Домашняя страница/Тест на антитела ковид после консультации с врачом + 2 недели консультаций в ...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 06 сентябрь, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Тест на антитела ковид после консультации с врачом + 2 недели консультаций в СберЗдоровье

1₽
1 700₽
(100%)
Бесплатная доставка
СберЗдоровье
Поделился(-ась)
badhobeh

Подробнее о скидке

Без теста — никуда
Оформить за 1 руб.Получи тест на антитела и 2 недели бесплатных консультаций врача

Всё очень просто, если вы болели ковидом, или хотите это узнать - то бесплатно с сервисом СберЗдоровье. Регистрируемся по промо-ссылке подключаем карту на 2 недели, потом обязательно любую онлайн консультацию с врачом, и на следующий день получаем промо-код на сдачу теста на антитела! Взятие крови в рамках акции - бесплатное!

1. Регистрируемся
2. Проводим консультацию с врачом
3. Немного ждём
4. Получаем промо-код по SMS
5. Идём сдавать тест на антитела

В тех поддержке говорят, что выдаётся QR код.

Не забываем к концу промо-периода отключить подписку внутри приложения

update: сегодня спокойно сходил в QuestLab назвал промокод «СберЛаб» и действительно тест на антитела за 1рубль. Проверяйте возможно и в сбере не нужно ничего проходить. Тест делают за ОДНИ сутки

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
461 комментарий
отсортированы по
default-user-190282
Написать комментарий..
Скаут
Wladd
больше 3 лет
mr.Ricochet28/06/2021 09:18

Что значит делают поиском в телеге (телеграмме). Откуда там направления? Ни …Что значит делают поиском в телеге (телеграмме). Откуда там направления? Ничего не понял


В двух словах, платишь и тебя вносят в базу на госуслугах, подробности там узнавай
Скаут
Nightik
больше 3 лет
Народ, тест количественный делают по этой акции?
Искатель
mr.Ricochet
больше 3 лет
Wladd27/06/2021 20:43

Сам не делал, мне не надо. Знаю, что люди делают. Ссылки нет, просто поиско …Сам не делал, мне не надо. Знаю, что люди делают. Ссылки нет, просто поиском в телеге


Что значит делают поиском в телеге (телеграмме). Откуда там направления? Ничего не понял
Ученик
FominHonestCinema
больше 3 лет
stealth28/06/2021 02:27

Дополнение к посту выше.Выплата государственных единовременных пособий и еж …Дополнение к посту выше.Выплата государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений.Граждане, проживающие в Московской области и получившие поствакцинальное осложнение, вызванное профилактическими прививками, имеют право на получение пособия в размере:10 000 рублей — единовременное пособие при установлении факта поствакцинальных осложнений;30 000 рублей — единовременное пособие в случае смерти гражданина (выплачивается членам его семьи).Гражданин, признанный инвалидом вследствие поствакцинального осложнения, имеет право на получение ежемесячной денежной компенсации в размере 1 000 рублей (сумма ежегодно индексируется).Ещё щедро на похороны 6 тыщ с копейками можно получить, если повезет.Но даже тут есть загвоздка,если вы прививаетесь вы добровольное согласие подписываете, поэтому как вы будете доказывать, чтоу Вас осложнение после того, как вы согласились на опыт. Во всех письмах Роспотребнадзора сказано, что все прививки доставлены в лечебные учреждения «Для клинических испытаний». Вот и думайте


Да не хотят они думать, им просто нечем. Естественный отбор. Чем быстрее наберётся 60% подопытных, тем лучше нормальным людям.
Ученик
FominHonestCinema
больше 3 лет
noks27/06/2021 15:22

Какой-то есть подвох 100%.


