Домашняя страница/УЛЬТРАБУК 14" SWIFT 3 SF314-41-R9G1 (Full hd ips, AMD Athlon 300U, 4Gb DDR4 S...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 16 февраль, 2020.
Опубликовано почти 5 лет назад

УЛЬТРАБУК 14" SWIFT 3 SF314-41-R9G1 (Full hd ips, AMD Athlon 300U, 4Gb DDR4 SDRAM (max. 12 Gb), 128Gb SSD, AMD Radeon Vega 3)

21 990₽
Бесплатная доставка
aceronline.ru
Поделился(-ась)
Jopich

Подробнее о скидке

Внимание! Появилась информация, что в этом ноутбуке есть возможность расширить ОЗУ до 12 Гб!
Готовьте свои кошельки, вашему внимаю представляю ультрабук от Acer с металлическим корпусом!, ips-матрица! и сканером отпечатков пальцев за 22300 с доставкой курьером (в моем случае в Сыктывкар)69836.jpgСкидка активируется при переходе в корзину

Характеристики:
Операционная система
Windows 10 Домашняя

Процессор, производитель
AMD
Процессор, серия
Athlon
Процессор, модель
300U
Процессор, частота
2.4 ГГц
Процессор, частота (в режиме turbo)
3.3 ГГц
Количество ядер процессора
двухъядерный
Память
Объем оперативной памяти
4096 МБ
Тип оперативной памяти
DDR4
Встроенный кард-ридер
есть
Поддержка карт памяти
SD
Хранение данных
Количество SSD
1
Объем SSD
128 ГБ
Дисплей
Серия граф. контроллера
AMD Radeon™
Модель граф. контроллера
Vega 3
Диагональ экрана в дюймах
14 "Тип матрицы
IPS
Разрешение матрицы экрана
FHD
Светодиодная подсветка экрана
есть
Разрешение
1920x1080
Звук
Акустическая система
стереодинамики
Сетевые подключения
Поддержка технологии Wi-Fi
есть
Стандарт Wi-Fi
802.11 a/b/g/n/ac
Тип кабельной сети (разъем RJ-45)
нет
Поддержка технологии Bluetooth
есть
Оснащение
Встроенный микрофон
есть
Сканер отпечатка пальца
есть
Интерфейсы и разъемы
Разъем HDMI
есть
Порты USB 3.02
Порты USB 2.01
Разъем для наушников
НЕТ
Цвет клавиатуры ноутбука
черный
Подсветка клавиш клавиатуры
НЕТ
Батарея
Батарея (cell) 4
Тип батареи
Li-Ion
Ёмкость батареи (mAh)
3220 mAh
Максимальное время работы от батареи
12 ч
Размеры, вес, цвет
Цветовое решение
серебристый
Высота (максимальная)
18.7 мм
Ширина
323 мм
Глубина
228 мм
Вес 1.6 кг
Прочие характеристики
Тип гарантии
Гарантия производителя
Срок гарантии (мес)
12

Фото железа:

69836-xQRKE.jpg
Достоинства:
- ips-матрица;
- металлический корпус;
- сканер отпечатков пальцев;
- появилась информация, что в данной модели есть свободный слот под ОЗУ (максимальное количество 12 Гб)

Недостатки за такую стоимость отсутствуют

Вывод:
За 22300 (с доставкой) мы получаем печатную машинку с хорошим исполнением, компактными размерами и премиальными материалами.


Да простит меня Матроскин

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
140 комментариев
отсортированы по
default-user-69836
Написать комментарий..
Новичок
hish112
почти 5 лет
Jopich03/02/2020 21:08

Фото железа сделайте еще, пожалуйста


Вот видос с очень близкой конфигурацией, там немного видно внутреннести.
Скаут
Jopich
почти 5 лет
hish11203/02/2020 20:28

Сдал сегодня hp на райзене 3, глючил тачпад от сети. Корпус показался очень …Сдал сегодня hp на райзене 3, глючил тачпад от сети. Корпус показался очень хлипким.Заказал этот, судя по видосам тут один слот в котором стоит 4гб.


