Домашняя страница/QCY T5 Pro (BT 5.0, 35 ч, игровой режим, беспроводная зарядка)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 01 сентябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

QCY T5 Pro (BT 5.0, 35 ч, игровой режим, беспроводная зарядка)

1 814₽
2 300₽
(21%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Focus
AUG7544

Подробнее о скидке

🔥Самая низкая цена за всё время! И самое выгодное предложение на али. Получается с учётом промокода и купона продавца на 1$.

👇🏻Характеристики:
  • Тип: затычки
  • Принцип звучания: арматурные
  • Кодеки: SBC и AAC
  • Связь: Bluetooth 5.0
  • Ёмкость аккумулятора наушников: 40 мА·ч
  • Ёмкость кейса: 600 мА·ч
  • Время воспроизведения музыки: 5 ч (до 35 часов с кейсом)
  • Время зарядки: 2 ч
  • Влагозащита: IPX5
  • Вес: ~55 г

🔥Особенности:
  • Игровой режим (позволяет снизить задержку до 65 мс)
  • Голосовые помощники Amazon Alexa, Apple Siri и Google Assistant
  • Быстрое сопряжение
  • Независимая работа каждого наушника
  • Приостановка воспроизведения при вынимании из уха
  • Поддержка беспроводной зарядки
  • Есть приложение, в котором можно автоматизировать подключение наушников, отслеживать уровень заряда и управлять воспроизведением

112383.jpg112383.jpg112383.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

43 комментария
отсортированы по
default-user-112383
Написать комментарий..
Ученик
Barsik1337228
около 4 лет
удалено1058029/08/2020 13:28

Источники разные? Телефоны и плееры?


да и нет. Пробовал по разному
Искатель
удалено10580
около 4 лет
Barsik133722829/08/2020 13:25

Я читал теорию по кодекам и после прочтения думал точно также. Но то, что я …Я читал теорию по кодекам и после прочтения думал точно также. Но то, что я описал - это явно проблемы самого кодека как такового, а не настройка его производителем для dsp. Можно много читать теории, но все, что написал я - чисто эмпирический метод с не самой малой выборкой.


Источники разные? Телефоны и плееры?
Ученик
Barsik1337228
около 4 лет
удалено1058028/08/2020 23:22

Да, ссылку на такое я давал - эквалайзер под кодеки делают чтобы казалось л …Да, ссылку на такое я давал - эквалайзер под кодеки делают чтобы казалось лучше.


Я читал теорию по кодекам и после прочтения думал точно также. Но то, что я описал - это явно проблемы самого кодека как такового, а не настройка его производителем для dsp. Можно много читать теории, но все, что написал я - чисто эмпирический метод с не самой малой выборкой.
Искатель
удалено10580
около 4 лет
Barsik133722828/08/2020 20:49

Я много анализировал кодеки и пришёл к выводу, что аптх всё-таки звучит луч …Я много анализировал кодеки и пришёл к выводу, что аптх всё-таки звучит лучше. Итак, sbc - кодек без психоакустики. Это значит, что ему нужен большой битрейт, чтобы играть нормально. На практике, каким бы большим не был битрейт, на басах, особенно на инфранизах, сильно слышен писк на каждом герце и это весьма заметно. На сложных композициях неизбежно будет слышен песок на высоких, что ощутимо портит впечатление от звука. На тихих звуках слышны какие-то артефакты обработки, похожие на звук работы модема. AAC - кодек с психоакустикой. Это значит, что он использует специальные алгоритмы, чтобы вырезать те звуки, которые человеческое ухо не должно слышать. На практике получается, что итог его работы слышен. По сравнению с sbc на капельку меньше высоких частот. Психоакустику я способен слышать. Не то что бы звук сильно от этого страдал, но от оригинала отличается не в лучшую сторону. В треках, где преобладает басс, очень сильно режется качество других частот, доходя в некоторых случаях до того, что используется в телефонии. На басах, кстати, тоже есть призвуки, и с этим кодеком низы шуршат. Ни один кодек, кстати, ни в каком качестве (без фанатизма) не сужает стереокартину - этого я не заметил. Что касается аптх - у него на басах всё в порядке, артефактов не слышно - почти чистый синус. В сложных композициях всё норм, ибо нет психоакустики - звук не смешивается. Верха он обрабатывает лучше sbc, песка ни разу не слышал. В целом, от оригинала не отличимо с аптх.


