Домашняя страница/Телевизор 50" ТВ Toshiba 50U5865 4K UHD SmartTV 5055InchTv
К сожалению, срок действия этой скидки истек 04 май, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Телевизор 50" ТВ Toshiba 50U5865 4K UHD SmartTV 5055InchTv

21 898₽
28 393₽
(23%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
serega82
SALEPLUS2000

Подробнее о скидке

Также для получения этой цены используем купон продавца. Можно вместо промокода использовать купон алиэкспресс 2500 и цена будет на 500 рублей поменьше.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

58 комментариев
отсортированы по
default-user-87680
Написать комментарий..
Новичок
Андрей_72
больше 4 лет
Народ подскажите пожалуйста нужен хороший смарт ТВ что посоветуете . спасибо.
Скаут
Blond8he8
больше 4 лет
Djunder30/04/2020 11:07

Всем привет!Я купил такой на прошлой распродаже.За 21000р.Телеком доволен.М …Всем привет!Я купил такой на прошлой распродаже.За 21000р.Телеком доволен.Может мне повезло,но засветов нет от слова вообще.Смарт работает шустро,я пользую только ютуб и каналы бесплатные на мегого.Качество картинки настроил под себя,цвета естественные,не кислотные.С флешки и HDD показывает любые файлы любого размера,все кодеки хавает.4K работает HDR тоже.Я доволен очень!!!И к стати Хисенс,является 4 производителем телевизоров в МИРЕ.


Андроид там?
Ученик
Denok137
больше 4 лет
1810284-SMBwY.jpg
Так наверное лучше понятно
Ученик
Denok137
больше 4 лет
Матвей_Малюгин01/05/2020 14:04

Покажи засветы то?)


1808627.jpg



1808627.jpg

Оказалось тяжело сфотать) поэтому не выложил

Ну короче на чёрном видел что еле еле по краям светлее что ли
Но в целом все прилично как по мне

На синем вот в соньке когда фотал там пятна но я не понимаю от чего они
От фотика консоли или там они реально есть
1808627-U2x4D.jpg
Скаут
Матвей_Малюгин
больше 4 лет
Denok13730/04/2020 16:28

Я его купил за 23500 ((Доволен кстати. За 20 вообще был бы счастлив)Сегодня …Я его купил за 23500 ((Доволен кстати. За 20 вообще был бы счастлив)Сегодня ночью сфоткаю засветы - уверен что лучше чем на той фотке лыжи выше


Покажи засветы то?)
Ученик
kirshevs
больше 4 лет
Если сгорит, реально вернуть будет? Еще не заказывал крупногабарит с Али...
Скаут
CoollerZZZ
больше 4 лет
Osnaz30/04/2020 16:53

Где купил, если не секрет?


Ну там на скрине есть магаз, 400р купон продавца, косарь спецкупоны, 2500 купон 2000/20000, остальное с продавцом сбил
Ученик
Osnaz
больше 4 лет
CoollerZZZ30/04/2020 12:17

ну хлам же, я сяоми ми тв 50 купил сегодня за 23, а тут недалеко ушло от по …ну хлам же, я сяоми ми тв 50 купил сегодня за 23, а тут недалеко ушло от поларлайнов, тем более как я понимаю сборка в рашке на говно матрицах, с кучей навязанного хлама в прошивке


Где купил, если не секрет?
Ученик
Denok137
больше 4 лет
Я его купил за 23500 ((
Доволен кстати. За 20 вообще был бы счастлив)
Сегодня ночью сфоткаю засветы - уверен что лучше чем на той фотке лыжи выше
Скаут
Александр_По
больше 4 лет
удалено5521730/04/2020 15:37

Я с вами не спорю, я рассуждаю.



хорошо.
От магазинов в онлайн на 100% мы не уйдем. Есть еще люди, которые любят выбирать глазам и в магазине, а не по картинкам в инете.
Тут есть еще нюанс у бытовой техники есть годовые бонусы (за выполнение целей), которые увидит только дирекция, и их в доход магазина никто не вкладывает. Короче они точно не на грани банкротства, нюансов куча. Но и доходности в 40-50% там нет.
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
Александр_По30/04/2020 15:35

в убыток они не работают, на продуктах свои 8-10% точно имеют. Техника мора …в убыток они не работают, на продуктах свои 8-10% точно имеют. Техника морально устаревает, так что ее стараются не держать более года (есть даже KPI по оборачиваемости).Спорить смысла не вижу.


