Домашняя страница/Игровой руль Thrustmaster T150 RS (PS4, PS3, PC)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 20 сентябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Игровой руль Thrustmaster T150 RS (PS4, PS3, PC)

9 500₽
18 000₽
(47%)
Бесплатная доставка
computeruniverse
Поделился(-ась)
Андрей_Устинов

Подробнее о скидке

Руль с большим углом поворота. На авито такие продаются за 9-10к минимум (очень редко можно выхватить дешевле). Поможет понять: "А нужен ли мне этот симрейсинг или нет".
Есть аналогичный от феррари по такой же цене: computeruniverse.net/ru/…709
Характеристики:
Количество кнопок: 14
Угол поворота: 1080 °
Виброотдача: есть
Обратная связь по усилию: есть
Особенности отделки рулевого колеса: прорезиненная облицовка
Педали: газ и тормоз
Интерфейс (платформа): PC,PlayStation3,PlayStation4

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
73 комментария
отсортированы по
default-user-203435
Написать комментарий..
Скаут
удалено325101
около 3 лет
5070920-hCmSY.jpgу меня уже в России. И уже на авито.
wols30/08/2021 13:17

Слушай, ты вообще в адеквате? Мужчина никогда не бросает слов на ветер. Для …Слушай, ты вообще в адеквате? Мужчина никогда не бросает слов на ветер. Для тебя сейчас станет наверное шоком, но у меня даже ПК нет! Отвечаю. Лет 5 не во что не играю. Нет ни времени, ни видеокарт. Все во что я играю это фифа изредка, или тоже посоветуешь пойти в Барселону подписаться? К чему твои опусы и что ты хочешь доказать? Иди уже "зарабатывай"! Попробуй свое ВАЖНОЕ мнение в ветке с новыми плойками высказать Я не за красных и не за белых. Нравится человеку играть - это только его дело! Я лежал как-то в больнице, у меня в палате ветеран афганец лежал. Летчик. Мы как-то нашли общий язык на иему авиасим. Вот он на них крепко сидит. Вот сходи, ему в лицо скажи, какой он ЛОШАРА . Ну или дай ценный совет в аренду там вертолет взять. А ещё лучше су-27. У людей разные ситуации, у некоторых к примеру, банально нет здоровья! Не задумывался о таком? Или по твоему реальные ощущение это валятся полгода в больничке с переломанными ногами на растяжке? Иногда лучше жевать. Все, хорош. Не пиши мне больше. Уже запарил этот бред.


Почему так много слов? Тебе плохо? Тебя тошнит? Продолжай высказываться, у тебя неплохо получается, тем более, я понял, что ты временно инвалид, времени много свободного, так развивай Пеппер своей активностью)
Суперзвезда
wols
около 3 лет
User34654430/08/2021 12:52

Да я понял тебя уже, что ты не хочешь зарабатывать деньги, хочешь руль покр …Да я понял тебя уже, что ты не хочешь зарабатывать деньги, хочешь руль покруче, монитор почетче. что же тебя все тошнит и тошнит комментариями про прекрасную виртуальную жизнь?Я тебя оттуда не выдергиваю, наоборот, лучше, чтобы такие вообще на улицу не вылезали из своих гоночных болидов, танков и роли оружейного барона)


Слушай, ты вообще в адеквате? Мужчина никогда не бросает слов на ветер. Для тебя сейчас станет наверное шоком, но у меня даже ПК нет! Отвечаю. Лет 5 не во что не играю. Нет ни времени, ни видеокарт. Все во что я играю это фифа изредка, или тоже посоветуешь пойти в Барселону подписаться?
К чему твои опусы и что ты хочешь доказать? Иди уже "зарабатывай"! Попробуй свое ВАЖНОЕ мнение в ветке с новыми плойками высказать
Я не за красных и не за белых. Нравится человеку играть - это только его дело!
Я лежал как-то в больнице, у меня в палате ветеран афганец лежал. Летчик. Мы как-то нашли общий язык на иему авиасим. Вот он на них крепко сидит. Вот сходи, ему в лицо скажи, какой он ЛОШАРА . Ну или дай ценный совет в аренду там вертолет взять. А ещё лучше су-27. У людей разные ситуации, у некоторых к примеру, банально нет здоровья! Не задумывался о таком? Или по твоему реальные ощущение это валятся полгода в больничке с переломанными ногами на растяжке?
Иногда лучше жевать.
Все, хорош. Не пиши мне больше. Уже запарил этот бред.
wols30/08/2021 00:43

