Домашняя страница/Tissot
К сожалению, срок действия этой скидки истек 31 май, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Tissot

10 000₽
30 000₽
(67%)
Бесплатная доставка
JOMASHOP
Поделился(-ась)
GTi

Подробнее о скидке

Это не скидка, это обычная цена в США на неплохие швейцарские часы стоимостью от 30к в Россиии.
Просто хочу Вам показать, что по цене китайской электроники можно взять вещи не на одно поколение.
Те кто сможет прочитать описание, без проблем сможет заказать себе товар с данного сайта.

Stainless steel case with a stainless steel bracelet. Fixed stainless steel bezel. Black dial with silver-tone hands and index hour markers. Minute markers around the outer rim. Dial Type: Analog-digital. Digital seconds display. Quartz movement. Scratch resistant sapphire crystal. Pull / push crown. Solid case back. Case size: 39 mm. Case thickness: 11 mm. Round case shape. Band width: 22 mm. Band length: 8 inches. Deployment clasp. Water resistant at 100 meters / 330 feet. Functions: date, hour, minute. Additional Info: digital chinese calendar feature. Sport watch style. Watch label: Swiss Made. Tissot Couturier Analog-Digital Men’s Watch T035.446.11.051.01.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
Telegram
Больше вариантов
220 комментариев
отсортированы по
default-user-92208
Написать комментарий..
Ученик
DeletedUser
больше 4 лет
SEAman23/05/2020 00:45

Кельвин это не часы, а трусы. Продолжаем халтурить с умом.


Вы не знайте, что такое часы)
И при этом не разбирайтесь в брендах

Вам если Ролекс будет таргетированной рекламой отправлять бюстгалтеры, вы скажете, что ролекс - бренд бюстгалтеров? Нет, это означает, что вы ими озабочены. Как и трусами кальвинов видимо.
Удачи)
Скаут
SEAman
больше 4 лет
ElonMask23/05/2020 00:45

В обычной часовой мастерской можно потом будет у этих cK диск сменить на ка …В обычной часовой мастерской можно потом будет у этих cK диск сменить на какой-нибудь другой? Сколько такое обычно стоит?


Примерно как на китайце за 100 рублей, так-как это и есть китаец за 150)
Скаут
SEAman
больше 4 лет
удалено7631623/05/2020 00:38

Небольшой ликбез.На этом сайте все дешман, но эти кварцевые Тисоты, которые …Небольшой ликбез.На этом сайте все дешман, но эти кварцевые Тисоты, которые автор выставил вообще фуфло по сравнению с этими Кальвинами на том же сайте (https://www.jomashop.com/calvin-klein-infinite-watch-k5s34b46.html), у которых не только цена на порядок ниже, но и под капотом автоматический механизм, который только сам стоит 290$ (кому интересно могу дать ссылку на источник) и вбит в такие бренды как TAG Heuer and Breitling (цена которых от $3к).Если вы хотите чувствовать себя с точностью Тагёра, берите calvin - это реальная выгода (плюс у него с внутренней стороны есть стеклышко, через которое можно любоваться работой автомеханизма). Это как слушать рев Audi RS5 или BMW M5, а не надевать насадки на трубу для гула. Или даже так, поставить движок от M5 на свою короллу Если вы просто хотите повыпендриваться видом перед подругой и вы фанат тисота, то лучше уж https://www.jomashop.com/tissot-watch-t120-407-11-041-00.html или https://www.jomashop.com/tissot-watch-t1004301605100.html . Первые слизали с ролекса, вторые с того же тагёраУспехов господа. Халтурьте с умом)


Кельвин это не часы, а трусы. Продолжаем халтурить с умом.
Скаут
ElonMask
больше 4 лет
удалено7631623/05/2020 00:38

Небольшой ликбез.На этом сайте все дешман, но эти кварцевые Тисоты, которые …Небольшой ликбез.На этом сайте все дешман, но эти кварцевые Тисоты, которые автор выставил вообще фуфло по сравнению с этими Кальвинами на том же сайте (https://www.jomashop.com/calvin-klein-infinite-watch-k5s34b46.html), у которых не только цена на порядок ниже, но и под капотом автоматический механизм, который только сам стоит 290$ (кому интересно могу дать ссылку на источник) и вбит в такие бренды как TAG Heuer and Breitling (цена которых от $3к).Если вы хотите чувствовать себя с точностью Тагёра, берите calvin - это реальная выгода (плюс у него с внутренней стороны есть стеклышко, через которое можно любоваться работой автомеханизма). Это как слушать рев Audi RS5 или BMW M5, а не надевать насадки на трубу для гула. Или даже так, поставить движок от M5 на свою короллу Если вы просто хотите повыпендриваться видом перед подругой и вы фанат тисота, то лучше уж https://www.jomashop.com/tissot-watch-t120-407-11-041-00.html или https://www.jomashop.com/tissot-watch-t1004301605100.html . Первые слизали с ролекса, вторые с того же тагёраУспехов господа. Халтурьте с умом)


