Домашняя страница/Ultra HD (4K) LED телевизор 50" ВИТЯЗЬ 50LU1207 Smart TV
К сожалению, срок действия этой скидки истек 23 октябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Ultra HD (4K) LED телевизор 50" ВИТЯЗЬ 50LU1207 Smart TV

16 566₽
19 490₽
(15%)
Бесплатная доставка
Эльдорадо
Поделился(-ась)
удалено213574
ОКТЯБРЬ3000

Подробнее о скидке

Для получения цены, нужно в корзине активировать промокод.

3840x2160 Пикс (4K Ultra HD)
Мощность звука
16 Вт (2х8 Вт)
Поддержка стереозвука NICAM есть
Яркость 250 кд/м2
Контрастность 3000:1
Угол обзора 178°
Время отклика пикселя 8 мс
Прогрессивная развертка есть

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

94 комментария
отсортированы по
default-user-122511
Написать комментарий..
Скаут
Spartan
больше 3 лет
Александра12.0728/04/2021 22:08

Да я вот тоже думаю,может на вверху с тарелкой что.У нас когда другой теле …Да я вот тоже думаю,может на вверху с тарелкой что.У нас когда другой телек стоял с приставок ДТВ мы к ней вообще просто кабель подключили без антены и он ловил 20каналов . А этот телек никак не хочет


Другую антенну воткните, любую.
Новичок
Александра12.07
больше 3 лет
Spartan28/04/2021 21:53

Странно. Может, антенна не исправна? У меня на комнатную антенну 20 каналов …Странно. Может, антенна не исправна? У меня на комнатную антенну 20 каналов цифры ловит, 3 радио и сколько-то аналоговых каналов с рябью.


Да я вот тоже думаю,может на вверху с тарелкой что.У нас когда другой телек стоял с приставок ДТВ мы к ней вообще просто кабель подключили без антены и он ловил 20каналов . А этот телек никак не хочет
Скаут
Spartan
больше 3 лет
Александра12.0728/04/2021 21:00

Делали, так но не выходит. Ни одного канала не ищет. Подключили кабель от т …Делали, так но не выходит. Ни одного канала не ищет. Подключили кабель от тарелки


Странно. Может, антенна не исправна? У меня на комнатную антенну 20 каналов цифры ловит, 3 радио и сколько-то аналоговых каналов с рябью.
Новичок
Александра12.07
больше 3 лет
Spartan28/04/2021 20:42

Кнопка "Меню"--->Иконка "Канал"--->Пункт "Сканирование" (выбрав эфир или ка …Кнопка "Меню"--->Иконка "Канал"--->Пункт "Сканирование" (выбрав эфир или кабель в пункте выше).


Делали, так но не выходит. Ни одного канала не ищет. Подключили кабель от тарелки
Скаут
Spartan
больше 3 лет
Александра12.0725/04/2021 20:06

Кто-нибудь покупал данную модель. Как настраивали ТВ каналы? Подскажите по …Кто-нибудь покупал данную модель. Как настраивали ТВ каналы? Подскажите пожалуйста


Кнопка "Меню"--->Иконка "Канал"--->Пункт "Сканирование" (выбрав эфир или кабель в пункте выше).
Новичок
Александра12.07
больше 3 лет
Кто-нибудь покупал данную модель. Как настраивали ТВ каналы? Подскажите пожалуйста
Скаут
Spartan
больше 3 лет
Ci6iP9IK24/02/2021 20:19

С 25 числа 17091 руб. по промокоду ЭЛЬДО10[Изображение]


Ночью промик срабатывал, сейчас уже нет, пофиксили. "Товар дня не пересекается ни с какими другими акциями, кроме выдачи купонов, эльдокарт или эльдочеков"
Скаут
Ci6iP9IK
больше 3 лет
С 25 числа 17091 руб. по промокоду ЭЛЬДО103801747-rTU1v.jpg
Скаут
Ilya_Pletushov
около 4 лет
А есть юсб? С юсб можно смотреть! Но хватит ли скорости у 2.0, по идее должно.
Скаут
Spartan
около 4 лет
Ton_Sokol16/10/2020 12:22

У них у всех в 4к только 30 кадров или есть дешёвые модели на 60? В моем те …У них у всех в 4к только 30 кадров или есть дешёвые модели на 60? В моем телевизоре версия hdmi 1.4. Соответственно поддержки 60к нет!


