Домашняя страница/Thermirra / Термокомплект
К сожалению, срок действия этой скидки истек 24 декабрь, 2019.
Опубликовано около 5 лет назад

Thermirra / Термокомплект

1 690₽
3 405₽
(50%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
Sikasman

Подробнее о скидке

На официальном сайте стоит 3480р.

Состав
вискоза 80%, полиэстер 15%, эластан 5%

Описание
Thermirra сomfort man мужское термобелье для повседневного использования пошито из приятного натурального материала. Анатомический крой, прилегающая посадка, удлиненная спинка и плоские швы обеспечат комфортную эксплуатацию вне экстремальных условий.

Особенности белья плоские швы
Тип рукава длинные
Длина изделия верх 69.5 см
Длина изделия низ 95.5 см

Комплектация - кальсоны; термокуртка
Пол Мужской

Страна бренда Россия
Страна производитель Россия

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
50 комментариев
отсортированы по
default-user-55219
Написать комментарий..
Скаут
KaifolomPridumivatNik
около 4 лет
Santaevich05/10/2020 16:42

ребята, если можно, поделитесь опытом - куртку и шапку какую выбрать состав …ребята, если можно, поделитесь опытом - куртку и шапку какую выбрать состав и марку желательно, если есть достойные проверенные.Мне для прогулок долгих, чтоб не страшен холод и ветер. Я от природы такая, ОЧЕНЬ мерзлявая. Чтоб было понятно, насколько - даже весной-летом подогрев пола люблю включить легонько, иначе мерзнут ноги. Короче наступают холода и прям грустно становится. Хочется уже найти нормальную одежду и гонять пешком, а не только на машине с подогревом.


2 слоя-первый слой не бояться синтетики, это термобелье, будет отводить влагу. марку-чем дороже, тем лучше. у меня самые дешевые, на 1-2 сезона хватает, жаба душит отдавать 5-7 тыс за термуху, выбирать тебе.
второй слой можно флисовую ткань, и по цене они не дорогие.
третий слой-декоративный))либо не нужен
куртка-тоненькая мембрана без утепления, нах не нужно утепление в куртке, если тёплая погода ничего не сделаешь, будешь потеть, а вот если холод просто утепляешь второй слой
Скаут
Santaevich
около 4 лет
ребята, если можно, поделитесь опытом - куртку и шапку какую выбрать состав и марку желательно, если есть достойные проверенные.
Мне для прогулок долгих, чтоб не страшен холод и ветер. Я от природы такая, ОЧЕНЬ мерзлявая. Чтоб было понятно, насколько - даже весной-летом подогрев пола люблю включить легонько, иначе мерзнут ноги. Короче наступают холода и прям грустно становится.
Хочется уже найти нормальную одежду и гонять пешком, а не только на машине с подогревом.
Ученик
BuenaSierta
почти 5 лет
Ладно24/11/2019 22:14

у меня на велике зимой на покатухи от 50 км всегда термуха финская чистая с …у меня на велике зимой на покатухи от 50 км всегда термуха финская чистая синтетика с триала, потом флиска как кофта,и велокуртка зимняя виндстоперная, все отлично работает до -15 и не пуховик, все эти хб ткани и прочие совсковые вещи пусть старперы себе в задницу засунут. Ну а после -15 воздушная вилка сдувается и я не катаю,а на лыжах хожу в той же самой одежде)))


Всё правильно! Но им не объяснить, увы. С этим пришлось смириться и самим производителям, пойти на поводу, что термо значит греет - клиент всегда прав, даже если он дуболом. )))

И никакая реклама, брошюрки к этой одежде, блоги корпоративные и целое сообщество профессиональных спортсменов не переубедит Василия из Урюпинска в хлопковых подштанниках с отвисшими коленками.
Скаут
Ладно
почти 5 лет
BuenaSierta24/11/2019 13:42

