Домашняя страница/Триммер Braun MGK 3221
К сожалению, срок действия этой скидки истек 13 июнь, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Триммер Braun MGK 3221

1 990₽
2 990₽
(33%)
Бесплатная доставка
М.Видео
Поделился(-ась)
Alexmelkiy

Подробнее о скидке

С бонусами 995р. Купил, проверил, остался доволен, выложил Вам.
Вобшем оброс как собака бродячая, везде, за время карантина. Настрелял бонусов карантинных и решил их потратить с пользой. Вобшем подумал подстричься сходить как обычно за 500р или за 1000 взять триммер/машинку для стрижки. В итоге жена с ребенком первый раз в жизни стригли меня и все остались довольны. Идет как по маслу, как в салоне, настройки длины от 1мм до 20мм с шагом 2мм. Хожу довольный с модельной стрижкой и думаю чтож я раньше такой прибор себе не купил...
Стригли- учились час, акб не сел, легкий, удобный. Единственное нет влагозащиты, мыть насадки и лезвие можно только снятыми, либо аккуратно полоскать вниз лезвием

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
82 комментария
отсортированы по
default-user-90113
Написать комментарий..
Скаут
Jamvit
больше 4 лет
удалено19438420/05/2020 16:42

MOSER 1660, MOSER 1661


В носу и ушах не побреешь😏
Скаут
удалено194384
больше 4 лет
Jamvit20/05/2020 13:58

Предложи нормальную


MOSER 1660, MOSER 1661
Скаут
Jamvit
больше 4 лет
удалено19438420/05/2020 13:44

Такой же ширпотреб, как и этот


Предложи нормальную
Скаут
удалено194384
больше 4 лет
Jamvit19/05/2020 12:02

https://www.mvideo.ru/products/trimmer-philips-mg3740-15-20040718 Получше б …https://www.mvideo.ru/products/trimmer-philips-mg3740-15-20040718 Получше будет эксперты ,что взять?густые щетины не отращиваю...


Такой же ширпотреб, как и этот
Скаут
Jamvit
больше 4 лет
mvideo.ru/pro…718 Получше будет эксперты ,что взять?густые щетины не отращиваю...
Ученик
Alexmelkiy
больше 4 лет
_Smile_16/05/2020 23:13

Вопрос: до 21мм - это насадки для волос на голове, а бороду ими можно постр …Вопрос: до 21мм - это насадки для волос на голове, а бороду ими можно постричь? Например, хочу 10 или 15мм оставить для бороды, но именно для неё 2 маленькие насадочки на 1 и 2мм всего. Так же можно ли чётко подравнивать им без насадок?


Да без разницы что стрич, насадки отличаються лишь выставляемой длиной на них.
Новичок
_Smile_
больше 4 лет
Вопрос: до 21мм - это насадки для волос на голове, а бороду ими можно постричь? Например, хочу 10 или 15мм оставить для бороды, но именно для неё 2 маленькие насадочки на 1 и 2мм всего. Так же можно ли чётко подравнивать им без насадок?
Скаут
Denis_Sorokin_13
больше 4 лет
удалено19438416/05/2020 14:48

Если надо объяснять, то не надо объяснять!


ХА!!! Я тоже так могу!!!
«Не говори мне, что я не понимаю. Говори мне, что я понимаю».
Скаут
удалено194384
больше 4 лет
Ахахахаха
Развел димагогию, оскорбившись очевидным, с пеной к рта доказывал что то, хотя я сразу написал что за такую цену пойдет, значит скидка годная
И слился
Ученик
Alexmelkiy
больше 4 лет
Ладно, хорош засирать ветку.
Скаут
удалено194384
больше 4 лет
Если надо объяснять, то не надо объяснять!
Ученик
Alexmelkiy
больше 4 лет
удалено19438416/05/2020 14:36

Диибииилушка, опять в глаза долбишься, написано, не сильно дороже этого гов …Диибииилушка, опять в глаза долбишься, написано, не сильно дороже этого говно


Точно не умен... есче раз обьясняю что здесь не кружок парикхмахеров с мозерами и прочими машинками для стрижки. Критикуешь- предлагай качественный беспроводной девайс с регулировкой длины от 1 до 20 мм чтоб я мог и побриться, и вески снять, и подстричься и все это за 1000р.
Скаут
удалено194384
больше 4 лет
Alexmelkiy16/05/2020 14:28

Долбишься ты, и не особо умен если сравниваешь дорогие pro инструменты с …Долбишься ты, и не особо умен если сравниваешь дорогие pro инструменты с простыми бытовыми девайсам. С таким же успехом можешь идти на ветку где обсуждают смартфон сяоми или дженгу за 4000, и умничать там, что это для лохов не понимающих в телефонах, и что надо пользоваться самсунгом за 70к или айфоном за 100к.