Я с вами не спорю, я рассуждаю.
Скаут
Александр_По
больше 4 лет
удалено5521730/04/2020 15:21

А где я сказал, что чистая прибыль = цена продажи — себестоимость? К пример …А где я сказал, что чистая прибыль = цена продажи — себестоимость? К примеру, в ближайшей Монетке вечером никогда нет хлеба, они просто берут чуть меньше, чем могут продать, поэтому им не надо утилизировать. С техникой ещё проще — она не хлеб, не прокиснет. При этом в современных условиях производитель её может продавать напрямую покупателю и не потребуется кормить кучу барыг. А вообще, по вашему суждению, все эти магазины работают чуть ли не в убыток. При этом открывают каждый день новые точки и платят кипрским компаниям круглые суммы за использование товарного знака "Монетка" (тут, я думаю, не надо объяснять, что это элементарный вывод денег в офшоры).



в убыток они не работают, на продуктах свои 8-10% точно имеют. Техника морально устаревает, так что ее стараются не держать более года (есть даже KPI по оборачиваемости).
Спорить смысла не вижу.
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
Александр_По30/04/2020 13:28

очень сильно ошибаетесь, не нужно сравнивать продовольствие и технику.И опя …очень сильно ошибаетесь, не нужно сравнивать продовольствие и технику.И опять же цена в 8 руб, и продажа по 29 руб не означает чистую прибыль в 21 руб.Нужно учитывать аренду\утилизацию продуктов (по мясу там вообще нужен отдельный контейнер) и з.п. Сроки годности никто не отменял, куда по вашему деваются продукты с истекшим сроком годности?Ну буду говорить о какой сети идет речь, но совокупный доход продуктового в районе 14% (до вычета аренды, з\п, налогов).В бытовой технике доходность еще ниже, зависит от ценовой политики, но точно не более 10%.Я все это пишу не по слухам, работал в данных сферах.Я не сомневаюсь в ваших цифрах, я лишь говорю, что чистый доход это не ЦенаПродажи - ЦенаЗакупа.


А где я сказал, что чистая прибыль = цена продажи — себестоимость? К примеру, в ближайшей Монетке вечером никогда нет хлеба, они просто берут чуть меньше, чем могут продать, поэтому им не надо утилизировать. С техникой ещё проще — она не хлеб, не прокиснет. При этом в современных условиях производитель её может продавать напрямую покупателю и не потребуется кормить кучу барыг.
А вообще, по вашему суждению, все эти магазины работают чуть ли не в убыток. При этом открывают каждый день новые точки и платят кипрским компаниям круглые суммы за использование товарного знака "Монетка" (тут, я думаю, не надо объяснять, что это элементарный вывод денег в офшоры).
Ученик
kirshevs
больше 4 лет
удалено5521730/04/2020 11:19

А почему нет, если вы распакуйте при курьере?


А если сгорит спустя 2 дня?
Скаут
Александр_По
больше 4 лет
удалено5521730/04/2020 13:19

Я не знаю конкретно про телевизоры, но примерно знаю про телефоны и уж точн …Я не знаю конкретно про телевизоры, но примерно знаю про телефоны и уж точно знаю про конвейерное оборудование, хлеб и инструменты. Так на небольшом предприятии по производству конвейеров чистой прибыли минимум половина цены. Магазин Монетка закупает хлеб у производителя по 8 рублей, продаёт по 29, при этом производитель ещё и развозит по магазинам. Цена абсолютно идентичных инструментов в России и США отличается раза в два. Не думаю, что с телевизорами как-то по-другому.



очень сильно ошибаетесь, не нужно сравнивать продовольствие и технику.
И опять же цена в 8 руб, и продажа по 29 руб не означает чистую прибыль в 21 руб.
Нужно учитывать аренду\утилизацию продуктов (по мясу там вообще нужен отдельный контейнер) и з.п. Сроки годности никто не отменял, куда по вашему деваются продукты с истекшим сроком годности?
Ну буду говорить о какой сети идет речь, но совокупный доход продуктового в районе 14% (до вычета аренды, з\п, налогов).
В бытовой технике доходность еще ниже, зависит от ценовой политики, но точно не более 10%.
Я все это пишу не по слухам, работал в данных сферах.