2707003-M5Gxe.jpgУ этого телика в техничке сразу обозначено, что 4К только 30 Гц держит, хотя порты HDMI 2.0. Вероятно, среди дешёвых это обычное дело.
2707003-8v7l7.jpg
Скаут
Ton_Sokol
около 4 лет
удалено23046719/10/2020 11:16

Там есть DLNA? В общем суть в том, что телевизор физически может 4к 50 гц. …Там есть DLNA? В общем суть в том, что телевизор физически может 4к 50 гц. Напиши в поддержку полара и объясни ситуацию. Кабель HDMI можно вернуть в течение 14 дней в магазин.


Кабель я безусловно верну. Там вместо длна используется встроенный смарт с приемом изображения. И этот встроенный смарт выдает только 1080.
Скаут
Вальдемар1992
около 4 лет
Как аппарат?! Только как картину использовать или, можно кино с играми поиграть?
Скаут
удалено230467
около 4 лет
Ton_Sokol19/10/2020 11:13

Опять же что значит потвайфай?! У меня например встроенный смарт сам по себ …Опять же что значит потвайфай?! У меня например встроенный смарт сам по себе выдает только фуллхд на экран. Следовательно мой вопрос из первого поста стал ещё более актуален? А те умники, которые писали всякий бред об этом пусть лучше язык засунут в жо...


Там есть DLNA? В общем суть в том, что телевизор физически может 4к 50 гц. Напиши в поддержку полара и объясни ситуацию. Кабель HDMI можно вернуть в течение 14 дней в магазин.
Скаут
Ton_Sokol
около 4 лет
удалено23046719/10/2020 10:55

Написал в техподдержку Polar ради интереса:-Скажите пожалуйста поддерживает …Написал в техподдержку Polar ради интереса:-Скажите пожалуйста поддерживает ли данный телевизор 4к 50 hz по HDMI? Я хочу приобрести данный телевизор. Поэтому и спрашиваю - реально ли на нем получить 4к в 50 гц или только 4к 30гц, т.к. HDMI 1.4, либо через Wi-Fi"По входу HDMI поддержка только 4К 30 Гц. По WiFi все будет зависеть от параметров сети".


Опять же что значит по вайфай?! У меня например встроенный смарт сам по себе выдает только фуллхд на экран. Следовательно мой вопрос из первого поста стал ещё более актуален? Если ли бюджетные модели с поддержкой 4к 60. По логике это должен быть любой телек с поддержкой hdr, так как с hdmi 1.4 ему просто не хватит битности для передачи изображения.
А те умники, которые писали всякий бред об этом пусть лучше язык засунут в жо...
Скаут
Ton_Sokol
около 4 лет
удалено6067519/10/2020 10:23

Попробуй в меню поискать продвинутый 4к или типа того надпись , ещё в другу …Попробуй в меню поискать продвинутый 4к или типа того надпись , ещё в другую дырку попробуй


Нет, к сожалению это я перерыл ещё в первое время покупки. Поддержка вообще ничего внятного не сказала. Будто они вообще не понимают о чем речь. Разъема 2 и без разницы в каком.
Скаут
удалено230467
около 4 лет
Ton_Sokol19/10/2020 09:32

Нет никаких проблем, включаю комп, нет режима более 30 кадров в 4к. Подключ …Нет никаких проблем, включаю комп, нет режима более 30 кадров в 4к. Подключаю Samsung note 10 тоже выдает 30 кадров. Подключаю этот же нот 10 у друга, у него 60 кадров.То что сам телек имеет обновление 50гц , не значит что разъем, который поддерживает прохождение не более 30 вдруг пропустит 60 кадров.


Написал в техподдержку Polar ради интереса:
-Скажите пожалуйста поддерживает ли данный телевизор 4к 50 hz по HDMI? Я хочу приобрести данный телевизор. Поэтому и спрашиваю - реально ли на нем получить 4к в 50 гц или только 4к 30гц, т.к. HDMI 1.4, либо через Wi-Fi


"По входу HDMI поддержка только 4К 30 Гц. По WiFi все будет зависеть от параметров сети".
Искатель
удалено60675
около 4 лет
Ton_Sokol19/10/2020 09:32

Нет никаких проблем, включаю комп, нет режима более 30 кадров в 4к. Подключ …Нет никаких проблем, включаю комп, нет режима более 30 кадров в 4к. Подключаю Samsung note 10 тоже выдает 30 кадров. Подключаю этот же нот 10 у друга, у него 60 кадров.То что сам телек имеет обновление 50гц , не значит что разъем, который поддерживает прохождение не более 30 вдруг пропустит 60 кадров.


Попробуй в меню поискать продвинутый 4к или типа того надпись , ещё в другую дырку попробуй
Скаут
Ton_Sokol
около 4 лет
удалено23046719/10/2020 07:02

У тебя должно быть 50 гц в 4к в любом случае на телевизоре. Ищи в чем проб …У тебя должно быть 50 гц в 4к в любом случае на телевизоре. Ищи в чем проблема.