Да чё ты тролля кормишь? Человек либо стебеться, либо с головой что-т …Да чё ты тролля кормишь? Человек либо стебеться, либо с головой что-то. Судя по количеству идиотских советов, у человека даже водительского водительского нет. Жизни не видел и хочет тут кого-то научить. Ле-Ман и Наскар, трассу Индианаполиса заменить картингом. Пойти в тир, чтобы как-то заменить боевые действия. Ещё нужно записаться в футбольный клуб (баскетбольный, хоккейный) и летное училище ГА.При этом чтобы оставалось время на "большее зарабатывание денег". У меня есть такой знакомый (проф. водитель), ему под сраку лет, он даже комп не знает как включить. Тоже меня подкладывает, но хотя бы не лезет туда, в чем не шарит.


Да я понял тебя уже, что ты не хочешь зарабатывать деньги, хочешь руль покруче, монитор почетче.
что же тебя все тошнит и тошнит комментариями про прекрасную виртуальную жизнь?
Я тебя оттуда не выдергиваю, наоборот, лучше, чтобы такие вообще на улицу не вылезали из своих гоночных болидов, танков и роли оружейного барона)
eduard.medvedev30/08/2021 12:03

Спасибо за совет ) Действительно что-то увлёкся. Вряд ли стёб, на проблемну …Спасибо за совет ) Действительно что-то увлёкся. Вряд ли стёб, на проблемную голову похоже ))


А ты без советов жизнь не понимаешь? Тебя так легко переубедить)
Ну а диагнозы ставят обычно врачи, ты, вроде, слишком несмышленный для врача, раз советам в интернете прислушиваешься)
Скаут
eduard.medvedev
около 3 лет
wols30/08/2021 00:43

Да чё ты тролля кормишь? Человек либо стебеться, либо с головой что-т …Да чё ты тролля кормишь? Человек либо стебеться, либо с головой что-то. Судя по количеству идиотских советов, у человека даже водительского водительского нет. Жизни не видел и хочет тут кого-то научить. Ле-Ман и Наскар, трассу Индианаполиса заменить картингом. Пойти в тир, чтобы как-то заменить боевые действия. Ещё нужно записаться в футбольный клуб (баскетбольный, хоккейный) и летное училище ГА.При этом чтобы оставалось время на "большее зарабатывание денег". У меня есть такой знакомый (проф. водитель), ему под сраку лет, он даже комп не знает как включить. Тоже меня подкладывает, но хотя бы не лезет туда, в чем не шарит.


Спасибо за совет ) Действительно что-то увлёкся. Вряд ли стёб, на проблемную голову похоже ))
Суперзвезда
wols
около 3 лет
eduard.medvedev30/08/2021 00:25

Спасибо, я слежу за автоспортом и читаю профильные журналы. Симуляторы Ф1 з …Спасибо, я слежу за автоспортом и читаю профильные журналы. Симуляторы Ф1 знаю. Ещё раз повторюсь, в реальной жизни автоспорт не доступен 99,99999% жителей, в особенности в нашей стране. Есть отдельные личности, возомнившие себя пилотами и рассекающие на каршерингах, убитых марках по МКАДу и прочих бмв головного мозга. Регулярно таких вижу как в реальности, так и в подборках ютьюбах и новостях об очередном вылетевшем идиоте в остановку или в лоб на трассе. Для людей, интересующихся автоспортом, рули и педали, самый простой способ лучше понимать гонку на тех или иных трассах и посоревноваться в виртуальном пространстве. Никто не утверждает, что симуляторы - полноценная замена реальным автомобилям, самолётом и т.д.Вообще жизнь, это не чёрное и белое. И приходится идти на компромиссы. Обычно человек уже после окончания школы это понимает.