В обычной часовой мастерской можно потом будет у этих cK диск сменить на какой-нибудь другой? Сколько такое обычно стоит?
Скаут
SEAman
больше 4 лет
Лехман23/05/2020 00:26

Нет, скорее срач практичных людей с понторезами. Бессмысленный и бесполезны …Нет, скорее срач практичных людей с понторезами. Бессмысленный и бесполезный.



Беспощадный
Искатель
DeletedUser
больше 4 лет
Меня ещё эти по $99.99 радовали, на Пеппере были вроде jomashop.com/tis…tml
Ученик
DeletedUser
больше 4 лет
Небольшой ликбез.

На этом сайте все дешман, но эти кварцевые Тисоты, которые автор выставил вообще фуфло по сравнению с этими Кальвинами на том же сайте (jomashop.com/cal…tml), у которых не только цена на порядок ниже, но и под капотом автоматический механизм, который только сам стоит 290$ (кому интересно могу дать ссылку на источник) и вбит в такие бренды как TAG Heuer and Breitling (цена которых от $3к).

Если вы хотите чувствовать себя с точностью Тагёра, берите calvin - это реальная выгода (плюс у него с внутренней стороны есть стеклышко, через которое можно любоваться работой автомеханизма). Это как слушать рев Audi RS5 или BMW M5, а не надевать насадки на трубу для гула. Или даже так, поставить движок от M5 на свою короллу

Если вы просто хотите повыпендриваться видом перед подругой и вы фанат тисота, то лучше уж jomashop.com/tis…tml или jomashop.com/tis…tml . Первые слизали с ролекса, вторые с того же тагёра

Успехов господа. Халтурьте с умом)
Скаут
Лехман
больше 4 лет
удалено1058023/05/2020 00:35

Относительно этих бесполезных тиссотов мой настольный будильник пизже - зав …Относительно этих бесполезных тиссотов мой настольный будильник пизже - завёл вечером, а с утра дребезжит, заставляет проснуться.


Так кто же спорит!
Осталось приделать ремешок к будильнику и ходить. Жаль, под рукав не спрятать.
Скаут
GTi
больше 4 лет
1921017-QULfY.jpg
Я в танки играть))
Искатель
DeletedUser
больше 4 лет
Лехман23/05/2020 00:32

А это уже на усмотрение каждого. В этом мире все относительно. Смотря с кем …А это уже на усмотрение каждого. В этом мире все относительно. Смотря с кем(чем) сравнивать.


Относительно этих бесполезных тиссотов мой настольный будильник пизже - завёл вечером, а с утра дребезжит, заставляет проснуться.
Скаут
Лехман
больше 4 лет
GTi23/05/2020 00:28

и кто есть кто по Вашему?


А это уже на усмотрение каждого. В этом мире все относительно. Смотря с кем(чем) сравнивать.
Скаут
GTi
больше 4 лет
Лехман23/05/2020 00:26

Нет, скорее срач практичных людей с понторезами. Бессмысленный и бесполезны …Нет, скорее срач практичных людей с понторезами. Бессмысленный и бесполезный.


и кто есть кто по Вашему?
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
GTi23/05/2020 00:26

Плять, даже тут написали ЭТО)))) ну ходите в ксиаоми часах, ксиаоми трусах, …Плять, даже тут написали ЭТО)))) ну ходите в ксиаоми часах, ксиаоми трусах, ксиаоми жилетах с подогревом, ксиаоми одежде, рюкзаках, ушные палочки ксиаоми с видеокамерой суйте себе в разные места. Вы только других людей не трогайте и дайте им спокойно покупать то что им нравится.


Ну, тут другой начинает и пошло...
Зря так про Китай быканул (сарказм)
Скаут
Лехман
больше 4 лет
GTi22/05/2020 23:36

В общем тут опять срач поколений )))))


Нет, скорее срач практичных людей с понторезами. Бессмысленный и бесполезный.
Скаут
GTi
больше 4 лет
удалено21357423/05/2020 00:14

У ксиоми качество есть.За исключением ПО.