Фото железа сделайте еще, пожалуйста
Скаут
Almaz_Delmuhametov
почти 5 лет
hish11203/02/2020 20:28

Сдал сегодня hp на райзене 3, глючил тачпад от сети. Корпус показался очень …Сдал сегодня hp на райзене 3, глючил тачпад от сети. Корпус показался очень хлипким.Заказал этот, судя по видосам тут один слот в котором стоит 4гб.


Отпишись как получишь)
Новичок
hish112
почти 5 лет
Сдал сегодня hp на райзене 3, глючил тачпад от сети. Корпус показался очень хлипким.
Заказал этот, судя по видосам тут один слот в котором стоит 4гб.
Скаут
Jopich
почти 5 лет
КеффАрт03/02/2020 18:33

сами то поняли что сказали? *VA - это в любом случае *VA, а не TN


Это маркетинг от HP. Вы погуглите, изучите, а потом критикуйте
Скаут
T-red
почти 5 лет
КеффАрт03/02/2020 19:11

блин серьезно чтоли.. тогда пардоньте. а с углами у них как дела?


Одно и то же
1408294.jpg
Скаут
КеффАрт
почти 5 лет
T-red03/02/2020 19:01

"Отдельно стоит упомянуть про SVA матрицы. По качеству они практически ниче …"Отдельно стоит упомянуть про SVA матрицы. По качеству они практически ничем не отличаются от обычных TN+film и встречаются только в ноутбуках HP. Можно предположить, что компания HP пошла на маленькую хитрость – поскольку TN+film у всех на слуху и ассоциируется с некачественным изображением, то HP решила переименовать свои матрицы в SVA. Тем самым она внесла путаницу в названия матриц, ведь SVA созвучна с более качественной матрицей – MVA. Но это лишь предположение… В любом случае, не стоит путать SVA и MVA, повторимся – SVA не отличается по качеству изображения от самых дешёвых TN+film."


блин серьезно чтоли.. тогда пардоньте. а с углами у них как дела?
Скаут
T-red
почти 5 лет
КеффАрт03/02/2020 18:33

сами то поняли что сказали? *VA - это в любом случае *VA, а не TN


"Отдельно стоит упомянуть про SVA матрицы. По качеству они практически ничем не отличаются от обычных TN+film и встречаются только в ноутбуках HP. Можно предположить, что компания HP пошла на маленькую хитрость – поскольку TN+film у всех на слуху и ассоциируется с некачественным изображением, то HP решила переименовать свои матрицы в SVA. Тем самым она внесла путаницу в названия матриц, ведь SVA созвучна с более качественной матрицей – MVA. Но это лишь предположение… В любом случае, не стоит путать SVA и MVA, повторимся – SVA не отличается по качеству изображения от самых дешёвых TN+film."
Скаут
КеффАрт
почти 5 лет
Jopich03/02/2020 12:26

SVA - это TN от HP. В предложенной модели стоит IPS дисплей


сами то поняли что сказали? *VA - это в любом случае *VA, а не TN
Скаут
Alex_D
почти 5 лет
удалено13500703/02/2020 17:42

Это заблуждение, HP в ней работал Стив Возняк до основания эпол, без хьюит …Это заблуждение, HP в ней работал Стив Возняк до основания эпол, без хьюит пакард эпол бы не существовал


Это не мое личное мнение, а наблюдение. От того, что там работали Возняк и Джобс до основания Apple - не делает их ноуты менее дерьмовыми. К тому же, было это на столько давно, что даже не имеет значения
Искатель
удалено135007
почти 5 лет
Alex_D03/02/2020 17:40

Учился на IT-специальности и жил в общаге, где было куча знакомых, естестве …Учился на IT-специальности и жил в общаге, где было куча знакомых, естественно у всех были ноуты. Успел собрать свою статистику за эти годы и могу смело заявить, что HP - это дно. Никогда не посоветую знакомым покупать ноуты этой фирмы.


