Домашняя страница/Аудиоплеер xDuoo X2S HiFi
К сожалению, срок действия этой скидки истек 11 июнь, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Аудиоплеер xDuoo X2S HiFi

3 969₽
4 505₽
(12%)
Бесплатная доставка
TomTop
Поделился(-ась)
кирилл_потанин
CC9247

Подробнее о скидке

Обновленный аудио плеер с бесплатной доставкой со склада в РФ. Поддержка карт памяти до 128 Гб, свой собственный ЦАП PCM 24 бит / 192 кГц, DSD128 HD без потерь в качестве. Кто раньше пользовался предыдущей моделью думаю оценят новинку. В России цены от 4500.
Кто дочитал, смотрим характеристики:
  • Бренд: xDuoo
  • Модель: X2S
  • Поддержка карт: Макс. TF карта 128 ГБ
  • Выходная мощность: 250 мВт (нагрузка 32 Ом)
  • Частотный диапазон: 20 Гц-20 кГц
  • Усиление: +6 дБ
  • THD + N: 0,003% (1 кГц)
  • S / N: 108 дБ
  • Подходящее сопротивление наушников: 16-300 Ом
  • Емкость аккумулятора: 3,7 В 800 мАч
  • Время игры: около 10 часов
  • Время зарядки: около 2 часов
  • Входное напряжение: 5 В 1 А

Поддержка музыкальных форматов и частота дискретизации:
  • DSD: DSD64-DSD128 (DFF, DSF)
  • APE: 16-24 бит / 44,1-192 кГц
  • FLAC: 16-24 бит / 44,1-192 кГц
  • WMA: 16-24 бит / 44,1-192 кГц
  • AIFF: 16-24 бит / 44,1-192 кГц
  • WMA, MP3, AAC, OGG
178875.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

121 комментарий
отсортированы по
default-user-178875
Написать комментарий..
Скаут
n0mad
больше 3 лет
verydobro11/05/2021 12:50

чтобы музыку слушать, а не кашу. Да телефоны неплохо так продвинулись в пос …чтобы музыку слушать, а не кашу. Да телефоны неплохо так продвинулись в последнее время, но все равно не достают даже до бюджетных плееров.


Если у источника ровная ачх и усиль без искажений, то вы на низкоомах в слепом тесте не отличите Ультиму от условного смарта LG за 200-250 баксов)))

Но это конечно только про провод актуально))
Скаут
удалено637
больше 3 лет
Norilka_SK11/05/2021 18:58

Плеер говно, максимум что он даст, это увеличения мощности звука, за такие …Плеер говно, максимум что он даст, это увеличения мощности звука, за такие же деньги лучше отдельный цап купить к смартфону, по цене\качества звука будет намного лучше, да и минус целое устройство в кармане, что летом не мало важно. Добавьте 300 рублей и купите iBasso DC03, установите HibyMusic и сделайте вывод звука на внешне устройство, подключите хорошие проводные уши и будет вам аудио счастье.


Не нужно писать ерунду ...звучит он не плохо , и размер спичечный коробок ....спецом искал себе малыша под улицу на лето .
Что касаемо 4342318-ywUjJ.jpgТо он не даёт принемать звонки 4342318-MeAsT.jpgА хиби может, но....это очень не удобно !!!
Скаут
IIII
больше 3 лет
ЭНМЭ11/05/2021 14:40

Я тоже надеюсь что возвратился.

4342224-DzzVq.jpg
Ученик
SMS
больше 3 лет
SadHarold11/05/2021 12:42

И вроде интересно было бы попробовать, а вроде и нафиг не нужен И вроде интересно было бы попробовать, а вроде и нафиг не нужен Х2 то лежит уже несколько лет без дела, нафига мне ещё один


Так скучно ведь одному-то лежать. Пара нужна.
Новичок
Norilka_SK
больше 3 лет
Плеер говно, максимум что он даст, это увеличения мощности звука, за такие же деньги лучше отдельный цап купить к смартфону, по цене\качества звука будет намного лучше, да и минус целое устройство в кармане, что летом не мало важно. Добавьте 300 рублей и купите iBasso DC03, установите HibyMusic и сделайте вывод звука на внешне устройство, подключите хорошие проводные уши и будет вам аудио счастье.
Скаут
вяч
больше 3 лет
EL_Rain11/05/2021 16:00