Диибииилушка, опять в глаза долбишься, написано, не сильно дороже этого говно
Ученик
Alexmelkiy
больше 4 лет
удалено19438416/05/2020 13:16

Человек, никуя не понимающие фундаментальные отличия триммера от машинки дл …Человек, никуя не понимающие фундаментальные отличия триммера от машинки для стрижки волос, раздает советы Я бы объяснил, но зачем что то объяснять быдлоиду?Вглаза долбишься? Где я назвал Браун за 5000 крутой моделью? Это такой кусок говна как и этот Браун, как и любой другой Браун, как и все Филипс и прочее.Ниже говорил, есть Мозер, Эндис, Вэлл, Остер и топовый Панасоник, все остальное полуодноразовый шлак, хотя к чему это я, зачем я мечтаю жемчуг перед свиньями здесь?




Долбишься ты, и не особо умен если сравниваешь дорогие pro инструменты с простыми бытовыми девайсам. С таким же успехом можешь идти на ветку где обсуждают смартфон сяоми или дженгу за 4000, и умничать там, что это для лохов не понимающих в телефонах, и что надо пользоваться самсунгом за 70к или айфоном за 100к.
Скаут
удалено194384
больше 4 лет
Dyadya16/05/2020 13:16

мультиварка это конечно хорошо , она у меня есть но готовить все таки предп …мультиварка это конечно хорошо , она у меня есть но готовить все таки предпочитаю традиционным способом . Этот триммер покупают я так понял не для стрижки интимных зон а для головы ) и я бы рекомендовал проводную машинку , тот же Мозер . С собой брать прибор чтобы вдруг "подправить" в пути прическу тоже не возникало . Выбор дело каждого , я после кучи филипсов,браунов и даже панасоников пришел к мозеру ) одним ищ глпвных плюсов которого для меня это работа от сети .


Я тоже перепробовал все эти недомашинки создающие маркетологами для своих жертв.
Один топовый Филипс проработал в сумме 150 часов у меня и нож(аля самозатачивающийся распиаренный маркетологами) жуёт и не режет. А ресурс ножа мозер тыщ 5 часов, им каждый день от рассвета до заката 2-3 года в салонах стригут людей. И Мозер не сильно дороже этого меркетинкого хлама
Скаут
Dyadya
больше 4 лет
мультиварка это конечно хорошо , она у меня есть но готовить все таки предпочитаю традиционным способом . Этот триммер покупают я так понял не для стрижки интимных зон а для головы ) и я бы рекомендовал проводную машинку , тот же Мозер . С собой брать прибор чтобы вдруг "подправить" в пути прическу тоже не возникало . Выбор дело каждого , я после кучи филипсов,браунов и даже панасоников пришел к мозеру ) одним ищ глпвных плюсов которого для меня это работа от сети .
Скаут
удалено194384
больше 4 лет
Alexmelkiy16/05/2020 12:34

Тут устройство все в одном, для стрижки и бороды, и головы и всего остально …Тут устройство все в одном, для стрижки и бороды, и головы и всего остального. Делает все как мультиварка, которая и жарит, и варит, и выпекает. Разве это не удобно иметь одно устройство чем кучу гаджетов. Например я еду в коммандировку, я должен взять с собой мозер проводной для прически, тример для бороды и еще сверху кинуть электробритву для чистого бритья? Нет спасибо я брошу в сумочку этот тример и пару насадок. Все. Зачем сравниваете специализированное устройство с универсальным? Вы же не сравниваете сковороду тефаль с мультиваркой? Тогда почему сравниваете проводноую машинку для стрижки с беспроводным тримером 6 в одном?Естественно что если вам нужна стрижка только длявголовы вы приобретете машинку, никто это не оспаривает, а оспаривою только те посты где люди с пеной у рта доказывают что тримером не сделаешь прическу. Я и многие другие, говорят что стригуться без каких либо проблемм.


Человек, никуя не понимающие фундаментальные отличия триммера от машинки для стрижки волос, раздает советы
Я бы объяснил, но зачем что то объяснять быдлоиду?
Вглаза долбишься? Где я назвал Браун за 5000 крутой моделью? Это такой кусок говна как и этот Браун, как и любой другой Браун, как и все Филипс и прочее.
Ниже говорил, есть Мозер, Эндис, Вэлл, Остер и топовый Панасоник, все остальное полуодноразовый шлак, хотя к чему это я, зачем я мечтаю жемчуг перед свиньями здесь?
Ученик
Alexmelkiy
больше 4 лет
Dyadya16/05/2020 10:20

Купил машинку для стрижки волос Мозер 1400 в том же мвидео за 945 рублей , …Купил машинку для стрижки волос Мозер 1400 в том же мвидео за 945 рублей , честно говоря не понимаю зачем стричь голову триммером. Будет борода куплю триммер )


