Домашняя страница/ТВ-приставка Vontar X3 Amlogic S905X3, Android 128, 4 + 64 ГБ, 32/1000 ГБ
К сожалению, срок действия этой скидки истек 08 июль, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

ТВ-приставка Vontar X3 Amlogic S905X3, Android 128, 4 + 64 ГБ, 32/1000 ГБ

2 155,81₽
3 217₽
(33%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
ЁмаЁ

Подробнее о скидке

Топ приставка за свои бабки, куча кастомных прошивок, отличный проц, гора обзоров, цена песня, там же есть наборы с разными пультами, а главное доставка из России

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

95 комментариев
отсортированы по
default-user-277463
Написать комментарий..
Скаут
Lis_777
больше 2 лет
Serg_Goreliy27/06/2022 20:10

Ну у меня громкость ТВ примерно 60% стоит, а регулирую громкость приставки. …Ну у меня громкость ТВ примерно 60% стоит, а регулирую громкость приставки. Вполне хватает диапазона.Разницы вроде особой нет - регулировать звук тв или приставки, результат то одинаков ))


Да, но если к ТВ подключены другие устройства или просто ТВ включить, можно попугать соседей ))
Скаут
Serg_Goreliy
больше 2 лет
Lis_77727/06/2022 20:00

Громкостью приставки управлять не нужно в принципе, она всегда 100%, управл …Громкостью приставки управлять не нужно в принципе, она всегда 100%, управлять нужно только громкостью ТВ


Ну у меня громкость ТВ примерно 60% стоит, а регулирую громкость приставки. Вполне хватает диапазона.
Разницы вроде особой нет - регулировать звук тв или приставки, результат то одинаков ))
Скаут
Lis_777
больше 2 лет
Serg_Goreliy27/06/2022 19:34

На мой взгляд управлять отдельно громкостью приставки и ТВ это довольно ред …На мой взгляд управлять отдельно громкостью приставки и ТВ это довольно редкий кейс, достаточно приставочного. А для тех редких случаев когда нужен телевизионный, можно и штатный от тв попользовать.У того же g20 емнип одна программируемая кнопка - на нее повесить и выключение телека.А выше верно сказали - эта приставка, поверх накатить ATV, полирнуть пультом, тем же g20 (если есть возможность, то сразу с ним заказывать, а не со штатным) и большинству больше и не нужно.Жалобы на горящие hdmi... Наверняка на горячую перетыкали.


Громкостью приставки управлять не нужно в принципе, она всегда 100%, управлять нужно только громкостью ТВ
Любимчик
Александр_Кв
больше 2 лет
Его или токс1 из соседней скидки?
pepper.ru/discussions/vybor-tv-boks-277527
Вот тут описал хотелки ( их ооочень мало)
Скаут
РукаМаэстро
больше 2 лет
7122643-NN4L4.jpg
Даже с такой штукой грелось спустя несколько часов, просто массивность оттягивала процесс пеерегрва и сброса частоты. Само собой был запущен стресс на длительное время.

7122643-ZGIje.jpg
7122643-OCkhQ.jpg
а с термореле нормально, включение когда начинался перегрев) коряво ну и ладно Зато эффективно. Старый мелкий охлад сначала пилил ниткой и толку с этого нет, больше руки срезал, потом резвием строительного ножа просто срезал и прилепил побольше, обрезав ноги так как не влазило)

Если у вас блютуз пульт, то коробку можно убрать за телик и видно нее будет как она выглядит.

Внимание!! там лагает блютуз 2.4 он самонаводится на USB где-то. Я отпаял антенну штатную и припаял от старого роутера вынес снаружи. Так намного выше скорость и стабильность. Раза в 2 подяналась. Если вы без рук лучше не брать эту модель) Если у вас такой палочки нет, то нужно алюминиевым скотчем экранировать плату и вынести антенну от платы полностью. Иначе связь будет плохой. Экранировать можно крышку а не лепить на саму рассыпуху платы иначе мб замкнете что-то.

ну и шить его надо. зашивается через флешку просто.


aliexpress.ru/ite…tml нормально открытый на 40 гр. если термогерметиком приклеить на 45 или может чуть выше будет замыкать цепь включая обдув. При остывании разрывать цепь. Ну и я выключенном положении получатся будет тишина. Питание можно взять с питания коробки и кулек 5v

7122643-UDG6Q.jpg
Критик
Дог-Тор
больше 2 лет
Muctep27/06/2022 17:35

А управление громкостью разве не программная фишка? Почему ми стик может эт …А управление громкостью разве не программная фишка? Почему ми стик может это делать, а сабж не может?Что за особый пульт, который так необходим?Что лучше взять за похожую стоимость?


