Домашняя страница/Тепловентилятор Dyson AM09 Hot + Cool
К сожалению, срок действия этой скидки истек 05 июнь, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Тепловентилятор Dyson AM09 Hot + Cool

17 990₽
19 990₽
(10%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
удалено136085

Подробнее о скидке

Самый низкий ценник на Яндексе в других магазинах 19990
Быстрый и равномерный обогрев всего помещения
Эффективное направленное охлаждение
Технологии Air Multiplier™ и Jet Focus
Теперь с функцией регулировки ширины воздушного потока

Потреб. мощность - 2000 Вт (тепловентилятор) 30 Вт (вентилятор) Вт
Количество скоростей - 10
Мощность воздушного потока - 190 л/с (JetFocus) 140 л/с (рассеяный)
Уровень шума - 53 дБ (JetFocus обогреватель) 64 дБ (JetFocus вентилятор)
Угол наклона - 10⁰ в любую сторону

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
44 комментария
отсортированы по
default-user-94587
Написать комментарий..
Ученик
Oliverwood
больше 4 лет
Владимир.....03/06/2020 18:11

Лопастной имеет совсем другой аэродинамический поток, у дайсона другой прин …Лопастной имеет совсем другой аэродинамический поток, у дайсона другой принцип и они молодцы. Инженеры у них отлично разбираются в том что делают и имеют реально очень классные патенты, благодаря этому по всему миру очень много поклонников бренда. Но с дивана оно виднее.


А кто-то про лопастной говорил? Дешевый не значит 100/1000₽ так-то когда речь идёт о вентиляторе за 30к. Про диван вообще смешно, покупайте дальше свои патентованные воздуходуйки, а я добавив 5/10к имею инверторную сплит-систему, куда уж ей до патентов великого дайсона, который уже даже жирный вилса рекламит)
Oliverwood03/06/2020 17:21

Любой кондей даже самый дешманский охлаждает лучше, просто потому, что физи …Любой кондей даже самый дешманский охлаждает лучше, просто потому, что физика так работает, просто потому, что в комнате кондиционер понижает температуру до комфортной. И сами же тут же пишете про «направленно на меня». Любой вентилятор направленный в лицо создаст тот же эффект, ибо опять же физика теплосьема никуда не исчезла. С тем же эффектом «скорость потока» можно увеличить добавив ещё один дешевый вентилятор. Как очиститель воздуха от пыли и пыльца, да, мб ещё и очень неплох он, но уж точне не как вентилятор за 31к.


Лопастной имеет совсем другой аэродинамический поток, у дайсона другой принцип и они молодцы. Инженеры у них отлично разбираются в том что делают и имеют реально очень классные патенты, благодаря этому по всему миру очень много поклонников бренда. Но с дивана оно виднее.
Ученик
yevgeniy.lyudke
больше 4 лет
Oliverwood03/06/2020 17:52

Кондеи так-то тоже обогревать умеют и также с я.станции через я.пульт управ …Кондеи так-то тоже обогревать умеют и также с я.станции через я.пульт управляются, если что В общем разубеждать вас вижу никакого смысла нет, что ж раз охлаждает вентилятор, значит охлаждает)


Я понимаю, про что вы, мол вентилятор не охлаждает, и я естественно с этим согласен. О чем писал ранее. Но скажем так - девайс помогает пережить высокие температуры, и я могу сказать относительно себя, точно не хуже кондера. А сравнивать с дешманскими вентиляторами не имеет смысла, так как ну не работает они так, чтобы даже 2 можно было заменить этот.
Ученик
yevgeniy.lyudke
больше 4 лет
Oliverwood03/06/2020 17:52

Кондеи так-то тоже обогревать умеют и также с я.станции через я.пульт управ …Кондеи так-то тоже обогревать умеют и также с я.станции через я.пульт управляются, если что В общем разубеждать вас вижу никакого смысла нет, что ж раз охлаждает вентилятор, значит охлаждает)


Я же написал, конкретно мне установить кондей стоило бы много тысяч рублей, дом исторический, вывести блок на фасад и назад нельзя. Только в арку, квартира не на первом этаже естественно. Поэтому ну не вариант было ставить кондей, да и пользовались мы кондером в другой квартире - личные ощущения я написал: мне Дайсон понравился больше.
Ученик
Oliverwood
больше 4 лет
yevgeniy.lyudke03/06/2020 17:47

