Домашняя страница/Ультрабук Thunderobot Iger S1(14" fhd 100%srgb, i5-11300h, 16GB, 512GB SSD, I...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 11 ноябрь, 2021.
Опубликовано почти 3 года назад

Ультрабук Thunderobot Iger S1(14" fhd 100%srgb, i5-11300h, 16GB, 512GB SSD, Intel Iris XE, Windows 10 Pro )

47 844₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
T-red

Подробнее о скидке

52766
Если промокод умрет, то используйте OWHL500 - 49094
Ноутбук
В круг(только верхняя крышка) алюминий, доставка со склада в РФ, в наличии 11 шт.
2 полноценные слота под оперативную память
Минус только в английской раскладке, т.к. покупается со склада в РФ, то должна быть гарантия, но СЦ мало и скорее всего только в Москве
217091_1.jpg217091_1.jpg217091_1.jpg217091_1.jpgСО :
217091_1.jpgГрафика iris xe, по производительности обходит MX350:
217091_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 11 ноябрь

Скидка снова активна. Цена снизилась с 52766₽ до 49094₽

Telegram
Больше вариантов
126 комментариев
отсортированы по
default-user-217091
Написать комментарий..
Скаут
T-red
почти 3 года
pyro_7430/10/2021 10:34

[Изображение] Блиииииииин


Ты не купишь по этой цене, там 1 шт., это нереально
Только если из Китая, но это +-5к пошлина и ожидание +-2 месяца, выйдет те же 50к

Я уже который раз наблюдаю схожую ситуацию, ноутбуки по хорошой изначально цене, но в малом количестве, в наличии, тупо, распродают до распродажи
Скаут
pyro_74
почти 3 года
5433798-uiuMs.jpgБлиииииииин
Ученик
plymouth1874
почти 3 года
T-red27/10/2021 19:05

Внутри:[Изображение] Видеообзор данной модели, на китайском: [Видео]


О, Asus TUF
5412770-RyGc1.jpg
Скаут
T-red
почти 3 года
1шт. доступна для заказа , ток цена 55к уже
T-red28/10/2021 01:15

Здравый смысл появится, когда изучишь весь "рынок ультрабуков" (как …Здравый смысл появится, когда изучишь весь "рынок ультрабуков" (какие СО устанавливают, на сколько душат по TDP определенные модели ультрабуков) и когда перестанешь сравнивать разные категории техники(разные по размеру, по весу, по цветовому охвату экрана, по размеру и компактности зарядного устройства, по скорсти заряда батареи, по времени работы от батареи, по функционалу) Процесор и СО это только "верхушка" у категории техники "ультрабуки"


Все, давайте заканчивать. Я был не прав, Вы - правы.

UPD:
Хватит, пожалуйста! У меня ультрабуки с 2015г - с моего превого - Lenovo thinkpad t450.
Скаут
T-red
почти 3 года
Сергей_Васильев9k928/10/2021 01:04

Для вас основная хар-ка ультрабука - это вес? Тогда да, мой пример унылый б …Для вас основная хар-ка ультрабука - это вес? Тогда да, мой пример унылый бюджетный ноутбук. Как и мейтбук 16 (вес 1.7кг) врочем. Ваши переходы на личности и постоянные попытки "задеть" оставьте при себе, пожалуйста. Или прекратите комментировать мои посты - это гораздо более эффективная форма прератить наш разговор "слепого с глухим".UPD:Я даже не буду пытаться вернуть разговор в русло здравого смысла (хотя бы получить от Вас ответ на какой-либо вопрос), но постоянно отвечать на Ваши вопросы, в попытках увести разговор в другое русло, я тоже не намерен.И да, на скрине охлад моего 14" ноутбука на R7 5800HS, а не какого-нибудь "игрового" монстра.