Мекул км 3
Скаут
Serg_Goreliy
больше 2 лет
Lis_77727/06/2022 18:48

А можно без оскорбления? Я уже несколько раз в этой теме писал что у меня е …А можно без оскорбления? Я уже несколько раз в этой теме писал что у меня есть разные боксы и вонтар и угос и стики и т.д. Сейчас с любым сертификатом идёт пульт на кнопки которого программируются управление теликом, чтобы после подключения бокса пульт от телика Вы положили в тумбочку и больше не доставали . В настройках или спец приложение, в котором нужно выбрать модель телика или аудиосистемы и пульт сам подхватывает. Не нужно класть один пульт напротив другого и прочую дичь. Нажимаю плюс на пульте от бокса и громкость увеличивается на телевизоре. Нажимаю кнопку питания и теливизор выключается и с ним бокс уходит в сон и ТД. Есть у меня пульты и g10 и g20, и мне дураку так и не удалось настроить управление громкостью телика с этих пультов. Научите пожалуйста, а то моя не понимать.

На мой взгляд управлять отдельно громкостью приставки и ТВ это довольно редкий кейс, достаточно приставочного. А для тех редких случаев когда нужен телевизионный, можно и штатный от тв попользовать.
У того же g20 емнип одна программируемая кнопка - на нее повесить и выключение телека.

А выше верно сказали - эта приставка, поверх накатить ATV, полирнуть пультом, тем же g20 (если есть возможность, то сразу с ним заказывать, а не со штатным) и большинству больше и не нужно.
Жалобы на горящие hdmi... Наверняка на горячую перетыкали.
Критик
Дог-Тор
больше 2 лет
Автор красава!!
Скаут
Lis_777
больше 2 лет
Efgen27/06/2022 19:14

Что у него есть?Давай на всякий уточним что у тебя за стик?


Ми стик 4к. На пульте есть ИК передатчик через который можно управлять громкостью телика
Ученик
Efgen
больше 2 лет
Lis_77727/06/2022 19:03

Из коробки, да там есть ИК передатчик[Видео] На 1:30 об этом говорится и да …Из коробки, да там есть ИК передатчик[Видео] На 1:30 об этом говорится и дальше показывается, не помню по тайм кодам. Ещё раз говорю, что так на любом современном сертифицированном боксе


Что у него есть?
Давай на всякий уточним что у тебя за стик?
Скаут
Lis_777
больше 2 лет
Efgen27/06/2022 19:02

Откуда на сяомишном пульте программируемые кнопки?


Из коробки, да там есть ИК передатчик

На 1:30 об этом говорится и дальше показывается, не помню по тайм кодам. Ещё раз говорю, что так на любом современном сертифицированном боксе
Ученик
Efgen
больше 2 лет
Lis_77727/06/2022 18:48

А можно без оскорбления? Я уже несколько раз в этой теме писал что у меня е …А можно без оскорбления? Я уже несколько раз в этой теме писал что у меня есть разные боксы и вонтар и угос и стики и т.д. Сейчас с любым сертификатом идёт пульт на кнопки которого программируются управление теликом, чтобы после подключения бокса пульт от телика Вы положили в тумбочку и больше не доставали . В настройках или спец приложение, в котором нужно выбрать модель телика или аудиосистемы и пульт сам подхватывает. Не нужно класть один пульт напротив другого и прочую дичь. Нажимаю плюс на пульте от бокса и громкость увеличивается на телевизоре. Нажимаю кнопку питания и теливизор выключается и с ним бокс уходит в сон и ТД. Есть у меня пульты и g10 и g20, и мне дураку так и не удалось настроить управление громкостью телика с этих пультов. Научите пожалуйста, а то моя не понимать.


Откуда на сяомишном пульте программируемые кнопки?
Пижон
KaljnB
больше 2 лет
Один из лучших боксов за свою цену, к нему только докупить пульт g20pro, и прошивку слимбокс с АТВ поставить, хотите лучше, берите шилку или UGOOS AM6B Plus, но там уже и ценник другой.
А по ТВ боксам и пультам можно посмотреть в Ютубе канал технозон, там много всего рассказано.
Скаут
Lis_777
больше 2 лет
Efgen27/06/2022 18:14

Ты дурак или прикидываешься?На твоем сяомишном пульте есть доп кнопки громк …Ты дурак или прикидываешься?На твоем сяомишном пульте есть доп кнопки громкости и вкл/выкл специально для телика?А такой, можно спокойно юзать софт не предназначенный для АТВ.


