Это здравый подход к ситуации.
Скаут
TryToBuy
почти 4 года
Сергей_UDN11/01/2021 14:31

С каких пор россиянин это одна нация?Россиянин - гражданин РФ, не только ру …С каких пор россиянин это одна нация?Россиянин - гражданин РФ, не только русские. Но русский не гражданин РФ - не россиянин.Русский - принадлежность к народу.Теперь скажите мне в каком месте я оскорбил русский народ? Представителем которого являюсь.Мой комментарий о сложившемся менталитете в стране. И точно не о попытках кого-то оскорбить.


как видите, ваш комментарий был удален, говорить больше не о чем. рекомендую успокоится.
Искатель
удалено325898
почти 4 года
удалено226811/01/2021 00:03

за какой оклад? кто ему платит за эти посты?)я понимаю на лахте платят за п …за какой оклад? кто ему платит за эти посты?)я понимаю на лахте платят за посты о величии, а тут - странная рекламная компания продуктов?)


Что за лахте
Искатель
удалено325898
почти 4 года
удалено226811/01/2021 00:03

за какой оклад? кто ему платит за эти посты?)я понимаю на лахте платят за п …за какой оклад? кто ему платит за эти посты?)я понимаю на лахте платят за посты о величии, а тут - странная рекламная компания продуктов?)


Фантазии, фантазии, видимо так легче живётся. Про игру на огненных оленей тоже говорил, что родня Степана выигрывает призы, а сам потом и выиграл
pepper.ru/com…734
Новичок
ЛевТурецкий
почти 4 года
Elven_Kelevra11/01/2021 18:29

Хотя бы в том, что на пеппере и без того чрезмерно строгие правила, согласн …Хотя бы в том, что на пеппере и без того чрезмерно строгие правила, согласно им можно удалять значительную часть сообщений и наверное большинство участников банить. Действующие правила к тому же имеют довольно расплывчатую формулировку, из-за чего модераторы могут интерпретировать по своему усмотрению, оставляя возможность к одинаковым комментам/контенту применять разный подход. Выше я привёл пример с выдержкой из правил, согласно которым многие в этой ветке сообщения можно притянуть за уши под нарушение правил) Просто это работает так, что удаляют комменты и банят юзеров чаще всего тогда, когда особо ранимые пепперчанини жалуются на сообщения. Естественно таких особо ранимых немного, поэтому большинство сообщений формально нарушающих правила никто не трёт, в итоге получается эдакое избирательное цензурирование на усмотрение тех, кто любит жаловаться и испытывать душевные страдания от чужих сообщений, а потом ещё и модераторы субъективно решают соответсвует ли расплывчатым правилам то или иное сообщение.Ну и нужно учитывать, что по крайней мере часть россиян имеет в том числе кавказкий менталитет, характер, то есть эмоциональный и вспыльчивый. В реальной жизни хоть изредко, но спорят, осуждают, ругаются, а порой и оскорбляют все, абсолютно все, любого социального положения, возраста, воспитания и образования. Заявлять иное и требовать в интернете общениния уровня "института благородных девиц" - на мой взгляд лицемерие, ханжество и попытка искусственно дистанцироваться от условного "большинства", мол "все передасты, я - Д'Артаньян". Ну и второе. Когда я встретил этот коммент, я зашёл на Mydealz про который пишет автор, посмотреть как же там обстоят дела. Увидел немало сомнительных скидок, заминусованную не встретил ни одну. Зашёл в одну из скидок с документальным фильмом о России, там было много комментов, я прочел несколько страниц - хамства, оскорблений, троллинга встретил не мало, при мне так же появлялись комменты откровенно ксенофобской направленности, их терли модераторы. Не знаю, многое ли из перечисленного там осталось после модерации, но предлагаю ознакомиться mydealz.de/deals/dokumentation-10000-kilometer-russland-kostenlos-im-stream-und-als-download-1731952Поэтому считаю, что автор если и не лицемер, то имеет искаженное предвзятое восприятие


