Домашняя страница/Телевизор 55" HUAWEI Vision S 55, 4K, HarmonyOS, Smart TV
К сожалению, срок действия этой скидки истек 18 февраль, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Телевизор 55" HUAWEI Vision S 55, 4K, HarmonyOS, Smart TV

43 990₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
kenny.str
HWDFB6000

Подробнее о скидке

телевизор 55" HUAWEI Vision S 55 smart TV телевизор смарт 4k HormonyOS WIFI 2.4G Bluetooth 5.0 UHD смарт тв HDR 55inch HD55KAN9A с промо и купоном продавца
Апдейт Обновлено : Levdrakonov Опубликовано больше 2 лет

Краткие характеристики:

  • Диагональ 55"
  • Разрешение HD 4K UHD
  • Частота обновления экрана 120 Гц
  • Разъемы и интерфейсы AV-вход, Ethernet - RJ-45, композитный видеовход, вход HDMI x 3, USB Type-A, выход аудио коаксиальный
  • Беспроводная связь Miracast, Wi-Fi, Bluetooth
  • Год создания модели 2021
  • Платформа Smart TV HarmonyOS
  • Разрешение 3840x2160
  • Тип матрицы экрана VA
  • Тип подсветки Direct LED
  • Мощность звука 40 Вт

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

72 комментария
отсортированы по
default-user-249429
Написать комментарий..
Суперзвезда
Sadness_Impact
больше 2 лет
Novasiris16/02/2022 13:56

В смысле не нужно?) то что вы их не ставите вовсе не означает что их нет в …В смысле не нужно?) то что вы их не ставите вовсе не означает что их нет в системе.К пк мышь и клава идут если вы покупаете пк комплектом ( так в офисы берут). Окей с натяжкой поедет считать панель моноблоком. Не вопрос, если вам достаточно ее мощностей и есть необходимый для ваших задач софт.


В прямом, все уже вшито во все мейнстримные ос, 1 общий драйвер на все модели пультов, свисток ткнул и пользуйся.
А если вы покупаете любой из игровых пк запощенных ниже- вы получите только ящик, в некоторых ситуациях даже без кабеля питания.
Он точно мощнее моноблоков на интел атом.
Скаут
Novasiris
больше 2 лет
Shaba13416/02/2022 13:54

Судя по вашему описанию, ноутбук подходит "пк в одном корпусе с экраном"


А он точно в одном корпусе?
Давайте тогда уже и про планшеты вспомним че. Все прекрасно понимают что такое тв ( а это не обязательно наличие тв тюнера) что такое моноблок, что такое пк , что такое ноутбук или планшет. Но будем дальше включать дурку и рассуждать какой классный моноблок 55 дюймов с сервисами Сбербанка. И как на нем удобно будет бухгалтерия делать годовые отчеты.
Скаут
1st
больше 2 лет
гОрмонь ОС )
Баян)))
Скаут
Novasiris
больше 2 лет
Pubstomper_16/02/2022 13:52

Никаких драйверов не нужно, тыкаете в юсб и все работает. Какая разница что …Никаких драйверов не нужно, тыкаете в юсб и все работает. Какая разница что в комплекте, если к пк мышь и клава в комлекте не идут это не пк?Вот у вас прям перед глазами такой, в нем даже нет интерфейса под антену.


В смысле не нужно?) то что вы их не ставите вовсе не означает что их нет в системе.
К пк мышь и клава идут если вы покупаете пк комплектом ( так в офисы берут). Окей с натяжкой поедет считать панель моноблоком. Не вопрос, если вам достаточно ее мощностей и есть необходимый для ваших задач софт.
Ученик
Suor_Nad
больше 2 лет
detrin16/02/2022 13:51

Да ладно? Тогда по такой логике, для радио нужен радиосигнал? Почему тогда …Да ладно? Тогда по такой логике, для радио нужен радиосигнал? Почему тогда называется интернет-радио?


для радио ОБЯЗАТЕЛЕН радиосигнал, радиоволны. Или вас жертв ЕГЭ этому не учат уже ?
Скаут
Shaba134
больше 2 лет
Novasiris16/02/2022 13:48

Любое устройство с али подойдёт к моноблоку если имеет соответствующий инте …Любое устройство с али подойдёт к моноблоку если имеет соответствующий интерфейс и драйвер. И что? Я пишу о комплектных вещах, о том что предполагается как основное средство взаимодействия с техникой.Моноблок это пк в одном корпусе с экраном.Что про диагональ не ясно? Моноблоки с 55+ диагональю у нас есть в продаже или что?К чему вы пытаетесь спорить?) давайте мб обсудим не калькулятор ли эта панель?


