Домашняя страница/Кэшбэк 1500₽ за 3 месяца за покупки от 5000₽ ежемесячно (для новых клиентов)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 03 апрель, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Кэшбэк 1500₽ за 3 месяца за покупки от 5000₽ ежемесячно (для новых клиентов)

Бесплатная доставка
Т-Банк (бывший Тинькофф)
Поделился(-ась)
Arhiman

Подробнее о скидке

Ребятки, уже были акции такого плана, но в последнее время были активны лишь 1000 рублей на 5000 рублей и 2000 за 5000(по кредитке).
Вот, теперь можно снова оформить с кэшем 1500 рублей.
Главное, что бы траты в месяц составляли выше 5000 по карте Tinkoff Black.
Апдейт Обновлено : Опубликовано больше 3 лет

В общем-то, как оказалось, за повтор зря минусим. Акция, действительно, новая.
Старая была тоже по 500р 3 месяца, но при тратах от 3к. И сроки той акции закончились. Так что активировать предыдущую акцию будет не правильно, не смотря на схожесть условий до степени смешения. Ну да, все уже затарились тиньком, но автор не виноват))

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 13 февраль

Акция продлена до 15.04

Telegram
Больше вариантов
339 комментариев
отсортированы по
default-user-137220
Написать комментарий..
Скаут
Mr_Russkiy
больше 3 лет
KrokoPol16/02/2021 16:04

а как ты проверил, что без акции? тоже в техпод писал? кста, тоже в вк оста …а как ты проверил, что без акции? тоже в техпод писал? кста, тоже в вк остановились на том, что "передала коллегам. вам позвонят". ну ясно) можно идти на 6.2


А они сами сказали,что 6.2 и все так и проверил.
Новичок
KrokoPol
больше 3 лет
Mr_Russkiy16/02/2021 16:01

У меня похожая ситуация, пришла смс что НН одобрена карта,но на следующий д …У меня похожая ситуация, пришла смс что НН одобрена карта,но на следующий день приехал курьер и выдал карту.но эта карта оказалась без данной акции.тех под сказали разберёмся и пропали)))


а как ты проверил, что без акции? тоже в техпод писал? кста, тоже в вк остановились на том, что "передала коллегам. вам позвонят". ну ясно) можно идти на 6.2
Скаут
Mr_Russkiy
больше 3 лет
KrokoPol16/02/2021 15:46

Ну че, пацаны, оформил карту 13 числа, думал будет бесплатное обслуживание. …Ну че, пацаны, оформил карту 13 числа, думал будет бесплатное обслуживание. Сейчас в чате утверждают, что заявка в акции не участвует. Тинькофф Блэк у меня никогда не было и заказывал через сайт. Ну просто не участвует и всё, ну шо поделать, упс)


У меня похожая ситуация, пришла смс что НН одобрена карта,но на следующий день приехал курьер и выдал карту.но эта карта оказалась без данной акции.тех под сказали разберёмся и пропали)))
Скаут
proctolog
больше 3 лет
АлчныйКарлик16/02/2021 15:17

Вообще-то это видно на странице заявки по ссылке, которая пришла на почту, …Вообще-то это видно на странице заявки по ссылке, которая пришла на почту, на сайте тинька в день доставки появляется имя и телефон представителя, который звонит заранее перед приходом. Вы даете ему паспорт, он вас фотает с конвертом карты в руке и данные он вводит по приходу к вам домой, никаких по телефону. У Райфа аналогичная система при доставке карты.