Спасибо за спокойный и развернутый ответ.
Скаут
Сергей_UDN
почти 4 года
Elven_Kelevra11/01/2021 18:29

Хотя бы в том, что на пеппере и без того чрезмерно строгие правила, согласн …Хотя бы в том, что на пеппере и без того чрезмерно строгие правила, согласно им можно удалять значительную часть сообщений и наверное большинство участников банить. Действующие правила к тому же имеют довольно расплывчатую формулировку, из-за чего модераторы могут интерпретировать по своему усмотрению, оставляя возможность к одинаковым комментам/контенту применять разный подход. Выше я привёл пример с выдержкой из правил, согласно которым многие в этой ветке сообщения можно притянуть за уши под нарушение правил) Просто это работает так, что удаляют комменты и банят юзеров чаще всего тогда, когда особо ранимые пепперчанини жалуются на сообщения. Естественно таких особо ранимых немного, поэтому большинство сообщений формально нарушающих правила никто не трёт, в итоге получается эдакое избирательное цензурирование на усмотрение тех, кто любит жаловаться и испытывать душевные страдания от чужих сообщений, а потом ещё и модераторы субъективно решают соответсвует ли расплывчатым правилам то или иное сообщение.Ну и нужно учитывать, что по крайней мере часть россиян имеет в том числе кавказкий менталитет, характер, то есть эмоциональный и вспыльчивый. В реальной жизни хоть изредко, но спорят, осуждают, ругаются, а порой и оскорбляют все, абсолютно все, любого социального положения, возраста, воспитания и образования. Заявлять иное и требовать в интернете общениния уровня "института благородных девиц" - на мой взгляд лицемерие, ханжество и попытка искусственно дистанцироваться от условного "большинства", мол "все передасты, я - Д'Артаньян". Ну и второе. Когда я встретил этот коммент, я зашёл на Mydealz про который пишет автор, посмотреть как же там обстоят дела. Увидел немало сомнительных скидок, заминусованную не встретил ни одну. Зашёл в одну из скидок с документальным фильмом о России, там было много комментов, я прочел несколько страниц - хамства, оскорблений, троллинга встретил не мало, при мне так же появлялись комменты откровенно ксенофобской направленности, их терли модераторы. Не знаю, многое ли из перечисленного там осталось после модерации, но предлагаю ознакомиться mydealz.de/deals/dokumentation-10000-kilometer-russland-kostenlos-im-stream-und-als-download-1731952Поэтому считаю, что автор если и не лицемер, то имеет искаженное предвзятое восприятие


Пусть жалуются. Если модераторы считают что мои комментарии нарушаю правила и решают удалить их, то я не против. На то они и модераторы. От вас же не будет если комментарий удалят?
Скаут
Elven_Kelevra
почти 4 года
ЛевТурецкий11/01/2021 12:01

Так а в чём он, пардон, не прав?)


Хотя бы в том, что на пеппере и без того чрезмерно строгие правила, согласно им можно удалять значительную часть сообщений и наверное большинство участников банить. Действующие правила к тому же имеют довольно расплывчатую формулировку, из-за чего модераторы могут интерпретировать по своему усмотрению, оставляя возможность к одинаковым комментам/контенту применять разный подход. Выше я привёл пример с выдержкой из правил, согласно которым многие в этой ветке сообщения можно притянуть за уши под нарушение правил) Просто это работает так, что удаляют комменты и банят юзеров чаще всего тогда, когда особо ранимые пепперчанини жалуются на сообщения. Естественно таких особо ранимых немного, поэтому большинство сообщений формально нарушающих правила никто не трёт, в итоге получается эдакое избирательное цензурирование на усмотрение тех, кто любит жаловаться и испытывать душевные страдания от чужих сообщений, а потом ещё и модераторы субъективно решают соответсвует ли расплывчатым правилам то или иное сообщение.
Ну и нужно учитывать, что по крайней мере часть россиян имеет в том числе кавказкий менталитет, характер, то есть эмоциональный и вспыльчивый. В реальной жизни хоть изредко, но спорят, осуждают, ругаются, а порой и оскорбляют все, абсолютно все, любого социального положения, возраста, воспитания и образования. Заявлять иное и требовать в интернете общениния уровня "института благородных девиц" - на мой взгляд лицемерие, ханжество и попытка искусственно дистанцироваться от условного "большинства", мол "все передасты, я - Д'Артаньян".

