Домашняя страница/[не везде] Телевизор LG 65SM8050PLC, NanoCell, 4K Ultra HD
К сожалению, срок действия этой скидки истек 11 октябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

[не везде] Телевизор LG 65SM8050PLC, NanoCell, 4K Ultra HD

54 313₽
79 990₽
(32%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
DarkAlex555

Подробнее о скидке

Цена при авторизации в приложении wb, неплохая на данный момент, у крупных сетевиков по 79990


120873.jpg




120873-DN5Kf.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

56 комментариев
отсортированы по
default-user-120873
Написать комментарий..
Alexander_X11/10/2020 00:09

А квантовые точки по-твоему - это не наночастицы?


Nanocell, потому что размер ячейки примерно равен одному нанометру.
Виталий_Якимов10/10/2020 23:01

Где ты это вычитал? У сони как раз технология с самсунгом похржа, там квант …Где ты это вычитал? У сони как раз технология с самсунгом похржа, там квантовые точки, а лджи отказались от квантовых точек в пользу наноселл. Так что перепроверь свои знания.

Помощник
Alexander_X
около 4 лет
Виталий_Якимов10/10/2020 23:01

Где ты это вычитал? У сони как раз технология с самсунгом похожа, там квант …Где ты это вычитал? У сони как раз технология с самсунгом похожа, там квантовые точки, а лджи отказались от квантовых точек в пользу наноселл. Так что перепроверьте свои знания.И сами представители компании на семинарах и обучениях говорят именно о цветофильтре, а не о вашем варианте. https://www.lg.com/ru/lg-magazine/products/kak-ustroyeny-televizory-nanocell


А квантовые точки по-твоему - это не наночастицы?
Alexander_X09/10/2020 11:43

Принципиально разные технологии - это led/lcd и oled. А здесь, что у самсун …Принципиально разные технологии - это led/lcd и oled. А здесь, что у самсунг, что у лдж используются квантовые точки, которые просто по-разному наносятся. Так-то и у сони есть своя технология - TRILUMINOS


Где ты это вычитал? У сони как раз технология с самсунгом похожа, там квантовые точки, а лджи отказались от квантовых точек в пользу наноселл. Так что перепроверьте свои знания.
И сами представители компании на семинарах и обучениях говорят именно о цветофильтре, а не о вашем варианте.
lg.com/ru/…ell
Скаут
DVMSK
около 4 лет
матрица не 100 гц, нафиг надо..
Ученик
vlad_drob
около 4 лет
что лучше этот телевизор или sam 55Q80TAU
Новичок
Mihail_Krylov
около 4 лет
За 35к что можно более менее 55' взять?
Ученик
QPRUSSLAND
около 4 лет
Heavyraine09/10/2020 14:33

за сколько брал Q70R и какой диагонали ?


65’ за 98, сейчас ищу ещё один в спальню 55’.
Ученик
Heavyraine
около 4 лет
QPRUSSLAND08/10/2020 23:19

Q70R можно поймать, в "старые" времена ловили тут иQ80R. У меня Q70R есть, …Q70R можно поймать, в "старые" времена ловили тут иQ80R. У меня Q70R есть, не пожалеете. Засветов нет от слова совсем, картинка (ИМХО) для данного сегмента ТОП.


за сколько брал Q70R и какой диагонали ?
Скаут
DarkAlex555
около 4 лет
Пишет осталось 2шт
Помощник
Alexander_X
около 4 лет
Виталий_Якимов09/10/2020 09:47

Наноселл и кулед это принципиально разные технологии.Кулед это постилка меж …Наноселл и кулед это принципиально разные технологии.Кулед это постилка между подсветкой и жк матрицей из светящихся красным и зеленым "квантовых" точек, подсветка при этом синяя. Чтобы точки работали нужна очень сильная посветка. При просмотре при выключенном свете и режиме не ярком это может помешать.Наносел это утолщенный светофильтр, который находится поверх жк матрицы, питания и посветки ему ненужно, он фильтрует синий свет в губительном для глаз спектре и выравнивает подсветку и цвета, в результате чего изображение более мягкое. Минус же это сниженные углы обзора и яркость.Мне больше наносел нравится, но не эта модель, тут edge led дает слишком заметные засветы, хотя они и на куледе появятся еще хуже. Но можно минимизировать, выключив локальное затемнение, хотя...


Принципиально разные технологии - это led/lcd и oled.
А здесь, что у самсунг, что у лдж используются квантовые точки, которые просто по-разному наносятся. Так-то и у сони есть своя технология - TRILUMINOS
Скаут
spards
около 4 лет
удалено19459609/10/2020 10:44

Почему дикие ягоды не возят большие телики за мкад?


Почему это... Возят. Выбираю область все выбирается норм
Скаут
DarkAlex555
около 4 лет
удалено19459609/10/2020 10:44

Почему дикие ягоды не возят большие телики за мкад?