Здравый смысл появится, когда изучишь весь "рынок ультрабуков" (какие СО устанавливают, на сколько душат по TDP определенные модели ультрабуков) и когда перестанешь сравнивать разные категории техники(разные по размеру, по весу, по цветовому охвату экрана, по размеру и компактности зарядного устройства, по скорсти заряда батареи, по времени работы от батареи, по функционалу)

Процесор и СО это только "верхушка" у категории техники "ультрабуки"

Вот, пример производительных ультрабуков, их можно сравнивать, т.к. они из одной категории:
5406912-Erzrt.jpg5406912-5cfRT.jpg
T-red28/10/2021 00:56

Есть категория ультрабуки, к ним можно отнести этот Thunderobot и maibenben …Есть категория ультрабуки, к ним можно отнести этот Thunderobot и maibenben m446 То что ты скинул - ,тупо, ноутбук, причем бюджетный Потом кинул "охлаждение игрового ноутбука" и сравнил его с "охлаждение ультрабуков" Пей таблетки, потому что завтра ты "притащишь" скриншот десктопного охлаждения ПК и будешь сравнивать с охлаждение ультрабука У меня все


Для вас основная хар-ка ультрабука - это вес? Тогда да, мой пример унылый бюджетный ноутбук. Как и мейтбук 16 (вес 1.7кг) врочем.
Ваши переходы на личности и постоянные попытки "задеть" оставьте при себе, пожалуйста. Или прекратите комментировать мои посты - это гораздо более эффективная форма прератить наш разговор "слепого с глухим".

UPD:
Я даже не буду пытаться вернуть разговор в русло здравого смысла (хотя бы получить от Вас ответ на какой-либо вопрос), но постоянно отвечать на Ваши вопросы, в попытках увести разговор в другое русло, я тоже не намерен.
И да, на скрине охлад моего 14" ноутбука на R7 5800HS, а не какого-нибудь "игрового" монстра.
Скаут
T-red
почти 3 года
Сергей_Васильев9k928/10/2021 00:52

Дак согласен! Как и ноутбук из треда - бюджетный ультрабук с - ни понятно н …Дак согласен! Как и ноутбук из треда - бюджетный ультрабук с - ни понятно на х*я, а главное зачем? - впихнутом горячим и высокопроизводительным процессором для, как минимум, 15'6 ноутбуков. Согласен, в моем примере охлад говно (для 50w в пике). Конкурент он ровно по не соответствующему начинке охладу, только и всего


Есть категория ультрабуки, к ним можно отнести этот Thunderobot и maibenben m446

То что ты скинул - ,тупо, ноутбук, причем бюджетный

Потом кинул "охлаждение игрового ноутбука" и сравнил его с "охлаждением ультрабуков"

Пей таблетки, потому что завтра ты "притащишь" скриншот десктопного охлаждения ПК и будешь сравнивать с охлаждением ультрабука

У меня все
T-red28/10/2021 00:42

Возвращаемся обратно :[Изображение] Обоснуй, за подчеркнутое предло …Возвращаемся обратно :[Изображение] Обоснуй, за подчеркнутое предложение Он никаким боком не конкурент, ни по весу, ни по охладу, ни по начинке, это просто "бюджетный ноутбук с MX450 на борту", даже не ультрабук


Дак согласен! Как и ноутбук из треда - бюджетный ультрабук с - ни понятно на х*я, а главное зачем? - впихнутом горячим и высокопроизводительным процессором для, как минимум, 15'6 ноутбуков. Согласен, в моем примере охлад говно (для 50w в пике). Конкурент он ровно по не соответствующему начинке охладу, только и всего
Скаут
Лехман
почти 3 года
Eugene_Johns27/10/2021 17:07

[Изображение] Иииигер


5406859-4gHWF.jpg
Скаут
T-red
почти 3 года
Сергей_Васильев9k928/10/2021 00:40

Давайте Вы попробуете провернуть нечто подобное с 14-ти или 16-ти летнем мо …Давайте Вы попробуете провернуть нечто подобное с 14-ти или 16-ти летнем молодым человеком, который о троллях слышал только из люрка, хорошо? Которые не умеют в чтение, желательно : "Тротлить и перегреваться он точно не будет, в отличии от большинства брендовых ультрабуков". На Вашем же видео про китайский обзор ноут падает в тротлинг на 30ой секунде игры (2ая волна мобов) теряю 600 mHZ и 60 FPS, на что я и указал.К чему вы показываете разницу между интелом и райзеном мне не ведомо, увы.UPD:Ты даже не осознаешь о чем идет речь , но лезешь с пеной у рта что-то доказыватьОй, оказывается я не осознаю - диагнозы уже пошли, ага. ЧТоже будет дальше?...