Ничего никуда не приходило. Был только этот странный звонок в стиле тюремного колл-центра на следующий день Поэтому стало любопытно как оно обычно. Выходит обычно не так как у меня и возможно это все-таки был звонок не из тинькова
Новичок
KrokoPol
больше 3 лет
Ну че, пацаны, оформил карту 13 числа, думал будет бесплатное обслуживание. Сейчас в чате утверждают, что заявка в акции не участвует. Тинькофф Блэк у меня никогда не было и заказывал через сайт. Ну просто не участвует и всё, ну шо поделать, упс)
Скаут
АлчныйКарлик
больше 3 лет
proctolog16/02/2021 14:51

А как происходило подтверждение доставки карты у вас?Потому что у меня край …А как происходило подтверждение доставки карты у вас?Потому что у меня крайне подозрительно Входящий с номера +7800555775 дальше молодой человек назвал меня по имени что-то промямлил про Тиньков и начал с того что надо уточнить данные доставки, ок город улица, дом. Дальше стало веселее он уточнил мою дату рождения, которая вообще не моя и тут началось настоящее веселье когда выдан паспорт, номер подразделения, номер паспорта...На вопрос а зачем всё это? Начал опять что-то мямлить про что так надоПосле чего мне это окончательно стало напоминать звонок из тюремно call центра и я попрощался с оператором.Вопрос - это нормально Это у все так


Вообще-то это видно на странице заявки по ссылке, которая пришла на почту, на сайте тинька в день доставки появляется имя и телефон представителя, который звонит заранее перед приходом. Вы даете ему паспорт, он вас фотает с конвертом карты в руке и данные он вводит по приходу к вам домой, никаких по телефону. У Райфа аналогичная система при доставке карты.
Скаут
proctolog
больше 3 лет
А как происходило подтверждение доставки карты у вас?
Потому что у меня крайне подозрительно
Входящий с номера +7800555775 дальше молодой человек назвал меня по имени что-то промямлил про Тиньков и начал с того что надо уточнить данные доставки, ок город улица, дом. Дальше стало веселее он уточнил мою дату рождения, которая вообще не моя и тут началось настоящее веселье когда выдан паспорт, номер подразделения, номер паспорта...
На вопрос а зачем всё это? Начал опять что-то мямлить про что так надо
После чего мне это окончательно стало напоминать звонок из тюремно call центра и я попрощался с оператором.

Вопрос - это нормально Это у все так
Скаут
Mr_Russkiy
больше 3 лет
Изя_Шниперсон15/02/2021 20:31

Вывод тут только один - вы типичный юзер, который не читает новости и инфор …Вывод тут только один - вы типичный юзер, который не читает новости и информационные письма от банка, и в целом не интересуется новостями в экономике. Но чуть что, винит во всем банк. Когда менялся процент кэша, то в приложении несколько раз на весь экран выплывало окно с изменением тарифов, только наверно такой как вы это могли не заметить. Но у вас банк, разумеется, виноват, что базовую ставку снижает ЦБ, а услуги банков напрямую завязаны на ней.Ваша "адекватная оценка" банка как о "шараге" вполне четко даёт вам оценку как о "грамотном потребителе".Если вы в свои годы не научились следить за новостями и информационными письмами от банка, которому вы доверили свои же деньги, то абсолютно любой банк для вас будет плохим в условиях нашей экономики.Ну, кроме, разве что Сбера, который "балует" никчёмными Спасибо и вкладами с аж(!!!) 2-3% годовых без возможности снятия и пополнения. В этом банке и терять нечего, чтобы за чем-то там ещё следить. Этот банк хорош только как "донор" при пополнении карт других банков.Интересно было бы конечно почитать, ради смеха, это "любое место", где отзываются о "Пользе" плохо, так как на всех профильных ресурсах о банках и картах, при сравнении многих разных дебетовых карт, "Польза" в топе по условиям и имеет высокие баллы.Подозреваю, что это место - ваша кухня, где вы выступаете с вашим экспертным мнением.Но, признаться, мнение балабола (как вы сами выразились) мне проверять вообще не интересно.