Конечно, через этот тест тебя и заразят новомодной болезнью.
Ученик
aligator
больше 3 лет
Абвгдеёжечка28/06/2021 07:17

Многие верят исключительнотв плохое. Прививка магнитился и т.д., моя не маг …Многие верят исключительнотв плохое. Прививка магнитился и т.д., моя не магнитится. Что в прививочном пункте заменяют вакцину, лишь бы другую сделать тоже слабо верю.Это прям представила. Сидят медсестры в больницах, которым и так нечем заняться за их зп и переклеивают этикетки


По поводу замены. Так и есть. Есть большое расследование на эту тему от новой газеты. На которую поменяют, это вакцина пустышка, тоже самое, что вода из лужи, толку ноль. Этикетки никто не переклеивает. Вкалывают и все, немногие ведь спрашивают, что им колоть будут. Но это не везде ведь. Пустышки ведь нужно сбывать. В России бизнес на этом построен. Человеческие жизни это вторичное.
Ученик
AlKil
больше 3 лет
Абвгдеёжечка28/06/2021 07:17

Многие верят исключительнотв плохое. Прививка магнитился и т.д., моя не маг …Многие верят исключительнотв плохое. Прививка магнитился и т.д., моя не магнитится. Что в прививочном пункте заменяют вакцину, лишь бы другую сделать тоже слабо верю.Это прям представила. Сидят медсестры в больницах, которым и так нечем заняться за их зп и переклеивают этикетки


Да в какой только бред только не верят. Страшно за страну, если население верит в подобный бред.
Скаут
Лиза_Ли
больше 3 лет
Alexus8727/06/2021 19:23

Фишай


Точно Фишай
Скаут
Своими_руками
больше 3 лет
usernameuser28/06/2021 03:29

Во-первых, от ученых, которых в ящик не пускают, во-вторых от знакомых, мин …Во-первых, от ученых, которых в ящик не пускают, во-вторых от знакомых, минимум 5 из которых переболели после прививки бурды


А, вы опять про "ящик", а можно где-то почитать научные труды тех ученых?
Скаут
ДимаКузьмин
больше 3 лет
Ну в итоге то работает ?кто уже сдал за 1р?
Скаут
Абвгдеёжечка
больше 3 лет
AlKil28/06/2021 07:11

Эффективность вакцины посмотри, оттуда и 10 раз. Врачи много чего говорят, …Эффективность вакцины посмотри, оттуда и 10 раз. Врачи много чего говорят, некоторые и в гомеопатию верят. Ученые пишут другое. И снижение рисков заражения, и снижение рисков тяжелого течения, и снижение вирусной нагрузки у заразившихся.Не привитые угрожают всем, и тем кто не может привиться по реальным медотводам, и тем у кого вакцина не сработает, и привитым, т.к являют собой огромный биореактор, в котором вирус постоянно мутирует. Плюс постоянная нагрузка на врачей и отсутствие нормальной плановой помощи из-за перегрузки ковидниками.Раз про Израиль вспомнил, то сравни у них по 10-20 зараженных в день и у нас по 20 тысяч. А проблемы все из-за тех же непрививающихся из-за которых вирус мутирует, даже если они не внутри страны, а извне.


Многие верят исключительнотв плохое. Прививка магнитился и т.д., моя не магнитится. Что в прививочном пункте заменяют вакцину, лишь бы другую сделать тоже слабо верю.
Это прям представила. Сидят медсестры в больницах, которым и так нечем заняться за их зп и переклеивают этикетки
Ученик
AlKil
больше 3 лет
saleboy28/06/2021 01:18

Откуда у вас такая информация что в 10 раз меньше, а не в 11 или в 7 это ра …Откуда у вас такая информация что в 10 раз меньше, а не в 11 или в 7 это раз.Второе, врачи говорят: что те у кого прививка, просто легче переносят заблевание.Третье:Раз человек с прививкой болеет в легкой форме, чем ему угрожают не привитые?P.s привитый может заразиться и от привитого.Четвертое, почему в израиле пошла опять волна? там привитых в районе 70% раз как вы пишите шанс снижается в 10 почему там такие проблемы?


