Домашняя страница/[МСК] Топорик для мяса
К сожалению, срок действия этой скидки истек 17 июнь, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

[МСК] Топорик для мяса

499₽
Бесплатная доставка
О'КЕЙ
Поделился(-ась)
LE6P0H

Подробнее о скидке

Топорик для мяса за 500₽ в ОКЕЙ (Москва)

За эти деньги идеальный нож.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
44 комментария
отсортированы по
default-user-97312
Написать комментарий..
Ученик
alexrus
больше 4 лет
В СПб тоже есть, только всё коробки помяты - в подарок не пойдет.
Себе взял. Приятный в руках, но мясо с костью рубить не решусь - слабоват.
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
jew4ara16/06/2020 20:11

Одни профессионалы собрались обсуждающие бренд, а про материал никто ни сло …Одни профессионалы собрались обсуждающие бренд, а про материал никто ни слова не написал. Купил, спасибо. Сталь X30Cr13, может кому интересно.


Понимаете в чём дело — мне не интересен материал, если производитель так себе. Пусть хоть из золота он за эту цену, я всё равно покупать не буду.
И по поводу стали. Если производитель врёт на каждом шагу, нет гарантии, что это именно x30cr13. Вы же не делали анализ.
Скаут
echpochmachnik
больше 4 лет
И да, на витрине цена была без скидки. Глаза кассирши увидевшей итоговую цену бесценны ))
Скаут
echpochmachnik
больше 4 лет
Одни профессионалы собрались обсуждающие бренд, а про материал никто ни слова не написал. Купил, спасибо. Сталь X30Cr13, может кому интересно.
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
Владимир.....16/06/2020 18:30

Я писал исключительно про перекупов.


Но и у них бывают хорошие цены. Есть, конечно, персонажи, которые заспамляют одинаковым товаром все регионы или гнут цены выше рыночных, но есть и нормальные продавцы перекупы.
удалено5521716/06/2020 18:28

Ну, по поводу перепродавцов с Авито спорный вопрос. Очень часто у них можно …Ну, по поводу перепродавцов с Авито спорный вопрос. Очень часто у них можно купить дешевле, чем в магазине. Сам иногда излишки мультитулов там продаю. Не наживы ради, просто иногда выгоднее привезти два/целый лот, чем одну единицу.


Я писал исключительно про перекупов.
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
Владимир.....16/06/2020 18:21

На вкус и цвет, имеет место быть, у меня другой подход. Лицо производства, …На вкус и цвет, имеет место быть, у меня другой подход. Лицо производства, это маркетинг, но не надо опускать факт наличия гораздо большего числа иных сотрудников организации, которые могут сильно отличаться от первых, во всех смыслах. А как покупателю, мне плевать кому я плачу за продукт. Хоть самому сатане, мне с ним в сауну не ходить, пофиг. И даже(мое мнение) воспринимая перепродаванов с авито и тд, как биомусор, все равно готов брать у них, если предложение стоящее.


Ну, по поводу перепродавцов с Авито спорный вопрос. Очень часто у них можно купить дешевле, чем в магазине. Сам иногда излишки мультитулов там продаю. Не наживы ради, просто иногда выгоднее привезти два/целый лот, чем одну единицу.
удалено5521716/06/2020 18:10

А мне просто неприятно поддерживать производителей, которые нагло врут потр …А мне просто неприятно поддерживать производителей, которые нагло врут потребителю. И я всех агитирую не поддерживать таких производителей, тем более, что достойных аналогов этих товаров достаточно. И, как правило, они качественнее и дешевле.


На вкус и цвет, имеет место быть, у меня другой подход. Лицо производства, это маркетинг, но не надо опускать факт наличия гораздо большего числа иных сотрудников организации, которые могут сильно отличаться от первых, во всех смыслах.
А как покупателю, мне плевать кому я плачу за продукт. Хоть самому сатане, мне с ним в сауну не ходить, пофиг. И даже(мое мнение) воспринимая перепродаванов с авито и тд, как биомусор, все равно готов брать у них, если предложение стоящее.
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
Владимир.....16/06/2020 18:04

Маркетинг он такой, это деньги. Но, на мой взгляд, продукт совсем не плох, …Маркетинг он такой, это деньги. Но, на мой взгляд, продукт совсем не плох, если не стремиться к цена-качество, а к приятно-качество-цена(последовательности приоритета сохранил) то вполне себе. Но и напомню, мне всегда интересно предприятие изнутри, не как покупателя, и у них все на хорошем уровне. Но да, я не фанат их техники.