Ваши выводы и подозрения поспешные и вызывают у меня снисходительную улыбку, к человеку решившему, что "вывод тут только один" и описавшего высосанный из своего же, надеюсь, пальца целую историю, в ней он сам себе все описал и доказал))) Среагировал на тригер-балабол, накатал 4 абзаца текста, этим как бы расписавшись в моей правоте!)
Халапеньо
Изя_Шниперсон
больше 3 лет
Mr_Russkiy15/02/2021 11:46

Глупость писать "глупости" на субъективную оценку. Пользуется он 3 года без …Глупость писать "глупости" на субъективную оценку. Пользуется он 3 года без проблем и если у кого то не как у него(а скорее не балабол,кому лишь бы ляпнуть), то это конечно глупости,ведь ты эталонный пользователь Кому интересно почитают в любом месте отзывы об этой хомяковской шараге и сделают какие то выводы.


Вывод тут только один - вы типичный юзер, который не читает новости и информационные письма от банка, и в целом не интересуется новостями в экономике. Но чуть что, винит во всем банк.
Когда менялся процент кэша, то в приложении несколько раз на весь экран выплывало окно с изменением тарифов, только наверно такой как вы это могли не заметить. Но у вас банк, разумеется, виноват, что базовую ставку снижает ЦБ, а услуги банков напрямую завязаны на ней.

Ваша "адекватная оценка" банка как о "шараге" вполне четко даёт вам оценку как о "грамотном потребителе".

Если вы в свои годы не научились следить за новостями и информационными письмами от банка, которому вы доверили свои же деньги, то абсолютно любой банк для вас будет плохим в условиях нашей экономики.
Ну, кроме, разве что Сбера, который "балует" никчёмными Спасибо и вкладами с аж(!!!) 2-3% годовых без возможности снятия и пополнения. В этом банке и терять нечего, чтобы за чем-то там ещё следить.
Этот банк хорош только как "донор" при пополнении карт других банков.

Интересно было бы конечно почитать, ради смеха, это "любое место", где отзываются о "Пользе" плохо, так как на всех профильных ресурсах о банках и картах, при сравнении многих разных дебетовых карт, "Польза" в топе по условиям и имеет высокие баллы.
Подозреваю, что это место - ваша кухня, где вы выступаете с вашим экспертным мнением.
Но, признаться, мнение балабола (как вы сами выразились) мне проверять вообще не интересно.
Скаут
tokun
больше 3 лет
Fo.14/02/2021 22:23

"Приведи друга" Друг/родственник имеет ид или ссылку, переходите или называ …"Приведи друга" Друг/родственник имеет ид или ссылку, переходите или называете в чате второй линии и он получает деньги и делите их пополам


Разве эти акции могут совмещаться? У кого-нибудь так получилось сделать?
Ученик
webcocon
больше 3 лет
Mr_Russkiy15/02/2021 14:16

Не соглашусь, со сбером например проблем никаких и никогда не было у меня. …Не соглашусь, со сбером например проблем никаких и никогда не было у меня. Не было проблем с альфой,промсвязью.Проблемы с теми типа хомяки и тинек,кто активно привлекает клиентов заманивая маркетингом,рассчитывая на "дремучесть" или невнимательность людей. С ОПСОСами тоже так,это да,поэтому лично для меня важнее стабильность и качество,а не сиюеминутная выгода.Хотя под настроение можно и с сиюминутностью заморочиться,но это просто абуз и фан. Для базовых продуктов это не подходит.


В сбере закрывал счет, заняло 4 месяца. Сумма, которую заморозили, несколько млн. Что то не так было с внутренними документами в сбере, кто то не там подписал и всем пофигу на мою ситуацию. Про Альфа-банк в интернете негатива полно. Что стоит изменения по карте, на которую вдруг стали брать комиссию изменив условия задним числом. Весь инет пестрил этим недавно. В Хомяке такого ни разу не было. Даже когда банкомат захватил карту и не положил наличку, перегрузившись, решили за несколько дней. Никуда ходить не пришлось. Сбер и альфа задолбали своими "привлечениями", пока не поставил блокиратор спама на телефон. Промсвязи у меня не было, ничего про него не скажу. Не отслеживал.
Скаут
Mr_Russkiy
больше 3 лет
webcocon15/02/2021 14:07

Все такие. Исключений нет. Про любой банк можно так написать. И про любого …Все такие. Исключений нет. Про любой банк можно так написать. И про любого сотового оператора. Все меняют условия и под *много всего скрыто в тарифах.


