Домашняя страница/Термометр-гигрометр Xiaomi Thermometer 2 с Bluetooth
К сожалению, срок действия этой скидки истек 10 октябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Термометр-гигрометр Xiaomi Thermometer 2 с Bluetooth

273₽
450₽
(39%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Mario_Luigi
OW4DPIGAKLW3

Подробнее о скидке

Термометр-гигрометр Xiaomi Thermometer 2 с Bluetooth
Цена 3.59$
При заказе используем промокод OW4DPIGAKLW3
114897.jpgДоставка бесплатная (в РФ) если пишет что доставка платная, зайдите в опции доставки и выберите бесплатную доставку, она там есть, проверяйте, и не надо писать что доставка платная. Скриншот выше вам в доказательство.
Добавлю информацию от себя:
Недорогие и качественнеы термометры. У меня 3шт по разным комнатам расставлены. Я их через bluetooth шлюз привязал и они у меня все в Mi Home показывают температуру (для отображения этих термометров в Mi Home нужно использовать либо модифицированную версию программы с 4PDA, либо указывать регион "Материковый Китай"). Я свои брал дороже еще на старте продаж.
Температуру и влажность показывают точно. Некоторые пишут что тут стоят не очень качественные датчики, но мне для квартиры это не критично. Не скажу что особо врут. У меня нет поверенного гигрометра чтобы проверить, да и честно сказать он мне и не нужен.
Характеристики:
марка XIAOMI Mijia
модель LYWSD03MMC
CMIT ID 2019DP8115
материал ABS + ПММА
Размер 43x43x 12.5mm
напряжение DC2.5V- -3V
аккумулятор CR2032
Беспроводное соединение Bluetooth 4.2 BLE
Диапазон измерения 0 ° С-60 ° С
Разрешение дисплея температуры 0,1 ° С
Диапазон влажности 0% 一 99% относительной влажности
Разрешение дисплея влажности 1% относительной влажности
Исполнительный стандарт QB / WSDJ 2401-2019

114897.jpg114897.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
80 комментариев
отсортированы по
default-user-114897
Написать комментарий..
Скаут
Vik962
почти 4 года
хм, сейчас 275 стоит без всяких купонов и промо
Скаут
Игвант
около 4 лет
Кстати, в брелоках сигналок тоже 2032.
Скаут
Игвант
около 4 лет
DicTat12/09/2020 13:30

Ну просто в компах и часах они годами живут так купишь штуки 4 и можно забы …Ну просто в компах и часах они годами живут так купишь штуки 4 и можно забыть на долгие годы


В блютуз-девайсах иногда за месяц сажаются.
Скаут
DicTat
около 4 лет
Игвант12/09/2020 13:08

Логично, что в переходах они дорогие (и это хорошо, если там варта, а не но …Логично, что в переходах они дорогие (и это хорошо, если там варта, а не нонейм). У меня вообще с каких-то акции штук 50 куплено прозапас. Даже 2450 накупил по 10 р хороших. Хз, зачем.


Ну просто в компах и часах они годами живут так купишь штуки 4 и можно забыть на долгие годы
Скаут
Игвант
около 4 лет
DicTat12/09/2020 13:04

Никто не верит все в курсе. Хотел на примерах показать что человек не прав. …Никто не верит все в курсе. Хотел на примерах показать что человек не прав. И даже 2025 широко используется. Про цену на батарейки в дискуссию не вступаю так как они в основном используются в устройствах с низким потреблением тока (компы не упоминать) и менять их надо очень редко.Но из личного опыта продать за 200р одну штуку мне пытались. Рядом с метро речной вокзал раньше была мастерская по ремонту телефонов ну и скупка их же, а мне зачем то она была нужна, вечер почти все закрыто ...когда узнал сколько стоит у них передумал.Потом купил 4 за 200 честно не особо искал возможно можно было купить и дешевле.


