Домашняя страница/Телевизор Sony KD-55XG8096 (с промокодом из смс мвидео)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 16 март, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Телевизор Sony KD-55XG8096 (с промокодом из смс мвидео)

47 990₽
52 990₽
(9%)
Бесплатная доставка
М.Видео
Поделился(-ась)
Roman_TiHox

Подробнее о скидке

Не вижу альтернатив этому тв в цене ДО 43.650р !

Работает промик на скидку 5к из смс.

Дополнительные кешбеки:
Халва - 2870р
Летишопс - 1500р
Бонусы мвидео - 1800р

ИТОГО для продвинутых покупателей цена: ~43.650 руб +1.800 бонусы мвидео

Тип ЖК-телевизор
Диагональ 54.6” (139 см)
Формат экрана 16:9
Разрешение 3840x2160
Разрешение 4K UHD, HDR
Формат HDR10
Светодиодная (LED) подсветка
Direct LED Local Dimming
Тип матрицы экрана TFT IPS
Стереозвук
Частота обновления экрана 50 Гц
Smart TV Android
Год создания модели 2019
Поддержка DVB-T2 DVB-C MPEG4 DVB-S и DVB-S2
Телетекст
Мощность звука 20 Вт (2х10 Вт)
Акустическая система два динамика
Объемное звучание
Декодеры аудио Dolby Digital, DTS
Автоматическое выравнивание громкости (AVL)

Поддерживаемые форматы MP3, WMA, MPEG4, HEVC (H.265), Xvid, JPEG

Входы AV, HDMI x4, USB x3, Ethernet (RJ-45), Bluetooth, Wi-Fi 802.11ac, Miracast

Выходы оптический
Разъемы на передней/боковой панели HDMI, USB
HDMI 2.0
Разъем для наушников
Поддержка CI+

Поддержка 24p True Cinema, DLNA
есть
Запись видео на USB-накопитель
Встроенная память 16 Гб
Функция TimeShift
Таймер сна
Защита от детей
Управление голосом
Датчик освещенности

Возможность крепления на стену
Стандарт крепления VESA 200×200 мм
Потребляемая мощность 195 Вт
Размеры с подставкой (ШxВxГ) 1241x785x336 мм
Вес с подставкой 17.2 кг
Размеры без подставки (ШxВxГ) 1241x721x79 мм
Вес без подставки 16.1 кг

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

92 комментария
отсортированы по
default-user-76187
Написать комментарий..
Скаут
Dyadya
больше 4 лет
Ikar1209/03/2020 09:22

Qled пока никто не делает, у самсунга это фейк, почитайте что такое настоящ …Qled пока никто не делает, у самсунга это фейк, почитайте что такое настоящий qled.


Вот откуда вы такие беретесь?! Где в моем посте хоть слово о Samsung? Да и Qled к вашему сведению это просто название продуктовой линейки тв Samsung построенных на определённой технологии. Как это может быть фейком.
Скаут
Ikar12
больше 4 лет
Dyadya08/03/2020 22:32

Много нового узнал про тв LG)) оказывается мой LG 55uk8500 это qled?!!! Да …Много нового узнал про тв LG)) оказывается мой LG 55uk8500 это qled?!!! Да и qled у лж в принципе нет. Есть oled.


Qled пока никто не делает, у самсунга это фейк, почитайте что такое настоящий qled.
Скаут
Dyadya
больше 4 лет
Рихард_Клейн08/03/2020 10:31

Um7100 - это базовая модель, Sony всё-таки уже ближе к премиум. Если подать …Um7100 - это базовая модель, Sony всё-таки уже ближе к премиум. Если подать hd/fhd контент на оба ТВ, то сони намного лучше будет по четкости изображения за счёт процессора 4K XReality pro. Это самый главный плюс. Масштабируют до 4К Соньки пока лучше всех во всех сегментах. Sony 55xg8096 -это qled (triluminos display), у lg qled называется nano cell. То есть правильнее сравнивать sony 55xg8096 с lg 55sm8600 у которого хотя бы проц A7 стоит. P.S. сравнивал, Сонька все равно на порядок лучше