Не соглашусь, со сбером например проблем никаких и никогда не было у меня. Не было проблем с альфой,промсвязью.Проблемы с теми типа хомяки и тинек,кто активно привлекает клиентов заманивая маркетингом,рассчитывая на "дремучесть" или невнимательность людей. С ОПСОСами тоже так,это да,поэтому лично для меня важнее стабильность и качество,а не сиюеминутная выгода.Хотя под настроение можно и с сиюминутностью заморочиться,но это просто абуз и фан. Для базовых продуктов это не подходит.
Ученик
webcocon
больше 3 лет
Mr_Russkiy15/02/2021 14:01

Это было достаточно аргументированно для описания действий банка, когда ты …Это было достаточно аргументированно для описания действий банка, когда ты оформляешь карту под конкретные задачи и цели и не можешь ничего осуществить, более того приходится постоянно тратить свое, а иногда и не только свое время, для отслеживания ситуации по условиям.По кэшбэкам, там указаны цифры они действительны для "Новых" клиентов-кто такие новые и как долго у них этот статус нигде не прописано и никто толком не ответит, я через неделю с боями доказывал,что я "Новый", дальше хуже.чтоб получить кэшбэк при выборе магазина А и Б надо какое то время разбираться, какие на данный момент условия у "хомяков", затем,не всегда,но с постоянной тенденцией надо отследить верность начислений или написать много букв,объяснив их "ошибку" не в мою пользу.Кто то наверное не заморачивается так и доволен.По номинальным условиям я соглашусь,что "лучше других", но по качеству работы,по выполнению и надежности, для меня например, они на дне.


Все такие. Исключений нет. Про любой банк можно так написать. И про любого сотового оператора. Все меняют условия и под *много всего скрыто в тарифах.
Скаут
Mr_Russkiy
больше 3 лет
webcocon15/02/2021 12:37

Т.е. это: "условия меняются чуть не каждый месяц и всегда не в твою пользу. …Т.е. это: "условия меняются чуть не каждый месяц и всегда не в твою пользу.по кешбекам там вообще ад и треш." очень аргументированно было? Часто условия меняются в "пользу". Регулярно я бы сказал. По кешбекам никогда проблем не было. И по партнерам и по обычному. Гайки закрутили, но все равно условия там у меня "лучше других". Чем они вас так обидели, конкретно, по кэшбеку?


Это было достаточно аргументированно для описания действий банка, когда ты оформляешь карту под конкретные задачи и цели и не можешь ничего осуществить, более того приходится постоянно тратить свое, а иногда и не только свое время, для отслеживания ситуации по условиям.По кэшбэкам, там указаны цифры они действительны для "Новых" клиентов-кто такие новые и как долго у них этот статус нигде не прописано и никто толком не ответит, я через неделю с боями доказывал,что я "Новый", дальше хуже.чтоб получить кэшбэк при выборе магазина А и Б надо какое то время разбираться, какие на данный момент условия у "хомяков", затем,не всегда,но с постоянной тенденцией надо отследить верность начислений или написать много букв,объяснив их "ошибку" не в мою пользу.Кто то наверное не заморачивается так и доволен.По номинальным условиям я соглашусь,что "лучше других", но по качеству работы,по выполнению и надежности, для меня например, они на дне.
Ученик
webcocon
больше 3 лет
Mr_Russkiy15/02/2021 11:46

Глупость писать "глупости" на субъективную оценку. Пользуется он 3 года без …Глупость писать "глупости" на субъективную оценку. Пользуется он 3 года без проблем и если у кого то не как у него(а скорее не балабол,кому лишь бы ляпнуть), то это конечно глупости,ведь ты эталонный пользователь Кому интересно почитают в любом месте отзывы об этой хомяковской шараге и сделают какие то выводы.