Возвращаемся обратно :
5406849_1.jpgОбоснуй, за подчеркнутое предложение

Он никаким боком не конкурент, ни по весу, ни по охладу, ни по начинке, это просто "бюджетный ноутбук с MX450 на борту", даже не ультрабук

Приходят тут, бюджетное от maibenben кидают в комменты "как конкурента, во влажных мечтах" и даже обосновать не могут
T-red28/10/2021 00:32

Наберёшь, когда начнёшь разбираться в TDP, особенно когда изучишь "пиковые …Наберёшь, когда начнёшь разбираться в TDP, особенно когда изучишь "пиковые TDP" [Изображение]


Давайте Вы попробуете провернуть нечто подобное с 14-ти или 16-ти летнем молодым человеком, который о троллях слышал только из люрка, хорошо? Которые не умеют в чтение, желательно : "Тротлить и перегреваться он точно не будет, в отличии от большинства брендовых ультрабуков". На Вашем же видео про китайский обзор ноут падает в тротлинг на 30ой секунде игры (2ая волна мобов) теряю 600 mHZ и 60 FPS, на что я и указал.

К чему вы показываете разницу между интелом и райзеном мне не ведомо, увы.

UPD:

Ты даже не осознаешь о чем идет речь , но лезешь с пеной у рта что-то доказывать
Ой, оказывается я не осознаю - диагнозы уже пошли, ага. ЧТоже будет дальше?...
Скаут
T-red
почти 3 года
Сергей_Васильев9k928/10/2021 00:24

А, ну то, что на 30ой секунде процессор 600mHZ в ДоТе скидывает - явный при …А, ну то, что на 30ой секунде процессор 600mHZ в ДоТе скидывает - явный признак того, что охлдада для "ашки" с головою, ага. Простите, Вы "H" серию в руках держали когда-нибудь? Хотя бы в 15'6 форм-факторе? До этого поста я считал Вас разбирающимся в ноутбуках - хотя бы и китайских, - человеком. Простите, ошибался. Сильно.Про TDP процессора с "убогим охладом с одной трубкой" в полтора раза меньше (25w против 45w у Вашего) умолчим, правда? А сандерболт и вес (+- 200г) - безусловно важнейшие параметры (нет). Про MX450 то же ни слова, как мило. Пеппер такой пеппер.P.S. Охлад Вашего "кокурента" [Изображение] Адекватный охлад для "H" серии АМД или ИНТЕЛ, чтобы не плакаться о перегреве:[Изображение] Честь имею.


Наберёшь, когда начнёшь разбираться в TDP, особенно когда изучишь "пиковые TDP"
5406828_1.jpgТы ,вообще, зачем не кидаешь охлад этого ноутбука?
Ты даже не осознаешь о чем идет речь , но лезешь с пеной у рта что-то доказывать

Кидаешь "как конкурента", данную поделку :
5406828-1ZfDc.jpgВот, нутрянка, твоего "конкурента" , это полное , а не охлад, для такого горячего конфига:
5406828-CmmAC.jpg
T-red27/10/2021 19:20

Mechrevo я лично не видел за 44к, 48к стоил, да, но за 44к не видел (и то т …Mechrevo я лично не видел за 44к, 48к стоил, да, но за 44к не видел (и то там доставка с Китая была от 1 до 3-х месяцев ждать) Maibenben, вообще, не конкурент, вес намного больше, поддержки PD нет, tanderbolt 4 нет, матрица 62%srgb, охлад убогий и не вытягивает процессор и видеочип(всего 1 теплотрубка короткая и 1 вентиль) [Изображение] Конкурент от Maibenben, тут, вес меньше (1,2кг), но матрица 62%srgb, thunderbolt 4 нет, оперы 8gb, поэтому "конкурент с большой натяжкой" Купить его можно на Официальном сайте производителя, с бесплатной доставкой курьером на дом, тут, гарантия 1 год


А, ну то, что на 30ой секунде процессор 600mHZ в ДоТе скидывает - явный признак того, что охлдада для "ашки" с головою, ага. Простите, Вы "H" серию в руках держали когда-нибудь? Хотя бы в 15'6 форм-факторе? До этого поста я считал Вас разбирающимся в ноутбуках - хотя бы и китайских, - человеком. Простите, ошибался. Сильно.

Про TDP процессора с "убогим охладом с одной трубкой" в полтора раза меньше (25w против 45w у Вашего) умолчим, правда? А сандерболт и вес (+- 200г) - безусловно важнейшие параметры (нет). Про MX450 то же ни слова, как мило. Пеппер такой пеппер.