Эффективность вакцины посмотри, оттуда и 10 раз.
Врачи много чего говорят, некоторые и в гомеопатию верят. Ученые пишут другое. И снижение рисков заражения, и снижение рисков тяжелого течения, и снижение вирусной нагрузки у заразившихся.
Не привитые угрожают всем, и тем кто не может привиться по реальным медотводам, и тем у кого вакцина не сработает, и привитым, т.к являют собой огромный биореактор, в котором вирус постоянно мутирует. Плюс постоянная нагрузка на врачей и отсутствие нормальной плановой помощи из-за перегрузки ковидниками.
Раз про Израиль вспомнил, то сравни у них по 10-20 зараженных в день и у нас по 20 тысяч. А проблемы все из-за тех же непрививающихся из-за которых вирус мутирует, даже если они не внутри страны, а извне.
Ученик
AlKil
больше 3 лет
usernameuser28/06/2021 01:33

Эффективность отечественной поделки к старому вирусу была максимум75%, к ны …Эффективность отечественной поделки к старому вирусу была максимум75%, к нынешнему индийскому от 25% до 0%. Им просто выливать эту бадягу жалко,вот они и хотят ее всем присунуть, чтоб галочку поставить.


Бред пишешь. Было 91%. К новому снизилась, но по аналогии с зарубежными - процентов на 10-15
Скаут
Sokolushkin
больше 3 лет
Лунният_Молец28/06/2021 04:30

а если в ответ сообщить что "до пятницы" ты абсолютно свободна и всегда хот …а если в ответ сообщить что "до пятницы" ты абсолютно свободна и всегда хотела попробовать поспать на верблюде как в тысяче и одной ночи?


Видимо, это будет паролем, чтобы слезть бесплатно Если конечно сами бидуины читали эту сказку))))))
Скаут
Лунният_Молец
больше 3 лет
Sokolushkin28/06/2021 03:49

Видел такое в Египте) Женщинам предлагают покататься на верблюде бесплатно, …Видел такое в Египте) Женщинам предлагают покататься на верблюде бесплатно, а вот чтобы слезть - надо заплатить😁


а если в ответ сообщить что "до пятницы" ты абсолютно свободна и всегда хотела попробовать поспать на верблюде как в тысяче и одной ночи?
Ученик
lostsock
больше 3 лет
Инженер и антипрививочник подходят к реке кишащей пираньями. Через реку переброшен мост... Инженер говорит что мост безопасен в 95% случаев его использования
- уууу, шмурдяк! я лучше вплавь, -говорит антипрививочник

Вирус с неизвестными последствиям конечно лучше, ссаной прививки! Не прививайтесь! Не соблюдайте дистанцию! Облизывайте дверные ручки!! Боритесь с системой!!11
Только не по выходным... В выходные шашлык в ближайшем парке.
Скаут
Sokolushkin
больше 3 лет
A-Lexus27/06/2021 16:03

Бизнес по Сбербанковски: сдать анализ - 1 руб, получить результат - 990 ру …Бизнес по Сбербанковски: сдать анализ - 1 руб, получить результат - 990 руб!


Видел такое в Египте) Женщинам предлагают покататься на верблюде бесплатно, а вот чтобы слезть - надо заплатить😁
Скаут
stealth
больше 3 лет
Своими_руками28/06/2021 03:18

Ну смерть именно от вакцинации надо ещё доказать будет, я не отслеживала т …Ну смерть именно от вакцинации надо ещё доказать будет, я не отслеживала тему, там как, уже доказано, что тромбоз вызван именно прививкой? Да и суть-то в другом, я о небезопасности признанной вакцины говорила, и подозреваю, что тем кто из-за неё не дожил до сего момента глубоко все равно на то, что он юридически прав, так что сами можете немножечко подумать.))


