Домашняя страница/Телевизионная приставка Apple TV 4K 32Gb (MQD22RS/A)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 12 июнь, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Телевизионная приставка Apple TV 4K 32Gb (MQD22RS/A)

13 790₽
14 990₽
(8%)
Бесплатная доставка
М.Видео
Поделился(-ась)
Mixzoom
WOW8

Подробнее о скидке

Телевизионная приставка Apple TV 4K 32Gb (MQD22RS/A)

Скидка на приставку 1000 руб. + купон WOW8 дает еще скидку 1200 руб.
Как итог можно купить за 13790
+ дают 414 бонусных рублей Мвидео


179019.jpg
Апдейт Обновлено : frankie13 Опубликовано больше 3 лет

Версия на 64гб - 15.630₽

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

77 комментариев
отсортированы по
default-user-179019
Написать комментарий..
Скаут
удалено346881
больше 3 лет
salesman13/05/2021 16:46

Т.е. Если у меня нет этого, то мне теперь надо телек менять вместо покупки …Т.е. Если у меня нет этого, то мне теперь надо телек менять вместо покупки приставки?)


Т.е твои разглагольствования о покупки приставки для расширивания контента с телефона как минимум в большинстве современных тв несостоятельны)
Ну и да, такую приставку покупают к хорошему современному тв с DV, не имеет смысла ее брать к древнему гробу. Во всех иных случаях расшарить контент ты можешь с любой приставкой на андроид, поставив одно приложение.
Скаут
salesman
больше 3 лет
удалено34688113/05/2021 16:43

а ничего что в самсунгах уже пару лет встроен эиррлнй2?) В лж вроде тоже)


Т.е. Если у меня нет этого, то мне теперь надо телек менять вместо покупки приставки?)
Скаут
удалено346881
больше 3 лет
salesman12/05/2021 14:50

Ну во первых железо лучше тут, а значит меньше лагов. Для игр например, мож …Ну во первых железо лучше тут, а значит меньше лагов. Для игр например, можно на большом экране в Apple Arcade по гонять... Пульт лучше опять же. Ну а во вторых - если сидишь на экосистеме - то нет вариантов. Например если я хочу по беспроводу запустить на телеке с мака, iPad или iPhone видео, расшарить просто экран без проводов или к примеру фотки/видео показать гостям видео с телефона. Андройдовские приставки тут не помогут вообще и для этих целей не годятся.


а ничего что в самсунгах уже пару лет встроен эиррлнй2?) В лж вроде тоже)
Скаут
удалено346881
больше 3 лет
IIII12/05/2021 10:11

Ну я как сектант яблока могу сказать, что ми бокс за щеку даст этой балалай …Ну я как сектант яблока могу сказать, что ми бокс за щеку даст этой балалайке за 14к с функциями как в базовом смарт тв


Ты просто не умеешь ее готовить, а ее плюсы тебе не нужны) Эппл тв конечно специфичный вариант с DV и принудительным выводом в PCM, но уж точно не "мибокс лучше"
Ученик
удалено318248
больше 3 лет
Аппле - лаК
Ученик
удалено360111
больше 3 лет
Можно цену ещё сбить на 700-900р но это уже другая история для избранных
Ученик
Алиев555
больше 3 лет
Здесь на минималках яблочники
Ученик
удалено360111
больше 3 лет
Joono12/05/2021 19:42

какой бедный словарный запас... мне даже жаль Вас....


Что бы я делал без вашей жалости
Святой ноунейм
Ученик
Joono
больше 3 лет
удалено36011112/05/2021 18:50

Это вы к нам на юг на моря ездите понтоваться. Кроме понтов ничего нет


какой бедный словарный запас... мне даже жаль Вас....
Ученик
Joono
больше 3 лет
удалено36011112/05/2021 18:47

Если бы ты знал почем я купил этот 12про Макс в Мвидео ты бы не писал свой …Если бы ты знал почем я купил этот 12про Макс в Мвидео ты бы не писал свой бредСкидка была больше 50%За это я бы больше не Заплатил в жизни


разве я говорил, что дело в цене? :))))
Ученик
удалено360111
больше 3 лет
Joono12/05/2021 18:04

Во всём тексте сквозит, прямо ярко горит и сверкает ядрёным пламенем велико …Во всём тексте сквозит, прямо ярко горит и сверкает ядрёным пламенем великое противоречие.... :)))) Меня одного удивляет, что человек пишет с 12промакса, а не хотя бы с самсунга (не помню, какие у них там максимальные модели)? Ну да ладно. Обидно видимо ему, что из Питера ездить в ЦУМ накладно... и чего он за Зенит не болеет...