Это заблуждение, HP в ней работал Стив Возняк до основания эпол, без хьюит пакард эпол бы не существовал
Скаут
Alex_D
почти 5 лет
удалено13500703/02/2020 12:26

HP как бренд лучше собирается чем ацер и Леново


Учился на IT-специальности и жил в общаге, где было куча знакомых, естественно у всех были ноуты. Успел собрать свою статистику за эти годы и могу смело заявить, что HP - это дно. Никогда не посоветую знакомым покупать ноуты этой фирмы.
Скаут
T-red
почти 5 лет
Alexmelkiy03/02/2020 16:57

Вот такая помойка у среднестатистического пользователя. У меня 3 ноута, 2 п …Вот такая помойка у среднестатистического пользователя. У меня 3 ноута, 2 по 4 гига и один 8...я знаю о чем говорю. Больше гига оперативки не должна жрать винда. Ну если вы пользуетесь предустановленной производителем ноутбука виндовс, с предустановленными 100 программами висящими в оперативки и процессах.... сейчас у меня ночь на ДВ, завтра Вам кину фото диспетчера задач своих ноутов


Зачем мне это все, я про это в курсе. Мы говорим про обычного пользователя, который купил ноут и пользуется им и знает только как включать его и запускать браузер и нужные ему приложения, он купил и хочет сразу получать удовольствие от работы, он в этом не разбирается да и не должен разбираться по-хорошему,это основная аудитория.А для работы достаточно 1гб оперативной памяти и Linux mint.
Ученик
Alexmelkiy
почти 5 лет
Вот такая помойка у среднестатистического пользователя. У меня 3 ноута, 2 по 4 гига и один 8...я знаю о чем говорю. Больше гига оперативки не должна жрать винда. Ну если вы пользуетесь предустановленной производителем ноутбука виндовс, с предустановленными 100 программами висящими в оперативки и процессах.... сейчас у меня ночь на ДВ, завтра Вам кину фото диспетчера задач своих ноутов
Скаут
T-red
почти 5 лет
Все что вы перечислили, это для опытного пользователя легко, большиство только умеют включать компьютер, переходить на сайт одноклассников и включать скайп с вордом. Вот у меня чистая w10, ничего толком не установлено, скачивается 1 файл, занято 3,1 из 7,9 гб памяти, открой еще видео fhd на ютубе смотреть и начнутся тормоза на 4 гб( т.к. начнет съедать память встройка). Вы, видимо , не пользовались ноутом с 8 гб, все гораздо быстрее и шустрее без фризов , без зависаний и без микролагов. А уж если еще w10 начнет обновления скачивать, то вообще все безбожно будет тормозить.
1407570.jpg
Ученик
Alexmelkiy
почти 5 лет
Вы чем там засираете компы что 4 гига для работы нехватает? Я еще один гиг из 4 выделяю на ram память под chrome portable, итого свободно 3, из которых система берет 600-800мб в чистом режиме, итого 2.2 гдето всегда свободно, если лазаю в хроме с 10-20 вкладками забиваеться еще 1 гиг... итого еще гиг с копейками остаеться на офисы, торренты и прочую лабуду... вы вообше открываете диспетчер задач и смотрите сколько в данный момент у вас задействовано оперативки? Ставьте нормальную винду ltsb и удаляйте всякий хлам с компа, типа амиго и яндексбраузеров и поймете что 4 гига доя рабочей машины это более чем достаточно. А если у вас комп- помойка, то и 16 гигов вам не поможет.
Скаут
Jopich
почти 5 лет
T-red03/02/2020 14:49

Возможно там 4 гб одной планкой, которую на 8 или 16 гиговую поменять можно …Возможно там 4 гб одной планкой, которую на 8 или 16 гиговую поменять можно надо уточнить у поддержки на этом же сайте, т.к. это официальный сайт производителя

Письмо-то я отправил в техподдержку, только отвечают они в течение 48 часов
Скаут
T-red
почти 5 лет
Jopich03/02/2020 14:43

Проблема в том, что модели разные. Есть варианты с интел, где расширяется, …Проблема в том, что модели разные. Есть варианты с интел, где расширяется, есть вариант на рязани 5, там тоже расширяется. Есть информация, что некоторые модели только на распаянной. Искал везде, в том числе 4pda. Про данную модель конкретной информации о возможности расширения ОЗУ нет


Возможно там 4 гб одной планкой, которую на 8 или 16 гиговую поменять можно надо уточнить у поддержки на этом же сайте, т.к. это официальный сайт производителя
Скаут
Jopich
почти 5 лет
Пук_в_пакетик03/02/2020 13:38