Я не знаю,доказывали ли что-то за нее или нет,так как не следил за этим ! но если человек отъезжает например через неделю,а может две после применения вакцины.То скорее всего дело в ней и есть,и если этим плотно заняться то доказать спецциалистам труда не составит.
А если через год,другой после укола то тут уже надо думать,исследование проводить,хотя его в любом случае проводить пришлось бы для доказательств,но все же срок 2 недели после укола и 2 года после укола это разное.
Кто не дожил, или не доживет естественно,но родственникам деньги я думаю лишними бы не были и в Европах с Америками я думаю куда было бы проще доказать,так как там законы и прочие плюшки на стороне человека.
Ученик
usernameuser
больше 3 лет
Своими_руками28/06/2021 03:20

У вас, простите, откуда информация?


Во-первых, от ученых, которых в ящик не пускают, во-вторых от знакомых, минимум 5 из которых переболели после прививки бурды
Скаут
Своими_руками
больше 3 лет
usernameuser28/06/2021 02:59

При том, что эффективность спутника вовы против индийского штамма сремится …При том, что эффективность спутника вовы против индийского штамма сремится к нулю, а они впаривают эту бурду


У вас, простите, откуда информация?
Скаут
Своими_руками
больше 3 лет
stealth28/06/2021 02:59

А если хоть еще немножечко подумать самому,или не судьба ) ? На самом деле …А если хоть еще немножечко подумать самому,или не судьба ) ? На самом деле все просто,получила вакцина признание это автоматом означает что,за нее поручились люди. ! И если на этих людей,при грамотных адвокатах подать в суд да к тем более в таких регионах как Европа,или США а там с законом все в порядке. ! Я имею ввиду,если прививочка была поставлена в этих регионах.То можно отсудить круглую сумму,а иначе вся организация пойдет коту под хвост ! а юридически человек (пациент что укололся, будет прав).


Ну смерть именно от вакцинации надо ещё доказать будет, я не отслеживала тему, там как, уже доказано, что тромбоз вызван именно прививкой? Да и суть-то в другом, я о небезопасности признанной вакцины говорила, и подозреваю, что тем кто из-за неё не дожил до сего момента глубоко все равно на то, что он юридически прав, так что сами можете немножечко подумать.))
Скаут
stealth
больше 3 лет
Минздрав выдал разрешение на проведение III фазы клинических исследований вакцины института Чумакова «КовиВак». В оценке иммуногенности и безопасности примут более 30 тыс. человек.

4646200-GjJzv.jpg

Есть ли желающие ) ?
Ученик
usernameuser
больше 3 лет
Своими_руками28/06/2021 02:45

Господи, при чем тут телевизор? Вы в каком-то пузыре живете? Среди вашего о …Господи, при чем тут телевизор? Вы в каком-то пузыре живете? Среди вашего окружения никто не переболел с тяжёлыми осложнениями и не умер? Ну значит везёт вам пока...


При том, что эффективность спутника вовы против индийского штамма сремится к нулю, а они впаривают эту бурду
Скаут
stealth
больше 3 лет
Своими_руками28/06/2021 02:51

Ну астразенека получила признание и?))



А если хоть еще немножечко подумать самому,или не судьба ) ? На самом деле все просто,получила вакцина признание это автоматом означает что,за нее поручились люди. ! И если на этих людей,при грамотных адвокатах подать в суд да к тем более в таких регионах как Европа,или США а там с законом все в порядке. ! Я имею ввиду,если прививочка была поставлена в этих регионах.То можно отсудить круглую сумму,а иначе вся организация пойдет коту под хвост ! а юридически человек (пациент что укололся, будет прав).
Скаут
Своими_руками
больше 3 лет
stealth28/06/2021 02:43

Все правильно,я с вами согласен но дело в том что нужно получить Признание …Все правильно,я с вами согласен но дело в том что нужно получить Признание ВОЗ ! а колоть себе непонятно что,это дело добровольное.