Вот хоть в лоб, хоть по лбу. ПОВЕРХ термобелья нужно утепляться, чтобы не з …Вот хоть в лоб, хоть по лбу. ПОВЕРХ термобелья нужно утепляться, чтобы не замерзать в дубак. ⚠ Задача любого термобелья хоть низкой активности, хоть высокой отводить влагу и является нижним слоем (прилегающим к телу как можно плотнее) многослойного типа одежды. Тепло удерживается утеплителем — флиской, например, но НЕ термобельём (хотя частично оно это и делает за счёт сухой прослойки). Термухи для активного спорта имеют вставки наиболее интенсивного отвода влаги (тоньше, с иной структурой, антибактериальными пропитками или даже серебром), для низкой активности — вот такой тип как на моих снимках (спандекс с полиэстером и ничего более). НО это не единственный вариант, повторюсь, за время использования самых разных термух, этот состав показал себя наиболее универсальным для летних походов от ~+14 градусов и ниже вплоть до -30 зимой в городских условиях (холоднее в моих краях не бывает, но всё равно без него тем более не выйду из дома и в -40).В дешёвом белье, например, полиуретан выполняет роль вставок наиболее интенсивного отвода влаги (иногда бельё вообще сделано из него - это плохо). Хотя сейчас может что-то и изменилось в синтетике.


у меня на велике зимой на покатухи от 50 км всегда термуха финская чистая синтетика с триала, потом флиска как кофта,и велокуртка зимняя виндстоперная, все отлично работает до -15 и не пуховик, все эти хб ткани и прочие совсковые вещи пусть старперы себе в задницу засунут. Ну а после -15 воздушная вилка сдувается и я не катаю,а на лыжах хожу в той же самой одежде)))
Скаут
Ci6iP9IK
почти 5 лет
BuenaSierta24/11/2019 15:18

> Даже теплые термошапки по технологиям типа Гортекс. Вот ты прикольно с те …> Даже теплые термошапки по технологиям типа Гортекс. Вот ты прикольно с термобелья на шапки перешёл. О чём тут вообще говорить? Покупай дерьмецо и ешь его кусками, оправдывая вонь благостным веянием. Мне без разницы )))


Ну а ты дальше ахинею неси. На большее все равно не хватит.
Ученик
BuenaSierta
почти 5 лет
Ci6iP9IK24/11/2019 14:31

Вот вы истину то открыли, ну естественно нужно утеплять сверху, нет в одном …Вот вы истину то открыли, ну естественно нужно утеплять сверху, нет в одном же термобелье ходить в холода.Задача термобелья отводить и согревать. Даже теплые термошапки по технологиям типа Гортекс всегда содержат шерсть. Без нее в сильные холода никак.


> Даже теплые термошапки по технологиям типа Гортекс.
Вот ты прикольно с термобелья на шапки перешёл. О чём тут вообще говорить? Покупай дерьмецо и ешь его кусками, оправдывая вонь благостным веянием. Мне без разницы )))
Скаут
Ci6iP9IK
почти 5 лет
BuenaSierta24/11/2019 13:42

Вот хоть в лоб, хоть по лбу. ПОВЕРХ термобелья нужно утепляться, чтобы не з …Вот хоть в лоб, хоть по лбу. ПОВЕРХ термобелья нужно утепляться, чтобы не замерзать в дубак. ⚠ Задача любого термобелья хоть низкой активности, хоть высокой отводить влагу и является нижним слоем (прилегающим к телу как можно плотнее) многослойного типа одежды.


Вот вы истину то открыли, ну естественно нужно утеплять сверху, нет в одном же термобелье ходить в холода.
Задача термобелья отводить и согревать. Даже теплые термошапки по технологиям типа Гортекс всегда содержат шерсть. Без нее в сильные холода никак.
Ученик
BuenaSierta
почти 5 лет
Ci6iP9IK24/11/2019 08:05

Есть термо для активного движения, среднее и с низкой активностью. А вы выб …Есть термо для активного движения, среднее и с низкой активностью. А вы выбрали одно и возвели в абсолют попутно выставив всех дураками, что в принципе не очень умно.Попробуйте постоять около часика в дубак под 40 в своей синтетике, я на вас посмотрю.


Вот хоть в лоб, хоть по лбу. ПОВЕРХ термобелья нужно утепляться, чтобы не замерзать в дубак.

⚠ Задача любого термобелья хоть низкой активности, хоть высокой отводить влагу и является нижним слоем (прилегающим к телу как можно плотнее) многослойного типа одежды.

Тепло удерживается утеплителем — флиской, например, но НЕ термобельём (хотя частично оно это и делает за счёт сухой прослойки). Термухи для активного спорта имеют вставки наиболее интенсивного отвода влаги (тоньше, с иной структурой, антибактериальными пропитками или даже серебром), для низкой активности — вот такой тип как на моих снимках (спандекс с полиэстером и ничего более).

НО это не единственный вариант, повторюсь, за время использования самых разных термух, этот состав показал себя наиболее универсальным для летних походов от ~+14 градусов и ниже вплоть до -30 зимой в городских условиях (холоднее в моих краях не бывает, но всё равно без него тем более не выйду из дома и в -40).

