Домашняя страница/TWS наушники OnePlus Buds Pro
К сожалению, срок действия этой скидки истек 04 сентябрь, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

TWS наушники OnePlus Buds Pro

9 495₽
10 700₽
(11%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
artpev
OBZOR

Подробнее о скидке

Новая модель, конкурент Apple AirPods Pro. первая TWS-модель компании с системой активного шумоподавления(подавление окружающего звука громкостью до 40 дБ). 11-миллиметровые драйверы, поддержка технологию Dolby Atmos. Низкий уровень задержки — 94 мс, Bluetooth 5.2. Защита от воды и пыли по классу IP55. Время работы от встроенной батареи около 5-7 часов, с кейсом еще плюс 33 часа прослушивания.

Покупать надо через приложение алиэкспресс. Тогда и цена становится меньше и можно применить промокод
198130-tTLkG.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

98 комментариев
отсортированы по
default-user-198130
Написать комментарий..
Новичок
Evgeny_Borovykh
больше 3 лет
есть цена дешевле - aliexpress.ru/ite…UP8
Скаут
papirosa
больше 3 лет
Максим.Рябышкин04/08/2021 13:04

Хм,из всех комментов я понял лишь пару вещей:1.Никто их не видел не слышал, …Хм,из всех комментов я понял лишь пару вещей:1.Никто их не видел не слышал,но звук дерьмо,а Huawei хорошо)2.Если Oneplus не самостоятельная компания,то ничего хорошего по умолчанию они сделать не могут)По сабжу,цена дороговата конечно,но так Oneplus особо дешево никогда и не стоил,тем более новинка. Пройдет месяц,блогеры потестят и можно делать выводы. Короче +.


Что лучше, неизвестное новое, или всем известный и проверенный Хуавей?)
Я думаю Хуавей. Меня устраивает.
Скаут
удалено9082
больше 3 лет
Вильгельм_Ли05/08/2021 06:12

Так на все смарты цены выросли. При этом One Plus даже на Алике чаще всего …Так на все смарты цены выросли. При этом One Plus даже на Алике чаще всего дешевле конкурентов.Если раньше флагман Самсунг стоил условные 50 тыс, сейчас больше сотни. One Plus конечно тоже подорожал, но все равно обычно дешевле конкурентов.Плюс, возможности выросли. Камера стала намного лучше, появились всякие фишки, типа беспроводной зарядки. За все это тоже надо платить условному покупателю.


Вот из за последнего вашего предложения они и перестали быть "гиковскими"
Скаут
удалено9082
больше 3 лет
Вильгельм_Ли05/08/2021 06:12

Так на все смарты цены выросли. При этом One Plus даже на Алике чаще всего …Так на все смарты цены выросли. При этом One Plus даже на Алике чаще всего дешевле конкурентов.Если раньше флагман Самсунг стоил условные 50 тыс, сейчас больше сотни. One Plus конечно тоже подорожал, но все равно обычно дешевле конкурентов.Плюс, возможности выросли. Камера стала намного лучше, появились всякие фишки, типа беспроводной зарядки. За все это тоже надо платить условному покупателю.


Нет
Они относительно себя выросли
Я не учитываю общий рост цен из за огромнейшего количества факторов
Скаут
удалено9082
больше 3 лет
Вильгельм_Ли05/08/2021 06:09

Хмм, на что там стимулировать особо то...?Приличные модели Oppo и Vivo до Р …Хмм, на что там стимулировать особо то...?Приличные модели Oppo и Vivo до РФ официально редко доезжают.А середняки и бюджетки стоят дороже конкурентов, часто намного дороже.


В том то и дело
Ужасы на медиатеке втюхивались)
Ученик
Вильгельм_Ли
больше 3 лет
удалено908205/08/2021 06:07

Цена вырослаОни перестали быть особенными,стали как все


Так на все смарты цены выросли. При этом One Plus даже на Алике чаще всего дешевле конкурентов.

Если раньше флагман Самсунг стоил условные 50 тыс, сейчас больше сотни. One Plus конечно тоже подорожал, но все равно обычно дешевле конкурентов.