P.S. Охлад Вашего "кокурента"
5406813-hF1zk.jpg
Адекватный охлад для "H" серии АМД или ИНТЕЛ, чтобы не плакаться о перегреве:
5406813-ZTHyL.jpg
Честь имею.
Скаут
Debryansk32
почти 3 года
Михаил.Михайловk4k27/10/2021 21:54

По поводу игр. По пробуй Geforce Now.Сам лично играю бесплатно на европейск …По поводу игр. По пробуй Geforce Now.Сам лично играю бесплатно на европейских серверах. Находясь в Москве у меня отлично работает, что Ведьмак 3, что Дота 2. Вот реально задержки в движениях вообще не ощущаю, графика отличная и на европейских серверах очередь максимум 15 минут.


Не мне игры вообще не нужны) серфинг видео ютуб и т.д. у меня комп лет 13 наверное, за все время поставил игрульку какую то жене Рикошет шарики отбивает) сам раз 5 сыграл и все
Debryansk3227/10/2021 21:15

Вчера взял HUAWEI MateBook D 16 за 60000 модель с 16гб оперативки, с достав …Вчера взял HUAWEI MateBook D 16 за 60000 модель с 16гб оперативки, с доставкой из рф, все таки остановился без видеокарты да и понравился мне, без игр думаю пойдет



По поводу игр. По пробуй Geforce Now.
Сам лично играю бесплатно на европейских серверах. Находясь в Москве у меня отлично работает, что Ведьмак 3, что Дота 2. Вот реально задержки в движениях вообще не ощущаю, графика отличная и на европейских серверах очередь максимум 15 минут.
Скаут
T-red
почти 3 года
Debryansk3227/10/2021 21:44

Скорость не теряется? Памяти думаю хватит 16 мне, ванной ссд поставлю ещё, … Скорость не теряется? Памяти думаю хватит 16 мне, ванной ссд поставлю ещё, а так понравился ходил в днс щюпал его в разных местах)))


Нет, не теряется
Скаут
Debryansk32
почти 3 года
T-red27/10/2021 21:37

Есть переходники, можно докупить, поключаются к USB или type-c


Скорость не теряется? Памяти думаю хватит 16 мне, ванной ссд поставлю ещё, а так понравился ходил в днс щюпал его в разных местах)))
Скаут
T-red
почти 3 года
Debryansk3227/10/2021 21:34

Вот по разъем я тоже не сразу врубился, теперь думаю как по проводному если …Вот по разъем я тоже не сразу врубился, теперь думаю как по проводному если что поделаешь


Есть переходники, можно докупить, поключаются к USB или type-c
Скаут
Debryansk32
почти 3 года
T-red27/10/2021 21:20

Ну, huawei хороший аппарат, но тоже со своими минусами Например, па …Ну, huawei хороший аппарат, но тоже со своими минусами Например, память оперативная полностью распаяна(без апгрейда и в случае ее неисправности - дорогой ремонт), а тут 2 полноценных слота, память легко меняется и можно, при необходимости, хоть 64гб "влепить"(32гб+32гб) Еще, huawei тяжелее и у него отсутствует разъем RJ45, из отличий которые сразу "бросились в глаза"


Вот по разъем я тоже не сразу врубился, теперь думаю как по проводному если что поделаешь
Скаут
T-red
почти 3 года
Debryansk3227/10/2021 21:15

Вчера взял HUAWEI MateBook D 16 за 60000 модель с 16гб оперативки, с доста … Вчера взял HUAWEI MateBook D 16 за 60000 модель с 16гб оперативки, с доставкой из рф, все таки остановился без видеокарты да и понравился мне, без игр думаю пойдет


Ну, huawei хороший аппарат, но тоже со своими минусами
Например, память оперативная полностью распаяна(без апгрейда и в случае ее неисправности - дорогой ремонт), а тут 2 полноценных слота, память легко меняется и можно, при необходимости, хоть 64гб "влепить"(32гб+32гб)
Еще, huawei тяжелее и у него отсутствует разъем RJ45, из отличий которые сразу "бросились в глаза"
Скаут
Debryansk32
почти 3 года
T-red27/10/2021 17:52

Конечно качественный, достаточно посмотреть и изучить все его характеристик …Конечно качественный, достаточно посмотреть и изучить все его характеристики, чтобы понять это


