Домашняя страница/Ультрабук Thunderobot Iger S1(14" FHD 100%sRGB, i5-11300h, 16GB, 512GB SSD, I...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 23 май, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Ультрабук Thunderobot Iger S1(14" FHD 100%sRGB, i5-11300h, 16GB, 512GB SSD, Intel Iris XE, W10 Pro)

49 336₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
T-red
RIT5000

Подробнее о скидке

Ноутбук
Доставка со склада в РФ, гарантия 1 год
Полноценный, не урезаный, процессор с кодировкой "h", хорошая СО, матрица 72%NTSC
Верхняя крышка - алюминий
Минус только в английской раскладке(в комплекте наклейки)
2 слота под оперативную память, 2 кулера:
237797_1.jpg237797_1.jpg237797_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 10 январь

Скидка снова активна. Цена увеличилась с 49800₽ до 49936₽ (R3C3300 -> RIT5000).

126 комментариев
отсортированы по
default-user-237797
Написать комментарий..
Наблюдатель
nikita.nik
почти 3 года
удалено45028810/01/2022 18:15

Если только нежалко спустить 50к в унитaз.


А не могли бы Вы предложить тогда другой вариант, за плюс-минус такую же стоимость?
Скаут
T-red
почти 3 года
sergev10/01/2022 18:23

почитал, из отзывов напрягло два момента, металл - только верхняя крышка, ф …почитал, из отзывов напрягло два момента, металл - только верхняя крышка, фото пластикового низа не оч понравилось, и еще все открытое с огромными щелями, может будет пыль задувать тонкие пластиковые решетки вентиляции снизу - прочность изза толщины невысока второе - чел отписался что для дома шумноват даже на минимальном пороге вентиляторов шумит косяков каких то жестче не увидел цена для конфига гуд, видел только у мси похожее в подобную цену , но сдуру не успел купить


Да, там забор воздуха снизу, для двух вентилей
Алюминий только крышка
MSI, наверное, не со 100%sRGB был
Скаут
DemaPupkin
почти 3 года
T-red29/12/2021 12:11

С убогим 2-х ядерным, устаревшим процессором, мертвым видеоядром hd620, 8/2 …С убогим 2-х ядерным, устаревшим процессором, мертвым видеоядром hd620, 8/256 и матрицей, с цветовым охватом 60%sRGB ? Да это 44к на ветер


найди дешевле с такими параметрами ульрабук 1.4 кг !!!!
а по поводу проца и видео ... с 16 гб и 512 м2 ..... - то все норм !
и экран тут норм .
я такой купил жене за 46 на 11.11
и не жалею ..
и она рада
Ученик
удалено450288
почти 3 года
Sergey_F10/01/2022 18:22

Не, ну если юрик не сменится то шансы есть



Написал про юриков, сразу ситилинк вспомнился) Тут шансов будет еще меньше.
Скаут
sergev
почти 3 года
T-red10/01/2022 18:15

В этой ветке посмотри, там владельцы отписывались


почитал, из отзывов напрягло два момента, металл - только верхняя крышка, фото пластикового низа не оч понравилось, и еще все открытое с огромными щелями, может будет пыль задувать
тонкие пластиковые решетки вентиляции снизу - прочность изза толщины невысока

второе - чел отписался что для дома шумноват даже на минимальном пороге вентиляторов шумит

косяков каких то жестче не увидел
цена для конфига гуд, видел только у мси похожее в подобную цену
, но сдуру не успел купить
Ученик
Sergey_F
почти 3 года
удалено45028810/01/2022 18:19

Такой большой и до сих пор веришь в Дeда Мoроза.


Не, ну если юрик не сменится то шансы есть
Ученик
удалено450288
почти 3 года
T-red10/01/2022 18:17

С чего бы это, тут покупка со склада в РФ, а не из Китая, есть оф центр сер …С чего бы это, тут покупка со склада в РФ, а не из Китая, есть оф центр сервисный, в Москве



Такой большой и до сих пор веришь в Дeда Мoроза.
Скаут
T-red
почти 3 года
удалено45028810/01/2022 18:16

Если повезет, то вернут, но могут и не вернуть.


С чего бы это, тут покупка со склада в РФ, а не из Китая, есть оф центр сервисный, в Москве
По закону у сервиса 45 дней, не уложились по ремонту, то возвращаю деньги, как-то так
Ученик
удалено450288
почти 3 года
T-red10/01/2022 18:12

Значит деньги вернут, т.к. они не уложатся в срок ремонта, сколько там 2 ме …Значит деньги вернут, т.к. они не уложатся в срок ремонта, сколько там 2 месяца по закону?



Если повезет, то вернут, но могут и не вернуть.
Скаут
T-red
почти 3 года
sergev10/01/2022 18:13

т-ред, к вам вопрос по характеристикам и картинкам норм бук, а именно этот …т-ред, к вам вопрос по характеристикам и картинкам норм бук, а именно этот вживую вы щупали? если да то вопросов парочкакакого качества обработка металла, сравнимо ли с хуавей хонор какого качества матрица не шумит ли вентиляторне прогибается ли клавакакой был ссд, если смотрели?