А мне просто неприятно поддерживать производителей, которые нагло врут потребителю. И я всех агитирую не поддерживать таких производителей, тем более, что достойных аналогов этих товаров достаточно. И, как правило, они качественнее и дешевле.
удалено5521716/06/2020 18:00

Да, я сам лично ловил Борк на этом. После этого меня забанили в их аккаунте …Да, я сам лично ловил Борк на этом. После этого меня забанили в их аккаунте Инстаграм за неудобный вопрос. А суть такая. Есть/была у них керамическая кружка за 6000 рублей. И получили они за её дизайн престижную премию RedDotAwards (могу неправильно написать, плохо с английским). Естественно везде логотип этой премии, реклама в Инстаграм. Ну, я не поленился и зашёл на сайт этой премии, нашёл кружку... А награждена какая-то южнокорейская фирма. Порылся, никакой связи с Борк нигде не нашёл. Задал вопрос в официальном аккаунте Борк под рекламой этой кружки. Всё, больше я не могу просматривать аккаунт Борк.


Маркетинг он такой, это деньги. Но, на мой взгляд, продукт совсем не плох, если не стремиться к цена-качество, а к приятно-качество-цена(последовательности приоритета сохранил) то вполне себе. Но и напомню, мне всегда интересно предприятие изнутри, не как покупателя, и у них все на хорошем уровне. Но да, я не фанат их техники.
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
Владимир.....16/06/2020 17:59

Я из руководителей среднего звена, но специфика отдела не позволяет верхам …Я из руководителей среднего звена, но специфика отдела не позволяет верхам давить, могут задать вектор, но испорть продукт смогут только при увольнении, что на данный момент не имеет никакого смысла, работа над оптимизацией и, как не странно звучало бы, импортозамещение помогают соблюдать качество-цена, с нелинейным, но, ростом первой составляющей.


Рад, что у вас действительно получается делать продукт качественней.
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
Владимир.....16/06/2020 17:53

И кстати, про воровство, Вы лично обладаете этой информацией? А то у меня н …И кстати, про воровство, Вы лично обладаете этой информацией? А то у меня на журналистов лютая аллергия, лично много раз сталкивался с их тупостью и враньем в проф сфере.


Да, я сам лично ловил Борк на этом. После этого меня забанили в их аккаунте Инстаграм за неудобный вопрос.
А суть такая. Есть/была у них керамическая кружка за 6000 рублей. И получили они за её дизайн престижную премию RedDotAwards (могу неправильно написать, плохо с английским). Естественно везде логотип этой премии, реклама в Инстаграм. Ну, я не поленился и зашёл на сайт этой премии, нашёл кружку... А награждена какая-то южнокорейская фирма. Порылся, никакой связи с Борк нигде не нашёл. Задал вопрос в официальном аккаунте Борк под рекламой этой кружки. Всё, больше я не могу просматривать аккаунт Борк.
удалено5521716/06/2020 17:53

Я согласен с вами, но при одном условии — начальник поддерживает и поощряет …Я согласен с вами, но при одном условии — начальник поддерживает и поощряет развитие. В моём случае, как работали таджики с помощью кувалды и какой-то там матери, так и спустя 14 лет работают (уволился два года назад, но иногда туда заглядываю).


Я из руководителей среднего звена, но специфика отдела не позволяет верхам давить, могут задать вектор, но испорть продукт смогут только при увольнении, что на данный момент не имеет никакого смысла, работа над оптимизацией и, как не странно звучало бы, импортозамещение помогают соблюдать качество-цена, с нелинейным, но, ростом первой составляющей.
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
Владимир.....16/06/2020 17:50

Я не язвлю, честно, просто такой стиль скептического разговора. Не хотел об …Я не язвлю, честно, просто такой стиль скептического разговора. Не хотел обидеть. Без фактов трудно. Ок,воруют и дазн и прочее, аяяй, а что с продуктом то? А ещё не забываем про рабочие места и возраст компании. Я бывал у них, отличная структура компании, реально высокий уровень внутренней организации.Я почти 20 лет в производстве(компании уже 60), технолог, занимаюсь разработкой и авторским надзором. От 90 досталось лютая культура производства, не поспорить, но если вкладывать деньги, люто ипать за косяки и увольнять, то за десяток лет дела выравниваются и уровень стабильно нормализуется.


Я согласен с вами, но при одном условии — начальник поддерживает и поощряет развитие. В моём случае, как работали таджики с помощью кувалды и какой-то там матери, так и спустя 14 лет работают (уволился два года назад, но иногда туда заглядываю).
удалено5521716/06/2020 17:42

А вы не язвить не можете? Не обидки, я уже описал выше. А эта контора ещё и …А вы не язвить не можете? Не обидки, я уже описал выше. А эта контора ещё и ворует разработки и выдаёт чужой дизайн за свой.