Да чё ты тролля кормишь?
Человек либо стебеться, либо с головой что-то. Судя по количеству идиотских советов, у человека даже водительского водительского нет. Жизни не видел и хочет тут кого-то научить.
Ле-Ман и Наскар, трассу Индианаполиса заменить картингом. Пойти в тир, чтобы как-то заменить боевые действия. Ещё нужно записаться в футбольный клуб (баскетбольный, хоккейный) и летное училище ГА.
При этом чтобы оставалось время на "большее зарабатывание денег".
У меня есть такой знакомый (проф. водитель), ему под сраку лет, он даже комп не знает как включить. Тоже меня подкладывает, но хотя бы не лезет туда, в чем не шарит.
Скаут
eduard.medvedev
около 3 лет
User34654429/08/2021 01:26

Тебе показать эти симуляторы или продолжишь в глаза долбиться и делать вид, …Тебе показать эти симуляторы или продолжишь в глаза долбиться и делать вид, что руль, прикрученный у столу присосками или шурупом, реально даёт те же ощущения, что и настоящий автомобиль.Я же без претензий. Кому нравится, пусть нравится, но сравнивать с реальной жизнью пока рано все эти симуляторы.Полноценный симулятор самолёта или болида это да, а эти пародии на рули с педалями, ну такое.



Спасибо, я слежу за автоспортом и читаю профильные журналы. Симуляторы Ф1 знаю. Ещё раз повторюсь, в реальной жизни автоспорт не доступен 99,99999% жителей, в особенности в нашей стране. Есть отдельные личности, возомнившие себя пилотами и рассекающие на каршерингах, убитых марках по МКАДу и прочих бмв головного мозга. Регулярно таких вижу как в реальности, так и в подборках ютьюбах и новостях об очередном вылетевшем идиоте в остановку или в лоб на трассе. Для людей, интересующихся автоспортом, рули и педали, самый простой способ лучше понимать гонку на тех или иных трассах и посоревноваться в виртуальном пространстве. Никто не утверждает, что симуляторы - полноценная замена реальным автомобилям, самолётом и т.д.
Вообще жизнь, это не чёрное и белое. И приходится идти на компромиссы. Обычно человек уже после окончания школы это понимает.
Скаут
удалено325101
около 3 лет
5019775-0Qlyz.jpgвышла такая доставка. С DHL.
Суперзвезда
wols
около 3 лет
User34654429/08/2021 01:27

Спасибо. Первые умные слова от тебя.


Ну слава яйцам, наконец-то ты понял! Хоть кто-то же должен тут умные слова сказать.
wols28/08/2021 21:02

Чел, я тобой восхищаюсь, ты мой кумир! Ты такой умный и мудрый (нет)


Спасибо. Первые умные слова от тебя.
eduard.medvedev28/08/2021 22:17

Спасибо. У меня Moscow Raceway под боком с регулярными трек-днями. И одно ( …Спасибо. У меня Moscow Raceway под боком с регулярными трек-днями. И одно (катание в реале) не исключает другого (киберспорт). Чтобы в реале с кем-то посостязаться с претензией на тумбочку, нужно очень много денег. А проехать по Ле-Ману любителю вообще нереально без лицензии FIA. Погонявшись на симе гораздо лучше понимаешь гонки, повороты и поведение пилотов на трассе. В Ф1 вообще большая часть подготовки проходить на симуляторах


Тебе показать эти симуляторы или продолжишь в глаза долбиться и делать вид, что руль, прикрученный у столу присосками или шурупом, реально даёт те же ощущения, что и настоящий автомобиль.