Плять, даже тут написали ЭТО)))) ну ходите в ксиаоми часах, ксиаоми трусах, ксиаоми жилетах с подогревом, ксиаоми одежде, рюкзаках, ушные палочки ксиаоми с видеокамерой суйте себе в разные места. Вы только других людей не трогайте и дайте им спокойно покупать то что им нравится.
Искатель
DeletedUser
больше 4 лет
удалено21357423/05/2020 00:14

У ксиоми качество есть.За исключением ПО.


Ксиаоми начинал с ПО, прошивки кастомные бесплатно делал, все хвалили, контракт заключили с чуваком этим, мобилку под ажиотаж продавали первую за 10000 ми 1 лютый кал без фронтальной камеры, но взахлёб распродалось за известное название прошивки.
И качество и фирмы иногда есть, ведь они мало чего делают, просто скупают успешные компании меняя им логотип на свой, да?
Искатель
DeletedUser
больше 4 лет
yoreek23/05/2020 00:12

Нормальное такое толкование "вложения в свою личность")) Я по глупости всег …Нормальное такое толкование "вложения в свою личность")) Я по глупости всегда думал, что это про образование, развитие, путешествия... А оказывается, дорогие статусные побрякушки надо покупать и вот это и есть "вкладывать в себя".По сабжу: это такой же ширпотреб, та же китайщина, только с красивым лого. Статусные, "элитные" вещи начинаются совсем с другого ценника и предназначены явно не для людей, которые коротают вечер пятницы на пеппере, чтобы сэкономить тыщу-другую и душевно потрендеть со школотой.)) Статусные часы покупают для статуса, чтобы в определённых кругах был маркер "свой-чужой", иначе "не поймут", не примут, и бизнес упрётся в потолок.


Вложить в себя лучше покупкой квартиры, я согласен. Но порадовать себя, побаловать хочется уже и не минет ком и не мороженным, а приятной удобной подушкой, красными носками Олд Спайс, ножом на подшипниках с замком лайнер Лок.
Ученик
Maksim9i
больше 4 лет
Вижу Jomashop - ставлю лайк! Тут дело скорее даже не в скидке, а в самом сайте. Там и впрямь сладкие цены на часы.
Скаут
Aleksey123
больше 4 лет
Ton_Sokol22/05/2020 23:17

Минус только за фразу по поводу китайской электроники. Эта китайская электр …Минус только за фразу по поводу китайской электроники. Эта китайская электроника в сотни раз надёжнее этих ваших тиссотов будет, так как не боится никаких ударов. Да и время покажет точнее, потому что берет его из интернета.А главное, она умеет показывать сообщение и абонента, и не надо доставать телефон каждый раз.А то, что тут выложили, это прошлый век, пафос и больше ничего. Так чисто на бал сходить, перед другими такими же попонтоваться. Ну или в коллекцию, дома в шкафу держать.


Это чтобы время смотреть на запястье. Заряжать не надо

Носимая электроника предназначена для другого. Больше как трекер. Мониторинг здоровья + виброуведомления. Реальные действия происходят на смартфоне.

Смотреть сообщения, конечно, аргумент. А главное удобно - экран меньше, чем у 3310, не ответить, отправителя видно... Блин, это же пейджер!

Разные устройства для разных целей. Это как сравнивать кроссовки и туфли. Один хрен обувь, чтоб не выйти на пробежку в туфлях.
Скаут
GTi
больше 4 лет
удалено1058023/05/2020 00:12

Хватит уже нелепицы. Мы под словом "китайщина" имеем в виду ширпотреб низко …Хватит уже нелепицы. Мы под словом "китайщина" имеем в виду ширпотреб низкокачественный вроде Ксиаоми и прочего третьего эшелона. Надпись "сделано в китае" давно перестала пугать, даже на шмотках с фабрик Иваново, где вместо кройки и шитья теперь ярлычки носкам из бамбука переклеивают.


Паш, здесь китайщина - в плане «электроника». Кабели «сувать» в них раз в 24 часа. Тут про удобство.
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
удалено1058023/05/2020 00:12

Хватит уже нелепицы. Мы под словом "китайщина" имеем в виду ширпотреб низко …Хватит уже нелепицы. Мы под словом "китайщина" имеем в виду ширпотреб низкокачественный вроде Ксиаоми и прочего третьего эшелона. Надпись "сделано в китае" давно перестала пугать, даже на шмотках с фабрик Иваново, где вместо кройки и шитья теперь ярлычки носкам из бамбука переклеивают.