Может потому что они большие и тяжелые, у этого вес с упаковкой 32кг
Ученик
Мацони
около 4 лет
IIII09/10/2020 10:30

Нет. У меня был самсунг 7090. Небо и земля. На хаере темные сцены в квадрат …Нет. У меня был самсунг 7090. Небо и земля. На хаере темные сцены в квадратах. Там если и от самса матрица, то от какого-нибудь еще древнее Но андроид работает без проблем надо заметить. Все ок, но качество картинки боль)


Ну не знаю тогда, вероятно у тебя брак, никаких квадратов нет)
Скаут
удалено194596
около 4 лет
Почему дикие ягоды не возят большие телики за мкад?
Ученик
_UQT
около 4 лет
Покупать там тв, ну такое
Скаут
IIII
около 4 лет
Мацони09/10/2020 08:21

Матрица от самсы уровня 7100-7400 так что норм за 19к то это сладко)


Нет. У меня был самсунг 7090. Небо и земля. На хаере темные сцены в квадратах. Там если и от самса матрица, то от какого-нибудь еще древнее

Но андроид работает без проблем надо заметить. Все ок, но качество картинки боль)
Alexander_X08/10/2020 23:05

По сути, принцип один и тот же - специальная плёнка. Но тут всё очень завис …По сути, принцип один и тот же - специальная плёнка. Но тут всё очень зависит от остальных параметров - матрица, подсветка. Надо конкретные модели сравнивать


Наноселл и кулед это принципиально разные технологии.
Кулед это постилка между подсветкой и жк матрицей из светящихся красным и зеленым "квантовых" точек, подсветка при этом синяя. Чтобы точки работали нужна очень сильная посветка. При просмотре при выключенном свете и режиме не ярком это может помешать.
Наносел это утолщенный светофильтр, который находится поверх жк матрицы, питания и посветки ему ненужно, он фильтрует синий свет в губительном для глаз спектре и выравнивает подсветку и цвета, в результате чего изображение более мягкое. Минус же это сниженные углы обзора и яркость.
Мне больше наносел нравится, но не эта модель, тут edge led дает слишком заметные засветы, хотя они и на куледе появятся еще хуже. Но можно минимизировать, выключив локальное затемнение, хотя...
Ученик
Мацони
около 4 лет
IIII08/10/2020 23:57

Хаер это боль. Брал его же из-за андроида в комнату за 22. Фуфел редкий уро …Хаер это боль. Брал его же из-за андроида в комнату за 22. Фуфел редкий уровня телепупкин или hi слил на авито


Матрица от самсы уровня 7100-7400 так что норм за 19к то это сладко)
Видимо закончились.
Ученик
удалено20083
около 4 лет
В питере нет в наличии
Скаут
DarkAlex555
около 4 лет
Alexey_Inozemtsev09/10/2020 00:03

Если сейсас куплю будет возможность потом отказаться и вернуть деньги? Соот …Если сейсас куплю будет возможность потом отказаться и вернуть деньги? Соответственно не забирая телевизор из пункта выдачи


Тут насколько я понял только курьерская доставка на дом, но обычно можно отказаться при проверке
Ученик
Alexey_Inozemtsev
около 4 лет
Если сейсас куплю будет возможность потом отказаться и вернуть деньги? Соответственно не забирая телевизор из пункта выдачи
Скаут
IIII
около 4 лет
Мацони08/10/2020 23:30

То чувство когда купил хаер 55 6900 модель VA за 19к с 9 андрюхой на борту …То чувство когда купил хаер 55 6900 модель VA за 19к с 9 андрюхой на борту и все устраивает.


Хаер это боль. Брал его же из-за андроида в комнату за 22. Фуфел редкий уровня телепупкин или hi слил на авито
Скаут
DarkAlex555
около 4 лет
Роман_ФёдоровGXU08/10/2020 23:52

Никак не могу найти, яркость тут какая?



displayspecifications.com/en/…ed9 вот здесь гляньте
Никак не могу найти, яркость тут какая?
Скаут
DarkAlex555
около 4 лет
Good_Stuff08/10/2020 23:32

Понятно...Будем ловить. Без дисконта брать принципиально не буду. Телек смо …Понятно...Будем ловить. Без дисконта брать принципиально не буду. Телек смотрю редко, хотел по новый хбокс взять.Хотя разумнее чуть подождать не сырых приставок, а с ними и телеки полетят


Series x?
Искра
Good_Stuff
около 4 лет
DarkAlex55508/10/2020 23:30

Q70r или sony xg9505 из 2019, среди моделей 2020 мнения расходятся, но в ос …Q70r или sony xg9505 из 2019, среди моделей 2020 мнения расходятся, но в основном все стало хуже


Понятно...
Будем ловить. Без дисконта брать принципиально не буду. Телек смотрю редко, хотел по новый хбокс взять.
Хотя разумнее чуть подождать не сырых приставок, а с ними и телеки полетят
Ученик
Мацони
около 4 лет
То чувство когда купил хаер 55 6900 модель VA за 19к с 9 андрюхой на борту и все устраивает.
Скаут
DarkAlex555
около 4 лет
Good_Stuff08/10/2020 23:24

Что посоветуете?


Q70r или sony xg9505 из 2019, среди моделей 2020 мнения расходятся, но в основном все стало хуже
default-user-120873
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.