Я же без претензий. Кому нравится, пусть нравится, но сравнивать с реальной жизнью пока рано все эти симуляторы.
Полноценный симулятор самолёта или болида это да, а эти пародии на рули с педалями, ну такое.
Скаут
eduard.medvedev
около 3 лет
User34654428/08/2021 20:19

Напиши в личку, приезжай, покатаю на треке, если не пробовал, чтобы ты пото …Напиши в личку, приезжай, покатаю на треке, если не пробовал, чтобы ты потом при всех извинился на камеру)



Спасибо. У меня Moscow Raceway под боком с регулярными трек-днями. И одно (катание в реале) не исключает другого (киберспорт). Чтобы в реале с кем-то посостязаться с претензией на тумбочку, нужно очень много денег. А проехать по Ле-Ману любителю вообще нереально без лицензии FIA. Погонявшись на симе гораздо лучше понимаешь гонки, повороты и поведение пилотов на трассе. В Ф1 вообще большая часть подготовки проходить на симуляторах
Суперзвезда
wols
около 3 лет
User34654428/08/2021 20:18

Ну да, есть отличные стрелковые клубы, где на выбор большое количество оруж …Ну да, есть отличные стрелковые клубы, где на выбор большое количество оружия.Вот туда сходи, удивишься, что можно и без армии пострелять не по уткам в дендиА с картинга начинают многие гонщики, почитай, удивишься. Или ты думаешь, они сразу в болид формулы 1 садятся?)


Чел, я тобой восхищаюсь, ты мой кумир! Ты такой умный и мудрый (нет)
eduard.medvedev28/08/2021 11:38

Ну ты и балаболище. Вчера ты брал каршеринг, чтобы нажать на гашетку на пар …Ну ты и балаболище. Вчера ты брал каршеринг, чтобы нажать на гашетку на парковке у ТЦ или на трассе. Сегодня уже на треках зажигаешь ))) Ой балаболище ))) Завтра у тебя уже свой корч в гараже будет для любительских гонок ))) Тетради к новому учебному году купил уже? ))) Ты сделал мой день, пилот )))


Напиши в личку, приезжай, покатаю на треке, если не пробовал, чтобы ты потом при всех извинился на камеру)
wols28/08/2021 02:06

"Картинг"[Изображение] Ну да ну да, а чтобы пострелять нужно в армию пойти. …"Картинг"[Изображение] Ну да ну да, а чтобы пострелять нужно в армию пойти...И попроситься в Сирию или Афганистан Молодой человек, вы вообще знаете что такое работать? Это вам не у мамки на айфон клянчить


Ну да, есть отличные стрелковые клубы, где на выбор большое количество оружия.
Вот туда сходи, удивишься, что можно и без армии пострелять не по уткам в денди
А с картинга начинают многие гонщики, почитай, удивишься. Или ты думаешь, они сразу в болид формулы 1 садятся?)
Скаут
eduard.medvedev
около 3 лет
User34654428/08/2021 00:55

Ну зачем сразу свои истории из жизни рассказывать. Оставь для автобиографии …Ну зачем сразу свои истории из жизни рассказывать. Оставь для автобиографии "Я у мамы самый быстрый"Я пару раз в год езжу в школу контраварийного вождения, а также на треки с возможностью брать подготовленные автомобили и на них получать реальные эмоции, а не быть виртуальным Шумахером под 300, пердящими в стул в наушниках, чтобы соседей, не дай Бог, шумом колонок не потревожить)



Ну ты и балаболище. Вчера ты брал каршеринг, чтобы нажать на гашетку на парковке у ТЦ или на трассе. Сегодня уже на треках зажигаешь ))) Ой балаболище ))) Завтра у тебя уже свой корч в гараже будет для любительских гонок ))) Тетради к новому учебному году купил уже? ))) Ты сделал мой день, пилот )))
Суперзвезда
wols
около 3 лет
User34654428/08/2021 00:57

Ну зарабатывай больше и сможешь заниматься любительским автоспортом. Как ми …Ну зарабатывай больше и сможешь заниматься любительским автоспортом. Как минимум, картинг никто не отменял. Многие с него начинают. А пофапать на блестящие машинки, вроде, всегда будучи ребенком нравилось. Старше становишься, воплощаешь частично или полностью мечты детства. Тем более сейчас все доступнее, чем раньше.


