Домашняя страница/Умная колонка Яндекс.Станция Макс (при первом заказе через приложение)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 27 ноябрь, 2020.
Опубликовано почти 4 года назад

Умная колонка Яндекс.Станция Макс (при первом заказе через приложение)

16 499₽
16 999₽
(3%)
Бесплатная доставка
Связной
Поделился(-ась)
удалено66310
FIRST

Подробнее о скидке

В Связном стал доступен предзаказ новой колонки от хрЯндекса с Олисой на борту
Промокод на 500 рупий только для первого заказа в приложении...
135297.jpgТехнические характеристики «Яндекс.Станции Макс»
Звук
мощность — 65 Вт 2 усилителя Hi-Fi класса D диапазон частот — от 45 до 20 000 Гц отношение сигнал/шум — 108 дБ при 10 Вт поддержка Dolby Audio
Акустическая конструкция
5 динамиков плюс 1 пассивный излучатель НЧ — 1 шт., до 40 Вт, 88 мм, направлен в сторону СЧ — 2 шт., до 10 Вт, 38 мм, направлены в сторону, фазоинверторы направлены вперёд ВЧ — 2 шт., до 15 Вт, 20 мм, на фронтальной поверхности ПИ — 1 шт., 120 x 95 мм, направлен в сторону
Экран уведомлений
25x16 точек, LED, монохромный
Управление
пульт ДУ, кнопка активации, кнопка отключения микрофонов, кольцо регулировки громкости, голосовое управление (семь разнонаправленных микрофонов на отдельной плате с выделенным контуром питания)
Проводные интерфейсы
HDMI 2.0 (кабель в комплекте), Gigabit Ethernet-порт (кабель в комплекте), AUX 3,5 мм, проприетарный разъём питания
Беспроводные интерфейсы
Wi-Fi 802.11 b/g/n/ac (2,4 и 5 ГГц), Bluetooth 4.2
Процессор
S905X2, четырёхъядерный, на основе чипа ARM Cortex-A53, 1,8 ГГц, с отдельной графической подсистемой
Оперативная память
2 ГБ DDR3 SDRAM
Встроенная память
8 ГБ eMMC
Операционная система
проприетарная, с голосовым ассистентом «Яндекс.Алиса»
Габариты, вес
141 x 231 x 141 мм 2,65 кг

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

63 комментария
отсортированы по
default-user-135297
Написать комментарий..
Ученик
ДимаизДонецка
почти 4 года
Народ вопргс владельцам. С мою приложения я.музыка можно транслировать на нее с телефона?
Ученик
ДимаизДонецка
почти 4 года
KiT-NsK25/11/2020 20:01

На прошлую модель задрали ценник с 12 до 13,5. Видимо готовят мега скидки. …На прошлую модель задрали ценник с 12 до 13,5. Видимо готовят мега скидки. Помню за 8 брать не хотел, казалось слишком дорого.


ПРошлая модель вообще сначала стоила 10к а потом они до 13 подняли
Ученик
svyatoslav.maslennikov
почти 4 года
alkormizar27/11/2020 11:05

Я вас услышал и во многом согласен.


Солидарен!
Скаут
alkormizar
почти 4 года
svyatoslav.maslennikov27/11/2020 08:26

Дружище, не надо приписывать мне свои выдумки.Я не возразил никому, кто про …Дружище, не надо приписывать мне свои выдумки.Я не возразил никому, кто просто заявлял здесь о том, что продукт необоснованно дорогой. Я возразил конкретному одному, кто начал блистать своим пониманием в ценообразовании. Понимание это никакое, на что я и указал.А так же немного намекнул(уже Вам), что менеджмент в западных компаниях отличается, но не сильно от нашего. Там такая же фигня, только в профиль. И там тоже регулярно бывают не верные стратегии разработки и продвижения товаров. И там тоже ругелярно выходят провальные товары, о большинстве из которых мы здесь даже не знаем, в силу того, что провалившись даже у себя, до других рынков они не доходят. Ну и т.д.Заметь, я нигде не оспаривал и вообще никак не комментировал цену, и вообще сам продукт Яндекса. Я говорил исключительно о том, как и почему обычно это происходит внутри таких компаний. Отдельный дебилизм это все тоже не отменяет. Каким-то компаниям в итоге хватает "веса" своего бренда, чтобы ни на что не взирая массово продавать хлам за оверпрайс, а каким-то нет. Ну и прибавь к этому нашу народную особенность априори хейтить все наше, независимо от качества и характеристик, а "амЭриканское" хватать за любые деньги двумя руками - ситуации с Яндексом я не удивлен изначально. Комментарии были бы плюс-минус такими же, независимо ни от цены, ни от качеств продукта. Даже если бы бесплатно дарили, нашлись бы те, кто говна налил бы. Я это много раз проходил.