И кстати, про воровство, Вы лично обладаете этой информацией? А то у меня на журналистов лютая аллергия, лично много раз сталкивался с их тупостью и враньем в проф сфере.
удалено5521716/06/2020 17:42

А вы не язвить не можете? Не обидки, я уже описал выше. А эта контора ещё и …А вы не язвить не можете? Не обидки, я уже описал выше. А эта контора ещё и ворует разработки и выдаёт чужой дизайн за свой.

Я не язвлю, честно, просто такой стиль скептического разговора. Не хотел обидеть. Без фактов трудно.

Ок,воруют и дазн и прочее, аяяй, а что с продуктом то? А ещё не забываем про рабочие места и возраст компании. Я бывал у них, отличная структура компании, реально высокий уровень внутренней организации.
Я почти 20 лет в производстве(компании уже 60), технолог, занимаюсь разработкой и авторским надзором. От 90 досталось лютая культура производства, не поспорить, но если вкладывать деньги, люто ипать за косяки и увольнять, то за десяток лет дела выравниваются и уровень стабильно нормализуется.
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
Владимир.....16/06/2020 17:40

И да, Борк, тоже обидки? Матери лет 10 назад брал у них мясорубку, не дорог …И да, Борк, тоже обидки? Матери лет 10 назад брал у них мясорубку, не дорого, служит отлично по сей день, при этом у себя уже 2 боша выбросил(по схожей цене) и перешёл вообще на продукт РФ, аксион, молодцы ребята, очень рад за их продукт, уже года 2.


А вы не язвить не можете? Не обидки, я уже описал выше. А эта контора ещё и ворует разработки и выдаёт чужой дизайн за свой.
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
Владимир.....16/06/2020 17:34

Брал, очень многое. Люблю новые ножи и не испытываю финансовых проблем. Сам …Брал, очень многое. Люблю новые ножи и не испытываю финансовых проблем. Сам люблю цвиллинг(12-14 лет ножам) , но встречал и лютое говно от викса(swiss made) и при этом очень доволен серией многослойный самуры(которой уже около 11-12 лет), есть и мизуно для души (japan made, брал в Японии за 600уе в 2009м) и Трамонтина (дёшево и сердито, на даче отл). И при этом есть копеечное ножи noname, из Тайваня привёз, они офигенны, сталь Китай. В ноже главное материал, а не предвзятое отношение(второй раз за день) или обидки на маркетинг.Я сам из промышленности и отвечаю за качество товара, а вот что там накрутит управление маркетинга мне срать, продукт сам себя покажет и говно не сможет держать рынок.


И я из промышленности. 12 лет отработал конструктором. А выпускали мы они продукцию качеством, прямо скажем, не очень. При этом начальник прямо говорил: " Россия большая, заказов хватит". Я бороться с этим беспорядком устал и уволился. Если что, фирме больше 15 лет.
Но мы так и будем жить в дерьме, пока не перестанем поддерживать вот таких "производителей", плевать друг в друга в интернетах и на улице и бросать мусор где попало.
удалено5521716/06/2020 17:17

Я же, вроде, нормально ответил. Редко действительно качественный и брендовы …Я же, вроде, нормально ответил. Редко действительно качественный и брендовые товар стоит дороже товара этих "европейских производителей". Ну, не встречал я у них качественно и дёшево. Иначе зачем бы они позиционировали себя как европейцы?! Возьмите Самуру, Борк, Крафтул...


И да, Борк, тоже обидки? Матери лет 10 назад брал у них мясорубку, не дорого, служит отлично по сей день, при этом у себя уже 2 боша выбросил(по схожей цене) и перешёл вообще на продукт РФ, аксион, молодцы ребята, очень рад за их продукт, уже года 2.
удалено5521716/06/2020 17:17

Я же, вроде, нормально ответил. Редко действительно качественный и брендовы …Я же, вроде, нормально ответил. Редко действительно качественный и брендовые товар стоит дороже товара этих "европейских производителей". Ну, не встречал я у них качественно и дёшево. Иначе зачем бы они позиционировали себя как европейцы?! Возьмите Самуру, Борк, Крафтул...


