Домашняя страница/Гравийный велосипед Shulz Wanderer
К сожалению, срок действия этой скидки истек 23 февраль, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Гравийный велосипед Shulz Wanderer

40 710₽
47 990₽
(15%)
Бесплатная доставка
Поделился(-ась)
Ян_Веселов

Подробнее о скидке

И так, для тех кому сандаль топстоун за 76 это оверпрайс, вашему вниманию отечественный производитель Shulz, модель Wanderer.
Сам являюсь владельцем двух Шульцов - складник easy fat (щас по скидосу и предзаказу 33000), а также гравийкаэ boys don't cry (щас по скидке 55000).
Wanderer весь хромолевый, но с баренд шифтерами. С другой стороны, для туринга такие переклюки многим зайдут. Короче, на мой взгляд, это сейчас велики цена-качество.
P.S. скидка не для фанатов ашанов по 15-20 тыщ

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
123 комментария
отсортированы по
default-user-239469
Написать комментарий..
Ученик
Максим2
больше 2 лет
Dabron23/02/2022 01:51

Здравствуйте! Вы его купили? Если да, то как он?


Я глядел.
Вцелом из аутлипов нормальны beast на 4" и hardway s стальной.
Все остальное не заслуживает внимания, как на мой взгляд, но я очень давно катаюсь и у меня специфические взгляды на велотехнику.
Эти два отличные аппараты с потенциалом к апгрейду после выработки дешевейших запчастей.
Скаут
Dabron
больше 2 лет
Mr._Fogg09/01/2022 10:37

что скажете про Outleap radius pro? 44.3тр, навеска неплохая, сегодня иду п …что скажете про Outleap radius pro? 44.3тр, навеска неплохая, сегодня иду покупать в триалoutleap raduis pro, сейчас у меня stern energy 2.0 навеска турней


Здравствуйте! Вы его купили? Если да, то как он?
Ученик
Максим2
почти 3 года
Я покупал первый из современных haro v4 2002, 14000(500$), стояли крайне плохие колеса а остальное было ничего.
Укатал систему за 2 года, цепь, звезду и переключатель спереди, поставил все lx и продал знакомому за 15000, добавил и уже долго на сборных фрирайдных катал, в основном на базе харо эскейп и 160+- вилках-)))
Ученик
Mr._Fogg
почти 3 года
Bigvig13/01/2022 18:20

Не стал. Также и покупают всякий хлам. Только раньше хлама было меньше...ст …Не стал. Также и покупают всякий хлам. Только раньше хлама было меньше...стелс и штерн. Теперь эти марки чуть ли не премиум.Раньше асера была ниже плинтуса, а теперь...А кто покупал известные бренды с хорошей навеской так и покупают.


раньше было лучше, это известный факт (сарказм). Раньше это когда?) народ покупает первый велосипед по своему бюджету, ровно также как и второй и последующие, просто появляется понимание что надо, а что нет. Лично первый вел я купил Штерн на 27" с дисковыми тормозами и ющал его просто как транспорт до работы (живу рядом с парком). А теперь взял вел за 45тр, и уже понимаю для чего...
п/с могу купить вел и за 150-200тр, без шуток, просто, а зачем?)

а про то что щас Штерн и стелс стали премиум так это спасибо за Крым со всеми вытекающими вот и всё, тоже самое можно сказать что раньше гречка как гречка была, а щас вся стала премиумом
Новичок
Bigvig
почти 3 года
aleksey.lebedev13/01/2022 15:51

Хочу подметить один факт , за последние два года народ стал более щепетильн …Хочу подметить один факт , за последние два года народ стал более щепетильнее относиться к покупке байка под определенные цели , и это радует. Лет 7 назад многие покупали все обычные на 26 колесах и даже не задумывались в оборудовании на вело.