Я вас услышал и во многом согласен.
Искатель
удалено66310
почти 4 года
svyatoslav.maslennikov27/11/2020 08:32

Зря, говорят, ты на Зеленского гонишь;)


аа ну теперь хряндекс хоть что-то вразумительное выдал по словам Зеленский и кастрюлькин
так что передай цьому хлопцю що я ще не приймав українське громадянство
Ученик
svyatoslav.maslennikov
почти 4 года
удалено6631027/11/2020 08:26

требуется пояснительная бригада, не вкурил шутейки)


Зря, говорят, ты на Зеленского гонишь;)
Ученик
svyatoslav.maslennikov
почти 4 года
alkormizar26/11/2020 22:33

Друг мой, сия дискуссия возникла лишь по одной простой причине: вы изволили …Друг мой, сия дискуссия возникла лишь по одной простой причине: вы изволили выставить пользователей, считающих цену данной станции завышенной, чуть ли не плебеями, ничего не понимающих в ценообразовани. Я так же уверен, что если даже стоимость данной станции обусловлена высокой себестоимостью (комплектующими, разработкой, маркетинговыми мероприятиями, неважно...) или стратегией продакт менеджеров, считающих правильным использования выгодного (пока) положения Яндекса на рынке, это маркетинговая недальновидность. Попытка срубить здесь и сейчас. Хотя в нашем дурдоме нельзя быть уверенным ни в чём, выкатывать довольно специфичный товар по такой цене... ну хз. Смысла продолжать нет. Время покажет.


Дружище, не надо приписывать мне свои выдумки.
Я не возразил никому, кто просто заявлял здесь о том, что продукт необоснованно дорогой. Я возразил конкретному одному, кто начал блистать своим пониманием в ценообразовании. Понимание это никакое, на что я и указал.
А так же немного намекнул(уже Вам), что менеджмент в западных компаниях отличается, но не сильно от нашего. Там такая же фигня, только в профиль. И там тоже регулярно бывают не верные стратегии разработки и продвижения товаров. И там тоже ругелярно выходят провальные товары, о большинстве из которых мы здесь даже не знаем, в силу того, что провалившись даже у себя, до других рынков они не доходят. Ну и т.д.

Заметь, я нигде не оспаривал и вообще никак не комментировал цену, и вообще сам продукт Яндекса. Я говорил исключительно о том, как и почему обычно это происходит внутри таких компаний. Отдельный дебилизм это все тоже не отменяет. Каким-то компаниям в итоге хватает "веса" своего бренда, чтобы ни на что не взирая массово продавать хлам за оверпрайс, а каким-то нет.
Ну и прибавь к этому нашу народную особенность априори хейтить все наше, независимо от качества и характеристик, а "амЭриканское" хватать за любые деньги двумя руками - ситуации с Яндексом я не удивлен изначально. Комментарии были бы плюс-минус такими же, независимо ни от цены, ни от качеств продукта. Даже если бы бесплатно дарили, нашлись бы те, кто говна налил бы. Я это много раз проходил.
Искатель
удалено66310
почти 4 года
Pavelos26/11/2020 16:41

Кастрюлькин?