Много нового узнал про тв LG)) оказывается мой LG 55uk8500 это qled?!!! Да и qled у лж в принципе нет. Есть oled.
Почитал ваш пост комментарии. Что вы спорите, у Sony нет конкурентов в данном сигменте. Я раставлю так есть Sony олед, с обычными матрица и и с процессорами изображения X1, потом Sony просто без проца изображения, потом только самсы кюлед и так далее. Что вы спорите? Я владею и самсунгом и Sony, яркость особо не нужна, это не светильник. Того что есть у Sony хватает, будет классная картинка и идеальная по сравнению с самсом цветопередача. Самс страдает не достатком реальной цветопередачи. А сборка моего Sony Россия.
Скаут
удалено207282
больше 4 лет
Народ, на этом ресурсе всегда так?
Одни боты, только регаются и сразу топят за всякое говно.
Александр.Богаченков, Рихард_Клейн - продавцы из мвидео?
Я купил такой телевизор три месяца назад по акции за 55000 рублей в диагонали 55дюймов. Отличное качество за эти деньги. Из претензий: 1.Динамикам не хватает басов, я решил этот вопрос подключением саундбара с сабвуфером. 2.У меня в правом и левом верхних углах на светлом фоне заметно недостаток подсветки - более темные участки. В динамических сценах не бросается в глаза, поэтому не критично. Понимаю, что для полной равномерности подсветки нужно брать OLED, но это уже совсем другие деньги. Плюсы: отличное качество картинки и цветопередача. Здорово обрабатывает входящий видео поток с низким разрешением - я даже 360 или 480 строк по вертикали контент смотрю с трёх метров и глазам приятно. На Ютубе фильм на полтора часа меньше гигабайта с хорошей картинкой - реальная экономия на трафике, нет смысла качать 1008p. Я с ЛТЕмодема смотрю контент онлайн без тормозов. Уже обновил прошивку до нового Android, ничего глобально не поменялось, в основном интерфэйс. В целом к покупке рекомендую. За эти деньги - прекрасный выбор!
Ученик
InghibitoR
больше 4 лет
удалено20728208/03/2020 15:10

xg8096 рвёт топовые qled? Откуда этот кукареку вылез?



Roman_TiHox08/03/2020 00:49

Согласен с вами, сравнивать тв только по характеристикам, что многие и дела …Согласен с вами, сравнивать тв только по характеристикам, что многие и делают - тупо. Нужно смотреть на картинку в живую.Смешно когда хейтят 50гц, абсолютно не разбираясь в вопросе)


да тут и 50 Гц рвут, ты ничего не понимаешь, просто не в теме
Скаут
удалено207282
больше 4 лет
Рихард_Клейн08/03/2020 10:40

Хорош действительно) 55xg8096 просто рвет Samsung Q67 и Q77. Даже Q80 в цве …Хорош действительно) 55xg8096 просто рвет Samsung Q67 и Q77. Даже Q80 в цветопередачев четкости изображения прт просмотре стандартного контента 720p, 1080p. в цене Сонька дешевле, хотя везут из Малайзии.А Самсунг сейчас уже не тот, который был 4-5 лет назад. Самсунг - 50% переплата за бренд, рекламу, маркетинг. А покупая сони - платите за технологии. А по поводу пульта, то кому что, кому дизайн пульта, а кому функционал. Я лично выбираю в таких ситуациях функционал :-)


xg8096 рвёт топовые qled? Откуда этот кукареку вылез?
Скаут
Andryha
больше 4 лет
Рихард_Клейн08/03/2020 10:48

Я бы порекомендовал sony 65xg8096 (сейчас модно найти с хорошим ценником). …Я бы порекомендовал sony 65xg8096 (сейчас модно найти с хорошим ценником). Либо sony 55xg8096. Сони не делают 60" ТВ. Если расстояние от точки просмотра до ТВ 3 метра - 55", если 3,5 метра - то 65".Если же не сони, то тогда действительно дальше идёт lg um7100 (правда у 60" va матрица, я тускнее чем ips), а в магазине мне с промом lg оч нравятся (объективно) 65um7300 (там ips матрица), 70um7090, 65um74. В общем любые um с ips. [Sm8200 даже хуже чем um)