Это вы к нам на юг на моря ездите понтоваться. Кроме понтов ничего нет
Ученик
удалено360111
больше 3 лет
Joono12/05/2021 18:04

Во всём тексте сквозит, прямо ярко горит и сверкает ядрёным пламенем велико …Во всём тексте сквозит, прямо ярко горит и сверкает ядрёным пламенем великое противоречие.... :)))) Меня одного удивляет, что человек пишет с 12промакса, а не хотя бы с самсунга (не помню, какие у них там максимальные модели)? Ну да ладно. Обидно видимо ему, что из Питера ездить в ЦУМ накладно... и чего он за Зенит не болеет...


Если бы ты знал почем я купил этот 12про Макс в Мвидео ты бы не писал свой бред
Скидка была больше 50%
За это я бы больше не Заплатил в жизни
Ученик
Joono
больше 3 лет
Wladd12/05/2021 18:21

Так то топовые Самсунги и Сяоми давно дороже айфонов


Вы думаете, дело в цене?
Скаут
Wladd
больше 3 лет
Joono12/05/2021 18:04

Во всём тексте сквозит, прямо ярко горит и сверкает ядрёным пламенем велико …Во всём тексте сквозит, прямо ярко горит и сверкает ядрёным пламенем великое противоречие.... :)))) Меня одного удивляет, что человек пишет с 12промакса, а не хотя бы с самсунга (не помню, какие у них там максимальные модели)? Ну да ладно. Обидно видимо ему, что из Питера ездить в ЦУМ накладно... и чего он за Зенит не болеет...


Так то топовые Самсунги и Сяоми давно дороже айфонов
Ученик
Joono
больше 3 лет
удалено36011112/05/2021 15:30

чел я тебе пишу с 12про максмне твоя экосистема не сдалась, зачем мне переп …чел я тебе пишу с 12про максмне твоя экосистема не сдалась, зачем мне переплата?чтобы на пеппере понтоваться и корчить из себя умного как ты?нравится вам экосистема за бешеные бабки юзайте, накой черт вы сюда заходите понтоваться кредитами своими?суть в том что андроид дешевле и выполняет все те же функции и даже лучше, никто не пишет что яблоко гавно, просто цена на лоха. не стоит это всё таких денег. понты.зайдите в цум купите штаны за 200ка я с рынка за 2кмы оба одетые,в чем разница? то что ты понтуешься в итоге пакетом из цума. кто из нас дурак?


Во всём тексте сквозит, прямо ярко горит и сверкает ядрёным пламенем великое противоречие.... :)))) Меня одного удивляет, что человек пишет с 12промакса, а не хотя бы с самсунга (не помню, какие у них там максимальные модели)? Ну да ладно. Обидно видимо ему, что из Питера ездить в ЦУМ накладно... и чего он за Зенит не болеет...
Ученик
удалено360111
больше 3 лет
salesman12/05/2021 17:24

Чувак, че тебя так бомбит то?) почему я не разбираюсь в технике? Просто я у …Чувак, че тебя так бомбит то?) почему я не разбираюсь в технике? Просто я умею считать деньги и знаю сколько я готов переплатить за комфорт на несколько лет. Во-первых не все ТВ поддерживают, а только новые Смарты, у меня например обычный, что мне теперь новый телек покупать ради этого? Во-вторых не у всех приставок есть поддержка airport, тем более нет у тех что за 2к). Самое дешевое - нашёл за 5к и (хз что за бренд такой) у приставки с такой поддержкой. Аналоги с более менее похожим дележом - так же от 5к начинаются. Может и можно через костыли завести это на других приставках по дешевле, но блин оно мне надо? Со всеми скидками я могу Apple TV взять за 7-8к ту что предлагают в посте и не парится никакими настройками и не тратить время на, то чтобы разобраться как что работает и не мучиться ещё поверх приставки каким то специальным софтом ближайшие 5 лет. По факту - для меня разница даже 5к - не существенная. Я эти деньги заработаю за день или меньше, так зачем тратить время на то, чтобы разобраться в этом? Даже желания нет никакого, да и времени на эту чушь у меня нет. Тем более - мне больше это не пригодится, только если через несколько лет как решу поменять - все. Зато чуть добавив я получу более качественное и мощное решение без всякого геморроя. В четвёртых - экосистема, не надо будет разбираться в этом всем, все уже готово к работе по сути. Я смогу прям с приставки открыть фотки из облака, могу поиграть и прочее чтобы скоротать время, а поиграть там есть во что на самом деле, запустить приложение под iPad и т.д. Сервисы опять же - когда появится Apple fitness в России для Apple TV - это будет очень крутая фича, очень жду. Да и стоимость этой приставки не скатится в ноль как у остальных, ее легко и быстро можно будет продать и вернуть всю «переплату» в 2-3к)). Никто не собирается покупать Apple TV за полную стоимость.