требуется пояснительная бригада, не вкурил шутейки)
Искатель
удалено66310
почти 4 года
ну хлопцы поднажмите до 500 минусов осталось совсем чуть-чуть
Скаут
alkormizar
почти 4 года
svyatoslav.maslennikov26/11/2020 22:02

А я не говорил, что твоя стратегия не правильная) Я говорил, как оно есть ч …А я не говорил, что твоя стратегия не правильная) Я говорил, как оно есть чаще всего в реальности.Меня, друг, не вводят в экстаз такие слова. Потому что я работал и в таких компаниях, и гораздо более крупных и известных в мире, в том числе иностранных. Как раз продукт или бренд менеджером. И я прекрасно лично знаю, как это бывает. И да, руководство обсерается, и регулярно, но оно остаётся руководством, а потому их подчинённые не редко идут лесом со своими идеями. В редкой компании объединят отделы ради общей прибыли в перспективе. Я не зря в пример Эпл привел. Даже они не спешат, хотя разговоры о таких намериньях ходят.А акционеры могут требовать что угодно. В 99,9% случаев с ними будут разговаривать исключительно по поводу дивидендов, а не по поводу управления компанией и стратегий продвижения продуктов. По крайней мере пока совсем уж не накосячат и не обрушат акции хотя бы раза в два. Пока все более менее, всем плевать что там они требуют. Да они собственно ничего и не требуют обычно, и уж точно не лезут со своими советами. Иначе смысла вообще было нанимать управляющего и остальных. Шли бы да сами работали.P.s: работал я правда не в IT, но сути это не меняет, поверь.


Друг мой, сия дискуссия возникла лишь по одной простой причине: вы изволили выставить пользователей, считающих цену данной станции завышенной, чуть ли не плебеями, ничего не понимающих в ценообразовани. Я так же уверен, что если даже стоимость данной станции обусловлена высокой себестоимостью (комплектующими, разработкой, маркетинговыми мероприятиями, неважно...) или стратегией продакт менеджеров, считающих правильным использования выгодного (пока) положения Яндекса на рынке, это маркетинговая недальновидность. Попытка срубить здесь и сейчас. Хотя в нашем дурдоме нельзя быть уверенным ни в чём, выкатывать довольно специфичный товар по такой цене... ну хз. Смысла продолжать нет. Время покажет.
Ученик
svyatoslav.maslennikov
почти 4 года
alkormizar26/11/2020 21:45

Друг, там всё проще. Есть акционеры и они требуют дивидендов. И чем больше, …Друг, там всё проще. Есть акционеры и они требуют дивидендов. И чем больше, тем лучше. А если ты вводят в экстаз страшные слова типа продакт менеджеров, то это не значит, что на других они производят впечатления чего-то сакрального. Или ты думаешь руководство компаний не обсерается? Ещё как! И зачастую так жидко, что славная история компании навсегда может остаться в прошлом. А то развелось тут маркетологов.


Даже больше скажу. Не редко акционеры не разбираются ни в бизнесе в целом (даже такое бывает), ни тем более в конкретном направлении, в котором работает компания(такое бывает часто, они просто инвесторы). Потому редко кто из них вообще лезет узнавать, что там и как внутри самой компании. Те, кто обладает знаниями и лезет, обычно сами управляют компанией. И таких единицы.
Ученик
svyatoslav.maslennikov
почти 4 года
alkormizar26/11/2020 21:45

Друг, там всё проще. Есть акционеры и они требуют дивидендов. И чем больше, …Друг, там всё проще. Есть акционеры и они требуют дивидендов. И чем больше, тем лучше. А если ты вводят в экстаз страшные слова типа продакт менеджеров, то это не значит, что на других они производят впечатления чего-то сакрального. Или ты думаешь руководство компаний не обсерается? Ещё как! И зачастую так жидко, что славная история компании навсегда может остаться в прошлом. А то развелось тут маркетологов.


А я не говорил, что твоя стратегия не правильная) Я говорил, как оно есть чаще всего в реальности.
Меня, друг, не вводят в экстаз такие слова. Потому что я работал и в таких компаниях, и гораздо более крупных и известных в мире, в том числе иностранных. Как раз продукт или бренд менеджером. И я прекрасно лично знаю, как это бывает. И да, руководство обсерается, и регулярно, но оно остаётся руководством, а потому их подчинённые не редко идут лесом со своими идеями. В редкой компании объединят отделы ради общей прибыли в перспективе. Я не зря в пример Эпл привел. Даже они не спешат, хотя разговоры о таких намериньях ходят.