Т.е. это: "условия меняются чуть не каждый месяц и всегда не в твою пользу.по кешбекам там вообще ад и треш." очень аргументированно было? Часто условия меняются в "пользу". Регулярно я бы сказал. По кешбекам никогда проблем не было. И по партнерам и по обычному. Гайки закрутили, но все равно условия там у меня "лучше других". Чем они вас так обидели, конкретно, по кэшбеку?
Скаут
Mr_Russkiy
больше 3 лет
Изя_Шниперсон15/02/2021 02:43

Глупости!Никаких проблем с этим банком.Уже 3 года пользуюсь, есть и дебет и …Глупости!Никаких проблем с этим банком.Уже 3 года пользуюсь, есть и дебет и кредит Польза.Кэш там даже лучше, чем у Тинькофф, намного лучше партнёры, федеральные сетевики, а не московские ноунейм шарашки как у Тиньки. А при совпадении партнёра, у хомяков % все равно выше.


Глупость писать "глупости" на субъективную оценку. Пользуется он 3 года без проблем и если у кого то не как у него(а скорее не балабол,кому лишь бы ляпнуть), то это конечно глупости,ведь ты эталонный пользователь Кому интересно почитают в любом месте отзывы об этой хомяковской шараге и сделают какие то выводы.
Ученик
Fdutch
больше 3 лет
новейший01/12/2020 15:24

С.. ка везде минусы есть, ищу карту просто, спасибо


Если у тебя больше 50 к на счетах, то не парься, комиссии нет, а если меньше 50, то переходи на "нулевой". Смысла в процентах с такой суммы, все равно нет. Сам посчитай 50к*3%~1,5к годовых. То есть, ~125 р. В месяц. За год обслуживание дороже, кажется
Ученик
webcocon
больше 3 лет
Mr_Russkiy15/02/2021 00:59

Не рекомендую связываться с хоум банком.пользоыался года 2 нервов потрачено …Не рекомендую связываться с хоум банком.пользоыался года 2 нервов потрачено немеренно.условия меняются чуть не каждый месяц и всегда не в твою пользу.по кешбекам там вообще ад и треш.Решать вам.


Хомяком кредиткой пользуюсь уже лет 10. Были раньше суперусловия, который банк оставил старым клиентам. Дебетовку пользу закрыл в этом месяце, условия сменили. Теперь дебет на ВТБ. С хомяком проблем нет, если смотреть изменения по тарифам. Ни разу ничего дополнительно не платил, но следить конечно надо. Тарифы меняют, как и все другие банки.
Халапеньо
Изя_Шниперсон
больше 3 лет
Mr_Russkiy15/02/2021 00:59

Не рекомендую связываться с хоум банком.пользоыался года 2 нервов потрачено …Не рекомендую связываться с хоум банком.пользоыался года 2 нервов потрачено немеренно.условия меняются чуть не каждый месяц и всегда не в твою пользу.по кешбекам там вообще ад и треш.Решать вам.


Глупости!
Никаких проблем с этим банком.
Уже 3 года пользуюсь, есть и дебет и кредит Польза.
Кэш там даже лучше, чем у Тинькофф, намного лучше партнёры, федеральные сетевики, а не московские ноунейм шарашки как у Тиньки. А при совпадении партнёра, у хомяков % все равно выше.
Скаут
Mr_Russkiy
больше 3 лет
Volumehp01/12/2020 21:46