"Картинг"
5011215_1.jpg
Ну да ну да, а чтобы пострелять нужно в армию пойти...
И попроситься в Сирию или Афганистан

Молодой человек, вы вообще знаете что такое работать? Это вам не у мамки на айфон клянчить
wols27/08/2021 12:33

Ну и бред Скажите, как полностью управлять автомобилем без сцепления? Б …Ну и бред Скажите, как полностью управлять автомобилем без сцепления? Более того, есть серьезные симуляторы, на которых просто нельзя играть без руля! Ну или если можно, то включив все компьютерные помощники на максимум. Иначе просто будешь либо улетать с трассы, либо последним приезжать к примеру в F1. Где сотые секунды решают.Мне нравится жанр ралли, тут без сцепления вообще никак! А гражданские водилы, не связанные с автоспортом, максимум могут при первом снеге съездить на автодром, заплатить за въезд и ураганить аля "корова на льду". Ну или на озеро когда лёд встанет. Это все равно что прапор со склада, скажет что шутеры, допустим cs говно, считая себя бойцом Альфы


Ну зарабатывай больше и сможешь заниматься любительским автоспортом. Как минимум, картинг никто не отменял. Многие с него начинают. А пофапать на блестящие машинки, вроде, всегда будучи ребенком нравилось. Старше становишься, воплощаешь частично или полностью мечты детства. Тем более сейчас все доступнее, чем раньше.
eduard.medvedev27/08/2021 10:10

Хахаха, ох уж эти мамкины гонщики на пердящих корытах по цене айфона и заду …Хахаха, ох уж эти мамкины гонщики на пердящих корытах по цене айфона и задушенных каршерингах, побеждающих всех от светофора до светофора. Регулярно смотрю на таких номинантов на премию Дарвина в подборках ДТП на ютьюбе. Если сами не выпиливаются, то присаживаются на бутылку за ДТП с жертвами.


Ну зачем сразу свои истории из жизни рассказывать. Оставь для автобиографии "Я у мамы самый быстрый"

Я пару раз в год езжу в школу контраварийного вождения, а также на треки с возможностью брать подготовленные автомобили и на них получать реальные эмоции, а не быть виртуальным Шумахером под 300, пердящими в стул в наушниках, чтобы соседей, не дай Бог, шумом колонок не потревожить)
Скаут
Sah_Ara
около 3 лет
Antoshechka27/08/2021 09:17

Какой у вас руль? Без обратной связи что ли?


G25
Скаут
eduard.medvedev
около 3 лет
wols27/08/2021 12:33

Ну и бред Скажите, как полностью управлять автомобилем без сцепления? Б …Ну и бред Скажите, как полностью управлять автомобилем без сцепления? Более того, есть серьезные симуляторы, на которых просто нельзя играть без руля! Ну или если можно, то включив все компьютерные помощники на максимум. Иначе просто будешь либо улетать с трассы, либо последним приезжать к примеру в F1. Где сотые секунды решают.Мне нравится жанр ралли, тут без сцепления вообще никак! А гражданские водилы, не связанные с автоспортом, максимум могут при первом снеге съездить на автодром, заплатить за въезд и ураганить аля "корова на льду". Ну или на озеро когда лёд встанет. Это все равно что прапор со склада, скажет что шутеры, допустим cs говно, считая себя бойцом Альфы


Это же пилоты парковки у ТЦ, выжиматели гашетки на трассе от фуры до фуры. Нам, компьютерным гонщикам, не понять, что чувствует эти короли скорости на каршеринге в реале (((
Суперзвезда
wols
около 3 лет
Sah_Ara27/08/2021 06:38

Согласен на все 100. Руль интересен может быть тем у кого нет возможности е …Согласен на все 100. Руль интересен может быть тем у кого нет возможности езды на реальной машине. Ощущения совсем несравнимые. У меня руль где-то валяется на полке, потому что я понял, что по ощущениям разницы с геймпадом нет никакой не только в аркадах, но и в автосимуляторах. А геймпад гораздо удобнее - занимает меньше места на столе.