Тут устройство все в одном, для стрижки и бороды, и головы и всего остального. Делает все как мультиварка, которая и жарит, и варит, и выпекает. Разве это не удобно иметь одно устройство чем кучу гаджетов. Например я еду в коммандировку, я должен взять с собой мозер проводной для прически, тример для бороды и еще сверху кинуть электробритву для чистого бритья? Нет спасибо я брошу в сумочку этот тример и пару насадок. Все. Зачем сравниваете специализированное устройство с универсальным? Вы же не сравниваете сковороду тефаль с мультиваркой? Тогда почему сравниваете проводноую машинку для стрижки с беспроводным тримером 6 в одном?
Естественно что если вам нужна стрижка только длявголовы вы приобретете машинку, никто это не оспаривает, а оспаривою только те посты где люди с пеной у рта доказывают что тримером не сделаешь прическу. Я и многие другие, говорят что стригуться без каких либо проблемм.
Скаут
Dyadya
больше 4 лет
Alexmelkiy16/05/2020 05:16

6. Такие как ты, думающие что купив тот же браун за 5000 он купил крутую мо …6. Такие как ты, думающие что купив тот же браун за 5000 он купил крутую модель, а по факту тот же самый тример, только с 2 лишними насадками и бритвой в подврок.


Купил машинку для стрижки волос Мозер 1400 в том же мвидео за 945 рублей , честно говоря не понимаю зачем стричь голову триммером. Будет борода куплю триммер )
Ученик
Alexmelkiy
больше 4 лет
6. Такие как ты, думающие что купив тот же браун за 5000 он купил крутую модель, а по факту тот же самый тример, только с 2 лишними насадками и бритвой в подврок.
Скаут
удалено194384
больше 4 лет
Alexmelkiy16/05/2020 02:37

Все купившие по скидке довольны полностью, а мамкины эксперты продолжают за …Все купившие по скидке довольны полностью, а мамкины эксперты продолжают засирать почемуто... мои предположения почему:1. Метросексуальные модники подравнивающие свои усики в барбершопе за 2000 просто негодуют... этоже стрееемно, а значит надо загадить товар.2. Большие волосатые мужики с щетиной с мезинец недовольны, так как ни один беспроводной тример или простенькая машинка просто не берет их колтуны, а значит надо замирусовать товар.3. Люди купившие когдато этой фирмы товар не качественный или просто с браком, теперь считают своим долгом унизить бренд любыми способами. Но адекватные люди понимают, что например телефон samsung серии j полный шлак в сравнении с сериями a или s, а сравнивать надо подобное с подобным.4.Люди купившие суперпупер профешионал мозеры просто не хотят верить что и эта бжикалка за 1000 отлично справляеться даже со стрижкой.Короче умники не имеющие данного прибора, летайте дальше в своих иллюзиях о том что китайский браун жжужалка за 1000 не может ничего, и завтра сдохнет. А простые парни, мужики которые пошли и купили по скидке, очень довольны, и благодарны надеюсь. Даже если через пол года затупчться ножи, сдохнет акб итд, то я буду доволен, так как она стоит два моих похода в салон, и отбиваеться за 2 месяца. Сдохнет, куплю за 1000 еще. Всем спасибо, чао


5.Тупые идиоты, продолжающие хавать дерьмо и брызжать слюной когда говно называют говном, каждый год покупать низкокачественную одноразовую дрянь, терпеть неудобства, и считать себя умными, съэкономившими якобы дохера, а то что за 10 лет потратили в сумме гораздо больше чем за 1 нормальный агрегат и мучились с использованием, тупой головушке не доходит, не дано же мыслить критически некоторым
Ученик
Alexmelkiy
больше 4 лет
удалено19438415/05/2020 19:38

Нет, это не дорого, прсто это некачественное говноА за это цену сойдёт


Все купившие по скидке довольны полностью, а мамкины эксперты продолжают засирать почемуто... мои предположения почему:
1. Метросексуальные модники подравнивающие свои усики в барбершопе за 2000 просто негодуют... этоже стрееемно, а значит надо загадить товар.
2. Большие волосатые мужики с щетиной с мезинец недовольны, так как ни один беспроводной тример или простенькая машинка просто не берет их колтуны, а значит надо замирусовать товар.
3. Люди купившие когдато этой фирмы товар не качественный или просто с браком, теперь считают своим долгом унизить бренд любыми способами. Но адекватные люди понимают, что например телефон samsung серии j полный шлак в сравнении с сериями a или s, а сравнивать надо подобное с подобным.
4.Люди купившие суперпупер профешионал мозеры просто не хотят верить что и эта бжикалка за 1000 отлично справляеться даже со стрижкой.
Короче умники не имеющие данного прибора, летайте дальше в своих иллюзиях о том что китайский браун жжужалка за 1000 не может ничего, и завтра сдохнет. А простые парни, мужики которые пошли и купили по скидке, очень довольны, и благодарны надеюсь. Даже если через пол года затупчться ножи, сдохнет акб итд, то я буду доволен, так как она стоит два моих похода в салон, и отбиваеться за 2 месяца. Сдохнет, куплю за 1000 еще. Всем спасибо, чао
Скаут
удалено194384
больше 4 лет
Denis_Sorokin_1315/05/2020 21:55