Нет никаких проблем, включаю комп, нет режима более 30 кадров в 4к. Подключаю Samsung note 10 тоже выдает 30 кадров. Подключаю этот же нот 10 у друга, у него 60 кадров.
То что сам телек имеет обновление 50гц , не значит что разъем, который поддерживает прохождение не более 30 вдруг пропустит 60 кадров.
Скаут
удалено230467
около 4 лет
Ton_Sokol19/10/2020 06:48

Я не про частоту обновления экрана. А про входной сигнал, 30 кадров меньше …Я не про частоту обновления экрана. А про входной сигнал, 30 кадров меньше даже , чем 50гц. Если бы даже было 50 кадров в секунду, уже было бы хорошо.


У тебя должно быть 50 гц в 4к в любом случае на телевизоре. Ищи в чем проблема.
Скаут
Ton_Sokol
около 4 лет
удалено23046718/10/2020 23:17

частота обновления экрана 50 Гц как я и сказал


Я не про частоту обновления экрана. А про входной сигнал, 30 кадров меньше даже , чем 50гц. Если бы даже было 50 кадров в секунду, уже было бы хорошо.
Скаут
удалено230467
около 4 лет
Ton_Sokol18/10/2020 21:13

[Изображение] 50" (127 см) Телевизор LED Polarline 50PL52TC-SM черный


  • частота обновления экрана 50 Гц как я и сказал
Скаут
Ton_Sokol
около 4 лет
удалено23046718/10/2020 20:19

Нет такого. Что за модель?


2702347.jpg50" (127 см) Телевизор LED Polarline 50PL52TC-SM черный
Скаут
удалено230467
около 4 лет
Ton_Sokol18/10/2020 19:07

Нет, купил кабель, а потом прочитал спецификацию. В этом телек нет hdmi 2.0 …Нет, купил кабель, а потом прочитал спецификацию. В этом телек нет hdmi 2.0. а значит вопрос мой самый первый был правильный, есть модели без поддержки 4к 60


Нет такого. Что за модель?
Скаут
Ton_Sokol
около 4 лет
удалено23046716/10/2020 13:45

У тебя кабель HDMI 1.4 вот это как. Купишь 2.0 будет 50 гц.


Нет, купил кабель, а потом прочитал спецификацию. В этом телек нет hdmi 2.0. а значит вопрос мой самый первый был правильный, есть модели без поддержки 4к 60
Скаут
удалено194596
около 4 лет
СергейСтепанов17/10/2020 04:33

Так может ли кто-нибудь сказать , стоит ли взять непритязательным родителям …Так может ли кто-нибудь сказать , стоит ли взять непритязательным родителям , у которых жк samsung 32' из 2000 лохматого и им норм?


Норм вариант
Так может ли кто-нибудь сказать , стоит ли взять непритязательным родителям , у которых жк samsung 32' из 2000 лохматого и им норм?
Скаут
art.mario
около 4 лет
МистерМеркель16/10/2020 20:51

Собирать это полная ерунда, не проблема. Вот производить - да. Только тогда …Собирать это полная ерунда, не проблема. Вот производить - да. Только тогда будет работать экономика, когда производишь.


Не спорю, но нам и собирать нечем скоро будет. Рабочая сила в последнее время стала дешевле китайской, но сюда бизнес не пойдет, налогов побоятся и санкций.
art.mario16/10/2020 19:40

Уже давно во всем мире те же телевизоры это сборная солянка из компонентов …Уже давно во всем мире те же телевизоры это сборная солянка из компонентов которые завозят извне. Проблема не купить, проблема собрать и на чём собрать? У меня на заводе токарные станки из Китая... Когда то машиностроение было нашим коньком. Но те времена прошли



Собирать это полная ерунда, не проблема. Вот производить - да. Только тогда будет работать экономика, когда производишь.
Скаут
art.mario
около 4 лет
МистерМеркель16/10/2020 12:54

И материнская плата там тоже из Китая. Поэтому российского там ничего нет.


Уже давно во всем мире те же телевизоры это сборная солянка из компонентов которые завозят извне. Проблема не купить, проблема собрать и на чём собрать? У меня на заводе токарные станки из Китая... Когда то машиностроение было нашим коньком. Но те времена прошли
Скаут
parallelogram
около 4 лет
Сергей.Маслов16/10/2020 15:43

У меня есть Rubin 26". 2012 года. Работает до сих пор и как монитор можно ю …У меня есть Rubin 26". 2012 года. Работает до сих пор и как монитор можно юзать, но звук на 2, картинка на 3+, пульт на 1. Чет как то Витязь не внушает доверия.



Логика охренительная)
default-user-122511
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.