А акционеры могут требовать что угодно. В 99,9% случаев с ними будут разговаривать исключительно по поводу дивидендов, а не по поводу управления компанией и стратегий продвижения продуктов. По крайней мере пока совсем уж не накосячат и не обрушат акции хотя бы раза в два. Пока все более менее, всем плевать что там они требуют. Да они собственно ничего и не требуют обычно, и уж точно не лезут со своими советами. Иначе смысла вообще было нанимать управляющего и остальных. Шли бы да сами работали.

P.s: работал я правда не в IT, но сути это не меняет, поверь.
Скаут
alkormizar
почти 4 года
svyatoslav.maslennikov26/11/2020 21:21

Ага, поучи Яндекс деньги зарабатывать) Что же ты ещё не продакт-менеджер ум …Ага, поучи Яндекс деньги зарабатывать) Что же ты ещё не продакт-менеджер умных колонок в Яндексе?)Правда там бы тебе скорее всего ответили бы, что это разные отделы, и заработок отдела занимающегося сервисами - это их заработок. А твой заработок с колонок) И если бы ты его не приносил, то вылетел бы быстро из компании)Можешь ещё Apple рассказать свою стратегию)) Уже несколько лет ходят байки, что Apple резко снизит стоимость на свои продукты, и будет отдавать из чуть не по себестоимости, зарабатывая на сервисах) Но чет Apple не спешит)) Причём я допускаю, что они так в итоге сделают... когда-нибудь...и то не до себестоимости) И Яндекс возможно, когда-нибудь так сделает. Но явно не сейчас.


Друг, там всё проще. Есть акционеры и они требуют дивидендов. И чем больше, тем лучше. А если ты вводят в экстаз страшные слова типа продакт менеджеров, то это не значит, что на других они производят впечатления чего-то сакрального. Или ты думаешь руководство компаний не обсерается? Ещё как! И зачастую так жидко, что славная история компании навсегда может остаться в прошлом. А то развелось тут маркетологов.
Ученик
svyatoslav.maslennikov
почти 4 года
alkormizar25/11/2020 22:57

Вот не надо только про разработку ля ля . ДАЖЕ если предположить, что всё ж …Вот не надо только про разработку ля ля . ДАЖЕ если предположить, что всё железо у этой говорилки создавалось специально для Яндекса с нуля, то с точки зрения маркетинга это хоть и размазанные по времени затраты, но направленные на продвижение собственных услуг. Или вы думаете при помощи этой колонки вы сможете заказать такси везёт? Или вам доставит пиццу деливери? Нет, мой дорогой читатель, всё это будут сервисы Яндекса, принесущие ему деньги! А поисковик, живущий в ней? Сами догадаетесь, как и сколько Яндекс на этом рубит бабла? Но железо в Яболтушке с большой вероятностью стоит типовое, просто скомпилированное и обкатанное под конкретного заказчика.


Ага, поучи Яндекс деньги зарабатывать) Что же ты ещё не продакт-менеджер умных колонок в Яндексе?)

Правда там бы тебе скорее всего ответили бы, что это разные отделы, и заработок отдела занимающегося сервисами - это их заработок. А твой заработок с колонок) И если бы ты его не приносил, то вылетел бы быстро из компании)

Можешь ещё Apple рассказать свою стратегию)) Уже несколько лет ходят байки, что Apple резко снизит стоимость на свои продукты, и будет отдавать из чуть не по себестоимости, зарабатывая на сервисах) Но чет Apple не спешит)) Причём я допускаю, что они так в итоге сделают... когда-нибудь...и то не до себестоимости) И Яндекс возможно, когда-нибудь так сделает. Но явно не сейчас.
Ученик
svyatoslav.maslennikov
почти 4 года
Animegravitation26/11/2020 11:43

а потребителю не настрать на затраты продавца?Он выбирает по цене и функцио …а потребителю не настрать на затраты продавца?Он выбирает по цене и функционалу и я думаю большая станция не особо и продается а уж Макс думаю точно провалится в продаже за такой ценникили там LED экран стоит 4000?))))


