Домашняя страница/Телевизор 50" (127 см) TCL 50P725 (новая серия)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 29 май, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Телевизор 50" (127 см) TCL 50P725 (новая серия)

29 999₽
38 999₽
(23%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
удалено184766

Подробнее о скидке

ТВ - бомба Такая цена на старте продаж.
Основные характеристики:
  • Тип подсветки Direct LED
  • Разрешение 4K UltraHD, 3840x2160
  • HDR Dolby Vision
  • 10-битная глубина цвета
  • Задержка ввода 15 мс
  • Яркость 270 Кд/м²
  • Контрастность 5000
  • Технология MEMC
  • Частота обновления экрана 60 Гц
  • Матрица VA
  • Android TV
  • WiFi b/g/n 2.4G/5G
  • Bluetooth 5.0
  • Звук Dolby Atmos, DTS HD (2×10W)
  • USB 2.0 - 1, USB 3.0 - 1, HDMI 2.1 - 1, HDMI 2.0 - 2
  • Оперативная память 2 Гб, встроенная память 16 Гб
  • Голосовое управление Hands-Free 2.0 на основе Google Assistant (на английском)
Апдейт Обновлено : удалено346881 Опубликовано больше 3 лет

Тот же унылый p717 с 60гц матрицей и без намеков на HDR, но с абсолютно бесполезным для такого телека HDMI 2.1.
10 бит матрицы на нем естественно нет, 8+frc на как на 717-715, от bt 5.0 для телека толку вообще нет, DV тоже абсолютно ничего на таком телеке не даст, да к нему никто в здравом уме не будет покупать за 30к приставку его поддерживающую (90% тех где написано что он есть по факту его не читают)

30к за него лютый оверпрайс на старте, сейчас очень большое количество ботов его рекламирует, на муське например была явно рекламная статья, которую быстро удалили. Если в двух словах - c717 с qled и полноценным покртытием нужных цветов в разы лучше, а hisence u7qf имеет при этом настоящий HDR.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

69 комментариев
отсортированы по
default-user-176431
Написать комментарий..
Пламя
slaze
больше 3 лет
Можно ли как то принудительно отключать HDR в 4к фильмах, если не устроит темная картинка на данном телевизоре?)
Скаут
удалено346881
больше 3 лет
удалено18476601/05/2021 11:41

Прочитал , пруфов нет, сейчас больше похоже на мнение, чем на доп …Прочитал , пруфов нет, сейчас больше похоже на мнение, чем на дополнение


Пруфы есть на оффсайтеи в пресс релизах, если ты не умеешь читать характеристики, то это твоя проблема.
Скаут
удалено184766
больше 3 лет
удалено34688130/04/2021 23:26

Почитай мое дополнение к своей скидке а? Тут написано " поддерживамая ГЛУБИ …Почитай мое дополнение к своей скидке а? Тут написано " поддерживамая ГЛУБИНА ЦВЕТА" а не матрица 10 бит. 8+FRC 10 бит, но неполных. Загугли про дизенринг. Это дико оверпрайсный телек p715, практически ничем не отличающийся по цене настоящего HDR.


Прочитал , пруфов нет, сейчас больше похоже на мнение, чем на дополнение
Ученик
hpgjzsorqzo4
больше 3 лет
Скаут
удалено346881
больше 3 лет
удалено18476630/04/2021 01:04

Вы думаете вас обманывает Рамблер (Ferra)? Анонсы не из головы пишутся[Изоб …Вы думаете вас обманывает Рамблер (Ferra)? Анонсы не из головы пишутся[Изображение]


Почитай мое дополнение к своей скидке а? Тут написано " поддерживамая ГЛУБИНА ЦВЕТА" а не матрица 10 бит. 8+FRC 10 бит, но неполных. Загугли про дизенринг. Это дико оверпрайсный телек p715, практически ничем не отличающийся по цене настоящего HDR.
Скаут
удалено346881
больше 3 лет
Элитный_арбуз30/04/2021 13:16

Картинку сравнивали на боксе и встроенном смарте?Мне как-то на боксе кажетс …Картинку сравнивали на боксе и встроенном смарте?Мне как-то на боксе кажется похуже.Пробовал разные боксы .