Да, ссылку на такое я давал - эквалайзер под кодеки делают чтобы казалось лучше.
Ученик
Barsik1337228
около 4 лет
удалено1058027/08/2020 11:56

Вам промыл кто-то голову видимо. АптХ не звучит лучше, он позволяет передав …Вам промыл кто-то голову видимо. АптХ не звучит лучше, он позволяет передавать чуть больше килобит в секунду. Но вам больше не нужно, в вашем мп3 от 128 до 320 кб/с. Зачем платить больше если нафик не надо лично вам?


Я много анализировал кодеки и пришёл к выводу, что аптх всё-таки звучит лучше. Итак, sbc - кодек без психоакустики. Это значит, что ему нужен большой битрейт, чтобы играть нормально. На практике, каким бы большим не был битрейт, на басах, особенно на инфранизах, сильно слышен писк на каждом герце и это весьма заметно. На сложных композициях неизбежно будет слышен песок на высоких, что ощутимо портит впечатление от звука. На тихих звуках слышны какие-то артефакты обработки, похожие на звук работы модема. AAC - кодек с психоакустикой. Это значит, что он использует специальные алгоритмы, чтобы вырезать те звуки, которые человеческое ухо не должно слышать. На практике получается, что итог его работы слышен. По сравнению с sbc на капельку меньше высоких частот. Психоакустику я способен слышать. Не то что бы звук сильно от этого страдал, но от оригинала отличается не в лучшую сторону. В треках, где преобладает басс, очень сильно режется качество других частот, доходя в некоторых случаях до того, что используется в телефонии. На басах, кстати, тоже есть призвуки, и с этим кодеком низы шуршат. Ни один кодек, кстати, ни в каком качестве (без фанатизма) не сужает стереокартину - этого я не заметил. Что касается аптх - у него на басах всё в порядке, артефактов не слышно - почти чистый синус. В сложных композициях всё норм, ибо нет психоакустики - звук не смешивается. Верха он обрабатывает лучше sbc, песка ни разу не слышал. В целом, от оригинала не отличимо с аптх.
Скаут
удалено182124
около 4 лет
удалено1058028/08/2020 15:04

Они через полгода поломались у всех кому я продал по 2300-3000.


Учитывая их покупку за 2100 - 2300, ты так себе инвестор
Искатель
удалено10580
около 4 лет
удалено18212428/08/2020 14:23

Мейзу поп2


Они через полгода поломались у всех кому я продал по 2300-3000.
Скаут
удалено182124
около 4 лет
Денис_ДавыдовTAh28/08/2020 13:22

Посоветуйте пожалуйста наушники беспроводные, что бы в ухе сидели хорошо (в …Посоветуйте пожалуйста наушники беспроводные, что бы в ухе сидели хорошо (в канале глубоко , qcy t5 не достают до канала) и по качеству звука были хороши, и по зарядке, и желательно еще блютус не рвался когда телефон в кармане, бюджет до 2.8к


Мейзу поп2
Ученик
Willmind
около 4 лет
Посоветуйте пожалуйста наушники беспроводные, что бы в ухе сидели хорошо (в канале глубоко , qcy t5 не достают до канала) и по качеству звука были хороши, и по зарядке, и желательно еще блютус не рвался когда телефон в кармане, бюджет до 2.8к
Владимир.....27/08/2020 23:06

Какой брак, какой продавец, человек, что ты вообще несёшь??


Я показал что за такую же цену можно купить у озона и не ждать доставки. Я это хотел показать. А оказалось,что в объявлении про версия.
Игорь_Сметанин27/08/2020 23:04

Я показал скрин ,у продавца где брал сам, недавно. И никакого брака.


Какой брак, какой продавец, человек, что ты вообще несёшь??
Владимир.....27/08/2020 21:56

Ничего не понял, но спасибо за ответ.


Я показал скрин ,у продавца где брал сам, недавно. И никакого брака.
Игорь_Сметанин27/08/2020 21:41

Нет,я недавно заказал все отлично по качеству. Не из-за рубежа


Ничего не понял, но спасибо за ответ.
Владимир.....27/08/2020 21:24

Там и за 1300 есть из за бугра, дважды неудачный пример))


Нет,я недавно заказал все отлично по качеству. Не из-за рубежа
Игорь_Сметанин27/08/2020 19:19

Аа тогда извиняюсь за невнимательность


Там и за 1300 есть из за бугра, дважды неудачный пример))
Kolesnikov27/08/2020 19:16

На картинке обычная версия. В топике pro


Аа тогда извиняюсь за невнимательность
Ученик
Kolesnikov
около 4 лет
Игорь_Сметанин27/08/2020 19:00

[Изображение]


На картинке обычная версия. В топике pro
2436475-lScos.jpg
Искатель
удалено10580
около 4 лет
Владимир.....27/08/2020 18:36

Я не особо ценитель)) наушники вообще пофиг, дома wharfedale obsidian600, в …Я не особо ценитель)) наушники вообще пофиг, дома wharfedale obsidian600, вроде норм)


Красивая АС
удалено1058027/08/2020 18:34

Вообще приятно удивляют за двуху китайские tws иногда. Например Yinyoo q70 …Вообще приятно удивляют за двуху китайские tws иногда. Например Yinyoo q70 и Tronsmart onyx ace что бывали на Пеппере.