В этой ветке посмотри, там владельцы отписывались
Ученик
удалено450288
почти 3 года
nikita.nik10/01/2022 17:59

Знатоки, подскажите несведущему, для графического дизайнера (Illustrator, P …Знатоки, подскажите несведущему, для графического дизайнера (Illustrator, Photoshop, Toon Boon) данный ноутбук подойдёт?



Если только нежалко спустить 50к в унитaз.
Скаут
sergev
почти 3 года
т-ред, к вам вопрос
по характеристикам и картинкам норм бук, а именно этот вживую вы щупали?
если да то вопросов парочка
какого качества обработка металла, сравнимо ли с хуавей хонор
какого качества матрица
не шумит ли вентилятор
не прогибается ли клава
какой был ссд, если смотрели?
Скаут
T-red
почти 3 года
адам_адам10/01/2022 18:12

по закону 45 днейвроде


Тем более не успеют, а сервисов много у них?
Скаут
адам_адам
почти 3 года
T-red10/01/2022 18:12

Значит деньги вернут, т.к. они не уложатся в срок ремонта, сколько там 2 ме …Значит деньги вернут, т.к. они не уложатся в срок ремонта, сколько там 2 месяца по закону?


по закону 45 дней

вроде
Скаут
T-red
почти 3 года
адам_адам10/01/2022 18:09

проработал такой недели 2 и потух, пришлось отправить в СЦ, они сказали чт …проработал такой недели 2 и потух, пришлось отправить в СЦ, они сказали что биос слетел, они не могут починить и отправили в Китай к производителю, фиг его знает когда вернется


Значит деньги вернут, т.к. они не уложатся в срок ремонта, сколько там 2 месяца по закону?
Скаут
адам_адам
почти 3 года
проработал такой недели 2 и потух, пришлось отправить в СЦ, они сказали что биос слетел, они не могут починить и отправили в Китай к производителю, фиг его знает когда вернется
Кумир
kotMatroskin
почти 3 года
T-red10/01/2022 17:53

Я,вообще, считаю, что ноутбуки, с распаяной оперативной памятью не нужно по …Я,вообще, считаю, что ноутбуки, с распаяной оперативной памятью не нужно покупать, пускай гниют на полках магазинов Везде уже экономят, раньше это было исключение, а теперь правило В США интузиасты сделали модульный ноутбук, всё меняется модулями, можно заменить даже материнку, чтобы перейти с интела на райзен и наоборот Можно заказать через посредникаА там хоть 8k экран покупай[Изображение] [Видео] @kotMatroskin , как тебе аппарат?


Интересная вещица, но не дадут развиться такому, да и 90% не знают что внутри у ноута, работает и ладно) это только для энтузиастов или тех, кто шарит.
Мне кажется популярности не найдёт
Мне интересно сколько реальная экономия распаянной памяти и нет. И я думаю это специально, чтобы ты тратился на более дорогую версию где больше памяти либо когда он сломается, нёс с сц, а не сам плашку выкинул и поменял
Я помню что то подобное было с телефоном, мол тоже как Лего можно собрать и поставить что хочешь) сейчас даже не слышно что то
Скаут
T-red
почти 3 года
nikita.nik10/01/2022 17:59

Знатоки, подскажите несведущему, для графического дизайнера (Illustrator, P …Знатоки, подскажите несведущему, для графического дизайнера (Illustrator, Photoshop, Toon Boon) данный ноутбук подойдёт?


Подойдёт, экран 100%sRGB
Наблюдатель
nikita.nik
почти 3 года
Знатоки, подскажите несведущему, для графического дизайнера (Illustrator, Photoshop, Toon Boon) данный ноутбук подойдёт?
Скаут
T-red
почти 3 года
Я,вообще, считаю, что ноутбуки, с распаяной оперативной памятью не нужно покупать, пускай гниют на полках магазинов
Везде уже экономят, раньше это было исключение, а теперь правило

В США интузиасты сделали модульный ноутбук, всё меняется модулями, можно заменить даже материнку, чтобы перейти с интела на райзен и наоборот
Можно заказать через посредника
А там хоть 8k экран покупай
6080879_1.jpg


@kotMatroskin , как тебе аппарат?
Скаут
Максим_Хорошов
почти 3 года
T-red10/01/2022 17:21

С полностью распаяной оперативной памятью, одни USB портом, с устаревшим и …С полностью распаяной оперативной памятью, одни USB портом, с устаревшим и тротлящим процессором(который захлёбывается и постоянно скидывает частоты), с убогой СО? Отличный выбор Если бы в этом хуавее СО работало адекватно и справлялось с TDP 3700u, то сравнительные тесты этих процессоров выглядили примерно так:[Изображение] [Изображение] К чему я это все написал? А то расхваливает "тут свое болото" [Изображение]


Ну так ты же расхваливаешь своё болото. Можно пойти дальше и найти за 50к околоигровой ноут, где проц будет мощнее.
Но мы тут об ультрабуках говорим, а на них люди 90% времени смотрят в гуй программ. И этого гуя должно помещаться побольше и выглядеть он должен хорошо, а значит экран даже важнее процессора.
На fhd же либо выглядит плохо, либо и выглядит плохо и помещается мало.