Ну вот не равно для меня в удобстве один девайс, который и охлаждает, как с …Ну вот не равно для меня в удобстве один девайс, который и охлаждает, как следует меня, и обогревает комнату, и работает как очиститель, плюс управляется с пульта, который у меня зашит на я.станцию и кучу других Девайсов: 2+ вентилятора, обогреватель, очиститель - элементарно ставить это добро куда? Плюс питать откуда. Если вам так удобнее - я же не против. Я описал свой, личный, опыт работы с девайсом.


Кондеи так-то тоже обогревать умеют и также с я.станции через я.пульт управляются, если что В общем разубеждать вас вижу никакого смысла нет, что ж раз охлаждает вентилятор, значит охлаждает)
Ученик
yevgeniy.lyudke
больше 4 лет
Oliverwood03/06/2020 17:21

Любой кондей даже самый дешманский охлаждает лучше, просто потому, что физи …Любой кондей даже самый дешманский охлаждает лучше, просто потому, что физика так работает, просто потому, что в комнате кондиционер понижает температуру до комфортной. И сами же тут же пишете про «направленно на меня». Любой вентилятор направленный в лицо создаст тот же эффект, ибо опять же физика теплосьема никуда не исчезла. С тем же эффектом «скорость потока» можно увеличить добавив ещё один дешевый вентилятор. Как очиститель воздуха от пыли и пыльца, да, мб ещё и очень неплох он, но уж точне не как вентилятор за 31к.


И уточню направленный не в лицо, от устройства до меня условно метра 2-3, мне хватает, а вот борковский вентилятор за 10ку надо было прям на голову вешать, что хоть как-то ощущать его присутствие, кроме шума
Ученик
yevgeniy.lyudke
больше 4 лет
Oliverwood03/06/2020 17:21

Любой кондей даже самый дешманский охлаждает лучше, просто потому, что физи …Любой кондей даже самый дешманский охлаждает лучше, просто потому, что физика так работает, просто потому, что в комнате кондиционер понижает температуру до комфортной. И сами же тут же пишете про «направленно на меня». Любой вентилятор направленный в лицо создаст тот же эффект, ибо опять же физика теплосьема никуда не исчезла. С тем же эффектом «скорость потока» можно увеличить добавив ещё один дешевый вентилятор. Как очиститель воздуха от пыли и пыльца, да, мб ещё и очень неплох он, но уж точне не как вентилятор за 31к.


Ну вот не равно для меня в удобстве один девайс, который и охлаждает, как следует меня, и обогревает комнату, и работает как очиститель, плюс управляется с пульта, который у меня зашит на я.станцию и кучу других Девайсов: 2+ вентилятора, обогреватель, очиститель - элементарно ставить это добро куда? Плюс питать откуда. Если вам так удобнее - я же не против. Я описал свой, личный, опыт работы с девайсом.
Ученик
Ebola
больше 4 лет
За такую цену - ОГОНЬ!


Ученик
Oliverwood
больше 4 лет
yevgeniy.lyudke03/06/2020 17:00

Ну видимо скорости создаваемого потока хватает, я бы не стал писать, что мо …Ну видимо скорости создаваемого потока хватает, я бы не стал писать, что могу сравнить на себе работу недорого кондея, и вот этого Девайса, если бы не этого сравнения на мне не было. Естественно кондей гонит именно холодный воздух, в отличии от Дайсона, но видимо скорость потока многим выше, и для меня такое "охлаждение" более комфортно. Но соглашусь, что снизить итоговую температуру в помещении им не выйдет. А вот направлено для меня (пишу чисто субъективное мнение) Дайсон намного лучше. Опять же могу сравнить лишь с недорогими кондеями. 2018 в питере было очень жаркое лето, с очень большой влажностью, вход шло всё что можно, вентиляторы от 1к до 10к, но понравился в работе лишь этот агрегат.