Я не сомневаюсь в ваших цифрах, я лишь говорю, что чистый доход это не ЦенаПродажи - ЦенаЗакупа.
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
Александр_По30/04/2020 12:30

вы это говорите со знанием дела?Вы еще в расчет возьмите, что продает не пр …вы это говорите со знанием дела?Вы еще в расчет возьмите, что продает не производитель, а магазины бытовой техники и другие перекупы, а накрутки в адекватных магазинах на ТВ менее 10%. А 10% это не чистая прибыль, с этого нужно заплатить налоги, з\п, аренду и другие платежи.Магазины начинают сливать продукцию в основном, когда вендор (производитель) готов компенсировать убытки. Сколько по вашему у телевизора из темы себестоимость?


Я не знаю конкретно про телевизоры, но примерно знаю про телефоны и уж точно знаю про конвейерное оборудование, хлеб и инструменты. Так на небольшом предприятии по производству конвейеров чистой прибыли минимум половина цены. Магазин Монетка закупает хлеб у производителя по 8 рублей, продаёт по 29, при этом производитель ещё и развозит по магазинам. Цена абсолютно идентичных инструментов в России и США отличается раза в два. Не думаю, что с телевизорами как-то по-другому.
Скаут
Александр_По
больше 4 лет
удалено5521730/04/2020 12:16

Ниже себестоимости? У них себестоимость — копейки. Почти у всего себестоимо …Ниже себестоимости? У них себестоимость — копейки. Почти у всего себестоимость копейки. Остальное маркетинг и жажда наживы.



вы это говорите со знанием дела?
Вы еще в расчет возьмите, что продает не производитель, а магазины бытовой техники и другие перекупы, а накрутки в адекватных магазинах на ТВ менее 10%. А 10% это не чистая прибыль, с этого нужно заплатить налоги, з\п, аренду и другие платежи.
Магазины начинают сливать продукцию в основном, когда вендор (производитель) готов компенсировать убытки.
Сколько по вашему у телевизора из темы себестоимость?
Скаут
CoollerZZZ
больше 4 лет
ну хлам же, я сяоми ми тв 50 купил сегодня за 23, а тут недалеко ушло от поларлайнов, тем более как я понимаю сборка в рашке на говно матрицах, с кучей навязанного хлама в прошивке
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
Александр_По30/04/2020 12:05

про засветы не верю от слова совсем... пожалуйста, прикрепите фотографии, к …про засветы не верю от слова совсем... пожалуйста, прикрепите фотографии, которые будут сделаны в ночное время. Картинка должна быть - черная заливка.не нужно забывать, что и производство встало. Так что ждать, что телеки начнут продавать ниже себестоимости нет смысла.Да и смысл тому же самсунгу сливать новую линейку, рушить рынок? Этого не будет.Мелкие магазины будут продавать с небольшой наценкой, такие магазины есть в каждом регионе.


Ниже себестоимости? У них себестоимость — копейки. Почти у всего себестоимость копейки. Остальное маркетинг и жажда наживы.
Скаут
Александр_По
больше 4 лет
Djunder30/04/2020 11:07

Всем привет!Я купил такой на прошлой распродаже.За 21000р.Телеком доволен.М …Всем привет!Я купил такой на прошлой распродаже.За 21000р.Телеком доволен.Может мне повезло,но засветов нет от слова вообще.Смарт работает шустро,я пользую только ютуб и каналы бесплатные на мегого.Качество картинки настроил под себя,цвета естественные,не кислотные.С флешки и HDD показывает любые файлы любого размера,все кодеки хавает.4K работает HDR тоже.Я доволен очень!!!И к стати Хисенс,является 4 производителем телевизоров в МИРЕ.