Потребители тупые в большинстве своём и ни в чем не разбираются. Тут соглашусь.
Для продавца это как плюс, так и минус. Как сумеет распорядиться. Один продавец хлам за оверпрайс будет продавать вагонами, потому что бренд раскрученный) А другой не сможет годный продукт даже ритейлу отгрузить, не то что конечному пользователю) Потому что "что за китайский ноунейм?")))

Это безотносительно к яндекс колонке конкретно, а в целом)
Скаут
Pavelos
почти 4 года
удалено6631026/11/2020 15:31

так решил ни на что не способный володька... все россияне почему-то не видя …так решил ни на что не способный володька... все россияне почему-то не видят причинно-следственную связь 10000на65=153*78=12кпри долларе 33 ваще 5 косарей


Кастрюлькин?
Искатель
удалено66310
почти 4 года
Pavelos26/11/2020 15:23

Я тогда считал, что это дорого, но яндексоиды решили что наоборот


так решил ни на что не способный володька... все россияне почему-то не видят причинно-следственную связь
10000на65=153*78=12к
при долларе 33 ваще 5 косарей
Скаут
Pavelos
почти 4 года
удалено6631026/11/2020 13:17

она ваще 10 стояла по самой старой


Я тогда считал, что это дорого, но яндексоиды решили что наоборот
Искатель
удалено66310
почти 4 года
Pavelos26/11/2020 12:29

Нет бы новую версию по старой цене в 12 к ₽, а старую например по 9, но вну …Нет бы новую версию по старой цене в 12 к ₽, а старую например по 9, но внутренняя жаба не дает так сделать, новая колонка классная, но ценник только для ютубобзоршиков годится


она ваще 10 стояла по самой старой
Скаут
Pavelos
почти 4 года
Нет бы новую версию по старой цене в 12 к ₽, а старую например по 9, но внутренняя жаба не дает так сделать, новая колонка классная, но ценник только для ютубобзоршиков годится
Скаут
Animegravitation
почти 4 года
svyatoslav.maslennikov25/11/2020 22:12

Считать по себестоимости могут только барыги и перекупы. Они не знают что …Считать по себестоимости могут только барыги и перекупы. Они не знают что такое разработка чего-либо(даже заказанного у стороннего производителя), потому всегда забывают это включать в себестоимость. А ещё большинство из них(по опыту) нули в маркетинге и продвижении продуктов, и на это затраты тоже не считают.


а потребителю не настрать на затраты продавца?
Он выбирает по цене и функционалу
и я думаю большая станция не особо и продается а уж Макс думаю точно провалится в продаже за такой ценник
или там LED экран стоит 4000?))))
Скаут
tomm
почти 4 года
acckii25/11/2020 23:05

Так ты бюджетные выбрал. Поищи в том же размере с теме же характеристиками …Так ты бюджетные выбрал. Поищи в том же размере с теме же характеристиками и будет тебе 300$+


Не, ну самое простое сравнение - самая бюджетная алиса и самая бюджетная алекса. За алиску больше денег хотят, нанотехнологии
Ученик
hmarochos17
почти 4 года
Animegravitation25/11/2020 21:48

Тоби обманули Значит она была включена в цену )))


не, все норм и выгодно: сотрудник магазина — хороший знакомый. Так что просто повезло)
Ученик
acckii
почти 4 года
tomm25/11/2020 20:36

Для сравнения кстати, сколько стоит умная колонка с алексой - конкуренткой …Для сравнения кстати, сколько стоит умная колонка с алексой - конкуренткой алисы - для нищих европейцев/американцев[Изображение] [Изображение] https://www.amazon.com/Echo-Dot/dp/B07FZ8S74R/ref=mp_s_a_1_1_sspa?dchild=1&keywords=echo+dot+3&qid=1606325868&sr=8-1-spons&psc=1&spLa=ZW5jcnlwdGVkUXVhbGlmaWVyPUFDTVA5VVo2VTJCVzQmZW5jcnlwdGVkSWQ9QTA4MTgwMTFYM0hXRkEwM0tJM1cmZW5jcnlwdGVkQWRJZD1BMDI2NDA4OTFZMlRUOThUU0dETVcmd2lkZ2V0TmFtZT1zcF9waG9uZV9zZWFyY2hfYXRmJmFjdGlvbj1jbGlja1JlZGlyZWN0JmRvTm90TG9nQ2xpY2s9dHJ1ZQ==