Конечно хуже, на алкателе пусть и тормознутый, но медиатек с хорошей обработкой, а на мибоксе доисторический дешевый амлоджик с шумодавом. На него есть определенные прошивки с фиксом этого, но кто из владельцев мибокса будет их ставить)
Ученик
AlexxM
больше 3 лет
Элитный_арбуз30/04/2021 13:16

Картинку сравнивали на боксе и встроенном смарте?Мне как-то на боксе кажетс …Картинку сравнивали на боксе и встроенном смарте?Мне как-то на боксе кажется похуже.Пробовал разные боксы .


На мибоксе все отлично, но встроенным кроме ютуба я не пользовался. По мне одно и то же. Мибокс шустрее только )))
Искатель
Товарищ_майор
больше 3 лет
AlexxM30/04/2021 08:28

У меня р717, и мне фиолетово какой там вайфай ибо у меня мибокс от старого …У меня р717, и мне фиолетово какой там вайфай ибо у меня мибокс от старого телека и он все тянет и показывает) не было бы смарт тв-вообще бы не расстроился) плюс мне проще и быстрее скачать десяток киношек на внешний hdd. Тут у каждого свой сценарий) кто-то так же не рассматривает тв не 120гц, или тв тусклее чем 500нит и тд. У каждого свои "приколы ") факт что со скидкой и тд очень неплохой вариант. Да за полный ценник можно и другое чтото посмотреть.


Картинку сравнивали на боксе и встроенном смарте?
Мне как-то на боксе кажется похуже.Пробовал разные боксы .
Ученик
AlexxM
больше 3 лет
Леонидыч30/04/2021 11:19

Я планирую микролаб 2.1 поставить)


будет не лишним, но по факту кровь из ушей и от штатного звука не польется)
Наблюдатель
Леонидыч
больше 3 лет
AlexxM30/04/2021 11:10

нене меня звук полностью устраивает. просто в С серии там все-таки покруче …нене меня звук полностью устраивает. просто в С серии там все-таки покруче все))) серьезно так. плюс я часто играю в наушниках так что) а звук обычный. дома (у детей) стоит самсунг 40 размера 7 серии-звук ну плюс минус такой же. может на самсунге чуть басовитее и потому приятнее. но все друзья говорят что звук неплохой.P.S. брал Hier бюджетный, вот там звук жесть днище полное))) там без колонок ЛЮБЫХ хоть за 300р никуда)


Я планирую микролаб 2.1 поставить)
Ученик
AlexxM
больше 3 лет
Леонидыч30/04/2021 11:06

Благодарю, если вас все устраивает, кроме звука, проще же подключить какую …Благодарю, если вас все устраивает, кроме звука, проще же подключить какую - нибудь акустическую систему?


нене меня звук полностью устраивает. просто в С серии там все-таки покруче все))) серьезно так. плюс я часто играю в наушниках так что) а звук обычный. дома (у детей) стоит самсунг 40 размера 7 серии-звук ну плюс минус такой же. может на самсунге чуть басовитее и потому приятнее. но все друзья говорят что звук неплохой.
P.S. брал Hier бюджетный, вот там звук жесть днище полное))) там без колонок ЛЮБЫХ хоть за 300р никуда)
Наблюдатель
Леонидыч
больше 3 лет
AlexxM30/04/2021 10:59

приставка и не поможет) уплавнялки нет, но честно я на ТВ в основном смотрю …приставка и не поможет) уплавнялки нет, но честно я на ТВ в основном смотрю телеканалы и играю с женой и детьми в пс4) там никаких подергиваний не заметно. киношки смотрел в 4к-честно не понял пока что за подергивания. но видел в обзорах на каких видео проверяют эти подергивания-обязательно проверю как смогу. в этом телике меня все устраивает , но сейчас я бы взял или новый 725 или уж С серию из-за звука и уплавнялки. видимо реально хорошая вещь )))


Благодарю, если вас все устраивает, кроме звука, проще же подключить какую - нибудь акустическую систему?
Искатель
удалено287675
больше 3 лет
AlexxM30/04/2021 11:00

припекает у вас. я пишу факты. вы агрессируете. до свидания и добро пожалов …припекает у вас. я пишу факты. вы агрессируете. до свидания и добро пожаловать в чс)))


Конечно, факты. Мог бы и не начинать, слитый фанатик ТЦЛа
Ученик
AlexxM
больше 3 лет
Леонидыч30/04/2021 10:55

Читая комментарии, я понял, что у вас приставка + р717. Хотел бы поинтересо …Читая комментарии, я понял, что у вас приставка + р717. Хотел бы поинтересоваться, как с подергиванием картинки, при просмотре кино? Ведь у р717 нет уплавнялки. В мыслях купить р715 и приставку, но боюсь этих ужасных подергиваний. Вдруг приставка не поможет.