про засветы не верю от слова совсем... пожалуйста, прикрепите фотографии, которые будут сделаны в ночное время.
Картинка должна быть - черная заливка.

mr.Ricochet30/04/2020 11:11

Учитывая спад покупательской способности не думаю что цены будут дико запре …Учитывая спад покупательской способности не думаю что цены будут дико запредельными. Тем более на складах уже скопился товар. Вообщем поживем увидим. Я думаю все таки подождать скидок. Телевизор поди у всех есть. А деньги возможно будут более полезны



не нужно забывать, что и производство встало. Так что ждать, что телеки начнут продавать ниже себестоимости нет смысла.
Да и смысл тому же самсунгу сливать новую линейку, рушить рынок? Этого не будет.
Мелкие магазины будут продавать с небольшой наценкой, такие магазины есть в каждом регионе.
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
mr.Ricochet30/04/2020 11:11

Учитывая спад покупательской способности не думаю что цены будут дико запре …Учитывая спад покупательской способности не думаю что цены будут дико запредельными. Тем более на складах уже скопился товар. Вообщем поживем увидим. Я думаю все таки подождать скидок. Телевизор поди у всех есть. А деньги возможно будут более полезны


У меня нету. И не надо
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
kirshevs30/04/2020 11:18

Если битый привезут, вернуть реально будет?


А почему нет, если вы распакуйте при курьере?
Ученик
kirshevs
больше 4 лет
Если битый привезут, вернуть реально будет?
Искатель
mr.Ricochet
больше 4 лет
Но предложение достойное. Но я ближе к Самсунге. Хотя сейчас надо смотреть. Что то там по кодекам какая возня.
Искатель
mr.Ricochet
больше 4 лет
Учитывая спад покупательской способности не думаю что цены будут дико запредельными. Тем более на складах уже скопился товар. Вообщем поживем увидим. Я думаю все таки подождать скидок. Телевизор поди у всех есть. А деньги возможно будут более полезны
Ученик
Djunder
больше 4 лет
Всем привет!
Я купил такой на прошлой распродаже.
За 21000р.
Телеком доволен.Может мне повезло,но засветов нет от слова вообще.
Смарт работает шустро,я пользую только ютуб и каналы бесплатные на мегого.
Качество картинки настроил под себя,цвета естественные,не кислотные.
С флешки и HDD показывает любые файлы любого размера,все кодеки хавает.
4K работает HDR тоже.
Я доволен очень!!!
И к стати Хисенс,является 4 производителем телевизоров в МИРЕ.
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
mr.Ricochet30/04/2020 10:57

Честно. Почти не пользуюсь им. Натыкался пару раз. Что и правда цены упали? …Честно. Почти не пользуюсь им. Натыкался пару раз. Что и правда цены упали? Или так же стало как в других местах просто


Если вы видели следующий мой комментарий, то я там написал, что уже приподняли. А вообще, да, на некоторые модели действительно интересные цены были. Про другие места вопрос спорный. Например, шлифмашина стоила по той акции 3200, но в Москве почти всегда можно найти за 3300, при этом доставка из других магазинов до меня будет ещё 600-800 рублей, а ВИ рядом.
Искатель
mr.Ricochet
больше 4 лет
удалено5521730/04/2020 10:52

Я не боюсь, ниже написал. Просто ВсеИнструменты я называю ВсемИзвестный маг …Я не боюсь, ниже написал. Просто ВсеИнструменты я называю ВсемИзвестный магазин))


Честно. Почти не пользуюсь им. Натыкался пару раз. Что и правда цены упали? Или так же стало как в других местах просто
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
mr.Ricochet30/04/2020 10:51

Чё ты боишься написать магазин? Что у нас за страх то как будто реклама на …Чё ты боишься написать магазин? Что у нас за страх то как будто реклама на телевидении. И даже на телевидение уже разрешили по мойму говорить


Я не боюсь, ниже написал. Просто ВсеИнструменты я называю ВсемИзвестный магазин))
Искатель
mr.Ricochet
больше 4 лет
удалено5521730/04/2020 08:31

Я всегда говорю, что цены мало зависят от доллара. Просто барыгам так проще …Я всегда говорю, что цены мало зависят от доллара. Просто барыгам так проще отмазываться, а народ клюёт. Недавний случай со ВсемИзвестным магазином. Некоторый инструмент у них стоил каких-то страшных денег даже на распродаже. Они всё валили на доллар и дилера (фактически они сами дилеры этой марки). Как подскачил доллар, самоизоляция и вот это всё, так цены стали такие, которых не было уже пару лет точно, ибо спрос упал.


Чё ты боишься написать магазин? Что у нас за страх то как будто реклама на телевидении. И даже на телевидение уже разрешили по мойму говорить
default-user-87680
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.