Polarline 58PU55STC-SM тут это тел активно продвигают, ваше мнение какое?
Скаут
Roman_TiHox
больше 4 лет
diezel08/03/2020 12:20

кому- Roman_TiHox"описание к скидке - просмотрено, но на стоимость 43650р, …кому- Roman_TiHox"описание к скидке - просмотрено, но на стоимость 43650р, не выходит от МВидео"52990р - 5к(промик)=>47990рЕсли только так: 47990-/халва/-/летишопс/Халвы-нет; Летишопс- "не известно когда возврат приедет".....Значит, риал прайс- 47990р.


Ну да, в скидке указал 47990р
Кто шарит, возьмёт за 43к, схему расписал
Новичок
diezel
больше 4 лет
кому- Roman_TiHox
"описание к скидке - просмотрено, но на стоимость 43650р, не выходит от МВидео"
52990р - 5к(промик)=>47990р
Если только так: 47990-/халва/-/летишопс/
Халвы-нет; Летишопс- "не известно когда возврат приедет".....
Значит, риал прайс- 47990р.
Скаут
Ikar12
больше 4 лет
aksen78707/03/2020 19:01

120 Гц не в этом Сони, а в том старом Самсунге, как там с подключением к ко …120 Гц не в этом Сони, а в том старом Самсунге, как там с подключением к компу не знаю. Вообще конечно здешние комментаторы скидок на тв оторвались от реальности, тут что не выложат, все засрут.


Старый самсунг 120 гц тем более не поддерживает, эта поддержка с олед b7 пошла и то в full hd работает 120 гц.
Новичок
Рихард_Клейн
больше 4 лет
Рихард_Клейн08/03/2020 10:48

Я бы порекомендовал sony 65xg8096 (сейчас модно найти с хорошим ценником). …Я бы порекомендовал sony 65xg8096 (сейчас модно найти с хорошим ценником). Либо sony 55xg8096. Сони не делают 60" ТВ. Если расстояние от точки просмотра до ТВ 3 метра - 55", если 3,5 метра - то 65".Если же не сони, то тогда действительно дальше идёт lg um7100 (правда у 60" va матрица, я тускнее чем ips), а в магазине мне с промом lg оч нравятся (объективно) 65um7300 (там ips матрица), 70um7090, 65um74. В общем любые um с ips. [Sm8200 даже хуже чем um)


Um76 будет плюс в металлическом корпусе
Скаут
BBOYzzz
больше 4 лет
Рихард_Клейн08/03/2020 10:40

Хорош действительно) 55xg8096 просто рвет Samsung Q67 и Q77. Даже Q80 в цве …Хорош действительно) 55xg8096 просто рвет Samsung Q67 и Q77. Даже Q80 в цветопередачев четкости изображения прт просмотре стандартного контента 720p, 1080p. в цене Сонька дешевле, хотя везут из Малайзии.А Самсунг сейчас уже не тот, который был 4-5 лет назад. Самсунг - 50% переплата за бренд, рекламу, маркетинг. А покупая сони - платите за технологии. А по поводу пульта, то кому что, кому дизайн пульта, а кому функционал. Я лично выбираю в таких ситуациях функционал :-)


Чем рвет? Низкой яркостью? Отсутствием локального затемнения? Неработающим HDR?

Причем тут дизайн пульта? это обычный пульт и другой не подключить
Новичок
Рихард_Клейн
больше 4 лет
Andryha08/03/2020 10:34

А если рассматривать 60 дюймов, в эту цену, есть какие-то варианты на приме …А если рассматривать 60 дюймов, в эту цену, есть какие-то варианты на примете?


Я бы порекомендовал sony 65xg8096 (сейчас модно найти с хорошим ценником).

Либо sony 55xg8096. Сони не делают 60" ТВ.

Если расстояние от точки просмотра до ТВ 3 метра - 55", если 3,5 метра - то 65".