Ну астразенека получила признание и?))
Скаут
R___B
больше 3 лет
Лунният_Молец27/06/2021 23:36

а что не так? это даже недорого.. у нас в медцентрах невролог от 1.5 до 3..


У нас 700
Скаут
Своими_руками
больше 3 лет
usernameuser28/06/2021 02:37

Остальные это кто? Жулики и воры, которые вешают лапшу телезависимым гражда …Остальные это кто? Жулики и воры, которые вешают лапшу телезависимым гражданам?


Господи, при чем тут телевизор? Вы в каком-то пузыре живете? Среди вашего окружения никто не переболел с тяжёлыми осложнениями и не умер? Ну значит везёт вам пока...
Скаут
stealth
больше 3 лет
Своими_руками28/06/2021 02:22

Вот есть вечно всем недовольные люди, которые считают, что их разум разумне …Вот есть вечно всем недовольные люди, которые считают, что их разум разумнее разума остальных)) Вначале все возмущались карантином, ношением масок и реальностью короны, потом начали нагнетать истерию по поводу вакцины, какая только дичь не попадалась, и чипирование и подсаживание на иглу и искусственный иммунодефицит и куча всякой ереси, теперь недовольны, что заставляют вакцинироваться. Если бы государство ничего не предпринимало, воплей было бы еще больше, при чем от тех же людей. А по сути, без нагнетания обстановки с вакциной, прививалось бы добровольно гораздо больше людей, и возможно не было бы принудиловки... Ну и у некоторых есть противопоказания к вакцинации, почему они должны подвергать свою жизнь опасности из-за того что продавец в пятерочке или водитель автобуса считает, что обладает высшим разумом и лучшим иммунитетом. Свобода одного человека начинается там, где заканчивается свобода другого.



Все правильно,я с вами согласен но дело в том что нужно получить Признание ВОЗ ! а колоть себе непонятно что,это дело добровольное.
Ученик
usernameuser
больше 3 лет
Своими_руками28/06/2021 02:22

Вот есть вечно всем недовольные люди, которые считают, что их разум разумне …Вот есть вечно всем недовольные люди, которые считают, что их разум разумнее разума остальных)) Вначале все возмущались карантином, ношением масок и реальностью короны, потом начали нагнетать истерию по поводу вакцины, какая только дичь не попадалась, и чипирование и подсаживание на иглу и искусственный иммунодефицит и куча всякой ереси, теперь недовольны, что заставляют вакцинироваться. Если бы государство ничего не предпринимало, воплей было бы еще больше, при чем от тех же людей. А по сути, без нагнетания обстановки с вакциной, прививалось бы добровольно гораздо больше людей, и возможно не было бы принудиловки... Ну и у некоторых есть противопоказания к вакцинации, почему они должны подвергать свою жизнь опасности из-за того что продавец в пятерочке или водитель автобуса считает, что обладает высшим разумом и лучшим иммунитетом. Свобода одного человека начинается там, где заканчивается свобода другого.


Остальные это кто? Жулики и воры, которые вешают лапшу телезависимым гражданам?
Скаут
stealth
больше 3 лет
Лунният_Молец28/06/2021 02:08

отправить бы в роскомназдор и прокуратуру твои посты.. жаль я (пока ещё) за …отправить бы в роскомназдор и прокуратуру твои посты.. жаль я (пока ещё) за свободу слова..



Я тут недавно писал на пепперсе,что поколение новое выросло друг на дружку Стук-стук, я твой друг . )))) Вы на меня,а на вас через время другой и вперед 200 по встречной до победного,потом вместе баланду лопать будем. ))) Вполне возможно,что не долго до этого осталось как бы я подобные деяния,жалобы и так далее. Такое поведение у людей,по поводу других людей замечаю на том же пепперсе, не первый раз. ))) Так что осторожнее с желаниями,а то я чувствую гос-во уже сейчас готово перейти к новой фазе.
default-user-190282
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.