Ну и второе. Когда я встретил этот коммент, я зашёл на Mydealz про который пишет автор, посмотреть как же там обстоят дела. Увидел немало сомнительных скидок, заминусованную не встретил ни одну. Зашёл в одну из скидок с документальным фильмом о России, там было много комментов, я прочел несколько страниц - хамства, оскорблений, троллинга встретил не мало, при мне так же появлялись комменты откровенно ксенофобской направленности, их терли модераторы.
Не знаю, многое ли из перечисленного там осталось после модерации, но предлагаю ознакомиться
mydealz.de/deals/dokumentation-10000-kilometer-russland-kostenlos-im-stream-und-als-download-1731952
Поэтому считаю, что автор если и не лицемер, то имеет искаженное предвзятое восприятие
Скаут
Сергей_UDN
почти 4 года
TryToBuy11/01/2021 13:27

мне кажется, что ваш комментарий может быть воспринят, как разжигание межн …мне кажется, что ваш комментарий может быть воспринят, как разжигание межнациональной розни и вражды, для россиян он оскорбителен. умерьте пыл.


С каких пор россиянин это одна нация?
Россиянин - гражданин РФ, не только русские. Но русский не гражданин РФ - не россиянин.
Русский - принадлежность к народу.
Теперь скажите мне в каком месте я оскорбил русский народ? Представителем которого являюсь.
Мой комментарий о сложившемся менталитете в стране. И точно не о попытках кого-то оскорбить.
Скаут
TryToBuy
почти 4 года
Сергей_UDN09/01/2021 10:26

Комментарий удален


мне кажется, что ваш комментарий может быть воспринят, как разжигание межнациональной розни и вражды, для россиян он оскорбителен. умерьте пыл.
Скаут
TryToBuy
почти 4 года
Elven_Kelevra09/01/2021 17:06

Ну то есть Пеппер сейчас это для какой-то особой социальной прослойки? Если …Ну то есть Пеппер сейчас это для какой-то особой социальной прослойки? Если посмотреть какие скидки тут постят большинство и какие получают чаще всего плюсы, то можно сделать вывод, что на пеппере большинство очень нищие, ну или действительно крохоборы.Но неужели теперь постить исключительно скидки на товары из Светофора, Твоё, Фикспрайса, с Аллиэкспресса какие-то товары самого низкого ценового сегмента, с наших маркетплейсов мусорные товары и промо-коды на "халявные" подписки? На эти товары тоже постоянно есть скидки, причём зачастую на постоянной основе, их реже без скидок можно найти. Таких скидок и так тут куча, они конечно пользуются популярностью, но все же Пеппер не позиционируется как для самых бедных. Я часто вижу как тут минусуют хорошие скидки с хорошим товаром (нет, я не про свои, мои все же больше ироничные, чем реальные) по причине, что среднепеперчанин считает товар дорогим, так же вижу часто в топе скидки а-ля "обложка для паспорта за 50р из клеёнки", "скидка 5р на сок в Магните" - мне не нравится такое положение вещей, потому что оценки тут влияют на видимость скидки, из-за чего я упускаю то, что мне может подойти и вижу постоянно какой-то низкокачественный ширпотреб или филиал Едадила. Поэтому мои скидки как эта - некий протест против людей, которые оценивают не скидку, а зачастую даже не товар, а именно по карману им это или нет.