А можно без оскорбления? Я уже несколько раз в этой теме писал что у меня есть разные боксы и вонтар и угос и стики и т.д. Сейчас с любым сертификатом идёт пульт на кнопки которого программируются управление теликом, чтобы после подключения бокса пульт от телика Вы положили в тумбочку и больше не доставали . В настройках или спец приложение, в котором нужно выбрать модель телика или аудиосистемы и пульт сам подхватывает. Не нужно класть один пульт напротив другого и прочую дичь. Нажимаю плюс на пульте от бокса и громкость увеличивается на телевизоре. Нажимаю кнопку питания и теливизор выключается и с ним бокс уходит в сон и ТД. Есть у меня пульты и g10 и g20, и мне дураку так и не удалось настроить управление громкостью телика с этих пультов. Научите пожалуйста, а то моя не понимать.
Ученик
Efgen
больше 2 лет
Muctep27/06/2022 18:15

Запутали меня... Насчет выключить телек пожалуй соглашусь, но вот насколько …Запутали меня... Насчет выключить телек пожалуй соглашусь, но вот насколько это критично? А насчет громкости вообще не понимаю, зачем их две. Выставил на телеке какой-то максимум, а дальше регулируй на приставке...


Да не слушай ты его. Управляется телеком он на своем сяомишном стике через hdmi cec, через него же можно и на вонтаре управлять. Главное чтобы этот cec адекватно работал в паре.
Новичок
masterk
больше 2 лет
Пользуюсь именно этой приставкой, управление у меня мышкой. Для просмотра фильмов использую андроидные профильные приложения. Считаю глупым, что бы посмотреть фильм гонять ПК. Цена сейчас отличная, советую
Скаут
Muctep
больше 2 лет
Lis_77727/06/2022 17:51

Пульт от бокса должен управлять боксом, громкостью телика, включать и выкл …Пульт от бокса должен управлять боксом, громкостью телика, включать и выключать тв. Это самый лучший и удобный способ. С вонтаром у Вас этого не получится, придется пользоваться 2-мя пультами.


Запутали меня...
Насчет выключить телек пожалуй соглашусь, но вот насколько это критично?
А насчет громкости вообще не понимаю, зачем их две. Выставил на телеке какой-то максимум, а дальше регулируй на приставке...
Ученик
Efgen
больше 2 лет
Lis_77727/06/2022 18:08

И как с помощью g20 управлять громкостью телика? На моём g20 таких кнопок н …И как с помощью g20 управлять громкостью телика? На моём g20 таких кнопок нет. Толк от мыши на АТВ?


Ты дурак или прикидываешься?
На твоем сяомишном пульте есть доп кнопки громкости и вкл/выкл специально для телика?
А такой, можно спокойно юзать софт не предназначенный для АТВ.
Скаут
Lis_777
больше 2 лет
Efgen27/06/2022 18:00

Хватит херь нести! Управлять громкостью, включать и выключать тв . Для голо …Хватит херь нести! Управлять громкостью, включать и выключать тв . Для голосового поиска можно потратиться аж рублей на 300 и g20 купить. У него ещё в добавок аэромышка будет.


И как с помощью g20 управлять громкостью телика? На моём g20 таких кнопок нет. Толк от мыши на АТВ?
Ученик
Владимир142857
больше 2 лет
Пользуюсь такой 1.5 года(y)
Ученик
Efgen
больше 2 лет
Lis_77727/06/2022 17:51

Пульт от бокса должен управлять боксом, громкостью телика, включать и выкл …Пульт от бокса должен управлять боксом, громкостью телика, включать и выключать тв. Это самый лучший и удобный способ. С вонтаром у Вас этого не получится, придется пользоваться 2-мя пультами.


Хватит херь нести! Управлять громкостью, включать и выключать тв . Для голосового поиска можно потратиться аж рублей на 300 и g20 купить. У него ещё в добавок аэромышка будет.
Скаут
Lis_777
больше 2 лет
Muctep27/06/2022 17:40

То есть отдельно можно управлять громкостью телека и отдельно громкостью пр …То есть отдельно можно управлять громкостью телека и отдельно громкостью приставки? А зачем?