Не стал. Также и покупают всякий хлам.
Только раньше хлама было меньше...стелс и штерн. Теперь эти марки чуть ли не премиум.
Раньше асера была ниже плинтуса, а теперь...
А кто покупал известные бренды с хорошей навеской так и покупают.
Ученик
PERFORATTOR
почти 3 года
Bigvig13/01/2022 14:36

Может для туринга жесткая вилка гут, но для города/парка вилка аморт просто …Может для туринга жесткая вилка гут, но для города/парка вилка аморт просто необходима


Для города и парка? Совсем не нужна
Ученик
Максим2
почти 3 года
По теме: на сайте Шульца ещё лон рэнжер был, за 39500, пока думал кончились.
Там потенциально тоже интересный аппарат, чуть наоборот посадка, вертикальная со смещением небольшим.
Скаут
aleksey.lebedev
почти 3 года
Хочу подметить один факт , за последние два года народ стал более щепетильнее относиться к покупке байка под определенные цели , и это радует. Лет 7 назад многие покупали все обычные на 26 колесах и даже не задумывались в оборудовании на вело.
Новичок
Bigvig
почти 3 года
Для города лучший вариант для неспортивного катания такой
merida-bikes.com/ru/…-50
Алюм. 28", аморт вилка, аморт подсед.штырь, полуслики.
Новичок
Bigvig
почти 3 года
PERFORATTOR13/01/2022 14:23

Заблокированный макет - не то же самое, что и обычный даже стальной ригид. …Заблокированный макет - не то же самое, что и обычный даже стальной ригид. А карбоний уж совсем по-другому себя ведёт.


Может для туринга жесткая вилка гут, но для города/парка вилка аморт просто необходима
Ученик
PERFORATTOR
почти 3 года
Bigvig13/01/2022 11:36

Вот не согласен совсем. Вилка аморт все-таки вещь нужная даже в городских у …Вот не согласен совсем. Вилка аморт все-таки вещь нужная даже в городских условиях. Иногда забываю отключить блокировку и сразу понимаю, что с ам.вилкой комфортно)А вот мода на горные велы в городе это не гут.А известные бренды производят гравийники из хром-мол?


Заблокированный макет - не то же самое, что и обычный даже стальной ригид. А карбоний уж совсем по-другому себя ведёт.
Ученик
Максим2
почти 3 года
Насчёт велосипедов: сейчас нет же такого жёсткого ограничения как в 80-х: типа в 13 лет покупают Каму и аист складные, потом кто хочет кататься, продолжают на Украине или туристе с одной рамой.
Сейчас можно на 24" купить, на 26".
Можно собрать что угодно.
Можно купить на 27.5", можно на 29"
Можно на 28", 700с.
Из немалого опыта осмелюсь сообщить, что для Москвы подходит 3х8 и 26" с учётом всех характеристик.
Расходники цепь, кассета, покрышки на этот вариант дешевле от полутора до трёх раз.
В лифт 8/9 эт который убогий и пассажирский лезет.
В лифт хороший пассажирский лезет
В хрущевке на третий тащить оптимально.
И да, в подъемы, кто живёт на Ю-З Москвы поймут, едет поинтереснее любых иных вариантов, например из района Октябрьской до Ясенево в прогулочном режиме дворами 26" с eta вилкой и 29" хардрок комп сравнивал, как прогулка и интервальный бег по 400 ощущения, резина разная.
И да, тройник спереди это в некоторых случаях необходимость, например всякие подъемы в середине Власова и район Научного проезда в Москве.6103916-NyMq8.jpg
Наибольшие расстояния с наименьшей усталостью можно проехать на подобной конструкции, полный слик кояк и давление от 5 бар.
При движении вверх вилка опускается и как бы блокировка в нижнем положении.
Новичок
Bigvig
почти 3 года
Максим213/01/2022 12:43

https://teammano.ru/shop/id13640-velosiped-kona-sutra-ultd-2021/ кона в хор …https://teammano.ru/shop/id13640-velosiped-kona-sutra-ultd-2021/ кона в хорошей комплектацииhttps://citycycle.ru/detail/velosiped_graviynyy_marin_nicasio_2_siniy.html никасио в средней комплектации, так себе. Вилка карбон.https://citycycle.ru/detail/velosiped_turisticheskiy_marin_four_corners_chernyy.html форкорнерс оптимально из них всех.Трек и и спеш в этом году выкатили в основном алюминий.А так сталь это бутиковые в основном велосипеды, типа surly.