Если же не сони, то тогда действительно дальше идёт lg um7100 (правда у 60" va матрица, я тускнее чем ips), а в магазине мне с промом lg оч нравятся (объективно) 65um7300 (там ips матрица), 70um7090, 65um74. В общем любые um с ips. [Sm8200 даже хуже чем um)
Новичок
Рихард_Клейн
больше 4 лет
BBOYzzz07/03/2020 20:42

Чем выигрывает? В чем? не смешите уж.Rtings. Там все обзоры


Хорош действительно) 55xg8096 просто рвет Samsung Q67 и Q77. Даже Q80

в цветопередаче
в четкости изображения прт просмотре стандартного контента 720p, 1080p.
в цене Сонька дешевле, хотя везут из Малайзии.

А Самсунг сейчас уже не тот, который был 4-5 лет назад. Самсунг - 50% переплата за бренд, рекламу, маркетинг. А покупая сони - платите за технологии.

А по поводу пульта, то кому что, кому дизайн пульта, а кому функционал. Я лично выбираю в таких ситуациях функционал :-)
Скаут
Andryha
больше 4 лет
Рихард_Клейн08/03/2020 10:31

Um7100 - это базовая модель, Sony всё-таки уже ближе к премиум. Если подать …Um7100 - это базовая модель, Sony всё-таки уже ближе к премиум. Если подать hd/fhd контент на оба ТВ, то сони намного лучше будет по четкости изображения за счёт процессора 4K XReality pro. Это самый главный плюс. Масштабируют до 4К Соньки пока лучше всех во всех сегментах. Sony 55xg8096 -это qled (triluminos display), у lg qled называется nano cell. То есть правильнее сравнивать sony 55xg8096 с lg 55sm8600 у которого хотя бы проц A7 стоит. P.S. сравнивал, Сонька все равно на порядок лучше


А если рассматривать 60 дюймов, в эту цену, есть какие-то варианты на примете?
Ученик
InghibitoR
больше 4 лет
Рихард_Клейн08/03/2020 10:15

Тогда надо брать премиум Sony 55XG8577 (100 Гц, 8бит+2frc), либо 55XG9505 ( …Тогда надо брать премиум Sony 55XG8577 (100 Гц, 8бит+2frc), либо 55XG9505 (100 Гц, 10бит)


На 100гц и 10 бит купил лыжу, которая дешевле на целый порядок
Новичок
Рихард_Клейн
больше 4 лет
Andryha07/03/2020 16:04

а чем он лучше, чем LG 60UM7100PLB?



Andryha07/03/2020 16:04

а чем он лучше, чем LG 60UM7100PLB?


Um7100 - это базовая модель, Sony всё-таки уже ближе к премиум. Если подать hd/fhd контент на оба ТВ, то сони намного лучше будет по четкости изображения за счёт процессора 4K XReality pro. Это самый главный плюс. Масштабируют до 4К Соньки пока лучше всех во всех сегментах.

Sony 55xg8096 -это qled (triluminos display), у lg qled называется nano cell. То есть правильнее сравнивать sony 55xg8096 с lg 55sm8600 у которого хотя бы проц A7 стоит.

P.S. сравнивал, Сонька все равно на порядок лучше
Новичок
Рихард_Клейн
больше 4 лет
alexandr.gornostaev08/03/2020 02:41

Нет конечно.


Однозначно стоит, во-первых всё-таки Ultra hd разрешение, отдельный процессор по обработке изображение, который в первую очередь очень качественно масштабирует с HD/FHD до 4K. Плюс данная модель QLED (у sony называется Triluminos display, а это означает что он не выгорает, не тускнеет со временем и не падает в яркости, в отличии от тв с обычным типом подсветки, и конечно обеспечивается более естественная цветопередача). Плюс Малайзия, неплохой звук и Андроид. На андроид если поставить с флешки HD Videobox с Torrserve, то можно будет смотреть онлайн 4К фильмы абсолютно бесплатно, можно установить ещё wink на 994 канала :-)
Новичок
Рихард_Клейн
больше 4 лет
InghibitoR07/03/2020 16:02

Частота обновления экрана 50 Гц??? не, спасибо, не надо


Тогда надо брать премиум Sony 55XG8577 (100 Гц, 8бит+2frc), либо 55XG9505 (100 Гц, 10бит)
Новичок
alexandr.gornostaev
больше 4 лет
МАМУРА07/03/2020 16:03

стоит менять топовый Samsung 48H6400 на этот?