что за бред? в сяоми хороший звук? не пользуюсь ни тем ни другим, если вам …что за бред? в сяоми хороший звук? не пользуюсь ни тем ни другим, если вам так интересно, у меня lg g7+ с выделенным цап + возможность настроить звук под свои вкусы и наушники через аудиомод, уровень звучания гораздо выше, чем "посредственный звук с телефона"


У меня самсунг s20 с цап ,но звук даже в сабже заметно лучше. Конечно,если сравнивать с ультрабюджетными смарфонами,то смарт с цап лучше.
Скаут
удалено637
больше 3 лет
Васисуалий_Акакиевич11/05/2021 17:39

Адекватный рандом завезли? Возможность проигрывать папку вместе с подпапкам …Адекватный рандом завезли? Возможность проигрывать папку вместе с подпапками?


По папкам бегает ...один не достаток Cue
Скаут
удалено637
больше 3 лет
Dominator12311/05/2021 17:32

А толку, доходишь до момента, когда тебе внезапно хочется прибрать сибилянт …А толку, доходишь до момента, когда тебе внезапно хочется прибрать сибилянты (которых нет) - и все, миксу капут. Это неизбежно.


Я чищу старые СD записи ... Иногда видео
Халтура - видеопрезентации и начитка ...и т.д.
Миксы это совсем другое
*** Работу выслушиваю в мониторах как и все нормальные люди
Адекватный рандом завезли? Возможность проигрывать папку вместе с подпапками?
МихаилМих11/05/2021 13:11

Разбирая, убил свою санса клип+. Теперь знаю на что заменю.


Не стоит. Разочаруешься очень сильно.
Ученик
Dominator123
больше 3 лет
удалено63711/05/2021 17:20

А сведение звука разве по верхам идёт там наоборот выбирают нижний регистр …А сведение звука разве по верхам идёт там наоборот выбирают нижний регистр и от него начинает плясать


А толку, доходишь до момента, когда тебе внезапно хочется прибрать сибилянты (которых нет) - и все, миксу капут. Это неизбежно.
Скаут
удалено637
больше 3 лет
Dominator12311/05/2021 17:19

Мне вообще наушники для сведения кажутся гиблой затеей, но у баеров ещё и в …Мне вообще наушники для сведения кажутся гиблой затеей, но у баеров ещё и верхов на 8-10 кГц много.


А сведение звука разве по верхам идёт там наоборот выбирают нижний регистр и от него начинает плясать
Ученик
Dominator123
больше 3 лет
удалено63711/05/2021 17:18

А чем тебе спешалы 880е не в кайф?


Мне вообще наушники для сведения кажутся гиблой затеей, но у баеров ещё и верхов на 8-10 кГц много.
Скаут
удалено637
больше 3 лет
Хлебушек11/05/2021 17:16

Когда руки вот прям настолько из задницы, то и плеер не поможет тоже.


Да нет.... спасёт от ремонта Т-с
Скаут
удалено637
больше 3 лет
Dominator12311/05/2021 17:15

А ты хорош - наушники для сведения, ещё и всего одни


А чем тебе спешалы 880е не в кайф?
Ученик
Хлебушек
больше 3 лет
удалено63711/05/2021 15:06

И чем он тебе поможет ?Высаженным акумом или вырванным с мясом гнездом (co …И чем он тебе поможет ?Высаженным акумом или вырванным с мясом гнездом Плеер отдельно ...тело отдельно


Когда руки вот прям настолько из задницы, то и плеер не поможет тоже.
Ученик
Dominator123
больше 3 лет
удалено63711/05/2021 16:53

У меня четыре пары ушей и всё прекрасно Одни затычки для улицы одни для све …У меня четыре пары ушей и всё прекрасно Одни затычки для улицы одни для сведения звука и-2 пары под настроениеШози&240-250-880баера