Логично, что в переходах они дорогие (и это хорошо, если там варта, а не нонейм). У меня вообще с каких-то акции штук 50 куплено прозапас. Даже 2450 накупил по 10 р хороших. Хз, зачем.
Скаут
DicTat
около 4 лет
Игвант12/09/2020 12:53

Просто человек там озвучил такую ересь, что я даже подумал, что в это еще к …Просто человек там озвучил такую ересь, что я даже подумал, что в это еще кто-то верит.


Никто не верит все в курсе.
Хотел на примерах показать что человек не прав. И даже 2025 широко используется.
Про цену на батарейки в дискуссию не вступаю так как они в основном используются в устройствах с низким потреблением тока (компы не упоминать) и менять их надо очень редко.
Но из личного опыта продать за 200р одну штуку мне пытались. Рядом с метро речной вокзал раньше была мастерская по ремонту телефонов ну и скупка их же, а мне зачем то она была нужна, вечер почти все закрыто ...когда узнал сколько стоит у них передумал.
Потом купил 4 за 200 честно не особо искал возможно можно было купить и дешевле.
Скаут
Игвант
около 4 лет
DicTat12/09/2020 12:49

СЛАВА БОГУ. А то я думал вы так тролите


Просто человек там озвучил такую ересь, что я даже подумал, что в это еще кто-то верит.
Скаут
DicTat
около 4 лет
Игвант12/09/2020 12:47

Ок, я теперь понял, что вы согласны. Соррян.



СЛАВА БОГУ. А то я думал вы так тролите
Скаут
Игвант
около 4 лет
DicTat12/09/2020 12:45

Выделите курсивом или сделайте скриншот сообщения где я был с вами не согла …Выделите курсивом или сделайте скриншот сообщения где я был с вами не согласен


Ок, я теперь понял, что вы согласны. Соррян.
Скаут
DicTat
около 4 лет
Игвант12/09/2020 12:43

И про часы, помимо кучи настольных, есть и наручные. К примеру, Zeblaze vib …И про часы, помимо кучи настольных, есть и наручные. К примеру, Zeblaze vibe 2.


Выделите курсивом или сделайте скриншот сообщения где я был с вами не согласен
Скаут
Игвант
около 4 лет
DicTat12/09/2020 12:43

Еще раз успокаиваемся и читаем все по порядку. Просто мы по смыслу пишем од …Еще раз успокаиваемся и читаем все по порядку. Просто мы по смыслу пишем одно и тоже но оспариваете это со мной. Сделайте паузу и прочитайте все с начала кто что писал.


Зачем мне вас читать, если вы сами себя не понимаете? Формат 2032 древний как мамонты. 30 лет я его юзаю, как минимум. Повсеместно. Он дико популярен, чего вы понять неспособны, видимо. Это 2450 редкий, да.
Скаут
DicTat
около 4 лет
Игвант12/09/2020 12:36

2032- это стандарт материнских плат, которые, я удивлю тебя, входят в осно …2032- это стандарт материнских плат, которые, я удивлю тебя, входят в основу компов. Дальше можно не продолжать, надеюсь. Мне, у которого в подчинении за 30 лет было куча тысяч ПК, просто дико вести эту беседу с фантазиями. И дороговизну 2032 я столько не выпью, чтобы дальше обсуждать. Я не знаю, насколько нужно быть нищим, чтобы это родить.


Еще раз успокаиваемся и читаем все по порядку. Просто мы по смыслу пишем одно и тоже но оспариваете это со мной. Сделайте паузу и прочитайте все с начала кто что писал.
Скаут
Игвант
около 4 лет
И про часы, помимо кучи настольных, есть и наручные. К примеру, Zeblaze vibe 2.
Скаут
Игвант
около 4 лет
DicTat12/09/2020 12:26

Дядь ты конечно извини, но давай по порядку. Человек написал что в ПК и час …Дядь ты конечно извини, но давай по порядку. Человек написал что в ПК и часах 2032 не используется и что этот форм фактор не понятно зачем был создан. Я представил скриншот с первого попавшегося сайта в котором буквами по сайту написано что 2032 это стандарт бля SMOS BIOS материнских плат. Также представил мадели популярных электронных часов где 2032 также применяется. Не могу понять что вы увидели скрытого в моем тексте?