Судя по вашему описанию, ноутбук подходит "пк в одном корпусе с экраном"
Суперзвезда
Sadness_Impact
больше 2 лет
Novasiris16/02/2022 13:48

Любое устройство с али подойдёт к моноблоку если имеет соответствующий инте …Любое устройство с али подойдёт к моноблоку если имеет соответствующий интерфейс и драйвер. И что? Я пишу о комплектных вещах, о том что предполагается как основное средство взаимодействия с техникой.Моноблок это пк в одном корпусе с экраном.Что про диагональ не ясно? Моноблоки с 55+ диагональю у нас есть в продаже или что?К чему вы пытаетесь спорить?) давайте мб обсудим не калькулятор ли эта панель?


Никаких драйверов не нужно, тыкаете в юсб и все работает. Какая разница что в комплекте, если к пк мышь и клава в комлекте не идут это не пк?
Вот у вас прям перед глазами такой, в нем даже нет интерфейса под антену.
Скаут
detrin
больше 2 лет
Suor_Nad16/02/2022 12:55

обязательным в телике является ПРИЁМ ЭФИРНОГО сигнала


Да ладно? Тогда по такой логике, для радио нужен радиосигнал? Почему тогда называется интернет-радио?
Скаут
Novasiris
больше 2 лет
Pubstomper_16/02/2022 13:33

Любой смарт пульт с али подойдет к любому моноблоку, обозначьте пожалуйста, …Любой смарт пульт с али подойдет к любому моноблоку, обозначьте пожалуйста, что такое моноблок, в вашем понимании, особенно про диагональ по подробнее.


Любое устройство с али подойдёт к моноблоку если имеет соответствующий интерфейс и драйвер. И что? Я пишу о комплектных вещах, о том что предполагается как основное средство взаимодействия с техникой.
Моноблок это пк в одном корпусе с экраном.
Что про диагональ не ясно? Моноблоки с 55+ диагональю у нас есть в продаже или что?
К чему вы пытаетесь спорить?) давайте мб обсудим не калькулятор ли эта панель?
Суперзвезда
Sadness_Impact
больше 2 лет
Novasiris16/02/2022 12:55

Моноблоки это моноблоки. К чему этот вопрос? У вас моноблоки 55”? Или с пул …Моноблоки это моноблоки. К чему этот вопрос? У вас моноблоки 55”? Или с пультами моноблоки идут?


Любой смарт пульт с али подойдет к любому моноблоку, обозначьте пожалуйста, что такое моноблок, в вашем понимании, особенно про диагональ по подробнее.
Скаут
PaulChev
больше 2 лет
Опять ты со своим «Хормони»
Скаут
WarW
больше 2 лет
Suor_Nad16/02/2022 12:55

обязательным в телике является ПРИЁМ ЭФИРНОГО сигнала, да и телевизионный п …обязательным в телике является ПРИЁМ ЭФИРНОГО сигнала, да и телевизионный приемник «Вижнетт» этому соответствовала что делать с этой панелью в деревне где не ловит даже 3G прикажете ?!


"Вижнетт" сам не мог принимать эфирный сигнал, то-то и оно, с этим-то что будем делать, бог с ней, с деревней

PS: Этот кстати умеет эфирный сигнал принимать, у него просто тюнера нет. Он всё равно всё ещё не телевизор?
Скаут
parallelogram
больше 2 лет
Уже второй раз вижу скидку на эту НЁХ, и оба раза в названии это безграмотное hormony...
Ученик
удалено181370
больше 2 лет
Жаль его в 50" не бывает
Скаут
Novasiris
больше 2 лет
Suor_Nad16/02/2022 12:55

обязательным в телике является ПРИЁМ ЭФИРНОГО сигнала, да и телевизионный п …обязательным в телике является ПРИЁМ ЭФИРНОГО сигнала, да и телевизионный приемник «Вижнетт» этому соответствовала что делать с этой панелью в деревне где не ловит даже 3G прикажете ?!


Так эфирное тв у нас и через iptv транслируется. Или оно уже перестаёт после этого быть эфирным?
Очевидно что эту панель в деревню без интернета с целью просмотра эфирного тв брать не стоит. Да и в принципе без инета она практически не нужна
Новичок
Evgenii1983
больше 2 лет
Это же не ТВ, а панель?
Ученик
Suor_Nad
больше 2 лет
WarW16/02/2022 12:43

о, я смотрю, эксперта - википедию подтянул?) Но что же делать с самыми перв …о, я смотрю, эксперта - википедию подтянул?) Но что же делать с самыми первыми моделями телевизоров, например, «Вижнетт», которые выполнялись в виде приставки к радиоприёмнику, который служил для получения видеосигнала? Они резко перестали быть из-за этого телевизорами, или.. нет.. но.. как же.. обязательное.. наличие.. встроенного тюнера..?


обязательным в телике является ПРИЁМ ЭФИРНОГО сигнала, да и телевизионный приемник «Вижнетт» этому соответствовал
а что делать с этой панелью в деревне где не ловит даже 3G прикажете ?!
Скаут
Novasiris
больше 2 лет
Pubstomper_16/02/2022 12:53

Моноблоки к какому классу относятся? Разница с ними только в ос


Моноблоки это моноблоки. К чему этот вопрос? У вас моноблоки 55”? Или с пультами моноблоки идут?
Суперзвезда
Sadness_Impact
больше 2 лет
Novasiris16/02/2022 12:01

К какому классу устройств его относить с учетом того что у него есть ос, пу …К какому классу устройств его относить с учетом того что у него есть ос, пульт, звук? И можно смотреть iptv и весь онлайн контент?