Любой кондей даже самый дешманский охлаждает лучше, просто потому, что физика так работает, просто потому, что в комнате кондиционер понижает температуру до комфортной. И сами же тут же пишете про «направленно на меня». Любой вентилятор направленный в лицо создаст тот же эффект, ибо опять же физика теплосьема никуда не исчезла. С тем же эффектом «скорость потока» можно увеличить добавив ещё один дешевый вентилятор. Как очиститель воздуха от пыли и пыльца, да, мб ещё и очень неплох он, но уж точне не как вентилятор за 31к.
Ученик
Топор
больше 4 лет
Вроде есть новая версия с очистителем и увлажнителем
Ученик
yevgeniy.lyudke
больше 4 лет
DuckingDuck03/06/2020 16:52

С "направленным охлаждением" он справляется ровно так же, как справится люб …С "направленным охлаждением" он справляется ровно так же, как справится любой напольный вентилятор за 1000 рублев, ибо способен исключительно обдувать. Я не против дайсона, бренд классный, у меня их пылик 12 лет работает и то, что вы его купили - это здорово и прослужит он, вероятно, и вашим детям, но чудес не бывает, кондей, даже напольный, он не заменит, не вводите неофитов в заблуждение


Ну видимо скорости создаваемого потока хватает, я бы не стал писать, что могу сравнить на себе работу недорого кондея, и вот этого Девайса, если бы не этого сравнения на мне не было. Естественно кондей гонит именно холодный воздух, в отличии от Дайсона, но видимо скорость потока многим выше, и для меня такое "охлаждение" более комфортно. Но соглашусь, что снизить итоговую температуру в помещении им не выйдет. А вот направлено для меня (пишу чисто субъективное мнение) Дайсон намного лучше. Опять же могу сравнить лишь с недорогими кондеями.

2018 в питере было очень жаркое лето, с очень большой влажностью, вход шло всё что можно, вентиляторы от 1к до 10к, но понравился в работе лишь этот агрегат.
Скаут
jetta2000
больше 4 лет
Года 4 уже юзаю такой, отличная вещь. И холодит и греет.
Сейчас в квартире поквартирное отопление и кондеи, необходимость отпала. Родителям пригодился с центральным отоплением.
Ученик
DuckingDuck
больше 4 лет
IIII03/06/2020 16:43

В подробностях изъяснить не могуНо хотя бы читать умею лол


Не можешь потому что не понимаешь смысл прочитанного, лол. Зато, глядя на таких как ты, я точно понимаю, что маркетологи не зря едят свой хлеб))
Ученик
DuckingDuck
больше 4 лет
yevgeniy.lyudke03/06/2020 16:40

Можно цепляться к словам, мне "ехать", вам, видимо, "шашечки". С направленн …Можно цепляться к словам, мне "ехать", вам, видимо, "шашечки". С направленным охлаждением девайс справляется лучше бюджетных кондёров. Есть с чем сравнить, а как он это делает мне как то все равно.


С "направленным охлаждением" он справляется ровно так же, как справится любой напольный вентилятор за 1000 рублев, ибо способен исключительно обдувать. Я не против дайсона, бренд классный, у меня их пылик 12 лет работает и то, что вы его купили - это здорово и прослужит он, вероятно, и вашим детям, но чудес не бывает, кондей, даже напольный, он не заменит, не вводите неофитов в заблуждение
Ученик
yevgeniy.lyudke
больше 4 лет
удалено18476603/06/2020 16:43

Нет вроде, одна из первых. Брал в 2018 и это был не топ.


Вроде бы понял, у вас AM серия, как и в посте, а у меня HP.
Скаут
удалено184766
больше 4 лет
yevgeniy.lyudke03/06/2020 16:41

А у вас уже видимо новая серия судя по дизайну.

Нет вроде, одна из первых. Брал в 2018 и это был не топ.
Скаут
IIII
больше 4 лет
DuckingDuck03/06/2020 16:41

Не можешь, так и скажи, лол


В подробностях изъяснить не могу
Но хотя бы читать умею лол
Ученик
yevgeniy.lyudke
больше 4 лет
удалено18476603/06/2020 16:39

[Изображение] Шикарная штука, 2 года согревает зимой и обдувает летом. Цена …[Изображение] Шикарная штука, 2 года согревает зимой и обдувает летом. Цена, кстати, огонь.