2032- это стандарт материнских плат, которые, я удивлю тебя, входят в основу компов. Дальше можно не продолжать, надеюсь. Мне, у которого в подчинении за 30 лет было куча тысяч ПК, просто дико вести эту беседу с фантазиями. И дороговизну 2032 я столько не выпью, чтобы дальше обсуждать. Я не знаю, насколько нужно быть нищим, чтобы это родить.
Скаут
DicTat
около 4 лет
Игвант12/09/2020 12:00

И что нас смущает в том, что там гнездо на 2032? И именно 2032 самая дешева …И что нас смущает в том, что там гнездо на 2032? И именно 2032 самая дешевая и ходовая?


Дядь ты конечно извини, но давай по порядку. Человек написал что в ПК и часах 2032 не используется и что этот форм фактор не понятно зачем был создан. Я представил скриншот с первого попавшегося сайта в котором буквами по сайту написано что 2032 это стандарт бля SMOS BIOS материнских плат. Также представил мадели популярных электронных часов где 2032 также применяется. Не могу понять что вы увидели скрытого в моем тексте?
Скаут
Игвант
около 4 лет
удалено23478810/09/2020 18:18

Тебя что то просили отвечать или задавали вопрос? Если набраться ума и взгл …Тебя что то просили отвечать или задавали вопрос? Если набраться ума и взглянуть на весь диалог, не вырывая из контекста, то даже человеку с недостаточно развитым интеллектом станет понятно, что данный пост был лишь ответом на диаметрально противоположный от оппонента, где он абстрактно превознес 2032, в том числе в части часов и тем более компов. Я же привел ему наглядный пример того, как обстоят дела применительно ко мне в части 2032 и 2025 - последний вариант для меня более актуален. Научитесь оценивать в комплексе. Свободны и на будущее просыпаетесь пораньше, чтобы не писать посты на старые темы


Кого вообще волнуют проблемы людей , любящих 2025. Рынок знает, что самое долгоиграющее и ходовое - это 2032. Нравится вам часто менять батарейки и портить крепления - ваше право.
Скаут
Игвант
около 4 лет
DicTat12/09/2020 11:37

Ни в коем случаи. Проясняю ситуацию по этому высказыванию. [Изображение]


И что нас смущает в том, что там гнездо на 2032? И именно 2032 самая дешевая и ходовая?
Скаут
DicTat
около 4 лет
Игвант12/09/2020 09:25

Вы рекомендуете вставлять батарейку меньшей емкости, чтобы больше платить и …Вы рекомендуете вставлять батарейку меньшей емкости, чтобы больше платить и чаще менять?


Ни в коем случаи. Проясняю ситуацию по этому высказыванию. 2513437-oE1tH.jpg
Скаут
Игвант
около 4 лет
удалено23478809/09/2020 21:26

Не успеваю за вашими подтирками и дописками. Как закончите - чирканите ссыл …Не успеваю за вашими подтирками и дописками. Как закончите - чирканите ссылку на 2032 по 5 рублей 10 штук


Ну, за мной закончили подтирать, потому могу ответить, что 2032 стоят как и АА/ААА. Именно их дороговизну ты фантазийно упрекал. Потому ты можешь найти 10 штук АА за 5 рублей и привести тут ссылку, раз вбрасываешь про большие цены 2032 и дешевые АА/ААА.
Скаут
Игвант
около 4 лет
DicTat10/09/2020 17:48

[Изображение] Так если вы не знали с часами также.


Вы рекомендуете вставлять батарейку меньшей емкости, чтобы больше платить и чаще менять?
Скаут
DicTat
около 4 лет
удалено23478810/09/2020 18:21

Хреново стараешься, читай выше старатель


Вроде не провоцировал вас на агрессию. Вы утверждали что 2032 не популярны и мало где встречающийся форм фактор батареек. Что даже написали что не используется в компьютерах и часах на что я привел скриншоты что вы вводите людей в заблуждение. Также помимо этого датчика в эко системе Xiaomi много других устройств и датчиков которые используют данный форм фактор. Например в этих часах их 22503053-Jmzte.jpg
Ученик
удалено234788
около 4 лет
DicTat10/09/2020 18:15

Стараюсь подкреплять свои слова с сайтов производителя и прочих источников …Стараюсь подкреплять свои слова с сайтов производителя и прочих источников а не выплёскивать чушь и вводить людей в заблуждение


Хреново стараешься, читай выше старатель
Ученик
удалено234788
около 4 лет
DicTat10/09/2020 18:11

[Изображение] Отвечачаю на выше сказанное заявление.И не надо агриться если …[Изображение] Отвечачаю на выше сказанное заявление.И не надо агриться если что то не знаете.