Плюс, возможности выросли. Камера стала намного лучше, появились всякие фишки, типа беспроводной зарядки. За все это тоже надо платить условному покупателю.
Ученик
Вильгельм_Ли
больше 3 лет
удалено908205/08/2021 06:07

Виво инноваций много преподносят: первы1 подэкранный сканер вспоминается,к …Виво инноваций много преподносят: первы1 подэкранный сканер вспоминается,к примеруА так ничего особенного,ББК штампует просто за много компаний и из ее 5 компаний (уже больше их) общее число продаж огромное. А отдельно не особо то и большие продажи в виво и оппоНу ,кроме оф,где оппо оккупировало мвидео и все консультанты всучивают только их. В технопарке,например,год назад виво очень активно стимулировано продавцов,вот и продажи высокие😁


Хмм, на что там стимулировать особо то...?

Приличные модели Oppo и Vivo до РФ официально редко доезжают.

А середняки и бюджетки стоят дороже конкурентов, часто намного дороже.
Скаут
удалено9082
больше 3 лет
Вильгельм_Ли05/08/2021 06:06

С 7 серии, что произошло такое именно со смартами их?То, что в руководстве …С 7 серии, что произошло такое именно со смартами их?То, что в руководстве сменились люди, пользователю не очень интересно. Интересен сам продукт.Цены, насколько я помню, возросли с One Plus 8 Pro. И то он потом довольно быстро в цене упал, как и 9 Pro.


Опять же,не я решил дать им прозвище,не я решил его забрать
Скаут
удалено9082
больше 3 лет
Вильгельм_Ли05/08/2021 06:06

С 7 серии, что произошло такое именно со смартами их?То, что в руководстве …С 7 серии, что произошло такое именно со смартами их?То, что в руководстве сменились люди, пользователю не очень интересно. Интересен сам продукт.Цены, насколько я помню, возросли с One Plus 8 Pro. И то он потом довольно быстро в цене упал, как и 9 Pro.


Цена выросла
Они перестали быть особенными,стали как все
Скаут
удалено9082
больше 3 лет
Вильгельм_Ли05/08/2021 06:03

Вообще, для меня странно почему Oppo и Vivo так популярны и что такого эти …Вообще, для меня странно почему Oppo и Vivo так популярны и что такого эти бренды дают, чего нет у других?Цена большая, бюджетники и середняки новые зачастую выходят хуже прошлых моделей.Флагманы в целом не плохие, но ничем не выделяются, а цена на уровне Apple и Самсунг.За что их должен купить условный не китаец, выбирая между множеством фирм?Концепция Realme мне понятна, бюджетные смарты, топ за свои деньги. One Plus тоже топ за свои деньги, но чуть выше уровнем. One Plus для тех, кто хочет купить условный флагман подешевле, при этом не жертвовать чем-то, как в случае со смартами Realme. Чем так хороши Oppo и Vivo по сравнению с конкурентами, мне не до конца ясно...


Виво инноваций много преподносят: первы1 подэкранный сканер вспоминается,к примеру
А так ничего особенного,ББК штампует просто за много компаний и из ее 5 компаний (уже больше их) общее число продаж огромное. А отдельно не особо то и большие продажи в виво и оппо
Ну ,кроме оф,где оппо оккупировало мвидео и все консультанты всучивают только их. В технопарке,например,год назад виво очень активно стимулировано продавцов,вот и продажи высокие😁
Ученик
Вильгельм_Ли
больше 3 лет
удалено908205/08/2021 06:01

Я? НичегоЭто их народное прозвище было до 7 серии


С 7 серии, что произошло такое именно со смартами их?

То, что в руководстве сменились люди, пользователю не очень интересно. Интересен сам продукт.

Цены, насколько я помню, возросли с One Plus 8 Pro. И то он потом довольно быстро в цене упал, как и 9 Pro.
Ученик
Вильгельм_Ли
больше 3 лет
удалено908204/08/2021 19:46

Ну ванплас ниже обеих этих компаний


Вообще, для меня странно почему Oppo и Vivo так популярны и что такого эти бренды дают, чего нет у других?