дружище, плюс за искренность, ценю твое мнение, все хорошо расписал, но, как говориться, сколько людей, столько мнений! Возможно я тоже когда-нибудь буду такие тапки брать, но пока не в этой лиге))
Скаут
TryToBuy
почти 4 года
удалено32589810/01/2021 04:47

[Видео]


хорошая притча, спасибо)))
Новичок
ЛевТурецкий
почти 4 года
Elven_Kelevra09/01/2021 02:30

Чуть встряхнуть болото крохоборов и ханжей[Изображение] Например таких


Так а в чём он, пардон, не прав?)
Скаут
Elven_Kelevra
почти 4 года
«Скандалы, интриги, расследования. Показать всё, что скрыто»
Скаут
удалено2268
почти 4 года
удалено16480510/01/2021 20:03

Сидит за оклад либо сам понимаешь, не здоров


за какой оклад? кто ему платит за эти посты?)
я понимаю на лахте платят за посты о величии, а тут - странная рекламная компания продуктов?)
Скаут
удалено164805
почти 4 года
удалено226810/01/2021 18:31

эм. а нахрена вообще ему это надо?) ну забанили - и ну нафиг...


Сидит за оклад либо сам понимаешь, не здоров
Искатель
удалено325898
почти 4 года
Elven_Kelevra10/01/2021 15:57

Да что-то слабенько уже идёт, я надеялся до 2к дойдёт, не смогли пепперчане …Да что-то слабенько уже идёт, я надеялся до 2к дойдёт, не смогли пепперчане поднажатьНу вообщем - «распространите среди жильцов вашего жэка как вы это любите» 😏[Видео]


Хотел поставить +
Но ради рекорда поставил -
Скаут
удалено2268
почти 4 года
удалено16480510/01/2021 16:35

Толяна забанили за вечный едодил, его акки @СладкоЕшка и @Яркий и @Весельча …Толяна забанили за вечный едодил, его акки @СладкоЕшка и @Яркий и @Весельчак Теперь работают его фейки @Junior @Скушай_Лучше_Витаминку


эм. а нахрена вообще ему это надо?) ну забанили - и ну нафиг...
Скаут
удалено164805
почти 4 года
удалено226810/01/2021 16:28

сорян, я + нажал(угарная тема. с вами согласен - едадил какойто из пепера с …сорян, я + нажал(угарная тема. с вами согласен - едадил какойто из пепера сделали. и анонсы за пол года всякой байды


Толяна забанили за вечный едодил, его акки @СладкоЕшка и @Яркий и @Весельчак
Теперь работают его фейки @Junior @Скушай_Лучше_Витаминку
Скаут
удалено2268
почти 4 года
Elven_Kelevra10/01/2021 15:57

Да что-то слабенько уже идёт, я надеялся до 2к дойдёт, не смогли пепперчане …Да что-то слабенько уже идёт, я надеялся до 2к дойдёт, не смогли пепперчане поднажатьНу вообщем - «распространите среди жильцов вашего жэка как вы это любите» 😏[Видео]


сорян, я + нажал(
угарная тема. с вами согласен - едадил какойто из пепера сделали. и анонсы за пол года всякой байды
Скаут
HELLFISH
почти 4 года
Elven_Kelevra10/01/2021 15:51

А ещё на эти деньги можно купить 5016 штук ролтонов, в Перекрёстке сейчас 1 …А ещё на эти деньги можно купить 5016 штук ролтонов, в Перекрёстке сейчас 11.90р по скидке, согласно едадилу. Если питаться ими три раза в день, то хватит больше, чем на четыре с половиной года!Вот это понимаю практичность) по моему выбор очевиден 😏Насчёт минусов/плюсов согласен, так же делаю


Ну 2/3 года максимум, ибо желудок откажет
Скаут
Elven_Kelevra
почти 4 года
skidochni_manyak10/01/2021 13:07

Рекорд по минусам...