Тебя что то просили отвечать или задавали вопрос? Если набраться ума и взглянуть на весь диалог, не вырывая из контекста, то даже человеку с недостаточно развитым интеллектом станет понятно, что данный пост был лишь ответом на диаметрально противоположный от оппонента, где он абстрактно превознес 2032, в том числе в части часов и тем более компов. Я же привел ему наглядный пример того, как обстоят дела применительно ко мне в части 2032 и 2025 - последний вариант для меня более актуален. Научитесь оценивать в комплексе. Свободны и на будущее просыпаетесь пораньше, чтобы не писать посты на старые темы
Скаут
DicTat
около 4 лет
удалено23478810/09/2020 18:05

Вы в здравом уме? Зачем выкладываете скрин с батарейками для часов Касио? Г …Вы в здравом уме? Зачем выкладываете скрин с батарейками для часов Касио? Где то выше речь о Касио шла или кроме Касио нет часов?)


Стараюсь подкреплять свои слова с сайтов производителя и прочих источников а не выплёскивать чушь и вводить людей в заблуждение
Скаут
DicTat
около 4 лет
удалено23478810/09/2020 18:05

Вы в здравом уме? Зачем выкладываете скрин с батарейками для часов Касио? Г …Вы в здравом уме? Зачем выкладываете скрин с батарейками для часов Касио? Где то выше речь о Касио шла или кроме Касио нет часов?)


2502908-iLbi1.jpgОтвечачаю на выше сказанное заявление.
И не надо агриться если что то не знаете.
Ученик
удалено234788
около 4 лет
Вы в здравом уме? Зачем выкладываете скрин с батарейками для часов Касио? Где то выше речь о Касио шла или кроме Касио нет часов?)
Ученик
удалено234788
около 4 лет
DicTat10/09/2020 18:02

[Изображение] Модели только Casio


Вы похоже писатель, не читатель?)
Скаут
DicTat
около 4 лет
удалено23478809/09/2020 21:14

Пульт от гирлянды на 3ааа, селфипалка аккумулятор встроенный в пульте, в ко …Пульт от гирлянды на 3ааа, селфипалка аккумулятор встроенный в пульте, в компе 2025, а не 2032 как и в часах старых наручных и прочее и прочее. Да и в отличии от аа и ааа эта батарейка не везде в продаже, а мизинчиковые и пальчиковые в любом магните и пятерочке можно купить, если срочно. Ссылку на пачку 10 штук по 5 рублей можно?) Или приколист тут будете вы.


2502858-L3TGU.jpg
Модели только Casio
Ученик
удалено234788
около 4 лет
DicTat10/09/2020 17:48

[Изображение] Так если вы не знали с часами также.


Что именно не знали? Что именно вам не понятно или не ясно? Что разжевать и в рот вам положить?
Скаут
DicTat
около 4 лет
удалено23478809/09/2020 21:14

Пульт от гирлянды на 3ааа, селфипалка аккумулятор встроенный в пульте, в ко …Пульт от гирлянды на 3ааа, селфипалка аккумулятор встроенный в пульте, в компе 2025, а не 2032 как и в часах старых наручных и прочее и прочее. Да и в отличии от аа и ааа эта батарейка не везде в продаже, а мизинчиковые и пальчиковые в любом магните и пятерочке можно купить, если срочно. Ссылку на пачку 10 штук по 5 рублей можно?) Или приколист тут будете вы.


2502757-dj9bz.jpg
Так если вы не знали с часами также.
default-user-114897
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.