Цена большая, бюджетники и середняки новые зачастую выходят хуже прошлых моделей.

Флагманы в целом не плохие, но ничем не выделяются, а цена на уровне Apple и Самсунг.

За что их должен купить условный не китаец, выбирая между множеством фирм?

Концепция Realme мне понятна, бюджетные смарты, топ за свои деньги. One Plus тоже топ за свои деньги, но чуть выше уровнем. One Plus для тех, кто хочет купить условный флагман подешевле, при этом не жертвовать чем-то, как в случае со смартами Realme.

Чем так хороши Oppo и Vivo по сравнению с конкурентами, мне не до конца ясно...
Скаут
удалено9082
больше 3 лет
Vasilysk05/08/2021 05:30

Чел, ты написал про компанию, а теперь возмущаешься что тебя не так поняли. …Чел, ты написал про компанию, а теперь возмущаешься что тебя не так поняли. Пишешь про абстрактные общие нормы, а потом обвиняешь людей в том, что они что-то перевирают - и это все в теме про продукт, который никто еще не видел и не слышал. Если ты думаешь, что я с тобой спорить буду- нифига, мне тебя в ЧС кинуть проще, чтобы небо не коптил своим экспертным мнением


Прочитай то,что я написал ещё раз,и не неси ерунды
Скаут
удалено9082
больше 3 лет
Вильгельм_Ли05/08/2021 05:53

Смотря, что вы подразумеваете под словосочетанием "смартфон для гиков"?


Я? Ничего
Это их народное прозвище было до 7 серии
Скаут
удалено9082
больше 3 лет
Вильгельм_Ли05/08/2021 05:55

Да, но другие смарты конкурентов у серовозов тоже есть, и чаще всего они до …Да, но другие смарты конкурентов у серовозов тоже есть, и чаще всего они дороже One Plus.Значит закупочная цена видимо ниже. Или спрос на One Plus в РФ, поэтому они дешевле. Условный конкурент One Plus 9 Pro стоит у тех же серовозов дороже.


Да,почему то наглеют серовозы на другие смарты,это факт
Но сути не отменяет- там у Ванплас отврат
А смартфоны топ,сам советую в органиченных бюджетах брать прошлые флагманы данной компании
Ученик
Вильгельм_Ли
больше 3 лет
удалено908205/08/2021 03:16

Но насчёт того,что ванпласы дешевые- это заслуга серовозов.Официальных пала …Но насчёт того,что ванпласы дешевые- это заслуга серовозов.Официальных паласов в России нет и стоили бы они очень дорого,так как сертификация- это огромная прибавка к стоимости


Да, но другие смарты конкурентов у серовозов тоже есть, и чаще всего они дороже One Plus.

Значит закупочная цена видимо ниже. Или спрос на One Plus в РФ, поэтому они дешевле.

Условный конкурент One Plus 9 Pro стоит у тех же серовозов дороже.
Ученик
Вильгельм_Ли
больше 3 лет
удалено908205/08/2021 03:14

А при чем тут это?Тема "для гиков" умерла после 6т,потом уже Ванплас начал …А при чем тут это?Тема "для гиков" умерла после 6т,потом уже Ванплас начали ограничивать в действиях,пока один из директоров Ванплас не ушёл,который и был идейным вдохновителем компанииСейчас это просто очередной штамп от ББК. Новые их флагманы имеют цену,как у конкурентов,старые- да,дешёвые,но это не заслуга компании.А линейка норд- это показатель того,что Ванплас превратилась в конвеер,не более того


Смотря, что вы подразумеваете под словосочетанием "смартфон для гиков"?
Ученик
Вильгельм_Ли
больше 3 лет
youtu.be/JD8…fgA
удалено908205/08/2021 03:11

Не соглашусьОболочка ванпласа ничем не хуже,только легчеТолько по красоте у …Не соглашусьОболочка ванпласа ничем не хуже,только легчеТолько по красоте уступит,если только,так как у ванпласа оболочка похожа на google experience


По поводу оболочек.