В дешёвом белье, например, полиуретан выполняет роль вставок наиболее интенсивного отвода влаги (иногда бельё вообще сделано из него - это плохо). Хотя сейчас может что-то и изменилось в синтетике.
Искра
Я_НЕНАДОЛГО
почти 5 лет
BuenaSierta24/11/2019 06:42

Нужна обтягивающая синтетика на тело - это и есть термобелье, поверх синтет …Нужна обтягивающая синтетика на тело - это и есть термобелье, поверх синтетики флис - кофта и штаны (или аналог с влагопроводящими и утепляющими свойствами) - это утеплитель. На самый верх влагостойкие брюки и зимняя куртка с мембраной (у сиверы хорошие есть - можно дешёвые аналоги искать по их описанию и свойствам) для передвижения в сильный холод или спортивная куртка с мембраной для спорта (в этом случае флис вариативно не надевать - зависит от вида зимнего спорта и верхней одежды). В этом многослойном варианте у мороза против вас нет шансов. +)


Спасибо
Скаут
Ci6iP9IK
почти 5 лет
BuenaSierta24/11/2019 01:23

хотя многие производители уже просто смирились с тупым обществом и открыли …хотя многие производители уже просто смирились с тупым обществом и открыли линейки с утеплительными материалами для тупых


Есть термо для активного движения, среднее и с низкой активностью. А вы выбрали одно и возвели в абсолют попутно выставив всех дураками, что в принципе не очень умно.
Попробуйте постоять около часика в дубак под 40 в своей синтетике, я на вас посмотрю.
Ученик
Hello11
почти 5 лет
Спасибо за скидку!
Ученик
BuenaSierta
почти 5 лет
Я_НЕНАДОЛГО24/11/2019 05:23

И про "комфортный микроклимат " не понял, я в этой теме не разбираюсь, но н …И про "комфортный микроклимат " не понял, я в этой теме не разбираюсь, но нужно бельё для спорта зимой и просто передвижения из точки а в б, мне 2 белья нужно или есть универсал?


Нужна обтягивающая синтетика на тело - это и есть термобелье, поверх синтетики флис - кофта и штаны (или аналог с влагопроводящими и утепляющими свойствами) - это утеплитель. На самый верх влагостойкие брюки и зимняя куртка с мембраной (у сиверы хорошие есть - можно дешёвые аналоги искать по их описанию и свойствам) для передвижения в сильный холод или спортивная куртка с мембраной для спорта (в этом случае флис вариативно не надевать - зависит от вида зимнего спорта и верхней одежды). В этом многослойном варианте у мороза против вас нет шансов. +)
Искра
Я_НЕНАДОЛГО
почти 5 лет
BuenaSierta24/11/2019 01:23

Чушь. Будет сраненькой шерстяной вставкой где-нибудь в паху и на руках в со …Чушь. Будет сраненькой шерстяной вставкой где-нибудь в паху и на руках в сочетании с дешёвым полиуретаном, но никак не слоем. В нормальных термухах нет шерсти, вискозы и хлопка (хотя многие производители уже просто смирились с тупым обществом и открыли линейки с утеплительными материалами для тупых).Купите себе хоть флис, хоть шерсть мериноса отдельным слоем (свитером и штанами) и надевайте поверх нормального адекватного синтетического термобелья. Если вам нужно реально создать комфортный микроклимат одеждой, то смотрите нижние слои из наборов яхтенной одежды и повторите их состав китайщиной из спортмастера (в отделах турья) или декатлона (тот же kipsta) - это будет недорого и будет работать в отличие от ширпортреба, который впаривается повсеместно под модным у яжматерей названием "термобельё".Кстати, довольно тёплые и влагопроводящие флиски есть за копейки в спортмастере - они делаются из пластиковых пакетов и бутылок )))


И про "комфортный микроклимат " не понял, я в этой теме не разбираюсь, но нужно бельё для спорта зимой и просто передвижения из точки а в б, мне 2 белья нужно или есть универсал?
Искра
Я_НЕНАДОЛГО
почти 5 лет
BuenaSierta24/11/2019 01:23