Кому ты это все написал? И это типо бомбит меня? Ты задал вопрос как, я ответил как. Ты не шаришь. Сам признался. Давай удачи
Скаут
salesman
больше 3 лет
удалено36011112/05/2021 15:36

ты сейчас серьезно? если ты не умеешь выводить картинку на тв с телеофона п …ты сейчас серьезно? если ты не умеешь выводить картинку на тв с телеофона по воздуху, то о чем речь вообще?чел ты же не шаришь ничерта в технике получается.сегодня все тв поддерживают функцию эту. с телефона любой контент расшаривается по воздухудаже приложения типа hdvideobox на тв выводятся через проги типа бабл, и любой контент и торент воспроизводишь на тв, приставка даже не нужна, потому что это АНДРОИДизи так же труба сама подрубается к тв и расшаривает весь контент свойщас бы не понимать как работают вещи


Чувак, че тебя так бомбит то?) почему я не разбираюсь в технике? Просто я умею считать деньги и знаю сколько я готов переплатить за комфорт на несколько лет. Во-первых не все ТВ поддерживают, а только новые Смарты, у меня например обычный, что мне теперь новый телек покупать ради этого? Во-вторых не у всех приставок есть поддержка airport, тем более нет у тех что за 2к). Самое дешевое - нашёл за 5к и (хз что за бренд такой) у приставки с такой поддержкой. Аналоги с более менее похожим дележом - так же от 5к начинаются. Может и можно через костыли завести это на других приставках по дешевле, но блин оно мне надо? Со всеми скидками я могу Apple TV взять за 7-8к ту что предлагают в посте и не парится никакими настройками и не тратить время на, то чтобы разобраться как что работает и не мучиться ещё поверх приставки каким то специальным софтом ближайшие 5 лет. По факту - для меня разница даже 5к - не существенная. Я эти деньги заработаю за день или меньше, так зачем тратить время на то, чтобы разобраться в этом? Даже желания нет никакого, да и времени на эту чушь у меня нет. Тем более - мне больше это не пригодится, только если через несколько лет как решу поменять - все. Зато чуть добавив я получу более качественное и мощное решение без всякого геморроя. В четвёртых - экосистема, не надо будет разбираться в этом всем, все уже готово к работе по сути. Я смогу прям с приставки открыть фотки из облака, могу поиграть и прочее чтобы скоротать время, а поиграть там есть во что на самом деле, запустить приложение под iPad и т.д. Сервисы опять же - когда появится Apple fitness в России для Apple TV - это будет очень крутая фича, очень жду. Да и стоимость этой приставки не скатится в ноль как у остальных, ее легко и быстро можно будет продать и вернуть всю «переплату» в 2-3к)). Никто не собирается покупать Apple TV за полную стоимость.
Ученик
удалено360111
больше 3 лет
salesman12/05/2021 15:08

Слиты деньги или нет - это очень спорный вопрос. Каждый покупает технику по …Слиты деньги или нет - это очень спорный вопрос. Каждый покупает технику под свои задачи. Для моих задач - это лучший выбор был, это рабочие инструменты в первую очередь, а не просто для развлечения. Покупку каждого устройства обосновывать тут не собираюсь. Вопрос один тут - как мне без проводов выводить картинку на телек с моих устройств? Например несколько раза в неделю мне нужно на телек вывести картинку с того же zoom для конференции. Тыкать провода каждый раз уже достало - с приставкой это в 3 клика делается. Как мне вывести фотки с телефона на телек чтобы показать друзьям?