В видео по ссылке подробно описываются отличия на примере One Plus 8 Pro
Ученик
Vasilysk
больше 3 лет
удалено908205/08/2021 05:06

Пользовался)И ты тоже перевираешь факты,как и всеТвс у них отвратительныеПр …Пользовался)И ты тоже перевираешь факты,как и всеТвс у них отвратительныеПро смартфоны я хоть что то говорил?)


Чел, ты написал про компанию, а теперь возмущаешься что тебя не так поняли. Пишешь про абстрактные общие нормы, а потом обвиняешь людей в том, что они что-то перевирают - и это все в теме про продукт, который никто еще не видел и не слышал. Если ты думаешь, что я с тобой спорить буду- нифига, мне тебя в ЧС кинуть проще, чтобы небо не коптил своим экспертным мнением
Скаут
удалено9082
больше 3 лет
Vasilysk05/08/2021 04:03

Тоже поржал с комментариев. Говорить, что ванплас не может сделать ничего х …Тоже поржал с комментариев. Говорить, что ванплас не может сделать ничего хорошего только из-за того, что это дочка может только человек, никогда не пользовавшийся их телефонами, это прям факт


Пользовался)
И ты тоже перевираешь факты,как и все
Твс у них отвратительные
Про смартфоны я хоть что то говорил?)
Ученик
Vasilysk
больше 3 лет
Максим.Рябышкин04/08/2021 13:04

Хм,из всех комментов я понял лишь пару вещей:1.Никто их не видел не слышал, …Хм,из всех комментов я понял лишь пару вещей:1.Никто их не видел не слышал,но звук дерьмо,а Huawei хорошо)2.Если Oneplus не самостоятельная компания,то ничего хорошего по умолчанию они сделать не могут)По сабжу,цена дороговата конечно,но так Oneplus особо дешево никогда и не стоил,тем более новинка. Пройдет месяц,блогеры потестят и можно делать выводы. Короче +.


Тоже поржал с комментариев. Говорить, что ванплас не может сделать ничего хорошего только из-за того, что это дочка может только человек, никогда не пользовавшийся их телефонами, это прям факт
Скаут
удалено9082
больше 3 лет
Вильгельм_Ли05/08/2021 03:06

Сейчас по факту, если посмотреть цены по Е Каталогу, One Plus это топ за св …Сейчас по факту, если посмотреть цены по Е Каталогу, One Plus это топ за свои деньги во многих категориях среди Андроид.Тот же One Plus 9 Pro по моему городу версия на 128 гигов стоит от 54 тыс.Сейчас других флагманов конкурентов за эти деньги практически нет.А смартфон напичкан почти по максимуму за свою цену.Для гиков, можно перепрошить с Oxygen на Калор ОС, и наоборот.За 33-36 тыс One Plus 8 T и 9R тоже топ за свои деньги.Скоро выйдет ещё Норд 2 и со своей камерой и процем будет топом за 30 с чем-то тыс.One Plus 8 Pro в июне стоил 42 тыс, или с Алика за 35. Тоже топ за эти деньги.


Но насчёт того,что ванпласы дешевые- это заслуга серовозов.Официальных паласов в России нет и стоили бы они очень дорого,так как сертификация- это огромная прибавка к стоимости
Скаут
удалено9082
больше 3 лет
Вильгельм_Ли05/08/2021 03:06

Сейчас по факту, если посмотреть цены по Е Каталогу, One Plus это топ за св …Сейчас по факту, если посмотреть цены по Е Каталогу, One Plus это топ за свои деньги во многих категориях среди Андроид.Тот же One Plus 9 Pro по моему городу версия на 128 гигов стоит от 54 тыс.Сейчас других флагманов конкурентов за эти деньги практически нет.А смартфон напичкан почти по максимуму за свою цену.Для гиков, можно перепрошить с Oxygen на Калор ОС, и наоборот.За 33-36 тыс One Plus 8 T и 9R тоже топ за свои деньги.Скоро выйдет ещё Норд 2 и со своей камерой и процем будет топом за 30 с чем-то тыс.One Plus 8 Pro в июне стоил 42 тыс, или с Алика за 35. Тоже топ за эти деньги.