Могу пригласить новичков на дебетовую карту Польза Хоум кредит банка. За оф …Могу пригласить новичков на дебетовую карту Польза Хоум кредит банка. За оформление по моему приглашению банк начислит вам 500 р. А также можно новичку за покупки в декабре 20 г и январе 21 г. при оплате через Apple pay, Google pay, Samsung pay получить 15 % кэшбэк за весь период акции. Если потратить 10 000 то можно получить кэш 1500 р. Если потратишь меньше 10 000 тоже начислят, но уже меньше, например (15%*сумма покупок) / 100% =кэшhttps://www.homecredit.ru/download.php?id=33578


Не рекомендую связываться с хоум банком.пользоыался года 2 нервов потрачено немеренно.условия меняются чуть не каждый месяц и всегда не в твою пользу.по кешбекам там вообще ад и треш.Решать вам.
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
Padixo14/02/2021 23:17

Я тоже выбрал 1000, поспокойнее как-то, а то не факт что 5000*3 наберу, а т …Я тоже выбрал 1000, поспокойнее как-то, а то не факт что 5000*3 наберу, а то как-то в ВТБ предложили мультикарту, вроде там 5000 р. надо каждый месяц тратить, чтобы она бесплатная была, ещё так говорит, а что там 5000 то Вы так и так потратите. Ага говорю, не факт. Совсем там в своей Москве ***, не знают что больше полРоссии на 8000-15000 выживают...


Я вот думаю в ВТБ как раз в Копилку положить запасы, но карту не оформлять - вроде бы по СБП можно без процентов переводить на ту же карту Тинькофф?
(ещё буду узнавать этот аспект)
Ученик
Padixo
больше 3 лет
Я тоже выбрал 1000, поспокойнее как-то, а то не факт что 5000*3 наберу, а то как-то в ВТБ предложили мультикарту, вроде там 5000 р. надо каждый месяц тратить, чтобы она бесплатная была, ещё так говорит, а что там 5000 то Вы так и так потратите. Ага говорю, не факт. Совсем там в своей Москве ***, не знают что больше полРоссии на 8000-15000 выживают...
Скаут
Juriy
больше 3 лет
Алексей214/02/2021 22:43

Зря иронизируете, призывать читать документы - но НИЧЕГО так толком и не от …Зря иронизируете, призывать читать документы - но НИЧЕГО так толком и не ответить по поводу прямых цитат из Условий акции (как раз-таки документа, к акции имеющего прямейшее отношение!)... Я б в такой ситуации помалкивал бы в тряпочку...Даже если платы ЖКХ и действительно не будут учитываться - правила по начислению кэшбека за платежи к этому вряд ли могут иметь прямое отношение: по кэшбеку там свои, сложные правила (начиная с изменяющегося процента), а учёт месячных трат по карте - это всё ж нечто иное...И, если вы не заметили, я "клюнул" на другой вариант акции, по которому надо не три раза по 5000 потратить, а только один, и срок не ограничивается строго 30 днями - именно в этом соль!


Я рад за вас, 7раз отмерь один раз отрежь, я тоже придерживаюсь данной поговорке.
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
Juriy14/02/2021 22:16

Мы вас поздравляем , это был не легкий выбор , но вы справились.


Зря иронизируете, призывать читать документы - но НИЧЕГО так толком и не ответить по поводу прямых цитат из Условий акции (как раз-таки документа, к акции имеющего прямейшее отношение!)... Я б в такой ситуации помалкивал бы в тряпочку...
Даже если платы ЖКХ и действительно не будут учитываться - правила по начислению кэшбека за платежи к этому вряд ли могут иметь прямое отношение: по кэшбеку там свои, сложные правила (начиная с изменяющегося процента), а учёт месячных трат по карте - это всё ж нечто иное...