Моноблоки к какому классу относятся? Разница с ними только в ос
Ученик
Артём_Трунин
больше 2 лет
Было
Скаут
WarW
больше 2 лет
Suor_Nad16/02/2022 12:38

причем тут МОЯ версия ?!Принципиальное отличие от монитора заключается в об …причем тут МОЯ версия ?!Принципиальное отличие от монитора заключается в обязательном наличии встроенного тюнера, предназначенного для приёма высокочастотных сигналов эфирного (или наземного: кабельного) телевещания и их преобразования в сигналы, пригодные для воспроизведения на экране и громкоговорителями.


о, я смотрю, эксперта - википедию подтянул?) Но что же делать с самыми первыми моделями телевизоров, например, «Вижнетт», которые выполнялись в виде приставки к радиоприёмнику, который служил для получения видеосигнала? Они резко перестали быть из-за этого телевизорами, или.. нет.. но.. как же.. обязательное.. наличие.. встроенного тюнера..?
Скаут
abominable
больше 2 лет
Artem_22816/02/2022 11:50

120Гц:o даите два


Я так понимаю, на яркость, контрастность и обработку пофиг. С чем связана истерия на пеппере по поводу 120 гц?)) И тут они при 1080р вроде
Ученик
Suor_Nad
больше 2 лет
WarW16/02/2022 12:33

Так давай начнём с базового определения по твоей версии? И почему сабж под …Так давай начнём с базового определения по твоей версии? И почему сабж под него не попадает, заодно


причем тут МОЯ версия ?!
Принципиальное отличие от монитора заключается в обязательном наличии встроенного тюнера, предназначенного для приёма высокочастотных сигналов эфирного (или наземного: кабельного) телевещания и их преобразования в сигналы, пригодные для воспроизведения на экране и громкоговорителями.
Скаут
WarW
больше 2 лет
Suor_Nad16/02/2022 12:09

сотик/планшет/ноут кажет тв программы - теликом стал ?!по сабжу, внутри все …сотик/планшет/ноут кажет тв программы - теликом стал ?!по сабжу, внутри всем заправляет сбер, устройство полезно в основном подписчикам СБЕРПРАЙМ


Так давай начнём с базового определения по твоей версии? И почему сабж под него не попадает, заодно
Кумир
zhmsa
больше 2 лет
Кому надо сделать из него полноценный тв - можно купить приставку за косарь и подключить к ней антенну. Да, два пульта, но выход...
Ученик
Suor_Nad
больше 2 лет
WarW16/02/2022 12:06

[Изображение] А есть интерфейс тюнер а или нет, это лишь нюансы (или реалии …[Изображение] А есть интерфейс тюнер а или нет, это лишь нюансы (или реалии)


сотик/планшет/ноут кажет тв программы - теликом стал ?!

по сабжу, внутри всем заправляет сбер, устройство полезно в основном подписчикам СБЕРПРАЙМ
Скаут
Novasiris
больше 2 лет
Шериф_Арбузов16/02/2022 12:07

Свое сообщение перечитайте. Там ни слова о диагонали.Пду нельзя подключить …Свое сообщение перечитайте. Там ни слова о диагонали.Пду нельзя подключить к смартам и планшетам? Ошибаетесь.


Не вопрос. Не указал диагональ. Но мы то тут все видим о каком устройстве идёт речь
Я не писал что пду нельзя подключить, но пду не идёт с ними в комплекте и не является для них основным источником управления. Это просто возможность как и возможность подключать к смартфонам джойстики и прочую лабуду
Скаут
Шериф_Арбузов
больше 2 лет
Novasiris16/02/2022 12:05

Вы много знаете планшетов и смартфонов в такой диагонали, с таким способом …Вы много знаете планшетов и смартфонов в такой диагонали, с таким способом использования (установки) и с пультом?)


Свое сообщение перечитайте. Там ни слова о диагонали.
Пду нельзя подключить к смартам и планшетам? Ошибаетесь.
Скаут
WarW
больше 2 лет
Suor_Nad16/02/2022 11:57

и самое главное: ЭТО НЕ ТЕЛЕВИЗОР !!!!!


5 восклицательных знаков ничуть не делают твои слова правильными)
6353369-bY8qQ.jpgА есть интерфейс тюнер а или нет, это лишь нюансы (или реалии)
Скаут
Novasiris
больше 2 лет
Шериф_Арбузов16/02/2022 12:04

Под это описание подходит множество девайсовТв, смартфон, планшет и многое …Под это описание подходит множество девайсовТв, смартфон, планшет и многое другое


Вы много знаете планшетов и смартфонов в такой диагонали, с таким способом использования (установки) и с пультом?)
default-user-249429
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.