Домашняя страница/Электросамокат Xiaomi Mijia Electric Scooter 1S
К сожалению, срок действия этой скидки истек 24 июль, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Электросамокат Xiaomi Mijia Electric Scooter 1S

21 990₽
27 990₽
(21%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
oleg.milord
XESBD8000

Подробнее о скидке

Добрый вечер, друзья. Да было дешевле, но сейчас нету, и сейчас цена тоже вполне хорошая. С визой ещё немного дешевле, всем хороших покупок.)
190357.jpg190357.jpg190357.jpg190357.jpgИ в честь одного умного фурианца, добавлю это в скидку (промокод тот же, но цена немного ниже стала, ~21750, вместе с доставкой)
a.aliexpress.com/_AlaYyn
190357.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

117 комментариев
отсортированы по
default-user-190357
Написать комментарий..
fr0n1k27/06/2021 23:14

Конфликт получается?!


какой конфликт?

"В ПДД написано, что транспортное средство должно подлежать регистрации, если её нет - у вас не транспортное средство, а мопед - транспортное средство. Те, что не ставь на учёт, по факту - велосипеды)"

нет подобного бреда в пдд, так что никаких конфликтов
Ученик
Furianec
больше 3 лет
oleg.milord27/06/2021 23:16

Вы не видите стоимость доставки, не понимаю в чём проблема?


А типа доставка в цену по вашему не входит? Гениально.
Скаут
oleg.milord
больше 3 лет
Furianec27/06/2021 23:09

На скрине 23, в заголовке 22. Я что-то не понимаю? Виза кстати окуклилась у …На скрине 23, в заголовке 22. Я что-то не понимаю? Виза кстати окуклилась уже давно.А за 23 уже проще на яме взять. Там сейчас он стоит 24.5, с промо выходит 23.5. + бонусов 700 дадут за заказ. А если еще заказывать через приложение как первый заказ еще 500. Выходит выгоднее чем тут.


Вы не видите стоимость доставки, не понимаю в чём проблема?
Скаут
fr0n1k
больше 3 лет
Дмитрий_П.27/06/2021 22:55

Велосипед - ТС, он может ездить по дорогам общего пользования, как и мопед. …Велосипед - ТС, он может ездить по дорогам общего пользования, как и мопед. Регистрации не подлежит. Я уже писал про это.


Конфликт получается?!
Ученик
Furianec
больше 3 лет
На скрине 23, в заголовке 22. Я что-то не понимаю? Виза кстати окуклилась уже давно.
А за 23 уже проще на яме взять. Там сейчас он стоит 24.5, с промо выходит 23.5. + бонусов 700 дадут за заказ. А если еще заказывать через приложение как первый заказ еще 500. Выходит выгоднее чем тут.
Скаут
fr0n1k
больше 3 лет
Трибуквыилицифры27/06/2021 22:53

и где ж там такое написано?


Вс*
Скаут
oleg.milord
больше 3 лет
У меня кстати, Kugoo m2, катаюсь, никаких проблем.
Ученик
Дмитрий_П.
больше 3 лет
fr0n1k27/06/2021 22:51

В ПДД написано, что транспортное средство должно подлежать регистрации


Велосипед - ТС, он может ездить по дорогам общего пользования, как и мопед. Регистрации не подлежит. Я уже писал про это.
fr0n1k27/06/2021 22:51

В ПДД написано, что транспортное средство должно подлежать регистрации, есл …В ПДД написано, что транспортное средство должно подлежать регистрации, если её нет - у вас не транспортное средство, а мопед - транспортное средство. Те, что не ставь на учёт, по факту - велосипеды))


и где ж там такое написано?
Ученик
Alexey85
больше 3 лет
oleg.milord27/06/2021 22:49

Я понимаю, но он то не работает, я ещё до вашего совета, это проверил. Можн …Я понимаю, но он то не работает, я ещё до вашего совета, это проверил. Можно скидку получить, но только 5000, и соответственно цена будет выше, чем в моей скидке.[Изображение] [Изображение]


Напиши мне
Скаут
fr0n1k
больше 3 лет
Трибуквыилицифры27/06/2021 22:50

"По данным ГИБДД Екатеринбурга, в день составляется по 5 протоколов за нару …"По данным ГИБДД Екатеринбурга, в день составляется по 5 протоколов за нарушения владельцами самокатов правил дорожного движения."https://www.vesti.ru/auto/article/2569531по ПДД - мопед, по определению, разночтений нетссылаешься на ВС РФ, но там тоже написано про мопед, а ты это не видишьигнорировать все, что не не совпадает с твоей точкой зренияда это ты отбитый наглухо


В ПДД написано, что транспортное средство должно подлежать регистрации, если её нет - у вас не транспортное средство, а мопед - транспортное средство. Те, что не ставь на учёт, по факту - велосипеды))
fr0n1k27/06/2021 22:47