У ксиоми качество есть.
За исключением ПО.
Скаут
etekashka
больше 4 лет
удалено1058023/05/2020 00:02

Ну я и сам купил смартвоч Fossil, две недели походил и на Авито в минус пол …Ну я и сам купил смартвоч Fossil, две недели походил и на Авито в минус положил, не берут даже за половину цены мВидео. Там 15900 они. И даже фаз сна нету. Батарейка часа 32 в среднем, а то и 17 часов если постараться, но не дольше 6 дней. А телефон на два дня хватает.Зато стрелочные японские Касио Эдифайс не разочаровывают. Раз в три года батарейку меняю только, зря не взял на солнечной батарее, однако красивых таких очень мало.


Ну, нынче время такое, что смарт-часы это полезная фигня. Пока ещё не полноценная из-за никакущей автономности, но помогает хорошо. На уровне роботов-пылесосов - вроде что-то неполноценное и стоит дохера (для своих ттх), но жизнь упрощает.
Искатель
DeletedUser
больше 4 лет
Vicktoria23/05/2020 00:09

Огнетушитель вам нужен. Ну видно же, кто простыню текста катает.


Он не катал, он статью в интернете нашел от 2012 года и копипастит вроде как сам придумал.
Скаут
GTi
больше 4 лет
удалено21357423/05/2020 00:05

Надпись «Made in China» или «сделано в Китае» у большинства европейских пот …Надпись «Made in China» или «сделано в Китае» у большинства европейских потребителей сейчас ассоциируется в первую очередь с низким качеством китайских товаров. На рынках и в магазинах до сих пор иногда можно услышать фразы типа «китайщина», «китайская дешевка», «техника желтой сборки» и т.д. и т.п.Сейчас, когда большинство техники действительно производится в Китае, становится не понятно, как это такие компании как Apple могут производить свои телефоны и планшетники в Китае. Но ведь производят же, на заводах китайской компании «Foxconn». И их качество по-прежнему близко к идеальному. Огромное количество известных европейских брендов перенесли производство в Китай. Секрет здесь в стандартизации и контроле китайских производителей. Причем на мировом рынке сейчас есть уже достаточно много известных и качественных чисто китайских брэндов. Например, это кондиционеры «Midea», бытовая техника «Gree», «Haier», бензогенерторы «Kipor», сварочные аппараты «Edon», ноутбуки «Lenovo», смартфоны «HTC» и прочие торговые марки.Источник: http://openchina.com.ua/nemnogo-o-quot-kitayskom-kachestve-quot-tovarov/Огнетушитель в озоне, посмотрите.Там доставка быстрая, и завтра придёт, и можете приступать


Да тут не где собрано вопрос, а в качестве и функциях в первую очередь. Айфоны в Китае собраны, 90% всей фигни тоже. Ту про технологию (не надо заряжать), качество, бренд. Ну и не надо забывать что часы это аксессуар. Одно дело чёрный пластик, другое железный браслет. Ударопрочность разная, водонепроницаемость.
Искатель
DeletedUser
больше 4 лет
удалено21357423/05/2020 00:05

Надпись «Made in China» или «сделано в Китае» у большинства европейских пот …Надпись «Made in China» или «сделано в Китае» у большинства европейских потребителей сейчас ассоциируется в первую очередь с низким качеством китайских товаров. На рынках и в магазинах до сих пор иногда можно услышать фразы типа «китайщина», «китайская дешевка», «техника желтой сборки» и т.д. и т.п.Сейчас, когда большинство техники действительно производится в Китае, становится не понятно, как это такие компании как Apple могут производить свои телефоны и планшетники в Китае. Но ведь производят же, на заводах китайской компании «Foxconn». И их качество по-прежнему близко к идеальному. Огромное количество известных европейских брендов перенесли производство в Китай. Секрет здесь в стандартизации и контроле китайских производителей. Причем на мировом рынке сейчас есть уже достаточно много известных и качественных чисто китайских брэндов. Например, это кондиционеры «Midea», бытовая техника «Gree», «Haier», бензогенерторы «Kipor», сварочные аппараты «Edon», ноутбуки «Lenovo», смартфоны «HTC» и прочие торговые марки.Источник: http://openchina.com.ua/nemnogo-o-quot-kitayskom-kachestve-quot-tovarov/Огнетушитель в озоне, посмотрите.Там доставка быстрая, и завтра придёт, и можете приступать