да хотел еще добавить что замечал некие скачки яркости при обилии множества мелких эелементов однотонных. ну например видео на ютубе 4к есть, где леса сверух показывают . вот это полотно из деревьев как-то подергивается.может это оно и есть, но т.к. такие вещи в киношка редкость обычно (если это не фильмы документальные о природе) то я наверное и не замечаю
Ученик
AlexxM
больше 3 лет
удалено28767530/04/2021 10:57

1) так если у конкурентов он есть, а в этом ТЦЛ его нет, почему бы про это …1) так если у конкурентов он есть, а в этом ТЦЛ его нет, почему бы про это не упомянуть? вы хоть раз пробовали смотреть 4к через ДЛНА на четвертой вафле 5ггц? а я пробовал, и заявляю - невозможно.2) это так клево слиться и метнуть стрелку. у вас это как смысл жизни, или ввиду отсутствия аргументов? вы не только мое мнение пытаетесь оспорить, но вон и человека выше, отвечая на абсолютно каждый негативный комментарий относительно этого телевизора. так припекает в итоге у кого?


припекает у вас. я пишу факты. вы агрессируете. до свидания и добро пожаловать в чс)))
Ученик
AlexxM
больше 3 лет
Леонидыч30/04/2021 10:55

Читая комментарии, я понял, что у вас приставка + р717. Хотел бы поинтересо …Читая комментарии, я понял, что у вас приставка + р717. Хотел бы поинтересоваться, как с подергиванием картинки, при просмотре кино? Ведь у р717 нет уплавнялки. В мыслях купить р715 и приставку, но боюсь этих ужасных подергиваний. Вдруг приставка не поможет.


приставка и не поможет) уплавнялки нет, но честно я на ТВ в основном смотрю телеканалы и играю с женой и детьми в пс4) там никаких подергиваний не заметно. киношки смотрел в 4к-честно не понял пока что за подергивания. но видел в обзорах на каких видео проверяют эти подергивания-обязательно проверю как смогу. в этом телике меня все устраивает , но сейчас я бы взял или новый 725 или уж С серию из-за звука и уплавнялки. видимо реально хорошая вещь )))
Искатель
удалено287675
больше 3 лет
AlexxM30/04/2021 10:43

1) ровно затем зачем вы упоминали то что вам жить без АС нет никакой возмож …1) ровно затем зачем вы упоминали то что вам жить без АС нет никакой возможности)) ровно потому, что каждому свое. вам надо-мне нет ибо есть мибокс. кто-то вообще не подключает инет и смотрит с флешек и т.д. вот ровно потому и написал.2) вот когда он был 38 тогда и брал. просто вы кешбеки и т.д. учитывайте. со всеми плюшки 31 и получиласьприкипело у вас вот и все)


1) так если у конкурентов он есть, а в этом ТЦЛ его нет, почему бы про это не упомянуть? вы хоть раз пробовали смотреть 4к через ДЛНА на четвертой вафле 5ггц? а я пробовал, и заявляю - невозможно.
2) это так клево слиться и метнуть стрелку. у вас это как смысл жизни, или ввиду отсутствия аргументов? вы не только мое мнение пытаетесь оспорить, но вон и человека выше, отвечая на абсолютно каждый негативный комментарий относительно этого телевизора. так припекает в итоге у кого?
Наблюдатель
Леонидыч
больше 3 лет
AlexxM30/04/2021 10:49

ну тут TCL явно не из группы-не пойми что))) тв делать умеют и от А брендов …ну тут TCL явно не из группы-не пойми что))) тв делать умеют и от А брендов не сильно то и отстают ) про 6-8 да, согласен. лучше взять самс или лг какой. но если разница будет большая то нафиг надо) все зависит от цены которую они сделают потом) как я писал выше я брал свой р717 за 31к в 65 размере. ну нет и не было на рынке ничего в эти деньги при том качестве картинки)