Эпиграф: Да с хера ли оно не качественное? Итак: первое впечатление - огонь …Эпиграф: Да с хера ли оно не качественное? Итак: первое впечатление - огонь!!!Прилетел домой, времени, чтобы опробовать все насадки не было, поэтому быстро удалил волосы в носу, при чём сделал это быстро и легко, потом тройкой сделал виски, по неопытности в одном месте чуть больше придавил и машинка тут же не простила мою ошибку, сбрила без бэ чуть больше необходимого. Потом прошёлся 9 и 7 слегка по всей голове. Результат: представьте, как говорится, слона после купания... так это был я в тот момент. - Машинка лёгкая до не могу. - Жужжит очень бодро (с магазина не заряжал ещё). - Сбривает, как самурай катаной (ну, во-первых потому что новая, во-вторых потому что, УВЕРЕН, качественная). Парни, не верьте баламутам, которым только и надо, чтобы обкакать хороший товар. Спасибо, я кончил.


Бессмысленно объяснять, если надо объяснять, то не надо объяснять.
Когда это говнише сдохнит возьми Мозер, эндис, вэлл, Остер и ты прозреешь
Да, и повторяю, за эту цену нормальное предложение
Скаут
Denis_Sorokin_13
больше 4 лет
удалено19438415/05/2020 19:38

Нет, это не дорого, прсто это некачественное говноА за это цену сойдёт


Эпиграф: Да с хера ли оно не качественное?

Итак: первое впечатление - огонь!!!
Прилетел домой, времени, чтобы опробовать все насадки не было, поэтому быстро удалил волосы в носу, при чём сделал это быстро и легко, потом тройкой сделал виски, по неопытности в одном месте чуть больше придавил и машинка тут же не простила мою ошибку, сбрила без бэ чуть больше необходимого. Потом прошёлся 9 и 7 слегка по всей голове.

Результат: представьте, как говорится, слона после купания... так это был я в тот момент.
- Машинка лёгкая до не могу.
- Жужжит очень бодро (с магазина не заряжал ещё).
- Сбривает, как самурай катаной (ну, во-первых, потому что новая, во-вторых, потому что, УВЕРЕН, качественная).

Парни, не верьте баламутам, которым только и надо, чтобы обкакать хороший товар.

Спасибо, я кончил.
Скаут
удалено194384
больше 4 лет
Denis_Sorokin_1315/05/2020 13:43

Короче, только что забрал. Открыл на месте, аккум не севший, аппарат работа …Короче, только что забрал. Открыл на месте, аккум не севший, аппарат работает. Лечу домой проверять. Отчёт будет чуть позже. С баллами обошёлся в 995руб. Кто скажет, что дорого - идите строем на хер![Изображение]


Нет, это не дорого, прсто это некачественное говно
А за это цену сойдёт
Новичок
Edem_Muradasilov
больше 4 лет
Dyadya13/05/2020 16:46

интересно чем триммер от машинки для стрижки отличается ? на голове вообще …интересно чем триммер от машинки для стрижки отличается ? на голове вообще триммером стригут ?


триммер меньше, точнее меньше ширина ножей(лезвий) чем у машинки для стрижки
Скаут
Denis_Sorokin_13
больше 4 лет
Короче, только что забрал. Открыл на месте, аккум не севший, аппарат работает. Лечу домой проверять. Отчёт будет чуть позже.
С баллами обошёлся в 995руб.
Кто скажет, что дорого - идите строем на хер!

1875850.jpg
Ученик
RUDY
больше 4 лет
Ну короче, я Мозер все таки заказал. Подешевле и от сети можно и на века, как говорят.
Скаут
удалено216181
больше 4 лет
2 года им пользуюсь, нареканий вообще никаких
Ученик
Alexmelkiy
больше 4 лет
brndmg14/05/2020 10:09

Брал не эту, но похожую модель. Заряжается 10 часов, работает минут 40, от …Брал не эту, но похожую модель. Заряжается 10 часов, работает минут 40, от сети не работает. В волосах буксует. Расхерачил и выкинул. Больше на такое гавно как браун не посмотрю.Ну и "модельная стрижка" из описания, сделанная ребенком или женой, которая не парикмахер, - это наверное весело


Выше фото. меня вполне устраивает результат. Ничего не буксует, жует, итд как Вы описываете.
default-user-90113
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.