Пульт от бокса должен управлять боксом, громкостью телика, включать и выключать тв. Это самый лучший и удобный способ. С вонтаром у Вас этого не получится, придется пользоваться 2-мя пультами.
Скаут
Muctep
больше 2 лет
Lis_77727/06/2022 17:39

Стик может управлять громкостью телика, потому что с ним идет нормальный пу …Стик может управлять громкостью телика, потому что с ним идет нормальный пульт) А с вонтаром ИК шляпа без голосового пойска. Ми стик 4К берите.


То есть отдельно можно управлять громкостью телека и отдельно громкостью приставки? А зачем?
Скаут
Lis_777
больше 2 лет
Muctep27/06/2022 17:35

А управление громкостью разве не программная фишка? Почему ми стик может эт …А управление громкостью разве не программная фишка? Почему ми стик может это делать, а сабж не может?Что за особый пульт, который так необходим?Что лучше взять за похожую стоимость?


Стик может управлять громкостью телика, потому что с ним идет нормальный пульт) А с вонтаром ИК шляпа без голосового пойска. Ми стик 4К берите.
Скаут
Muctep
больше 2 лет
Lis_77727/06/2022 16:38

Стик легко везет торенты выше 100 гигов по вифи. Вот расскажите, как имея в …Стик легко везет торенты выше 100 гигов по вифи. Вот расскажите, как имея вонтар делать простые вещи одним пультом, например пользовать голосовой поиск и менять громкость теливизора или аудиосистемы?


А управление громкостью разве не программная фишка? Почему ми стик может это делать, а сабж не может?

Lis_77727/06/2022 16:22

Ми стик дороже как раз на стоимость пульта, который Вам полюбас придется по …Ми стик дороже как раз на стоимость пульта, который Вам полюбас придется покупать для этого бокса. Но Этот бокс и рядом не стоял с ми стиком.


Что за особый пульт, который так необходим?

Lis_77727/06/2022 17:11

Сабжевый бокс полная шляпа, цена ему не дороже тысячи в деревню смотреть ро …Сабжевый бокс полная шляпа, цена ему не дороже тысячи в деревню смотреть ролики с флешки, больше смысла нет. За эту стоимость куда лучше будет сертификат на более новом процессоре.Перегрев, колхозить охладНерабочий вифиОтваливается блютусГорит HDMIНадо шить, но нормальных прошивок ещё не изобрелиПульт комплектный в помойку, покупать другой, но нормальных ещё не изобрели


Что лучше взять за похожую стоимость?
Любимчик
Александр_Кв
больше 2 лет
Что взять для просмотра iptv? На старый тв без юсб в фхд? Можно и 4к, потом воткну в другой тв
Скаут
Lis_777
больше 2 лет
Efgen27/06/2022 17:23

Точно также как на твоём стике.


Какой пульт для этого использовать?
Ученик
Efgen
больше 2 лет
Lis_77727/06/2022 16:38

Стик легко везет торенты выше 100 гигов по вифи. Вот расскажите, как имея в …Стик легко везет торенты выше 100 гигов по вифи. Вот расскажите, как имея вонтар делать простые вещи одним пультом, например пользовать голосовой поиск и менять громкость теливизора или аудиосистемы?


Точно также как на твоём стике.
Скаут
Lis_777
больше 2 лет
удалено23351127/06/2022 17:16

Ну ты же его не имел у себя, зачем так? Пеппер такой пеппер..Модераторам: Д …Ну ты же его не имел у себя, зачем так? Пеппер такой пеппер..Модераторам: ДАННЫЙ КОММЕНТ НИКОГО НЕ ОСКОРБЛЯЕТ, НЕ РЕКЛАМИРУЕТ, НЕ ПРОВОЦИРУЕТ И ОБСУЖДАЕТ ТОЛЬКО СКИДКУ.спасибо. Попробую своим геймпадам вторую жизнь дать


Есть у меня такой, поэтому и говорю, что шляпа, чтобы других уберечь от покупки. 2 года назад его покупку можно было оправдать, но не сегодня когда за эти деньги можно купить более совершенное и стабильное решение. Валяется без дела, думал армбиан туда накатить для 3д принтера, но вайфай так и не удалось завести, драйвер на чип не найти.
Ученик
удалено253536
больше 2 лет
Куча кастомных прошивок может обернуться в кучу танцев с бубном. По мне лучше одна прошивка, но стабильно работающая
default-user-277463
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.