Домашняя страница/[СПб, Купчино] Умная колонка - капсула
К сожалению, срок действия этой скидки истек 07 август, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

[СПб, Купчино] Умная колонка - капсула

6 990₽
7 890₽
(11%)
Бесплатная доставка
О'КЕЙ
Поделился(-ась)
Passsha

Подробнее о скидке

Цена в окее, Спб, в купчино, в других магазинах не известно, нужно проверять. На сайте не смог ее найти.
108112.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

62 комментария
отсортированы по
default-user-108112
Написать комментарий..
Искатель
удалено75378
больше 4 лет
Эдуард_Букаке07/08/2020 12:14

На такой комбо-сервис шуб не напасёшься, подписка дешевле


Селедку под шубой за такой сервис максимум.
Скаут
Илья93
больше 4 лет
Мэйл
Яндекс станцию за эту цену ещё можно было бы рассмотреть...
Скаут
Эдуард_Букаке
больше 4 лет
удалено7537807/08/2020 10:19

Заведи настоящую: она и трусы наденет, и погоду скажет и завтрак приготовит …Заведи настоящую: она и трусы наденет, и погоду скажет и завтрак приготовит.


На такой комбо-сервис шуб не напасёшься, подписка дешевле
Скаут
Эдуард_Букаке
больше 4 лет
МистерМеркель07/08/2020 10:11

А я не беру в руки смартфон, а пока одеваю утром трусы и носки, прошу голос …А я не беру в руки смартфон, а пока одеваю утром трусы и носки, прошу голосом Алису сказать погоду.


А я ору из клозета "алиса дальше" когда не интересно в утреннем шоу.
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
Владимир.....07/08/2020 11:30

Не вижу особой сложности) Разрабатывал управляемый коммутатор в 2014 году, …Не вижу особой сложности) Разрабатывал управляемый коммутатор в 2014 году, объёмы данных, конечно, совсем другие, но принцип тот же.


Так мы про одно и тоже уже говорим. Вся суть в объёме данных, которые нужно обработать. То есть надо настроить тысячи (десятки тысяч) коммутаторов. При этом они должны не только отслеживать трафик, но и слать подозрительные пакеты на отдельный сервер.
удалено5521707/08/2020 11:26

Нет, я не отрицаю, что реализовать можно. Я говорю о том, что это требует о …Нет, я не отрицаю, что реализовать можно. Я говорю о том, что это требует огромных вложений, которые, к счастью, пока никто не сделал))


Не вижу особой сложности) Разрабатывал управляемый коммутатор в 2014 году, объёмы данных, конечно, совсем другие, но принцип тот же.
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
Владимир.....07/08/2020 11:24

Возможно у нас немного разный объем знаний о построении сетей. Я говорю о M …Возможно у нас немного разный объем знаний о построении сетей. Я говорю о Mac и PHY уровне, все реализовать можно там.


Нет, я не отрицаю, что реализовать можно. Я говорю о том, что это требует огромных вложений, которые, к счастью, пока никто не сделал))
удалено5521707/08/2020 11:22

В данном случае это скорее фаеровол.


Возможно у нас немного разный объем знаний о построении сетей. Я говорю о Mac и PHY уровне, все реализовать можно там.
Искатель
удалено75378
больше 4 лет
МистерМеркель07/08/2020 10:24

Настоящая есть. Не будешь ты живую жену гонять каждый раз включать и выключ …Настоящая есть. Не будешь ты живую жену гонять каждый раз включать и выключать весь свет, технику и т.д.


Движение- это жизнь
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
Владимир.....07/08/2020 11:21

Что есть шлюз? Gateway? Тогда мысль вообще не понимаю.


В данном случае это скорее фаеровол.
удалено5521707/08/2020 11:18

А теперь представьте, что этих пакетов миллиарды в секунду и все идут разны …А теперь представьте, что этих пакетов миллиарды в секунду и все идут разными путями. То есть фактически нужно установить несчётное количество шлюзов. В таком случае это реализуемо, да, но очень дорого. Так может сделать только параноик хуже меня (например, президент Китая или более близкой страны).