Ладно, не хочу с отбитыми спорить, я сделал, все, что мог..Буду и дальше ез …Ладно, не хочу с отбитыми спорить, я сделал, все, что мог..Буду и дальше ездить на своей 300 ватт прошке где хочу, а вы и дальше писайте от страха


"По данным ГИБДД Екатеринбурга, в день составляется по 5 протоколов за нарушения владельцами самокатов правил дорожного движения."
vesti.ru/aut…531

по ПДД - мопед, по определению, разночтений нет
ссылаешься на ВС РФ, но там тоже написано про мопед, а ты это не видишь

игнорировать все, что не не совпадает с твоей точкой зрения
да это ты отбитый наглухо
Скаут
oleg.milord
больше 3 лет
Alexey8527/06/2021 22:17

Да, чтобы скидка была нужно использовать промокод.


Я понимаю, но он то не работает, я ещё до вашего совета, это проверил. Можно скидку получить, но только 5000, и соответственно цена будет выше, чем в моей скидке.
4645539-zEk4S.jpg4645539-PONQC.jpg
Ученик
Дмитрий_П.
больше 3 лет
fr0n1k27/06/2021 22:45

Я вас сейчас удивлю, но у вас даже 1с мощность в длительной нагрузке имеет …Я вас сейчас удивлю, но у вас даже 1с мощность в длительной нагрузке имеет больше 250ватт, т.е. подходит под ваше определение "мопеда")))


Естественно, но номинальная по документам - 250. Потому я его и заказал.
Скаут
fr0n1k
больше 3 лет
Трибуквыилицифры27/06/2021 22:45

ты слеповат?ты выложил скрин, где написано про мопедя тебе дополнительно на …ты слеповат?ты выложил скрин, где написано про мопедя тебе дополнительно на это указалдавай еще разПостановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25 июня 2019 г. N 20 г. Москва "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях, предусмотренных главой 12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"https://rg.ru/2019/07/03/koap-dok.html2. Под транспортными средствами в главе 12 КоАП РФ понимаются:транспортные средства, на управление которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о безопасности дорожного движения предоставляется специальное право (например, мопед).и ВС РФ для кого угодно ниже ПДДесли ВС РФ признает что-то в ПДД незаконным, то ПДД поменяют


Ладно, не хочу с отбитыми спорить, я сделал, все, что мог..
Буду и дальше ездить на своей 300 ватт прошке где хочу, а вы и дальше писайте от страха
В вашей Перми вон и 249 штрафуют
4645524-6SuQm.jpg
Скаут
fr0n1k
больше 3 лет
Дмитрий_П.27/06/2021 22:44

первая - возможно, но на второй - на эвакуаторе написано Пермь, что как-бы …первая - возможно, но на второй - на эвакуаторе написано Пермь, что как-бы намекает


Так я про то, что статьи эти проплачены для запугивания самокатчиков в Перми, сейчас это единственный регион, откуда такие новости)
Ученик
Дмитрий_П.
больше 3 лет
fr0n1k27/06/2021 22:44

в прокате электросамокатов почему права не требуют?))А почему на электросам …в прокате электросамокатов почему права не требуют?))А почему на электросамокатах можно в парках ездить, а на мопедах нельзя?


Потому что прокатные ограничены 250 ваттами (по документам)
fr0n1k27/06/2021 22:41

ВС РФ для вас ниже ПДД?


ты слеповат?
ты выложил скрин, где написано про мопед
я тебе дополнительно на это указал

давай еще раз

Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25 июня 2019 г. N 20 г. Москва "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях, предусмотренных главой 12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"
rg.ru/201…tml

2. Под транспортными средствами в главе 12 КоАП РФ понимаются:
транспортные средства, на управление которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о безопасности дорожного движения предоставляется специальное право (например, мопед).


и ВС РФ для кого угодно ниже ПДД
если ВС РФ признает что-то в ПДД незаконным, то ПДД поменяют
Скаут
Якимания
больше 3 лет
Alexey8527/06/2021 22:18

Не могу опредилиться что лучше Xiaomi s1 или kugoo x1?