Я не особо ценитель)) наушники вообще пофиг, дома wharfedale obsidian600(лет 10), вроде норм)
Искатель
удалено10580
около 4 лет
Владимир.....27/08/2020 18:24

Цена 2к и аудифил. Это же ппц смешно)) не трать на него время.


Вообще приятно удивляют за двуху китайские tws иногда. Например Yinyoo q70 и Tronsmart onyx ace что бывали на Пеппере.
удалено1058027/08/2020 18:11

Вы заблуждаетесь. Протокол блютуза не играет лучше. Если вы вдруг услышали …Вы заблуждаетесь. Протокол блютуза не играет лучше. Если вы вдруг услышали разницу, то это лишь эквалайзер производителя вашего телефона/плеера. Изучайте матчасть. https://deep-review.com/articles/bluetooth-codecs/ Это такая же фикция как балансный выход на плеере - больше усиления (= баса) и аудиофилы пищат, думают что услышали прирост в звуке, а не громкости и басах.У меня 4 плеера, несколько беспроводных и полдюжины проводных наушников, двое планарных. Вероятно ж я разбираюсь немного, да?


Цена 2к и аудифил. Это же ппц смешно)) не трать на него время.
Искатель
удалено10580
около 4 лет
удалено18212427/08/2020 11:59

Если у вас не развит слух, говорите за себя. Или завидуйте молча. Вам прост …Если у вас не развит слух, говорите за себя. Или завидуйте молча. Вам просто ре услышать. Самовнушить другим не получится


Вы заблуждаетесь. Протокол блютуза не играет лучше. Если вы вдруг услышали разницу, то это лишь эквалайзер производителя вашего телефона/плеера. Изучайте матчасть. deep-review.com/art…cs/
Это такая же фикция как балансный выход на плеере - больше усиления (= баса) и аудиофилы пищат, думают что услышали прирост в звуке, а не громкости и басах.
У меня 4 плеера, несколько беспроводных и полдюжины проводных наушников, двое планарных. Вероятно ж я разбираюсь немного, да?
Спасибо. Взял попробовать.
Ученик
Kolesnikov
около 4 лет
mmaximc27/08/2020 12:02

А микрофон как?


Пытался пару раз через них разговаривать. В итоге плохо слышат меня. А брал как раз в надежде что микрофон будет норм, расстроился.
Ps iPhone 6s
Ученик
Maronji
около 4 лет
удалено1398027/08/2020 14:35

1 756,19 руб. 53%OFF | Наушники BlitzWolf AIRAUX UM5, двойные динамические …1 756,19 руб. 53%OFF | Наушники BlitzWolf AIRAUX UM5, двойные динамические наушники, беспроводные bluetooth с сенсорным управлением, бас, спортивные, Hi-Fi, стерео, HD, водонепроницаемые, FYE8https://a.aliexpress.com/_eKSC9Z


Сильно лучше этих?
Солнцепек
Focus
около 4 лет
удалено27904227/08/2020 12:43

Странно, обычные же поддерживают Apt-X


В обычных нет aptX
Солнцепек
Focus
около 4 лет
Вячеслав.Мягкий27/08/2020 13:07

Нормально будут для просмотра ютубчика после работы? Часа 4 надо чтобы точн …Нормально будут для просмотра ютубчика после работы? Часа 4 надо чтобы точно проработали


Вполне. 4-5 автономность 1 заряда, наверное на средней громкости.
Искатель
удалено13980
около 4 лет
1 756,19 руб. 53%OFF | Наушники BlitzWolf AIRAUX UM5, двойные динамические наушники, беспроводные bluetooth с сенсорным управлением, бас, спортивные, Hi-Fi, стерео, HD, водонепроницаемые, FYE8
a.aliexpress.com/_eK…C9Z
Нормально будут для просмотра ютубчика после работы? Часа 4 надо чтобы точно проработали
default-user-112383
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.