Даже на планшетах очень давно ставят больше fhd.
Больше того: FHD это уже несколько лет минимальное разрешение даже для смартфонов, где экраны около 6 дюймов, то есть аж в 2-2.3 раза меньшая диагональ чем у ноутов

Ну ещё в ультрабуках ценят внешний вид, я уже намекал на это, но это почти на гране вкусовщины и не всё таки менее важно чем процесор
Скаут
Максим_Хорошов
почти 3 года
T-red10/01/2022 17:21

С полностью распаяной оперативной памятью, одни USB портом, с устаревшим и …С полностью распаяной оперативной памятью, одни USB портом, с устаревшим и тротлящим процессором(который захлёбывается и постоянно скидывает частоты), с убогой СО? Отличный выбор Если бы в этом хуавее СО работало адекватно и справлялось с TDP 3700u, то сравнительные тесты этих процессоров выглядили примерно так:[Изображение] [Изображение]


Так 16гб распаяно - хватит на 3-4 года ещё. А там уже и новый ноутбук пора.
У меня huawei amd 13 2020 чёт я не замечал троллинга. Но заметно греется в требовательных задачах. Однако если поднять над столом, скажем положив на обычные канцелярские ластики - то греться перестаёт.

Ну usb порта там 2. Один из которых внутри себя несёт ещё и видеопорты.
Неудобство это создаёт только если нужно подключать мышку с usb type A

В общем huawei amd 13 несколько компромиссный, но аналогов за 50к к сожалению нет
Скаут
T-red
почти 3 года
Максим_Хорошов10/01/2022 17:14

Пользователь должен сам выбирать и докупать зарядку и терпеть лесенки и рых …Пользователь должен сам выбирать и докупать зарядку и терпеть лесенки и рыхлые шрифты?Просто потому что производитель пожалел копейки Нет, спасибо, пойду куплю Хуавей 13дюймовый за 50к без таких проблем.Там ещё и экран не утопленный и в целом вид современнее


С полностью распаяной оперативной памятью, одни USB портом, с устаревшим и тротлящим процессором(который захлёбывается и постоянно скидывает частоты), с убогой СО?
Отличный выбор
Если бы в этом хуавее СО работало адекватно и справлялось с TDP 3700u, то сравнительные тесты этих процессоров выглядили примерно так:
6080576_1.jpg6080576_1.jpgК чему я это все написал?
А то расхваливает "тут свое болото"
6080576-gIBwT.jpg
Скаут
Максим_Хорошов
почти 3 года
T-red10/01/2022 17:11

Согласен, непормерная стоимость PD зарядки [Изображение] [Изображен …Согласен, непормерная стоимость PD зарядки [Изображение] [Изображение] А от экрана 14" FHD IPS 100%SRGB, вообще, можно ослепнуть На 14" нужно минимум 8k разрешение


Пользователь должен сам выбирать и докупать зарядку и терпеть лесенки и рыхлые шрифты?

Просто потому что производитель пожалел копейки

Нет, спасибо, пойду куплю Хуавей 13дюймовый за 50к без таких проблем.
Там ещё и экран не утопленный и в целом вид современнее
Скаут
T-red
почти 3 года
Максим_Хорошов10/01/2022 16:54

Это не повод спускать 50к на дедовскую зарядку и разрешение экрана


Согласен, непормерная стоимость PD зарядки
6080474_1.jpg6080474_1.jpgА от экрана 14" FHD IPS 100%SRGB, вообще, можно ослепнуть

На 14" нужно минимум 8k разрешение
Скаут
Максим_Хорошов
почти 3 года
T-red29/12/2021 12:11

С убогим 2-х ядерным, устаревшим процессором, мертвым видеоядром hd620, 8/2 …С убогим 2-х ядерным, устаревшим процессором, мертвым видеоядром hd620, 8/256 и матрицей, с цветовым охватом 60%sRGB ? Да это 44к на ветер


Это не повод спускать 50к на дедовскую зарядку и разрешение экрана
Скаут
T-red
почти 3 года
Evgen_Evgen_10/01/2022 16:16

Лол, "power connector" в ультрабуке. Видимо PD зарядку китайцы зажопили пол …Лол, "power connector" в ультрабуке. Видимо PD зарядку китайцы зажопили положить в комплект


Это даже лучше, когда ноут может заряжаться через 2 разных порта, если один из них выйдет из строя можно заряжать через другой
PD зарядку можно купить за +-1к на али, во время распродаж
RJ-45 еще есть, который многим нужен, но его перестали добавлять в компактные ультрабуки
И прикинь, лол, оперативная не распаяна, как на остальных ультрабуках
И китайцы, еще, не зажопили w10pro
Вобщем, лол, наберёшь, когда найдешь что-то лучше, за эту цену
Скаут
Бокобоко
почти 3 года
Тандеробот Игорёк
Искатель
Кактуснадежды
почти 3 года
Чем он лучше леновы 14 что ниже?
Скаут
удалено420289
почти 3 года
Кому это ноунейм мусор за 50к нужен ??
default-user-237797
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.