Нет конечно.
Скаут
Roman_TiHox
больше 4 лет
what07/03/2020 23:54

Наглядно сравнил изображение рядом стоящих телевизоров от самсунга(QE55Q60R …Наглядно сравнил изображение рядом стоящих телевизоров от самсунга(QE55Q60RAU) и сони. Цветопередача,углы обзора, детализация элементов. Самсунг мылит и цвета вырви глаз. Говорить, что видео были разные, не нужно. И телек брать изза пульта - маразм.


Согласен с вами, сравнивать тв только по характеристикам, что многие и делают - тупо. Нужно смотреть на картинку в живую.

Смешно когда хейтят 50гц, абсолютно не разбираясь в вопросе)
Скаут
Roman_TiHox
больше 4 лет
Putin_Gnk07/03/2020 23:22

[Изображение] Прошу прощения, B8P!B9P от 79к идёт.СПб если что.А так я уже …[Изображение] Прошу прощения, B8P!B9P от 79к идёт.СПб если что.А так я уже присматриваюсь к 55C9P. Там проц лучше и HDMI 2.1 и звук ещё лучше... Но уже 85к.Альтернатив не подскажу, но как писали выше, вроде есть LG, которые последними тут выкладывали, как вариант.


Логика понятна, но ваш телевизор на 75% дороже моего. Странно если бы b8p был хуже)
Новичок
what
больше 4 лет
BBOYzzz07/03/2020 20:42

Чем выигрывает? В чем? не смешите уж.Rtings. Там все обзоры


Наглядно сравнил изображение рядом стоящих телевизоров от самсунга(QE55Q60RAU) и сони. Цветопередача,углы обзора, детализация элементов. Самсунг мылит и цвета вырви глаз. Говорить, что видео были разные, не нужно. И телек брать изза пульта - маразм.
Ученик
legostev
больше 4 лет
Roman_TiHox07/03/2020 16:01

Делаю скидки, что сам покупаю. Телевизор искал очень долго, изучил всех кон …Делаю скидки, что сам покупаю. Телевизор искал очень долго, изучил всех конкурентов, для меня этот вариант за 43650р без альтернативный. Себе взял ![Изображение]


Самсунг лучше чем это говно
Скаут
Putin_Gnk
больше 4 лет
Roman_TiHox07/03/2020 23:15

А если не добавлять, какие альтернативы за 45к ?P.s. дайте ссылку где oled …А если не добавлять, какие альтернативы за 45к ?P.s. дайте ссылку где oled b55b9p взять за 75к


1555486.jpgПрошу прощения, B8P!
B9P от 79к идёт.
СПб если что.
А так я уже присматриваюсь к 55C9P. Там проц лучше и HDMI 2.1 и звук ещё лучше... Но уже 85к.

Альтернатив не подскажу, но как писали выше, вроде есть LG, которые последними тут выкладывали, как вариант.
Скаут
Roman_TiHox
больше 4 лет
Putin_Gnk07/03/2020 22:43

Я походу зажрался, но за 55' - 45к рублей с такими ТХ дорого.Если уж есть 4 …Я походу зажрался, но за 55' - 45к рублей с такими ТХ дорого.Если уж есть 45к на телек, то докинуть 30к (взять у мамки в долг) и купить OLED 55B9P. Там и 120Гц и другие плюшки.П.с. + все равно поставил, спасибо за скидку


А если не добавлять, какие альтернативы за 45к ?

P.s. дайте ссылку где oled b55b9p взять за 75к
Скаут
Roman_TiHox
больше 4 лет
diezel07/03/2020 20:50

Друзья,как получить цену: 43650р ?!!!Если в МВидео, сейчас - 52990р ?!


См. описание к скидке
Скаут
Putin_Gnk
больше 4 лет
Я походу зажрался, но за 55' - 45к рублей с такими ТХ дорого.
Если уж есть 45к на телек, то докинуть 30к (взять у мамки в долг) и купить OLED 55B9P. Там и 120Гц и другие плюшки.
П.с. + все равно поставил, спасибо за скидку
default-user-76187
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.