Брал, очень многое. Люблю новые ножи и не испытываю финансовых проблем. Сам люблю цвиллинг(12-14 лет ножам) , но встречал и лютое говно от викса(swiss made) и при этом очень доволен серией многослойный самуры(которой уже около 11-12 лет), есть и мизуно для души (japan made, брал в Японии за 600уе в 2009м) и Трамонтина (дёшево и сердито, на даче отл). И при этом есть копеечное ножи noname, из Тайваня привёз, они офигенны, сталь Китай. В ноже главное материал, а не предвзятое отношение(второй раз за день) или обидки на маркетинг.
Я сам из промышленности и отвечаю за качество товара, а вот что там накрутит управление маркетинга мне срать, продукт сам себя покажет и говно не сможет держать рынок.
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
Владимир.....16/06/2020 17:09

Блин, ну я же попросил. Чтож тут люди нормально ответить постоянно не могут …Блин, ну я же попросил. Чтож тут люди нормально ответить постоянно не могут.


Я же, вроде, нормально ответил. Редко действительно качественный и брендовые товар стоит дороже товара этих "европейских производителей". Ну, не встречал я у них качественно и дёшево. Иначе зачем бы они позиционировали себя как европейцы?!
Возьмите Самуру, Борк, Крафтул...
удалено5521716/06/2020 17:08

Я выберу проверенный бренд. Который не делает из меня идиота. Я готов запла …Я выберу проверенный бренд. Который не делает из меня идиота. Я готов заплатить больше, если того требуется. Если взять пример с кухонными топориками, то я опять возьму Tramontina — он проверенный, от производителя, который меня не обманывает и (внимание!) он дешевле.


Блин, ну я же попросил. Чтож тут люди нормально ответить постоянно не могут.
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
Владимир.....16/06/2020 17:03

Ок, простой пример. Отличный продукт, стоящий дешевле аналогов, при лучшем …Ок, простой пример. Отличный продукт, стоящий дешевле аналогов, при лучшем качестве. Но компания, вместо реального расположения, позиционируют себя как старинный европейский бренд. Итого, выбор - 1.купить этот товар 2.купить товар схожего качества, но гораздо дороже 3.купить товар за те же деньги, но дерьмовый. В варианте 2 и 3 производитель никак не искажает свою историю. Вы лично какой выберите? Если не сложно ответить и очень желательно простой и завершенной фразой.


Я выберу проверенный бренд. Который не делает из меня идиота. Я готов заплатить больше, если того требуется. Если взять пример с кухонными топориками, то я опять возьму Tramontina — он проверенный, от производителя, который меня не обманывает и (внимание!) он дешевле.
удалено5521716/06/2020 16:58

Производитель, как минимум, должен не вводить потребителя в заблуждение. Но …Производитель, как минимум, должен не вводить потребителя в заблуждение. Но если вам нравится, что вам обманывают, это, конечно, ваше дело.


Ок, простой пример. Отличный продукт, стоящий дешевле аналогов, при лучшем качестве. Но компания, вместо реального расположения, позиционируют себя как старинный европейский бренд. Итого, выбор - 1.купить этот товар 2.купить товар схожего качества, но гораздо дороже 3.купить товар за те же деньги, но дерьмовый. В варианте 2 и 3 производитель никак не искажает свою историю. Вы лично какой выберите? Если не сложно ответить и очень желательно простой и завершенной фразой.
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
Владимир.....16/06/2020 16:45

Нож должен качественно выполнять свои функции, а не быть изготовленым в кон …Нож должен качественно выполнять свои функции, а не быть изготовленым в конкретной стране. И если он отличный, то может косить хоть под королеву Англии.


Производитель, как минимум, должен не вводить потребителя в заблуждение. Но если вам нравится, что вам обманывают, это, конечно, ваше дело.
удалено5521716/06/2020 12:13

"Вполне норм" Tramontina из Галамарт Бразилии. Приятнее иметь дело с фирмой …"Вполне норм" Tramontina из Галамарт Бразилии. Приятнее иметь дело с фирмой, которая не пытается выдавать китайщину за Швейцарию и делает свой товар на родине – в Бразилии (в данном случае).


Нож должен качественно выполнять свои функции, а не быть изготовленым в конкретной стране. И если он отличный, то может косить хоть под королеву Англии.
я б купил канешна, но нет окея у нас (
Скаут
alkormizar
больше 4 лет
Сергей_Armor16/06/2020 13:12

Хорошим ножом и без топорика спокойно


Следуя вашей логике, сильными руками и крепкими зубами, можно вообще без ножа обойтись, да?
Скаут
Артем4ик
больше 4 лет
А я бы взял
Скаут
Сергей_Armor
больше 4 лет
alkormizar16/06/2020 12:36

А на чахохбили по каким суставам рубить её будете?


Хорошим ножом и без топорика спокойно
default-user-97312
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.