Ясно. Спасибо.

Трек и спеш делали в основном на заводе мериды. А мерида вроде теперь не делает стальные.вернее делает только детские на китайском заводе...
Ученик
Максим2
почти 3 года
Bigvig13/01/2022 12:05

А можете ссылку дать, если есть возможность?


teammano.ru/sho…21/ кона в хорошей комплектации
citycycle.ru/det…tml никасио в средней комплектации, так себе. Вилка карбон.

citycycle.ru/det…tml форкорнерс оптимально из них всех.
Трек и и спеш в этом году выкатили в основном алюминий.
А так сталь это бутиковые в основном велосипеды, типа surly.
Новичок
Bigvig
почти 3 года
Username3350234913/01/2022 11:57

Kona, trek, marin


А можете ссылку дать, если есть возможность?
Скаут
Username33502349
почти 3 года
Bigvig13/01/2022 11:36

Вот не согласен совсем. Вилка аморт все-таки вещь нужная даже в городских у …Вот не согласен совсем. Вилка аморт все-таки вещь нужная даже в городских условиях. Иногда забываю отключить блокировку и сразу понимаю, что с ам.вилкой комфортно)А вот мода на горные велы в городе это не гут.А известные бренды производят гравийники из хром-мол?


Kona, trek, marin
Новичок
Bigvig
почти 3 года
PERFORATTOR13/01/2022 02:12

На самом деле большинству просто не нужна такая амортизационная вилка, кото …На самом деле большинству просто не нужна такая амортизационная вилка, которая ставится на велы до 50 тыщ. Это всё маркетинговый дрист


Вот не согласен совсем. Вилка аморт все-таки вещь нужная даже в городских условиях. Иногда забываю отключить блокировку и сразу понимаю, что с ам.вилкой комфортно)
А вот мода на горные велы в городе это не гут.

Максим212/01/2022 23:47

Теоретически зимой надёжнее, на супердальний туризм берут так как потенциал …Теоретически зимой надёжнее, на супердальний туризм берут так как потенциально можно сварить обычной сваркой в любом автосервисе.Можно.


А известные бренды производят гравийники из хром-мол?
Ученик
PERFORATTOR
почти 3 года
默克尔总理08/01/2022 03:34

Автор объясни плиз почему на этом байке жесткая вилка? Это так экономит шул …Автор объясни плиз почему на этом байке жесткая вилка? Это так экономит шульц или другие более серьезные причины?


На самом деле большинству просто не нужна такая амортизационная вилка, которая ставится на велы до 50 тыщ. Это всё маркетинговый дрист, который льётся уже 30 лет. Только сейчас индустрия начинает делать нормальные велосипеды без говнамортов, 100500 переклюков и 40 звёзд. Теперь 2 звезды спереди не так редки

Идеальный велосипед для обычного пользователя - это 1 звезда спереди, 7 скоростей, гибридные покрышки и жёсткая вилка. Всё. Это надёжно, это не дорого, это малый вес, это быстро. Но нет...
Скаут
aleksey.lebedev
почти 3 года
Максим212/01/2022 23:57

Такая вилка позволяет ехать по прямой и сверху вниз чуть лучше чем с амморт …Такая вилка позволяет ехать по прямой и сверху вниз чуть лучше чем с аммортом, имеет крепления под оборудование.И вообще, вы на руль гляньте, баран с аммовилкой конечно встречается, но как изврат.Это образно говоря "усиленный шоссейник" из 80-х


Согласен с автором
Скаут
DeletedUser
почти 3 года
Хренасе тут спецов по велам
Ученик
Максим2
почти 3 года
默克尔总理08/01/2022 03:34

Автор объясни плиз почему на этом байке жесткая вилка? Это так экономит шул …Автор объясни плиз почему на этом байке жесткая вилка? Это так экономит шульц или другие более серьезные причины?