Хватит уже нелепицы. Мы под словом "китайщина" имеем в виду ширпотреб низкокачественный вроде Ксиаоми и прочего третьего эшелона. Надпись "сделано в китае" давно перестала пугать, даже на шмотках с фабрик Иваново, где вместо кройки и шитья теперь ярлычки носкам из бамбука переклеивают.
Скаут
yoreek
больше 4 лет
GudVini22/05/2020 23:55

Тут понятно.Кто шарит ,тот поймет. Лично для меня "вещи на века",значит как …Тут понятно.Кто шарит ,тот поймет. Лично для меня "вещи на века",значит как долгосрочные вложения в свою личность. Что для некоторых людей данное владения часов и прочих атрибутов кажется не важным,так как по моему мнению этим они лишь тешат личное самолюбие. Это только побрякушки,которые не имеют реального значения.


Нормальное такое толкование "вложения в свою личность")) Я по глупости всегда думал, что это про образование, развитие, путешествия... А оказывается, дорогие статусные побрякушки надо покупать и вот это и есть "вкладывать в себя".

По сабжу: это такой же ширпотреб, та же китайщина, только с красивым лого. Статусные, "элитные" вещи начинаются совсем с другого ценника и предназначены явно не для людей, которые коротают вечер пятницы на пеппере, чтобы сэкономить тыщу-другую и душевно потрендеть со школотой.)) Статусные часы покупают для статуса, чтобы в определённых кругах был маркер "свой-чужой", иначе "не поймут", не примут, и бизнес упрётся в потолок.
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
Vicktoria23/05/2020 00:09

Огнетушитель вам нужен. Ну видно же, кто простыню текста катает.


Ну это для примера

Это одно и тоже
Стереотип за стереотипа,
вы же начали со слов "Сколько тут защитники Китае прибежали", я вам и ответил.
Ученик
Denis_QWERTY
больше 4 лет
a1f23/05/2020 00:07

Аналоговые дедовские часы


Вот тут ты далеко не прав. На хорошие аналоговые часы ещё заработать нужно. Это тебе не дерьмо пластиковое за три копейки, с рисунком огрызка.
Ученик
Vicktoria
больше 4 лет
удалено21357423/05/2020 00:05

Надпись «Made in China» или «сделано в Китае» у большинства европейских пот …Надпись «Made in China» или «сделано в Китае» у большинства европейских потребителей сейчас ассоциируется в первую очередь с низким качеством китайских товаров. На рынках и в магазинах до сих пор иногда можно услышать фразы типа «китайщина», «китайская дешевка», «техника желтой сборки» и т.д. и т.п.Сейчас, когда большинство техники действительно производится в Китае, становится не понятно, как это такие компании как Apple могут производить свои телефоны и планшетники в Китае. Но ведь производят же, на заводах китайской компании «Foxconn». И их качество по-прежнему близко к идеальному. Огромное количество известных европейских брендов перенесли производство в Китай. Секрет здесь в стандартизации и контроле китайских производителей. Причем на мировом рынке сейчас есть уже достаточно много известных и качественных чисто китайских брэндов. Например, это кондиционеры «Midea», бытовая техника «Gree», «Haier», бензогенерторы «Kipor», сварочные аппараты «Edon», ноутбуки «Lenovo», смартфоны «HTC» и прочие торговые марки.Источник: http://openchina.com.ua/nemnogo-o-quot-kitayskom-kachestve-quot-tovarov/Огнетушитель в озоне, посмотрите.Там доставка быстрая, и завтра придёт, и можете приступать


Огнетушитель вам нужен. Ну видно же, кто простыню текста катает.
Ученик
Vicktoria
больше 4 лет
удалено1058023/05/2020 00:05

Ну я поражён популярностью мибандов - весь офисный планктон до усёру доказы …Ну я поражён популярностью мибандов - весь офисный планктон до усёру доказывает что жить без фитнес браслетов не может, хотя юзают только количество шагов/километры которые в айфонах уже лет десять встроены без дополнительных приборов


Прикольно ещё, когда сидит такой в рубашечке классической «спортсмен» с мибэндом. Верх стиля.
Большинство этих умных часов и браслетов выглядят как детская игрушка. Но аборигенам нравятся побрякушки
default-user-92208
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.