Чушь. Будет сраненькой шерстяной вставкой где-нибудь в паху и на руках в со …Чушь. Будет сраненькой шерстяной вставкой где-нибудь в паху и на руках в сочетании с дешёвым полиуретаном, но никак не слоем. В нормальных термухах нет шерсти, вискозы и хлопка (хотя многие производители уже просто смирились с тупым обществом и открыли линейки с утеплительными материалами для тупых).Купите себе хоть флис, хоть шерсть мериноса отдельным слоем (свитером и штанами) и надевайте поверх нормального адекватного синтетического термобелья. Если вам нужно реально создать комфортный микроклимат одеждой, то смотрите нижние слои из наборов яхтенной одежды и повторите их состав китайщиной из спортмастера (в отделах турья) или декатлона (тот же kipsta) - это будет недорого и будет работать в отличие от ширпортреба, который впаривается повсеместно под модным у яжматерей названием "термобельё".Кстати, довольно тёплые и влагопроводящие флиски есть за копейки в спортмастере - они делаются из пластиковых пакетов и бутылок )))


Здравствуйте, спасибо я надеюсь, что вы правы слишком много разногласий и не поймёшь где, правда, так вот как вам это бельё?
Ученик
BuenaSierta
почти 5 лет
Barney29223/11/2019 21:58

Но ведь есть шерсть мерино, которое доказано, что оно отводит влагу и спосо …Но ведь есть шерсть мерино, которое доказано, что оно отводит влагу и способствует удержания тепла. К тому же с добавлением этой шерсти и ценник высокий.


Чушь. Будет сраненькой шерстяной вставкой где-нибудь в паху и на руках в сочетании с дешёвым полиуретаном, но никак не слоем. В нормальных термухах нет шерсти, вискозы и хлопка (хотя многие производители уже просто смирились с тупым обществом и открыли линейки с утеплительными материалами для тупых).

Купите себе хоть флис, хоть шерсть мериноса отдельным слоем (свитером и штанами) и надевайте поверх нормального адекватного синтетического термобелья. Если вам нужно реально создать комфортный микроклимат одеждой, то смотрите нижние слои из наборов яхтенной одежды и повторите их состав китайщиной из спортмастера (в отделах турья) или декатлона (тот же kipsta) - это будет недорого и будет работать в отличие от ширпортреба, который впаривается повсеместно под модным у яжматерей названием "термобельё".

Кстати, довольно тёплые и влагопроводящие флиски есть за копейки в спортмастере - они делаются из пластиковых пакетов и бутылок )))
Скаут
RuslanNuriev
почти 5 лет
St1nger_5523/11/2019 14:21

Для сибирских зим нормально или холодно будет?


Если только в них, то конечно замерзните
Скаут
Barney292
почти 5 лет
дон23/11/2019 16:09

Многих вводит в заблуждение слово термо. И все считают, что данное белье до …Многих вводит в заблуждение слово термо. И все считают, что данное белье должна греть. На самом деле предназначение термобелья не греть, а отводить влагу от тела. Пряжа термобелья специально создана чтобы влага проникала от тела наружу, но не обратно и термобельё поэтому должно быть полностью сделано из синтетической ткани и облегать как вторая кожа. Поэтому если вы видите в составе ткани термобелья слова : вискоза ,шерсть, хлопок -это не термо белье в истинном понимании этого слова.


Но ведь есть шерсть мерино, которое доказано, что оно отводит влагу и способствует удержания тепла. К тому же с добавлением этой шерсти и ценник высокий.
Скаут
Barney292
почти 5 лет
В спортмастере взял glissade 4200р- бонусы= 2500р вышло,(вверх и низ) 81% полиэстер 19% шерсть мерино (кто знает поймёт).
Просто огонь 🔥 сам из Сибири
В курточки, джинсах под термухой в - 20 комфортно тепло!
Но это чисто от дома, до работы. Не для активных движений.
Скаут
Ладно
почти 5 лет
Ci6iP9IK23/11/2019 20:07

Термо с греческого тепло. У нас страна большая, климат разный. В Сибири зад …Термо с греческого тепло. У нас страна большая, климат разный. В Сибири задубеешь в синтетике. Нормально термобелье выполнено из нескольких слоев от синтетики до шерсти.


Да , ты еще космонавтов греет шерсть ,а не синтетика в скафандре
Новичок
yarberg
почти 5 лет
Так годный ли этот комплект за 1700р или нет?
Скаут
Ci6iP9IK
почти 5 лет
alex_honig23/11/2019 20:35

Я так и не понял, он будет греть? Или только отводит влагу?