Да что-то слабенько уже идёт, я надеялся до 2к дойдёт, не смогли пепперчане поднажать
Ну вообщем - «распространите среди жильцов вашего жэка как вы это любите» 😏
Скаут
Elven_Kelevra
почти 4 года
HELLFISH10/01/2021 12:54

Ну не тапки же за 60к. За эту цену овчиной можно покрыть диван дома и все к …Ну не тапки же за 60к. За эту цену овчиной можно покрыть диван дома и все кресла в машине, а тут какие то тапки. Хотя о чем я, ведь обычная футболкм за косарь, становится в 20-50 раз дороже если на ней появляется надпись SUPREME Я вообще минусы не ставлю, но и плюсы только годным, действительно полезным скидкам достаются.


А ещё на эти деньги можно купить 5016 штук ролтонов, в Перекрёстке сейчас 11.90р по скидке, согласно едадилу. Если питаться ими три раза в день, то хватит больше, чем на четыре с половиной года!
Вот это понимаю практичность) по моему выбор очевиден 😏

Насчёт минусов/плюсов согласен, так же делаю
Скаут
skidochniy_manyak
почти 4 года
Рекорд по минусам...
Скаут
HELLFISH
почти 4 года
Elven_Kelevra09/01/2021 17:06

Ну то есть Пеппер сейчас это для какой-то особой социальной прослойки? Если …Ну то есть Пеппер сейчас это для какой-то особой социальной прослойки? Если посмотреть какие скидки тут постят большинство и какие получают чаще всего плюсы, то можно сделать вывод, что на пеппере большинство очень нищие, ну или действительно крохоборы.Но неужели теперь постить исключительно скидки на товары из Светофора, Твоё, Фикспрайса, с Аллиэкспресса какие-то товары самого низкого ценового сегмента, с наших маркетплейсов мусорные товары и промо-коды на "халявные" подписки? На эти товары тоже постоянно есть скидки, причём зачастую на постоянной основе, их реже без скидок можно найти. Таких скидок и так тут куча, они конечно пользуются популярностью, но все же Пеппер не позиционируется как для самых бедных. Я часто вижу как тут минусуют хорошие скидки с хорошим товаром (нет, я не про свои, мои все же больше ироничные, чем реальные) по причине, что среднепеперчанин считает товар дорогим, так же вижу часто в топе скидки а-ля "обложка для паспорта за 50р из клеёнки", "скидка 5р на сок в Магните" - мне не нравится такое положение вещей, потому что оценки тут влияют на видимость скидки, из-за чего я упускаю то, что мне может подойти и вижу постоянно какой-то низкокачественный ширпотреб или филиал Едадила. Поэтому мои скидки как эта - некий протест против людей, которые оценивают не скидку, а зачастую даже не товар, а именно по карману им это или нет.

Ну не тапки же за 60к. За эту цену овчиной можно покрыть диван дома и все кресла в машине, а тут какие то тапки. Хотя о чем я, ведь обычная футболкм за косарь, становится в 20-50 раз дороже если на ней появляется надпись SUPREME Я вообще минусы не ставлю, но и плюсы только годным, действительно полезным скидкам достаются.
Искатель
удалено325898
почти 4 года
TryToBuy09/01/2021 09:47

Это явно не для Пеппера, здесь люди ищут, как не переплатить и купить что-т …Это явно не для Пеппера, здесь люди ищут, как не переплатить и купить что-то по низкой или хотя бы по адекватной цене.Бренд, который ставит такие цены, в принципе для среднего покупателя неадекватен, как класс.Скидка со ста тысяч на пятьдесят для того, себестоимость чего рублей пятьсот, ну может тысяча, она как бы для очень-очень специфической аудитории, имеющей много лишних денег. Для среднего человека со средним заработком это выглядит как издевательство, ибо за те же деньги можно купить действительно нужную, весомую и понятную вещь вроде скутера, электросамоката для доставки, комплекта солнечной электростанции, ветряка, десятка смартфонов, или даже первый взнос за какой-нибудь бюджетный автомобиль сделать.Выкладывая же подобные скидки из пеппера можно сделать просто какую-то фейшн-помойку - все эти бренды с завидной регулярностью распродают свои "вещи первой необходимости" с "огромными скидками". Берите пример с MerryMerry, вот у кого фейшн скидки действительно похожи на скидки, а не издевку или прикол. Достаточно открыть, посмотреть и сразу будет видна разница...