И, если вы не заметили, я "клюнул" на другой вариант акции, по которому надо не три раза по 5000 потратить, а только один, и срок не ограничивается строго 30 днями - именно в этом соль!
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
Fo.14/02/2021 22:23

Акции можно совместить и получить >2к


Сообщать об этом за полтора часа до конца дня 14 февраля - какой смысл?
Даже если в вашем сообщении и есть разумное зерно - кто сейчас этим воспользуется?
Ученик
Fo.
больше 3 лет
Естественно это не хуи пинать, а добиваться надо через тупую поддержку как кому повезет
Ученик
Fo.
больше 3 лет
Алексей214/02/2021 19:48

Я нажимал на ссылку из темы.То, что она может быть реферальной - я не думал …Я нажимал на ссылку из темы.То, что она может быть реферальной - я не думал.Что за "друг" и как он вам это "посоветовал"?И что сам "друг" говорит?(и почему это вообще ваша забота, а не его?)


Акции можно совместить и получить >2к:
"Приведи друга" Друг/родственник имеет ид или ссылку, переходите или называете в чате второй линии и он получает деньги и делите их пополам
+
thelobsters.ru регаешь себя сам, переходишь по своей же ссылке за это получаешь через сервис 800 рублей и плюс в том, что остальные акции дают денег
+
Акция с 1000р или 1500р за траты
+
Акция с бесплатным обслуживанием навсегда от 14 февраля

А то как вы делаете даст только за последние две
Скаут
Juriy
больше 3 лет
Алексей214/02/2021 21:59

Спасибо, ваш коммент оказался для меня решающим - за два часа до полуночи з …Спасибо, ваш коммент оказался для меня решающим - за два часа до полуночи заказал-таки карточку, и именно по акции "Бонус 1000"https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/promo/form/1000/До конца марта уж потрачу 5000 как-нибудь )К тому же, заказал на "запасной" номер телефона (на котором у меня вообще контактов нет) и на такой же имейл - по крайней мере, спам не будет мешать и я буду знать, откуда этот спам.Вторым экраном в заявке вышло сразу выбор адреса и времени доставки, так что всё просто. Правда, самое ранее предложенное время - вторая половина дня пятницы 19 февраля. Видать, много народа поназаказало карточек-таки )


Мы вас поздравляем , это был не легкий выбор , но вы справились.
Ученик
Fo.
больше 3 лет
Алексей214/02/2021 21:59

Спасибо, ваш коммент оказался для меня решающим - за два часа до полуночи з …Спасибо, ваш коммент оказался для меня решающим - за два часа до полуночи заказал-таки карточку, и именно по акции "Бонус 1000"https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/promo/form/1000/До конца марта уж потрачу 5000 как-нибудь )К тому же, заказал на "запасной" номер телефона (на котором у меня вообще контактов нет) и на такой же имейл - по крайней мере, спам не будет мешать и я буду знать, откуда этот спам.Вторым экраном в заявке вышло сразу выбор адреса и времени доставки, так что всё просто. Правда, самое ранее предложенное время - вторая половина дня пятницы 19 февраля. Видать, много народа поназаказало карточек-таки )


скорее экономят на персонале
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
Padixo14/02/2021 21:19

Я не знаю, входит или нет, а спрашивать уже устал, один оператор одно говор …Я не знаю, входит или нет, а спрашивать уже устал, один оператор одно говорит, другой другое... Скажу лишь, что по правилам 1000 от 5000 до 30 марта, а не ровно месяц, и то что как только будет оплачено на 5000, то в течение 5 дней должна 1000 прийти, если не придет можно ещё успеть покупками наверстать.


Спасибо, ваш коммент оказался для меня решающим - за два часа до полуночи заказал-таки карточку, и именно по акции "Бонус 1000"
tinkoff.ru/car…00/
До конца марта уж потрачу 5000 как-нибудь )
К тому же, заказал на "запасной" номер телефона (на котором у меня вообще контактов нет) и на такой же имейл - по крайней мере, спам не будет мешать и я буду знать, откуда этот спам.
Вторым экраном в заявке вышло сразу выбор адреса и времени доставки, так что всё просто. Правда, самое ранее предложенное время - вторая половина дня пятницы 19 февраля. Видать, много народа поназаказало карточек-таки )
default-user-137220
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.