Я заказал X1 на Яндексе за 28500, жду на днях доставку, как по мне в разы интереснее
Скаут
fr0n1k
больше 3 лет
Дмитрий_П.27/06/2021 22:41

Мозги применяют при выборе самоката, чтобы потом не тратить вагон времени н …Мозги применяют при выборе самоката, чтобы потом не тратить вагон времени на разборки с ГИБДД, если их нет - взаимно соболезную, если есть вагон времени - поздравляю


Я вас сейчас удивлю, но у вас даже 1с мощность в длительной нагрузке имеет больше 250ватт, т.е. подходит под ваше определение "мопеда")))
Ученик
Дмитрий_П.
больше 3 лет
fr0n1k27/06/2021 22:42

фотка везде одного и того же самокатчика


первая - возможно, но на второй - на эвакуаторе написано Пермь, что как-бы намекает
Скаут
fr0n1k
больше 3 лет
Дмитрий_П.27/06/2021 22:41

Мозги применяют при выборе самоката, чтобы потом не тратить вагон времени н …Мозги применяют при выборе самоката, чтобы потом не тратить вагон времени на разборки с ГИБДД, если их нет - взаимно соболезную, если есть вагон времени - поздравляю


2 года езжу на 3х прошках без прав и по дороге, и по тратуару. Что-то ни одному гаишнику в голову не пришло придраться, интересно, почему?! А в прокате электросамокатов почему права не требуют?))
А почему на электросамокатах можно в парках ездить, а на мопедах нельзя?
Скаут
fr0n1k
больше 3 лет
Дмитрий_П.27/06/2021 22:38

Удачи, у нас уже прошли облавы, явно не без отмашки сверху https://59.ru/te …Удачи, у нас уже прошли облавы, явно не без отмашки сверху https://59.ru/text/transport/2021/06/21/69982427/. Сильно сомневаюсь что они станут изменять в новых пдд цифру в 250 ватт.


Да, к слову, фотка везде одного и того же самокатчика, и даже самокат один и тот же для разных порталов))
Видел его же с другого ракурса у машины ГИБДД))))
Ученик
Дмитрий_П.
больше 3 лет
fr0n1k27/06/2021 22:40

Удачи, уже месяц вижу эти проплаченные статьи ради запугивания.Если нет моз …Удачи, уже месяц вижу эти проплаченные статьи ради запугивания.Если нет мозгов и желания отстаивать свою позицию - соболезную


Мозги применяют при выборе самоката, чтобы потом не тратить вагон времени на разборки с ГИБДД, если их нет - взаимно соболезную, если есть вагон времени - поздравляю
Скаут
fr0n1k
больше 3 лет
Трибуквыилицифры27/06/2021 22:40

"Самокатом — под статью: южноуральца отправили под арест за езду пьяным на …"Самокатом — под статью: южноуральца отправили под арест за езду пьяным на кикскутере."https://74.ru/text/auto/2021/04/30/69889943/Давайте не нести бред и не ссылаться на какое-то одно решение суда, еще и без текста этого решения.По ПДД - мопед.


ВС РФ для вас ниже ПДД?
fr0n1k27/06/2021 22:32

tatar-inform.ru/news/sud-vernul-kazantsu-prava-kotoryh-ego-lishili-za-pyanuyu-ezdu-na-elektrosamokateПослушайте)Даже отбитые из Казани признали свою ошибку, электросамокат - это электросамокат, а не мопед.СЕЙЧАС по ПДД - это самокат = пешеход. Когда введут сим, тогда и будем говорить)А сейчас, по закону, это пешеход.Вы хоть почитайте про судебные дела последних лет, людям да пьяную езду права возвращают (потому что электросамокат с правами никак не связан), а за то, что деда сбили - штраф всего 100к, без последствий)


"Самокатом — под статью: южноуральца отправили под арест за езду пьяным на кикскутере."
74.ru/tex…43/

Давайте не нести бред и не ссылаться на какое-то одно решение суда, еще и без текста этого решения.
По ПДД - мопед.
Скаут
fr0n1k
больше 3 лет
Дмитрий_П.27/06/2021 22:39

У меня 2 велосипеда, как их поставить?


Никак
Скаут
fr0n1k
больше 3 лет
Дмитрий_П.27/06/2021 22:38

Удачи, у нас уже прошли облавы, явно не без отмашки сверху https://59.ru/te …Удачи, у нас уже прошли облавы, явно не без отмашки сверху https://59.ru/text/transport/2021/06/21/69982427/. Сильно сомневаюсь что они станут изменять в новых пдд цифру в 250 ватт.


Удачи, уже месяц вижу эти проплаченные статьи ради запугивания.
Если нет мозгов и желания отстаивать свою позицию - соболезную
Ученик
Дмитрий_П.
больше 3 лет
fr0n1k27/06/2021 22:36

И да, электросамокат не транспортное средство, читай постановление ВС РФ - …И да, электросамокат не транспортное средство, читай постановление ВС РФ - транспортное средство должно стоять на учёте в ГАИ.


У меня 2 велосипеда, как их поставить?
Ученик
Дмитрий_П.
больше 3 лет
fr0n1k27/06/2021 22:32

tatar-inform.ru


Удачи, у нас уже прошли облавы, явно не без отмашки сверху 59.ru/tex…27/. Сильно сомневаюсь что они станут изменять в новых пдд цифру в 250 ватт.
default-user-190357
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.