А ты хорош - наушники для сведения, ещё и всего одни
Новичок
valdes_
больше 3 лет
удалено63711/05/2021 17:00

А вы многих узнаете из этой ветки кто в 24 хотя бы слушать музыку (confused …А вы многих узнаете из этой ветки кто в 24 хотя бы слушать музыку


Я не буду говорить за эту ветку или Пеппер в общем. Но я и все мои друзья регулярно слушаем музыку как в машине так и наушниках. Да и я лично если пешком один выхожу , всегда одеваю наушники. Был бы плеер точно им пользовался бы. .
Естественно под любой hi fi плеер нужены естественно наушники нормальные . И это не за 1000, и не за 5000 естественно. Поэтому да, от части вы правы нет смысла покупать плеер. Ибо большинство не осознает для чего hi fi вообще нужно.
Скаут
удалено637
больше 3 лет
МаскаНаБороде11/05/2021 16:51

Золотые слова. Найти уши с нормальной АЧХ та еще проблема. Все смотрят на п …Золотые слова. Найти уши с нормальной АЧХ та еще проблема. Все смотрят на провод или AptX, а в первую очередь нада слушать, но перед этим желательно потренировать свои уши на каком-нибудь топе или лучше топовой связке.


НормальноЕ АЧХ это какое?????
Есть подача звукового материала и точно также есть цап который делает акцент
***Издавна есть два лагеря которые делятся на сабру и ак
Скаут
удалено637
больше 3 лет
valdes_11/05/2021 16:58

Ни один ваш телефон , даже самый дорогой, не сравнится в качестве передачи …Ни один ваш телефон , даже самый дорогой, не сравнится в качестве передачи звука с хорошим hi fi ,


А вы многих узнаете из этой ветки кто в 24 хотя бы слушать музыку
Новичок
valdes_
больше 3 лет
удалено32305611/05/2021 12:44

Я не против поста от автора, но скажите, зачем нужен плеер в 21 году?Телефо …Я не против поста от автора, но скажите, зачем нужен плеер в 21 году?Телефон + беспроводные наушники, мне кажется этот рынок выигрывает


Ни один ваш телефон , даже самый дорогой, не сравнится в качестве передачи звука с хорошим hi fi ,
Скаут
удалено637
больше 3 лет
МаскаНаБороде11/05/2021 16:47

Я к тому, что только единичные модели плееров могут тянуть наушники с сопро …Я к тому, что только единичные модели плееров могут тянуть наушники с сопротивлением 300 Ом без сильной потери качества (все TTX пишут маркетологи). Проще взять смарт нормальный или вообще беспровод. Сам ушел от 800-х сенхов, хоть и нашел нормальный источник - не хватило всеядности и универсальности в жанрах, а иметь несколько пар ушей не могу - долго подстраиваюсь под звук, до 2-х недель.


У меня четыре пары ушей и всё прекрасно
Одни затычки для улицы одни для сведения звука и-2 пары под настроение
Шози&240-250-880баера
Ученик
МаскаНаБороде
больше 3 лет
Dominator12311/05/2021 15:38

То, что я писал, никак логически не перетекает в утверждение "все уши звуча …То, что я писал, никак логически не перетекает в утверждение "все уши звучат одинаково" (так шо ты подтвердил свое звание). Как раз у наушников огромный разброс по качеству звучания, и оно никак не связано со способом соединения, влияние на звук которого стоит где-то в самом самом конце (сначала трек, потом АЧХ самих ушей у человека, потом наушники, потом усилитель, потом питание обвязки, потом ЦАП, потом декодер, и вот только после этого - беспроводной кодек).