ты сейчас серьезно? если ты не умеешь выводить картинку на тв с телеофона по воздуху, то о чем речь вообще?чел ты же не шаришь ничерта в технике получается.
сегодня все тв поддерживают функцию эту. с телефона любой контент расшаривается по воздуху

даже приложения типа hdvideobox на тв выводятся через проги типа бабл, и любой контент и торент воспроизводишь на тв, приставка даже не нужна, потому что это АНДРОИД
изи так же труба сама подрубается к тв и расшаривает весь контент свой

щас бы не понимать как работают вещи
Ученик
удалено360111
больше 3 лет
Joono12/05/2021 15:19

Всё верно. Я этим гражданам которые не понимают значения слова "экосистема" …Всё верно. Я этим гражданам которые не понимают значения слова "экосистема" уже устал объяснять... И самое главное, большая часть из них видела технику эппл в витринном стекле...


чел я тебе пишу с 12про макс
мне твоя экосистема не сдалась, зачем мне переплата?чтобы на пеппере понтоваться и корчить из себя умного как ты?

нравится вам экосистема за бешеные бабки юзайте, накой черт вы сюда заходите понтоваться кредитами своими?
суть в том что андроид дешевле и выполняет все те же функции и даже лучше, никто не пишет что яблоко гавно, просто цена на лоха. не стоит это всё таких денег. понты.

зайдите в цум купите штаны за 200к
а я с рынка за 2к
мы оба одетые,в чем разница? то что ты понтуешься в итоге пакетом из цума. кто из нас дурак?
Ученик
Joono
больше 3 лет
удалено36011112/05/2021 15:00

Базару нетЕсли ты куча бабла в унитаз слил на экосистему эпл тогда тебе дал …Базару нетЕсли ты куча бабла в унитаз слил на экосистему эпл тогда тебе дальше и продолжать В чем смысл мощного железа? Ради тупых игр с эпл маркета? Я вас умоляю щас бы мобилки на телике игратьНу да ладноКонтент 4к спокойно тянет устройство и за 2000р условных, тогда ради чего переплата? Или эпл приставка сделает картинку лучше? )))никак нетГлавное телик с хорошей матрицей и все


Я смотрю, в школе других дел нет? :))
Ученик
Joono
больше 3 лет
salesman12/05/2021 15:08

Слиты деньги или нет - это очень спорный вопрос. Каждый покупает технику по …Слиты деньги или нет - это очень спорный вопрос. Каждый покупает технику под свои задачи. Для моих задач - это лучший выбор был, это рабочие инструменты в первую очередь, а не просто для развлечения. Покупку каждого устройства обосновывать тут не собираюсь. Вопрос один тут - как мне без проводов выводить картинку на телек с моих устройств? Например несколько раза в неделю мне нужно на телек вывести картинку с того же zoom для конференции. Тыкать провода каждый раз уже достало - с приставкой это в 3 клика делается. Как мне вывести фотки с телефона на телек чтобы показать друзьям?


Всё верно. Я этим гражданам которые не понимают значения слова "экосистема" уже устал объяснять... И самое главное, большая часть из них видела технику эппл в витринном стекле...
Скаут
Wladd
больше 3 лет
Ikar1212/05/2021 15:10

Картинка с пк намного лучше, чем со встроенного в тв плеера, это факт.


Ну может быть, глаза разные у всех
Скаут
Ikar12
больше 3 лет
Wladd12/05/2021 14:55

Что я должен увидеть? На первой пк, на второй тв:[Изображение] [Изображение …Что я должен увидеть? На первой пк, на второй тв:[Изображение] [Изображение] На тв по моему четче


Картинка с пк намного лучше, чем со встроенного в тв плеера, это факт.
Скаут
salesman
больше 3 лет
удалено36011112/05/2021 15:00

Базару нетЕсли ты куча бабла в унитаз слил на экосистему эпл тогда тебе дал …Базару нетЕсли ты куча бабла в унитаз слил на экосистему эпл тогда тебе дальше и продолжать В чем смысл мощного железа? Ради тупых игр с эпл маркета? Я вас умоляю щас бы мобилки на телике игратьНу да ладноКонтент 4к спокойно тянет устройство и за 2000р условных, тогда ради чего переплата? Или эпл приставка сделает картинку лучше? )))никак нетГлавное телик с хорошей матрицей и все