Такая вилка позволяет ехать по прямой и сверху вниз чуть лучше чем с аммортом, имеет крепления под оборудование.
И вообще, вы на руль гляньте, баран с аммовилкой конечно встречается, но как изврат.
Это образно говоря "усиленный шоссейник" из 80-х
Ученик
Максим2
почти 3 года
ertert07/01/2022 10:56

Поясните пжл, чем хром молибден лучше/ хуже алюминиевого?


Теоретически зимой надёжнее, на супердальний туризм берут так как потенциально можно сварить обычной сваркой в любом автосервисе.
Можно.
Ученик
ИванТузов
почти 3 года
Откуда столько +
Там в наличии 10 шт в мск и СПб )
Я + поставил
Ученик
Mr._Fogg
почти 3 года
Полиграф_Шариков09/01/2022 12:13

А чем stern был плох?у меня тоже такой вроде, с гидравликой. Вообще ни одно …А чем stern был плох?у меня тоже такой вроде, с гидравликой. Вообще ни одного замечания, разве что руль широкий, но болгарка рулит))[Изображение] Upd. Почти такой, motion. Но суть та же)


взял аутлип... 29" колеса против 27.5, вес -2 кг, теперь ровно 14кг. Гидравлика, навеска крутая, переключается идеально тихо и четко, кассета, скрытая проводка, вилка на уровень выше)) + возможность дальнейшего апгрейда
Mr._Fogg09/01/2022 10:37

что скажете про Outleap radius pro? 44.3тр, навеска неплохая, сегодня иду п …что скажете про Outleap radius pro? 44.3тр, навеска неплохая, сегодня иду покупать в триалoutleap raduis pro, сейчас у меня stern energy 2.0 навеска турней


А чем stern был плох?у меня тоже такой вроде, с гидравликой. Вообще ни одного замечания, разве что руль широкий, но болгарка рулит))
6071844_1.jpgUpd. Почти такой, motion. Но суть та же)
Скаут
aleksey.lebedev
почти 3 года
Mr._Fogg09/01/2022 10:37

что скажете про Outleap radius pro? 44.3тр, навеска неплохая, сегодня иду п …что скажете про Outleap radius pro? 44.3тр, навеска неплохая, сегодня иду покупать в триалoutleap raduis pro, сейчас у меня stern energy 2.0 навеска турней


Возьми лучше аваландж джт на shimano xt , он на 7-10 т.р дороже.
Ученик
Mr._Fogg
почти 3 года
что скажете про Outleap radius pro? 44.3тр, навеска неплохая, сегодня иду покупать в триал
outleap raduis pro, сейчас у меня stern energy 2.0 навеска турней
Скаут
Solovev1
почти 3 года
удалено44748807/01/2022 10:13

Что за дичь за 40к? Чем он лучше Ашан байка за 5к? Те же два колеса, рама, …Что за дичь за 40к? Чем он лучше Ашан байка за 5к? Те же два колеса, рама, руль, педали, остальное всё понты! Минус за цену, описание вообще для одаренных понты тоже


Ашанбайк ты сейчас даже за 20к не купишь
Ученик
PERFORATTOR
почти 3 года
удалено44748807/01/2022 10:13

Что за дичь за 40к? Чем он лучше Ашан байка за 5к? Те же два колеса, рама, …Что за дичь за 40к? Чем он лучше Ашан байка за 5к? Те же два колеса, рама, руль, педали, остальное всё понты! Минус за цену, описание вообще для одаренных понты тоже


Всем. Добро пожаловать в мир велосипедов
Халапеньо
Изя_Шниперсон
почти 3 года
удалено44748807/01/2022 10:13

Что за дичь за 40к? Чем он лучше Ашан байка за 5к? Те же два колеса, рама, …Что за дичь за 40к? Чем он лучше Ашан байка за 5к? Те же два колеса, рама, руль, педали, остальное всё понты! Минус за цену, описание вообще для одаренных понты тоже


Откуда вы такие, "знатоки", берётесь постоянно.....
С вашим мышлением из запорожца вылезать вообще не нужно - те же 4 колеса, руль, педали и сиденья.
default-user-239469
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.