Что есть шлюз? Gateway? Тогда мысль вообще не понимаю.
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
Владимир.....07/08/2020 11:14

Самое простое по составу Udp, в ip пакете адресной информации море, не гово …Самое простое по составу Udp, в ip пакете адресной информации море, не говоря об инкапсуляции допов. Совмещаем с данными от поставщика услуг и готово. Это если прям примитив.


А теперь представьте, что этих пакетов миллиарды в секунду и все идут разными путями. То есть фактически нужно установить несчётное количество шлюзов. В таком случае это реализуемо, да, но очень дорого. Так может сделать только параноик хуже меня (например, президент Китая или более близкой страны).
удалено5521707/08/2020 11:11

Давайте вы напишете примеры, как можно отследить, а потом я попытаюсь объяс …Давайте вы напишете примеры, как можно отследить, а потом я попытаюсь объяснить.


Самое простое по составу Udp, в ip пакете адресной информации море, не говоря об инкапсуляции допов. Совмещаем с данными от поставщика услуг и готово. Это если прям примитив.
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
Владимир.....07/08/2020 11:03

А в чем проблема отследить? Прям куча вариантов на ум приходит. Что за волш …А в чем проблема отследить? Прям куча вариантов на ум приходит. Что за волшебный "шлюз" Вы имеете ввиду?


Давайте вы напишете примеры, как можно отследить, а потом я попытаюсь объяснить.
удалено5521707/08/2020 11:00

Особой дешифровки не требуют, вы верно заметили. Только их нужно все через …Особой дешифровки не требуют, вы верно заметили. Только их нужно все через шлюз пустить, чтоб отследить. Именно поэтому у нас сейчас пытаются сделать подобие великого китайского фаеровола. Каждый относится к жизни так, как считает нужным.


А в чем проблема отследить? Прям куча вариантов на ум приходит. Что за волшебный "шлюз" Вы имеете ввиду?
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
Владимир.....07/08/2020 10:57

Всё что они отправляют на территории РФ проходит через сервера РФ. Особой д …Всё что они отправляют на территории РФ проходит через сервера РФ. Особой дешифровки эти данные не требуют. Может просто нужно относиться к жизни проще?


Особой дешифровки не требуют, вы верно заметили. Только их нужно все через шлюз пустить, чтоб отследить. Именно поэтому у нас сейчас пытаются сделать подобие великого китайского фаеровола. Каждый относится к жизни так, как считает нужным.
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
МистерМеркель07/08/2020 10:57

Что будет с того, что зарубежная компания услышит ваш запрос погоды?


Вы комментарии читайте по порядку.
Скаут
МистерМеркель
больше 4 лет
удалено5521707/08/2020 10:54

Ничего не мешает, он этим занимается. Но он отправляет данные зарубежным ко …Ничего не мешает, он этим занимается. Но он отправляет данные зарубежным компаниям, а не компаниям, подмятым нашим правительством. Я выше упоминал попытку блокировки Телеги и штрафы Гуглу за неподчинение российским законам.



Что будет с того, что зарубежная компания услышит ваш запрос погоды?
удалено5521707/08/2020 10:54

Ничего не мешает, он этим занимается. Но он отправляет данные зарубежным ко …Ничего не мешает, он этим занимается. Но он отправляет данные зарубежным компаниям, а не компаниям, подмятым нашим правительством. Я выше упоминал попытку блокировки Телеги и штрафы Гуглу за неподчинение российским законам.


Всё что они отправляют на территории РФ проходит через сервера РФ. Особой дешифровки эти данные не требуют. Может просто нужно относиться к жизни проще?
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
Владимир.....07/08/2020 10:52

По косвенным приметам Вас можно уже сейчас закрывать, раз Вы так боитесь сл …По косвенным приметам Вас можно уже сейчас закрывать, раз Вы так боитесь слежки)) А ассоциативные системы поиска и в мобильной связи очень давно используют. И что мешает телефону заниматься тем же самым.