Слиты деньги или нет - это очень спорный вопрос. Каждый покупает технику под свои задачи. Для моих задач - это лучший выбор был, это рабочие инструменты в первую очередь, а не просто для развлечения. Покупку каждого устройства обосновывать тут не собираюсь. Вопрос один тут - как мне без проводов выводить картинку на телек с моих устройств? Например несколько раза в неделю мне нужно на телек вывести картинку с того же zoom для конференции. Тыкать провода каждый раз уже достало - с приставкой это в 3 клика делается. Как мне вывести фотки с телефона на телек чтобы показать друзьям?
Ученик
удалено360111
больше 3 лет
salesman12/05/2021 14:50

Ну во первых железо лучше тут, а значит меньше лагов. Для игр например, мож …Ну во первых железо лучше тут, а значит меньше лагов. Для игр например, можно на большом экране в Apple Arcade по гонять... Пульт лучше опять же. Ну а во вторых - если сидишь на экосистеме - то нет вариантов. Например если я хочу по беспроводу запустить на телеке с мака, iPad или iPhone видео, расшарить просто экран без проводов или к примеру фотки/видео показать гостям видео с телефона. Андройдовские приставки тут не помогут вообще и для этих целей не годятся.


Базару нет
Если ты куча бабла в унитаз слил на экосистему эпл тогда тебе дальше и продолжать
В чем смысл так называемого вами "мощного железа"? Ради тупых игр с эпл маркета? Я вас умоляю щас бы мобилки на телике играть
Ну да ладно
Контент 4к спокойно тянет устройство и за 2000р условных, тогда ради чего переплата? Или эпл приставка сделает картинку лучше? )))никак нет
Главное телик с хорошей матрицей и все
Скаут
Wladd
больше 3 лет
Ikar1212/05/2021 14:30

Просто сравните как показывает встроенный плеер в телевизоре и картинку с п …Просто сравните как показывает встроенный плеер в телевизоре и картинку с пк, на телевизоре и поймёте о чем я.


Что я должен увидеть? На первой пк, на второй тв:
4346480-yuYwo.jpg4346480-9WYhh.jpg
На тв по моему четче
Скаут
salesman
больше 3 лет
удалено36011112/05/2021 14:44

А что там нового завезли??? У вас за 4 года телевизор на 8к появился или эт …А что там нового завезли??? У вас за 4 года телевизор на 8к появился или эта приставка не тянет уже что то? И вообще Накой черт если есть на андроиде куче других лучше и дешевле и устанавливай что хочешьСмысл????


Если приставки нет вообще, но планируешь покупать, то лучше брать тогда новую версию, она дороже на 3-5к, зато ощутимо лучше) тем более покупается не на 1 год, а лет на 5 обычно такие вещи.
Скаут
salesman
больше 3 лет
удалено36011112/05/2021 14:44

А что там нового завезли??? У вас за 4 года телевизор на 8к появился или эт …А что там нового завезли??? У вас за 4 года телевизор на 8к появился или эта приставка не тянет уже что то? И вообще Накой черт если есть на андроиде куче других лучше и дешевле и устанавливай что хочешьСмысл????


Ну во первых железо лучше тут, а значит меньше лагов. Для игр например, можно на большом экране в Apple Arcade по гонять... Пульт лучше опять же. Ну а во вторых - если сидишь на экосистеме - то нет вариантов. Например если я хочу по беспроводу запустить на телеке с мака, iPad или iPhone видео, расшарить просто экран без проводов или к примеру фотки/видео показать гостям видео с телефона. Андройдовские приставки тут не помогут вообще и для этих целей не годятся.
Ученик
удалено360111
больше 3 лет
salesman12/05/2021 14:22

Смысл брать приставку 2017 года если версия 2021 года будет новее, лучше, м …Смысл брать приставку 2017 года если версия 2021 года будет новее, лучше, мощнее и не на много дороже...


А что там нового завезли??? У вас за 4 года телевизор на 8к появился или эта приставка не тянет уже что то?
И вообще Накой черт если есть на андроиде куче других лучше и дешевле и устанавливай что хочешь
Смысл????
Скаут
Ikar12
больше 3 лет
Wladd12/05/2021 13:30

Нет, ну есть условно телевизор любой, не важно. И будет он показывать в соо …Нет, ну есть условно телевизор любой, не важно. И будет он показывать в соответствии со своими характеристиками, а не приставки. Хоть десять их воткни в него любых производителей, ничего не изменится.Элементарные же вещи...


Просто сравните как показывает встроенный плеер в телевизоре и картинку с пк, на телевизоре и поймёте о чем я.
default-user-179019
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.