Вчера взял HUAWEI MateBook D 16 за 60000 модель с 16гб оперативки, с доставкой из рф, все таки остановился без видеокарты да и понравился мне, без игр думаю пойдет
Ученик
koner77
почти 3 года
Жирный плюс!
Скаут
pyro_74
почти 3 года
DeveL77727/10/2021 20:27

Нас тут двое уже таких, будем ждать своих "зверей", главное чтобы целые при …Нас тут двое уже таких, будем ждать своих "зверей", главное чтобы целые пришли


О, поздравляю с покупкой
Да, будем ждать! Думаю, что все хорошо будет. По России достаточно бережная доставка, если можно так выразиться. Техника вся целая приходила, хоть и коробки были чуть подмяты.
Ученик
DeveL777
почти 3 года
pyro_7427/10/2021 20:22

T-red, спасибо большое, заказал! Очень долго ждал достойный ноут с хорошим …T-red, спасибо большое, заказал! Очень долго ждал достойный ноут с хорошим процом и оперативой не менее 16GB. По-моему, отличное предложение за 50к.


Нас тут двое уже таких, будем ждать своих "зверей", главное чтобы целые пришли
Скаут
T-red
почти 3 года
Быстро "расхватали"
Остались только с доставкой из Китая, но там пошлина будет +-100 баксов + комиссии всякие, ну и ждать месяц, а то и больше
Скаут
pyro_74
почти 3 года
T-red, спасибо большое, заказал! Очень долго ждал достойный ноут с хорошим процом и оперативой не менее 16GB. По-моему, отличное предложение за 50к.
Ученик
Kirill_Bessmertnyy
почти 3 года
Александр_Сu4927/10/2021 19:14

Может вы ослепли и "читаете" в чьём-то пересказе? Размеры дисплеев у разных …Может вы ослепли и "читаете" в чьём-то пересказе? Размеры дисплеев у разных производителей совпадают. Измерил свой 24` - 61см как и должно быть."Нм" - нет. Иначе интел с "улучшенными 14" не мог бы конкурировать с "7" от амд. У разных производителей разные измерительные шкалы. В рамках одного бренда новое поколение будет всегда производительнее старого, не важно сколько "нм" или "А" там нарисуют - номер модели даёт ту же информацию.


С микрометром? Ладно, спорить не буду. Вы говорите правильные вещи, но непонятно для чего мне доказываете то, с чем я уже согласен. И нанометры есть, это единица измерения. Другой вопрос, что использует не объективную оценку.
Скаут
T-red
почти 3 года
Сергей_Васильев9k927/10/2021 19:16

Я думаю, что он перепутал Ваш ноутбук с этим. Он действительно торговался з …Я думаю, что он перепутал Ваш ноутбук с этим. Он действительно торговался за 44к как минимум до конца сентября (потом не следил). Tongfang'и все на одно лицо :)P. S. Как конкурента можно рассмотреть этот


Mechrevo я лично не видел за 44к, 48к стоил, да, но за 44к не видел (и то там доставка с Китая была от 1 до 3-х месяцев ждать)

Maibenben, вообще, не конкурент, вес намного больше, поддержки PD нет, tanderbolt 4 нет, матрица 62%srgb, охлад убогий и не вытягивает процессор и видеочип(всего 1 теплотрубка короткая и 1 вентиль)
5405189_1.jpg
Конкурент от Maibenben, тут, вес меньше (1,2кг), но матрица 62%srgb, thunderbolt 4 нет, оперы 8gb, поэтому "конкурент с большой натяжкой"
Купить его можно на Официальном сайте производителя, с бесплатной доставкой курьером на дом, тут, гарантия 1 год
T-red27/10/2021 17:59

Он если и стоил с купонами, то 48-50к(это край и то не факт), но никак не 4 …Он если и стоил с купонами, то 48-50к(это край и то не факт), но никак не 42к, то что ты zero на 8к дешевле покупал, чем он сейчас продается, это не значит что все ноутбуки были на 8к дешевле у этого продавца Андерстенд? никто эту модель за 42к не продавал, это полное вранье


Я думаю, что он перепутал Ваш ноутбук с этим. Он действительно торговался за 44к как минимум до конца сентября (потом не следил). Tongfang'и все на одно лицо

P. S. Как конкурента можно рассмотреть этот
default-user-217091
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.