А у вас уже видимо новая серия судя по дизайну.
Ученик
DuckingDuck
больше 4 лет
IIII03/06/2020 16:38

Так и много таких. 2 в 1 в таком корпусеЗайди хоть на мвидео сайт.. как-то …Так и много таких. 2 в 1 в таком корпусеЗайди хоть на мвидео сайт.. как-то умеет значит


Не можешь, так и скажи, лол
Ученик
yevgeniy.lyudke
больше 4 лет
DuckingDuck03/06/2020 16:35

Каким образом он охлаждает? Чёт ни в одном магазине он не обладает функцией …Каким образом он охлаждает? Чёт ни в одном магазине он не обладает функцией охлаждения. И везде называется тепловентилятором


Можно цепляться к словам, мне "ехать", вам, видимо, "шашечки". С направленным охлаждением девайс справляется лучше бюджетных кондёров. Есть с чем сравнить, а как он это делает мне как то все равно.
Скаут
удалено184766
больше 4 лет
1984461-YJq6w.jpgШикарная штука, 2 года согревает зимой и обдувает летом. Цена, кстати, огонь.
Скаут
IIII
больше 4 лет
DuckingDuck03/06/2020 16:36

Умею, а ты можешь объяснить, как тепловентилятор охлаждает?


Так и много таких. 2 в 1 в таком корпусе
Зайди хоть на мвидео сайт.. как-то умеет значит
Ученик
DuckingDuck
больше 4 лет
IIII03/06/2020 16:35

А ты описание читать умеешь?


Умею, а ты можешь объяснить, как тепловентилятор охлаждает?
Скаут
IIII
больше 4 лет
DuckingDuck03/06/2020 16:26

Причём тут кондей? Этот дайсон охлаждать умеет?


А ты описание читать умеешь?
Ученик
DuckingDuck
больше 4 лет
yevgeniy.lyudke03/06/2020 16:28

Это Дайсон охлаждает лучше недорогих кондеев, да. Так что это не просто вен …Это Дайсон охлаждает лучше недорогих кондеев, да. Так что это не просто вентилятор. И нагревать он тоже очень хорошо помещение умеет.


Каким образом он охлаждает? Чёт ни в одном магазине он не обладает функцией охлаждения. И везде называется тепловентилятором
Скаут
IIII
больше 4 лет
Sah_Ara03/06/2020 16:29

Это аналог Кирби, Яблока и тп пирамид


Про яблоки поспорил бы, но мне тупо лень
Ученик
yevgeniy.lyudke
больше 4 лет
Sah_Ara03/06/2020 16:27

Это фото отражает всю суть современного общества потребления. Плитка (или ч …Это фото отражает всю суть современного общества потребления. Плитка (или что-то на заднем фоне) приклеена на скотче, на столе самая дешёвая ручка обмотанная изолентой и среди этого великолепия возвышается махина Дайсон за 30к


Это не плитка, а светильник за 30к, просто руки не доходят купить 3м скотч)

А насчет ручки, у меня есть и Паркер недешевый, пусть и не топовый. И по дому я хожу в рваных джинсах, купленных по распродаже сколько то лет назад. При этом на фото попала также часть подушки, купленной за тоже десятки тысяч. Так что давайте продолжим обсуждать скидки, хорошо?
Скаут
Sah_Ara
больше 4 лет
IIII03/06/2020 16:25

Комментарий удален


Это аналог Кирби, Яблока и тп пирамид
Ученик
yevgeniy.lyudke
больше 4 лет
DuckingDuck03/06/2020 16:26

Причём тут кондей? Этот дайсон охлаждать умеет?


Это Дайсон охлаждает лучше недорогих кондеев, да. Так что это не просто вентилятор. И нагревать он тоже очень хорошо помещение умеет.
Скаут
Sah_Ara
больше 4 лет
MARKET_03/06/2020 16:15

Лучше бы ремонт сделал


Это фото отражает всю суть современного общества потребления. Плитка (или что-то на заднем фоне) приклеена на скотче, на столе самая дешёвая ручка обмотанная изолентой и среди этого великолепия возвышается махина Дайсон за 30к
default-user-94587
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.