Золотые слова. Найти уши с нормальной АЧХ та еще проблема. Все смотрят на провод или AptX, а в первую очередь нада слушать, но перед этим желательно потренировать свои уши на каком-нибудь топе или лучше топовой связке.
Ученик
МаскаНаБороде
больше 3 лет
удалено63711/05/2021 16:15

Вы снизов и на верха и потом обратно...?Немножечко по-нормальному озвучить …Вы снизов и на верха и потом обратно...?Немножечко по-нормальному озвучить свою мысль...а то уловить не могу .Причем тут qls & onkyo ...и какие высокоомы


Я к тому, что только единичные модели плееров могут тянуть наушники с сопротивлением 300 Ом без сильной потери качества (все TTX пишут маркетологи). Проще взять смарт нормальный или вообще беспровод. Сам ушел от 800-х сенхов, хоть и нашел нормальный источник - не хватило всеядности и универсальности в жанрах, а иметь несколько пар ушей не могу - долго подстраиваюсь под звук, до 2-х недель.
Скаут
удалено637
больше 3 лет
Dominator12311/05/2021 16:35

На эму не так сильно заморачивались с ровной осцилляцией, поэтому качество …На эму не так сильно заморачивались с ровной осцилляцией, поэтому качество звука может быть немного ниже, чем на более свежих и дорогих ЦАПах (хотя тоже незаметно, я б не парился). Ну и плюс, лол)) на эму одноклиентный ASIO, это вообще кошмар же!


Всё заключается в цене вопроса..
Разница как ни странно очень заметнА
Скаут
удалено637
больше 3 лет
Хлебушек11/05/2021 16:26

Речь о твоих словах, где человек, знакомый с хорошим звуком, н когда не ста …Речь о твоих словах, где человек, знакомый с хорошим звуком, н когда не станет юзать, к примеру, ТВС. Это не так.


Согласен с тобой но у меня жаба давит на klipsch t5
Ученик
Dominator123
больше 3 лет
удалено63711/05/2021 16:18

Я на Эму не дёргаю и работает прекрасно ,


На эму не так сильно заморачивались с ровной осцилляцией, поэтому качество звука может быть немного ниже, чем на более свежих и дорогих ЦАПах (хотя тоже незаметно, я б не парился). Ну и плюс, лол)) на эму одноклиентный ASIO, это вообще кошмар же!
Ученик
Хлебушек
больше 3 лет
Твентин_Карантино11/05/2021 15:00

Причем тут фанатизм? Не надо быть звукорежиссером в 10 поколении, чтобы пон …Причем тут фанатизм? Не надо быть звукорежиссером в 10 поколении, чтобы понимать, что ни одни беспроводные ухи и рядом не валялись с проводными моделями по качеству звука, которые тебе подходят. Я лично не могу шлак слушать, поэтому юзаю провода и не вижу в этом никаких проблем, это поколение зумеров почему-то воротит нос от проводов.


Речь о твоих словах, где человек, знакомый с хорошим звуком, никогда не станет юзать, к примеру, ТВС.
Это не так.
Скаут
удалено637
больше 3 лет
Dominator12311/05/2021 16:12

Повторюсь - обход микшера был придуман для того, чтобы свести задержки к ми …Повторюсь - обход микшера был придуман для того, чтобы свести задержки к минимуму, что полезно в DAW при звукозаписи и мониторинге. Для музыки бредово его использовать, системная обработка оказывает 0.0000001% влияние на звук. Ещё и неудобно, постоянно дёргаешь ЦАП, заставляя его переключать внутреннюю частоту дискретизации, из-за чего происходит пропадание звука на короткое время. С TWS всё упрощается ещё и тем, что затычки как вид наушников чаще всего почти не играют всё, что находится выше 10 кгц - смысла в передаче без потерь там практически никакого (слово "практически" убирается напрочь, когда выходишь на ветренную улицу, даже без машин).


Я на Эму не дёргаю и работает прекрасно , особенно с А-Плеер...а вот под улицу оный плеер просто необходим , кирпичики меня достали а этот радует + простое кнопочное управление
Скаут
удалено637
больше 3 лет
МаскаНаБороде11/05/2021 16:11

Громкость и качество разные вещи, это же не QLS. Слушал на Onkyo HA-DAC300 …Громкость и качество разные вещи, это же не QLS. Слушал на Onkyo HA-DAC300 и других плеерах - та же фигня, не тянет высокоомы.


Вы снизов и на верха и потом обратно...?
Немножечко по-нормальному озвучить свою мысль...а то уловить не могу .
Причем тут qls & onkyo ...и какие высокоомы
default-user-178875
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.