Читая комментарии, я понял, что у вас приставка + р717. Хотел бы поинтересоваться, как с подергиванием картинки, при просмотре кино? Ведь у р717 нет уплавнялки. В мыслях купить р715 и приставку, но боюсь этих ужасных подергиваний. Вдруг приставка не поможет.
Ученик
AlexxM
больше 3 лет
МистерШляпа30/04/2021 10:44

Кесарю-кесарево,как говорится.Но купить непонятно что,пусть за низкий ценни …Кесарю-кесарево,как говорится.Но купить непонятно что,пусть за низкий ценник-так себе удовольствие.Смотреть потом и ломать глаза свои же).Поэтому за ценой гнаться не стоит,лучше доплатить 6-8 т.р.,чем купить хрен пойми что,на котором 4к контент нормально не посмотреть.


ну тут TCL явно не из группы-не пойми что))) тв делать умеют и от А брендов не сильно то и отстают ) про 6-8 да, согласен. лучше взять самс или лг какой. но если разница будет большая то нафиг надо) все зависит от цены которую они сделают потом) как я писал выше я брал свой р717 за 31к в 65 размере. ну нет и не было на рынке ничего в эти деньги при том качестве картинки)
Ученик
МистерШляпа
больше 3 лет
AlexxM30/04/2021 10:30

ну он дешевле в любом случае) особенно в больших диагоналях. а цена в наше …ну он дешевле в любом случае) особенно в больших диагоналях. а цена в наше время частенько главное на что смотрят.


Кесарю-кесарево,как говорится.Но купить непонятно что,пусть за низкий ценник-так себе удовольствие.Смотреть потом и ломать глаза свои же).Поэтому за ценой гнаться не стоит,лучше доплатить 6-8 т.р.,чем купить хрен пойми что,на котором 4к контент нормально не посмотреть.
Ученик
AlexxM
больше 3 лет
удалено28767530/04/2021 10:31

1) тогда зачем про него упоминать? у меня его, да и у 70-80% покупающих тел …1) тогда зачем про него упоминать? у меня его, да и у 70-80% покупающих телевизоры на пеппере, его нет. 2) опять же, твой случай уникальный и исключительный, ведь у всех остальных не было возможности взять его дешевле 38:https://www.pepper.ru/search?q=tcl%2065p717короче, написал лишь бы написать, то ли припекло у тебя там на правду о ваших ТЦЛах, то ли хз


1) ровно затем зачем вы упоминали то что вам жить без АС нет никакой возможности)) ровно потому, что каждому свое. вам надо-мне нет ибо есть мибокс. кто-то вообще не подключает инет и смотрит с флешек и т.д. вот ровно потому и написал.
2) вот когда он был 38 тогда и брал. просто вы кешбеки и т.д. учитывайте. со всеми плюшки 31 и получилась
прикипело у вас вот и все)
Искатель
удалено287675
больше 3 лет
AlexxM30/04/2021 10:24

1) мибокс был 2) я купил 65 4к тв за 31кПро то что нафиг не нужен я тоже пи …1) мибокс был 2) я купил 65 4к тв за 31кПро то что нафиг не нужен я тоже писал но нету в продаже 65 тв за 30к без андроида)


1) тогда зачем про него упоминать? у меня его, да и у 70-80% покупающих телевизоры на пеппере, его нет.
2) опять же, твой случай уникальный и исключительный, ведь у всех остальных не было возможности взять его дешевле 38:
pepper.ru/sea…717
короче, написал лишь бы написать, то ли припекло у тебя там на правду о ваших ТЦЛах, то ли хз
Ученик
AlexxM
больше 3 лет
МистерШляпа30/04/2021 10:25

Смысла покупать данный телевизор пока не вижу.За фулл прайс он не конкурент …Смысла покупать данный телевизор пока не вижу.За фулл прайс он не конкурент с лыжами и самсунгами в бюджетном сегменте.Купить вслепую и жить потом с пониманием ,что тебя " на острове бали", нафиг не нужно).Как минимум ждать нормальных отзывов и обзоров.