А при чем тут это?
Тема "для гиков" умерла после 6т,потом уже Ванплас начали ограничивать в действиях,пока один из директоров Ванплас не ушёл,который и был идейным вдохновителем компании
Сейчас это просто очередной штамп от ББК. Новые их флагманы имеют цену,как у конкурентов,старые- да,дешёвые,но это не заслуга компании.
А линейка норд- это показатель того,что Ванплас превратилась в конвеер,не более того
Скаут
удалено9082
больше 3 лет
Вильгельм_Ли05/08/2021 03:09

Хорошо, Color Os более стабильная и безглючная оболочка.


Не соглашусь
Оболочка ванпласа ничем не хуже,только легче
Только по красоте уступит,если только,так как у ванпласа оболочка похожа на google experience
Ученик
Вильгельм_Ли
больше 3 лет
удалено908205/08/2021 01:05

Oppo и Vivo- это главные компанииРилми и ванплас-это компании 2 рангаДальше …Oppo и Vivo- это главные компанииРилми и ванплас-это компании 2 рангаДальше идут уже менее знаменитые компании.И да,через пару лет от oneplus ничего не останется,так как она поглощается oppo ,в Китае уже от оболочки Ванплас отказались в пользу color os и половину штата уволили


Хорошо, Color Os более стабильная и безглючная оболочка.
Ученик
Вильгельм_Ли
больше 3 лет
удалено908205/08/2021 00:58

Давно концепция "для гиков" прошла,это было 3 года назад


Сейчас по факту, если посмотреть цены по Е Каталогу, One Plus это топ за свои деньги во многих категориях среди Андроид.

Тот же One Plus 9 Pro по моему городу версия на 128 гигов стоит от 54 тыс.

Сейчас других флагманов конкурентов за эти деньги практически нет.

А смартфон напичкан почти по максимуму за свою цену.

Для гиков, можно перепрошить с Oxygen на Калор ОС, и наоборот.

За 33-36 тыс One Plus 8 T и 9R тоже топ за свои деньги.

Скоро выйдет ещё Норд 2 и со своей камерой и процем будет топом за 30 с чем-то тыс.

One Plus 8 Pro в июне стоил 42 тыс, или с Алика за 35. Тоже топ за эти деньги.
Скаут
удалено9082
больше 3 лет
Frir04/08/2021 20:35

Странно как-то. На весь мир гремят смартфоны OnePlus, а компания оказываетс …Странно как-то. На весь мир гремят смартфоны OnePlus, а компания оказывается ниже Oppo.


Oppo и Vivo- это главные компании
Рилми и ванплас-это компании 2 ранга
Дальше идут уже менее знаменитые компании.
И да,через пару лет от oneplus ничего не останется,так как она поглощается oppo ,в Китае уже от оболочки Ванплас отказались в пользу color os и половину штата уволили
Скаут
удалено9082
больше 3 лет
Frir04/08/2021 20:35

Странно как-то. На весь мир гремят смартфоны OnePlus, а компания оказываетс …Странно как-то. На весь мир гремят смартфоны OnePlus, а компания оказывается ниже Oppo.


А что им,не продаваться? Тогда бы смысла в этой дочерке не было бы никакой
Скаут
удалено9082
больше 3 лет
Вильгельм_Ли04/08/2021 23:28

У One plus концепция другая, он для гиков.Так то One Plus 9 Pro практически …У One plus концепция другая, он для гиков.Так то One Plus 9 Pro практически ничем не хуже флагманов Виво и Оппо.


Давно концепция "для гиков" прошла,это было 3 года назад
Ученик
Вильгельм_Ли
больше 3 лет
удалено908204/08/2021 19:46

Ну ванплас ниже обеих этих компаний


У One plus концепция другая, он для гиков.

Так то One Plus 9 Pro практически ничем не хуже флагманов Виво и Оппо.
default-user-198130
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.