Ничего не мешает, он этим занимается. Но он отправляет данные зарубежным компаниям, а не компаниям, подмятым нашим правительством. Я выше упоминал попытку блокировки Телеги и штрафы Гуглу за неподчинение российским законам.
удалено5521707/08/2020 10:48

Проблема не в этом. (теоретически) все произнесённые слова, которые уловила …Проблема не в этом. (теоретически) все произнесённые слова, которые уловила колонка, могут быть переданы разработчику/сторонним сервисам/спец.службам. Даже при отключении от Интернета данные могут собираться и позже отправляться на сервер. Я не могу сказать с уверенностью, что именно, в каких количествах собирается и куда передаётся, но это предусмотрено. Почитайте про закон Яровой.


По косвенным приметам Вас можно уже сейчас закрывать, раз Вы так боитесь слежки)) А ассоциативные системы поиска и в мобильной связи очень давно используют. И что мешает телефону заниматься тем же самым.
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
Владимир.....07/08/2020 10:44

У меня wharfedale obsidian600, я не слушаю музыку на колонке. От меня запис …У меня wharfedale obsidian600, я не слушаю музыку на колонке. От меня записи календаря, будильники и поисковик. Ну и свет иногда включаю через неё, но редко.


Проблема не в этом. (теоретически) все произнесённые слова, которые уловила колонка, могут быть переданы разработчику/сторонним сервисам/спец.службам. Даже при отключении от Интернета данные могут собираться и позже отправляться на сервер. Я не могу сказать с уверенностью, что именно, в каких количествах собирается и куда передаётся, но это предусмотрено. Почитайте про закон Яровой.
удалено5521707/08/2020 10:41

Серьёзно. Вы знаете, как идёт отбор "персон", которыми начинают интересоват …Серьёзно. Вы знаете, как идёт отбор "персон", которыми начинают интересоваться спец службы?


У меня wharfedale obsidian600, я не слушаю музыку на колонке. От меня записи календаря, будильники и поисковик. Ну и свет иногда включаю через неё, но редко.
Скаут
МистерМеркель
больше 4 лет
удалено5521707/08/2020 10:39

Он небось своё ПО поставил, когда я его за границей покупал? Но разговоры, …Он небось своё ПО поставил, когда я его за границей покупал? Но разговоры, согласен, отслеживаются.



Прослушивать можно без ПО - на уровне железа.
Ты не задумывался почему в смартфонах стали ставить 2 микрофона? А я тебе отвечу - один для прослушки путиным, а второй микрофон - для госдеповских спецслужб.)))
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
Владимир.....07/08/2020 10:35

Если появиться у спец служб интерес к Вашей персоне, колонка будет не нужна …Если появиться у спец служб интерес к Вашей персоне, колонка будет не нужна. Серьёзно, ну детсад.


Серьёзно. Вы знаете, как идёт отбор "персон", которыми начинают интересоваться спец службы?
удалено5521707/08/2020 10:38

Вы бы хоть читали комментарии перед ответом. Я далее описал пример именно с …Вы бы хоть читали комментарии перед ответом. Я далее описал пример именно с погодой и комментарием выше — с Яндексом. Я не против инноваций, это немного другое.


Моей дочке нравиться(этого более чем достаточно) , я тоже иногда пользуюсь,бывает прям в тему.

Писал я относительно конкретной фразы. Я сталкивался в свое время с работой служб, был невыездным 5 лет. Работают они не плохо, нашли мне родственников дальних в ЕС))
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
МистерМеркель07/08/2020 10:37

С чего ты взял что путин не может следить за тобой по смартфону?


Он небось своё ПО поставил, когда я его за границей покупал? Но разговоры, согласен, отслеживаются.
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
Владимир.....07/08/2020 10:33

Так и без пмм, стиралки, тв и тд тп жили.


Вы бы хоть читали комментарии перед ответом. Я далее описал пример именно с погодой и комментарием выше — с Яндексом. Я не против инноваций, это немного другое.
Скаут
МистерМеркель
больше 4 лет
удалено5521707/08/2020 10:36

Ты путаешь тёплое с мягким. Я не сомневаюсь, что за мной следят через смарт …Ты путаешь тёплое с мягким. Я не сомневаюсь, что за мной следят через смартфон. Только за мной следят какие-то зарубежные компании, а не правительство. Случайно что-ли они пытались заблокировать Телегу и регулярно выписывают штрафы Гуглу!?



С чего ты взял что путин не может следить за тобой по смартфону?
default-user-108112
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.