ну он дешевле в любом случае) особенно в больших диагоналях. а цена в наше время частенько главное на что смотрят.
Ученик
МистерШляпа
больше 3 лет
Смысла покупать данный телевизор пока не вижу.За фулл прайс он не конкурент с лыжами и самсунгами в бюджетном сегменте.Купить вслепую и жить потом с пониманием ,что тебя " на острове бали", нафиг не нужно).Как минимум ждать нормальных обзоров и сравнений.
Ученик
AlexxM
больше 3 лет
удалено28767530/04/2021 10:19

Так а нахрен тогда р717 нужен, если в конечном итоге докупать к нему мибокс …Так а нахрен тогда р717 нужен, если в конечном итоге докупать к нему мибокс? Можно взять телек лучше, но без ондроеда, и ДТС-ХД с флешки на встроенном плеере тогда нафиг не нужон, ведь мибокс схавает всё.


1) мибокс был
2) я купил 65 4к тв за 31к
Про то что нафиг не нужен я тоже писал но нету в продаже 65 тв за 30к без андроида)
Искатель
удалено287675
больше 3 лет
AlexxM30/04/2021 08:28

У меня р717, и мне фиолетово какой там вайфай ибо у меня мибокс от старого …У меня р717, и мне фиолетово какой там вайфай ибо у меня мибокс от старого телека и он все тянет и показывает) не было бы смарт тв-вообще бы не расстроился) плюс мне проще и быстрее скачать десяток киношек на внешний hdd. Тут у каждого свой сценарий) кто-то так же не рассматривает тв не 120гц, или тв тусклее чем 500нит и тд. У каждого свои "приколы ") факт что со скидкой и тд очень неплохой вариант. Да за полный ценник можно и другое чтото посмотреть.


Так а нахрен тогда р717 нужен, если в конечном итоге докупать к нему мибокс? Можно взять телек лучше, но без ондроеда, и ДТС-ХД с флешки на встроенном плеере тогда нафиг не нужон, ведь мибокс схавает всё.
Скаут
Denzel_Washington
больше 3 лет
Вижу новая серия, сразу вспоминаю комплект айфон, тут по всей видимости просто нет штекера для розетки
Ученик
AlexxM
больше 3 лет
удалено28767530/04/2021 08:11

У конкурентов, 2020 и 21 года, вафля уже ас, а не просто б/г/н. Настоящий 4 …У конкурентов, 2020 и 21 года, вафля уже ас, а не просто б/г/н. Настоящий 4к по ДЛНА с битрейтом в 40+ мбит/с (для справки, у аватара около 80-90 мбит/с) на старой вафле, даже с 5 ггц частотами, будет атрефачить. Остается лишь смотреть на нем, в лучшем случае, пожатые UHDRip'ы с битрейтом в 15-20 мбит/с. Это я просто расписал, почему лично я телеки без ас вафли не рассматриваю вообще. Кто-то, пожалуй, еще и на фуллэйчди фильмах сидит.


У меня р717, и мне фиолетово какой там вайфай ибо у меня мибокс от старого телека и он все тянет и показывает) не было бы смарт тв-вообще бы не расстроился) плюс мне проще и быстрее скачать десяток киношек на внешний hdd. Тут у каждого свой сценарий) кто-то так же не рассматривает тв не 120гц, или тв тусклее чем 500нит и тд. У каждого свои "приколы ") факт что со скидкой и тд очень неплохой вариант. Да за полный ценник можно и другое чтото посмотреть.
Искатель
удалено287675
больше 3 лет
AlexxM30/04/2021 08:01

Там есть 5 ГГц, про wifi 5 вроде никто не писал , там. B/g/n. А про долби в …Там есть 5 ГГц, про wifi 5 вроде никто не писал , там. B/g/n. А про долби вижн это как с hdr . У всех производителей тв поддерживают hdr, только у 99% яркость в районе 300, хотя по стандарту этого не достаточно. Но поддерживают же. Про 5 ГГц кстати информация. Модуль такого вайфая стоит копейки и на Р серии прошлых модельный рядов меняется с 2.4 на 5 за 5 минут )


У конкурентов, 2020 и 21 года, вафля уже ас, а не просто б/г/н. Настоящий 4к по ДЛНА с битрейтом в 40+ мбит/с (для справки, у аватара около 80-90 мбит/с) на старой вафле, даже с 5 ггц частотами, будет атрефачить. Остается лишь смотреть на нем, в лучшем случае, пожатые UHDRip'ы с битрейтом в 15-20 мбит/с. Это я просто расписал, почему лично я телеки без ас вафли не рассматриваю вообще. Кто-то, пожалуй, еще и на фуллэйчди фильмах сидит.
default-user-176431
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.