Ну и бред Скажите, как полностью управлять автомобилем без сцепления? Более того, есть серьезные симуляторы, на которых просто нельзя играть без руля! Ну или если можно, то включив все компьютерные помощники на максимум. Иначе просто будешь либо улетать с трассы, либо последним приезжать к примеру в F1. Где сотые секунды решают.
Мне нравится жанр ралли, тут без сцепления вообще никак!
А гражданские водилы, не связанные с автоспортом, максимум могут при первом снеге съездить на автодром, заплатить за въезд и ураганить аля "корова на льду". Ну или на озеро когда лёд встанет.
Это все равно что прапор со склада, скажет что шутеры, допустим cs говно, считая себя бойцом Альфы
Ученик
X222OE
около 3 лет
Shuthefuckup26/08/2021 19:24

Давно это было? И как долго искали?


Год назад. Неделю примерно
Скаут
eduard.medvedev
около 3 лет
User34654426/08/2021 18:08

Ну пока графика не настолько реалистично передает процесс.Вот когда действи …Ну пока графика не настолько реалистично передает процесс.Вот когда действительно графика будет, как я вижу через свои глаза и можно будет через vr оказаться в любой точке Земли, да еще и погонять на супердорогих тачках со всеми эффектами (температура, ветер, вибрация, погода и тд), тогда, конечно, можно и погонять.А пока не вижу разницы, нажимать стрелочками вправо-влево или сомнительным бубликом в руках, который абсолютно не передаёт ощущение реального автомобиля и который на скорости больше 150км/час будет прощать тебе любое движение рулем.Короче, кто любит резиновых женщин, тому зайдет руль.Кто хочет реальных ощущений, возьмёт в аренду авто и притопит гашетку на трассе или парковке торгового центра.



Хахаха, ох уж эти мамкины гонщики на пердящих корытах по цене айфона и задушенных каршерингах, побеждающих всех от светофора до светофора. Регулярно смотрю на таких номинантов на премию Дарвина в подборках ДТП на ютьюбе. Если сами не выпиливаются, то присаживаются на бутылку за ДТП с жертвами.
Скаут
Antoshechka
около 3 лет
Sah_Ara27/08/2021 06:38

Согласен на все 100. Руль интересен может быть тем у кого нет возможности е …Согласен на все 100. Руль интересен может быть тем у кого нет возможности езды на реальной машине. Ощущения совсем несравнимые. У меня руль где-то валяется на полке, потому что я понял, что по ощущениям разницы с геймпадом нет никакой не только в аркадах, но и в автосимуляторах. А геймпад гораздо удобнее - занимает меньше места на столе.


Какой у вас руль? Без обратной связи что ли?
Скаут
Sah_Ara
около 3 лет
User34654426/08/2021 18:08

Ну пока графика не настолько реалистично передает процесс.Вот когда действи …Ну пока графика не настолько реалистично передает процесс.Вот когда действительно графика будет, как я вижу через свои глаза и можно будет через vr оказаться в любой точке Земли, да еще и погонять на супердорогих тачках со всеми эффектами (температура, ветер, вибрация, погода и тд), тогда, конечно, можно и погонять.А пока не вижу разницы, нажимать стрелочками вправо-влево или сомнительным бубликом в руках, который абсолютно не передаёт ощущение реального автомобиля и который на скорости больше 150км/час будет прощать тебе любое движение рулем.Короче, кто любит резиновых женщин, тому зайдет руль.Кто хочет реальных ощущений, возьмёт в аренду авто и притопит гашетку на трассе или парковке торгового центра.


Согласен на все 100. Руль интересен может быть тем у кого нет возможности езды на реальной машине. Ощущения совсем несравнимые. У меня руль где-то валяется на полке, потому что я понял, что по ощущениям разницы с геймпадом нет никакой не только в аркадах, но и в автосимуляторах. А геймпад гораздо удобнее - занимает меньше места на столе.
Antoshechka27/08/2021 05:17

Сколько по времени акция длится?


Не понятно, сколько продержится такая цена. В магазине даже не указано, что это скидка.
Ученик
Cat_Souls
около 3 лет
Сколько примерно идет в Казань знает кто нибудь?
Скаут
Antoshechka
около 3 лет
Сколько по времени акция длится?
default-user-203435
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.