Точно нельзя нарастить озу? Нашел разбор аналогичной модели https://salda.w …Точно нельзя нарастить озу? Нашел разбор аналогичной модели https://salda.ws/video.php?id=qmX-c1xvh7w


Проблема в том, что модели разные. Есть варианты с интел, где расширяется, есть вариант на рязани 5, там тоже расширяется. Есть информация, что некоторые модели только на распаянной. Искал везде, в том числе 4pda. Про данную модель конкретной информации о возможности расширения ОЗУ нет
Ученик
Пук_в_пакетик
почти 5 лет
Точно нельзя нарастить озу? Нашел разбор аналогичной модели salda.ws/vid…h7w
Скаут
Jopich
почти 5 лет
удалено502303/02/2020 12:51

У этой IPS-матрицы обнаружен ШИМ. Не советую.Это, кстати, к вопросу о матри …У этой IPS-матрицы обнаружен ШИМ. Не советую.Это, кстати, к вопросу о матрице. К частности к тем, кому только IPS подавай. В данном случае из-за ШИМ я бы не брал.Давно уже доказано, что до 40к что TN что IPS одинаковы по качеству.



А если нет 40 тысяч?
И не забывайте, что это ультрабук (компактное, носимое устройство), 14 дюймов так-то в принципе не самая лучшая диагональ для долгой работы
У меня лежит acer switch 10 с ips, но диагональ маловата, хоть и дисплей топ. Даже удалось диплом на нем написать
Ultrabook на амд)))) вообще название ультрабук запатентовано интелом)
Ученик
удалено5023
почти 5 лет
У этой IPS-матрицы обнаружен ШИМ. Не советую.
Это, кстати, к вопросу о матрице. К частности к тем, кому только IPS подавай. В данном случае из-за ШИМ я бы не брал.

Давно уже доказано, что до 40к что TN что IPS одинаковы по качеству.
Ученик
ilyagoryan
почти 5 лет
При покупке проверяйте тач пад. Брал этой серии ноут год назад. Первый был бракованный из коробки. Обменял на второй день. У второго тач отваливался по несколько раз в день. Решения проблемы не нашел, только замена на тач другого производителя. Дровами не лечится. Тачи были фирмы синаптикс.
Скаут
T-red
почти 5 лет
удалено13500703/02/2020 12:32

Делл соглашусь, но микростар это дно


whatsbetter.ru/art/24007.html
Вот про HP тобой хвалёный, это самый плохой выбор среди фирм ноутбуков.
akket.com/raznoe/89368-nazvany-proizvoditeli-noutbukov-produktsiya-kotoryh-lomaetsya-chashhe-vsego.html

yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Focomp.info%2Fsamyie-nadezhnyie-noutbuki.html

zen.yandex.ru/med…f7f
Ученик
ЛевТолстой
почти 5 лет
Chrome OS в качестве операционки, и будет вам счастье. Плюс
удалено13500703/02/2020 12:18

Очень дорого, недавно в Ситилинке за 17 такой же только лучше был HP


Некоторым диагональ тоже критична, я бы больше 14 для работы не брал. На вкус и цвет.
T-red03/02/2020 12:29

Я просто пытаюсь предостеречь людей, которые захотят на нем w10 использоват …Я просто пытаюсь предостеречь людей, которые захотят на нем w10 использовать


w10 отлично живёт при таких характеристиках, у меня на ноуте(рабочий) w10 стоит второй системой, для некоторого софта. Всё отлично.
Искатель
удалено135007
почти 5 лет
T-red03/02/2020 12:27

Нет, HP это оверпрайс с посредственным качеством Качество это Del …Нет, HP это оверпрайс с посредственным качеством Качество это Dell , MSI.


Делл соглашусь, но микростар это дно
Скаут
T-red
почти 5 лет
Jopich03/02/2020 12:27

Читайте описание! Жирным выделил небольшое количество ОЗУ. Здесь упор идет …Читайте описание! Жирным выделил небольшое количество ОЗУ. Здесь упор идет на дисплей и металлический корпус


Я просто пытаюсь предостеречь людей, которые захотят на нем w10 использовать
default-user-69836
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.