Так ты бюджетные выбрал. Поищи в том же размере с теме же характеристиками и будет тебе 300$+
Скаут
alkormizar
почти 4 года
svyatoslav.maslennikov25/11/2020 22:12

Считать по себестоимости могут только барыги и перекупы. Они не знают что …Считать по себестоимости могут только барыги и перекупы. Они не знают что такое разработка чего-либо(даже заказанного у стороннего производителя), потому всегда забывают это включать в себестоимость. А ещё большинство из них(по опыту) нули в маркетинге и продвижении продуктов, и на это затраты тоже не считают.


Вот не надо только про разработку ля ля . ДАЖЕ если предположить, что всё железо у этой говорилки создавалось специально для Яндекса с нуля, то с точки зрения маркетинга это хоть и размазанные по времени затраты, но направленные на продвижение собственных услуг. Или вы думаете при помощи этой колонки вы сможете заказать такси везёт? Или вам доставит пиццу деливери? Нет, мой дорогой читатель, всё это будут сервисы Яндекса, принесущие ему деньги! А поисковик, живущий в ней? Сами догадаетесь, как и сколько Яндекс на этом рубит бабла? Но железо в Яболтушке с большой вероятностью стоит типовое, просто скомпилированное и обкатанное под конкретного заказчика.
Скаут
alkormizar
почти 4 года
eskobarrus25/11/2020 20:49

у яндекса функций больше


В десять раз???
MrNSky25/11/2020 21:03

У яндекс колонки вот именно функций по пальцам пересчитать, стоит у меня эт …У яндекс колонки вот именно функций по пальцам пересчитать, стоит у меня эта мусорная коробка дома и нихрена кроме включения телека, диктовки инфы из инета и музыки не умеет. Лучше б гугл купил.


При правильном подходе эта фигня умеет всё!
Ученик
svyatoslav.maslennikov
почти 4 года
Alexey7725/11/2020 20:56

ну амазон свою колонку по себестоимости отдает, чисто чтобы охват аудитории …ну амазон свою колонку по себестоимости отдает, чисто чтобы охват аудитории для амазона расширить. А Яндекс пытается сходу бабла срубить, как с мобильником было. Зарядили тройной ценник со старта продаж, а потом охвали почему не покупают.Тут такаяже фигня, 905х2 тыщи 1,5 у китаез в закупке стоит, динамики на 65 ватт еще тыщи 3, лед экран, корпус, крутилки, ну пусть еще 1,5. Вот 6 тыщ себестоимости. Хер с ним - 7,5 = 100 баксов. Не больше.


Считать по себестоимости могут только барыги и перекупы. Они не знают что такое разработка чего-либо(даже заказанного у стороннего производителя), потому всегда забывают это включать в себестоимость. А ещё большинство из них(по опыту) нули в маркетинге и продвижении продуктов, и на это затраты тоже не считают.
Скаут
Animegravitation
почти 4 года
DirectX25/11/2020 20:32

Плюс! Эксклюзивный товар на рынке. А может это не цена высокая, а зарплаты …Плюс! Эксклюзивный товар на рынке. А может это не цена высокая, а зарплаты у нас маленькие?


а может и то и то вместе? но это говно правда не стоит 17к
Скаут
Animegravitation
почти 4 года
удалено11617425/11/2020 21:32

В смысле не умеет?) может вы ей пользоваться не умеете? Скачайте приложение …В смысле не умеет?) может вы ей пользоваться не умеете? Скачайте приложение команды Алиса. Я к Алисе умный дом подключил, ещё как может.... Хз, что гугл может предложить, чего не умеет Алиса.


дак сначала надо купить хату ) а они нынче явно не 17к стоят :)))))
default-user-135297
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.