Вы состав посмотрите, чему там греть?
Скаут
alex_honig
почти 5 лет
Я так и не понял, он будет греть? Или только отводит влагу?
Скаут
Ci6iP9IK
почти 5 лет
дон23/11/2019 16:09

Многих вводит в заблуждение слово термо. И все считают, что данное белье до …Многих вводит в заблуждение слово термо. И все считают, что данное белье должна греть. На самом деле предназначение термобелья не греть, а отводить влагу от тела. Пряжа термобелья специально создана чтобы влага проникала от тела наружу, но не обратно и термобельё поэтому должно быть полностью сделано из синтетической ткани и облегать как вторая кожа. Поэтому если вы видите в составе ткани термобелья слова : вискоза ,шерсть, хлопок -это не термо белье в истинном понимании этого слова.


Термо с греческого тепло. У нас страна большая, климат разный. В Сибири задубеешь в синтетике. Нормально термобелье выполнено из нескольких слоев от синтетики до шерсти.
Новичок
SamFisher
почти 5 лет
Заказал посмотрим на это чудо
Скаут
SLKk
почти 5 лет
Хорошо что нормальные пацаны, разбирающиеся в теме подошли, а то диванные эксперты насоветовали тут хлобковобумажные термокомплекты
Ученик
BuenaSierta
почти 5 лет
дон23/11/2019 16:09

Многих вводит в заблуждение слово термо. И все считают, что данное белье до …Многих вводит в заблуждение слово термо. И все считают, что данное белье должна греть. На самом деле предназначение термобелья не греть, а отводить влагу от тела. Пряжа термобелья специально создана чтобы влага проникала от тела наружу, но не обратно и термобельё поэтому должно быть полностью сделано из синтетической ткани и облегать как вторая кожа. Поэтому если вы видите в составе ткани термобелья слова : вискоза ,шерсть, хлопок -это не термо белье в истинном понимании этого слова.


+1 Вот никак никому невозможно доказать, что термобельё должно быть из искусственных материалов, что это одежда иного поколения, и синтетика в ней не худо, а благо. Но неуклонны ответы: "Это же термо-бельё, оно должно греть, почему нет шерсти, китайская подделка, даже хлопка нет, а цена как на самолёт". Пипец дебилы.

Для себя вывел вот такой идеальный состав ткани при активностях летом в горах и зимой в городе/поездках:
977432-7OL2B.jpg
Скаут
T-red
почти 5 лет
Раскупили мой размер, негодяи Теперь мне мерзнуть прийдется
977360-rIfDr.jpg
Ученик
Yolva
почти 5 лет
дон23/11/2019 16:09

Многих вводит в заблуждение слово термо. И все считают, что данное белье до …Многих вводит в заблуждение слово термо. И все считают, что данное белье должна греть. На самом деле предназначение термобелья не греть, а отводить влагу от тела. Пряжа термобелья специально создана чтобы влага проникала от тела наружу, но не обратно и термобельё поэтому должно быть полностью сделано из синтетической ткани и облегать как вторая кожа. Поэтому если вы видите в составе ткани термобелья слова : вискоза ,шерсть, хлопок -это не термо белье в истинном понимании этого слова.


Полностью согласен.Хлопковое бельё,чистейший представитель термобелья.Тут важен ещё и второй слой,который так же должен отводить влагу.Для этого подходит флис.Ну и соответственно третий слой,который отводит влагу от,второго слоя.Тут подойдут мембранные ткани.Тогда будет сухо и комфортно,а главное тепло.Ещё термобельё,делится по активности.Большая разница сидеть с удочкой у лунки,или идти пеший поход на лыжах.
Скаут
вяч
почти 5 лет
Александр_Матлах23/11/2019 15:13

Хлопок зимой впитывает весь пот и охлаждает тело. Я бы не стал таким пользо …Хлопок зимой впитывает весь пот и охлаждает тело. Я бы не стал таким пользоваться. Полиэстер + шерсть намного лучше. Или вовсе один полиэстер.


Лучше полипропилен.
Ученик
дон
почти 5 лет
Многих вводит в заблуждение слово термо. И все считают, что данное белье должна греть. На самом деле предназначение термобелья не греть, а отводить влагу от тела. Пряжа термобелья специально создана чтобы влага проникала от тела наружу, но не обратно и термобельё поэтому должно быть полностью сделано из синтетической ткани и облегать как вторая кожа. Поэтому если вы видите в составе ткани термобелья слова : вискоза ,шерсть,
хлопок -это не термо белье в истинном понимании этого слова.
default-user-55219
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.