Искатель
удалено325898
почти 4 года
Kukusik.09/01/2021 16:01

Зачем это тут разместили


Кто бы говорил у тебя самого практически все скидки из этой же серии, ну разве что цена отличная
Скаут
Elven_Kelevra
почти 4 года
siROPE09/01/2021 09:53

Пеппер, заполнен пикабушниками. А у них альтернативное чувство юмора. Не уд …Пеппер, заполнен пикабушниками. А у них альтернативное чувство юмора. Не удивительно что постят столько "смешного"


Пикабушники как раз помешаны на плюсиках и минусах, на каких-то ачивках, имеют мышление заточенное под плюсики. Как видно из моих скидок, мне вообще все равно до минусов, я против системы оценок как на Пикабу, способствубщей одобрению однотипного мышления. И да, аудитория на Пикабу мне не нравится, уж очень специфичная, как раз благодаря системы оценок, потому что большинство (или просто самые активные) быстро добивается блокировки меньшинства, минуся и жалуясь админам, в итоге варятся в своём котле
Скаут
Elven_Kelevra
почти 4 года
TryToBuy09/01/2021 09:47

Это явно не для Пеппера, здесь люди ищут, как не переплатить и купить что-т …Это явно не для Пеппера, здесь люди ищут, как не переплатить и купить что-то по низкой или хотя бы по адекватной цене.Бренд, который ставит такие цены, в принципе для среднего покупателя неадекватен, как класс.Скидка со ста тысяч на пятьдесят для того, себестоимость чего рублей пятьсот, ну может тысяча, она как бы для очень-очень специфической аудитории, имеющей много лишних денег. Для среднего человека со средним заработком это выглядит как издевательство, ибо за те же деньги можно купить действительно нужную, весомую и понятную вещь вроде скутера, электросамоката для доставки, комплекта солнечной электростанции, ветряка, десятка смартфонов, или даже первый взнос за какой-нибудь бюджетный автомобиль сделать.Выкладывая же подобные скидки из пеппера можно сделать просто какую-то фейшн-помойку - все эти бренды с завидной регулярностью распродают свои "вещи первой необходимости" с "огромными скидками". Берите пример с MerryMerry, вот у кого фейшн скидки действительно похожи на скидки, а не издевку или прикол. Достаточно открыть, посмотреть и сразу будет видна разница...


Ну то есть Пеппер сейчас это для какой-то особой социальной прослойки? Если посмотреть какие скидки тут постят большинство и какие получают чаще всего плюсы, то можно сделать вывод, что на пеппере большинство очень нищие, ну или действительно крохоборы.
Но неужели теперь постить исключительно скидки на товары из Светофора, Твоё, Фикспрайса, с Аллиэкспресса какие-то товары самого низкого ценового сегмента, с наших маркетплейсов мусорные товары и промо-коды на "халявные" подписки?
На эти товары тоже постоянно есть скидки, причём зачастую на постоянной основе, их реже без скидок можно найти.
Таких скидок и так тут куча, они конечно пользуются популярностью, но все же Пеппер не позиционируется как для самых бедных.
Я часто вижу как тут минусуют хорошие скидки с хорошим товаром (нет, я не про свои, мои все же больше ироничные, чем реальные) по причине, что среднепеперчанин считает товар дорогим, так же вижу часто в топе скидки а-ля "обложка для паспорта за 50р из клеёнки", "скидка 5р на сок в Магните" - мне не нравится такое положение вещей, потому что оценки тут влияют на видимость скидки, из-за чего я упускаю то, что мне может подойти и вижу постоянно какой-то низкокачественный ширпотреб или филиал Едадила. Поэтому мои скидки как эта - некий протест против людей, которые оценивают не скидку, а зачастую даже не товар, а именно по карману им это или нет.
default-user-148716
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.