Домашняя страница/USB Bluetooth 5,0 передатчик приемник 3 в 1
К сожалению, срок действия этой скидки истек 15 январь, 2020.
Опубликовано почти 5 лет назад

USB Bluetooth 5,0 передатчик приемник 3 в 1

291₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Spam.oof

Подробнее о скидке

Самый дешевый 211 руб а навороченный 291 руб. USB Bluetooth 5,0 передатчик приемник 3 в 1 адаптер EDR ключ 3,5 мм AUX для ТВ ПК наушники для дома стерео автомобиля HIFI аудио

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
61 комментарий
отсортированы по
default-user-60731
Написать комментарий..
Ученик
Romannv
почти 5 лет
Через него можно будет музыку в машине слушать???
Ученик
uu_uu
почти 5 лет
PhoenixRZN_.15/12/2019 18:25

А в чём универсальность? Мне кажется, что эта штука будет универсальней. Ту …А в чём универсальность? Мне кажется, что эта штука будет универсальней. Тут и приёмки, и передатчик, и ввод/вывод по 3.5 jack. Или он не может напрямую звук по bluetooth передавать, обязательно нужно сперва 3.5 jack подключать?


ну смотри, именно для пк будет лучше обычный юсб 4.2 или 5.0 донгл, потому что сможет не только звук передавать но и допустим с телефоном соединятся или еще чем, а это преспособление не может работать через юсб напрямую с компом, оно только для звука у него 2 функции:
1.получать по aux и выдавать по bt
2.получать по bt и выдавать на aux

я думаю если покупать для пк то нет смысла городить сзади провод а просто купить bt usb модем который воткнул в юсб и ничего больше не надо, а этот еще и выход на наушники будет занимать.
Скаут
PhoenixRZN_.
почти 5 лет
uu_uu15/12/2019 16:28

эта штука тоже сможет но лучше взять обычный свисток, универсальней выйдет


А в чём универсальность? Мне кажется, что эта штука будет универсальней. Тут и приёмки, и передатчик, и ввод/вывод по 3.5 jack. Или он не может напрямую звук по bluetooth передавать, обязательно нужно сперва 3.5 jack подключать?
Ученик
uu_uu
почти 5 лет
GreatAgain15/12/2019 17:09

Это значит, что если я слушаю с телефона музыку в 320кбит и она укладываетс …Это значит, что если я слушаю с телефона музыку в 320кбит и она укладывается в ограничение битрейта, то я не должен чувствовать потери качества? А то по моему оно явно есть)


а еще если вы обладатель телефона с разлоченным бутлоадером можно сделать это
Ученик
uu_uu
почти 5 лет
GreatAgain15/12/2019 17:09

Это значит, что если я слушаю с телефона музыку в 320кбит и она укладываетс …Это значит, что если я слушаю с телефона музыку в 320кбит и она укладывается в ограничение битрейта, то я не должен чувствовать потери качества? А то по моему оно явно есть)


ну 328 это масимальный битрейт, в кодеке sbc он динамический и зависит от качества соединения, тоесть чем дальше наушники от телефона тем хуже соединение тем хуже битрейт и соответсвенно больше потерь в качестве (а вобще советую прочитать этот пост на хабре, там все подробно про кодеки (поможет разобратся какие уши(любое устройство воспроизведения звука через bt) брать))
Скаут
GreatAgain
почти 5 лет
uu_uu15/12/2019 15:42

к тому же оно использует кодек sbc и с высокой вероятностью bitpool там 53 …к тому же оно использует кодек sbc и с высокой вероятностью bitpool там 53 значит ограничение битрейта 328 кбит/сек и никакой bt 5.0 это не улучшит


Это значит, что если я слушаю с телефона музыку в 320кбит и она укладывается в ограничение битрейта, то я не должен чувствовать потери качества? А то по моему оно явно есть)
Ученик
Евгений_LTJ
почти 5 лет
uu_uu15/12/2019 15:58

процитирую отсюда тык :Bluetooth 5, Classic и Low EnergyВокруг спецификаций …процитирую отсюда тык :Bluetooth 5, Classic и Low EnergyВокруг спецификаций и версий Bluetooth возникла большая путаница из-за наличия двух несовместимых стандартов под одним брендом, оба из которых широко применяются для разных целей.Существует два разных, не совместимых между собой протокола Bluetooth: Bluetooth Classic и Bluetooth Low Energy (LE, он же Bluetooth Smart). Ещё есть третий протокол, Bluetooth High Speed, но он не распространён, и не используется в бытовых устройствах.Начиная с Bluetooth 4.0, изменения в спецификации касались преимущественно Bluetooth Low Energy, а Classic-версия получала только незначительные улучшения.Список изменений между Bluetooth 4.2 и Bluetooth 5:9 CHANGES FROM v4.2 TO 5.09.1 NEW FEATURESSeveral new features are introduced in the Bluetooth Core Specification 5.0 Release. The major areas of improvement are:• Slot Availability Mask (SAM)• 2 Msym/s PHY for LE• LE Long Range• High Duty Cycle Non-Connectable Advertising• LE Advertising Extensions• LE Channel Selection Algorithm #29.1.1 Features Added in CSA5 — Integrated in v5.0• Higher Output PowerИсточник: www.bluetooth.org/docman/handlers/DownloadDoc.ashx?doc_id=421043 (страница 291)Только одно изменение коснулось Classic-версии в рамках спецификации Bluetooth 5: добавили поддержку технологии Slot Availability Mask (SAM), призванную улучшить разделение радиоэфира. Все остальные изменения затрагивают только Bluetooth LE (и Higher Output Power тоже).Все аудиоустройства используют только Bluetooth Classic. Наушники и колонки подключить через Bluetooth Low Energy невозможно: не существует стандарта передачи аудио с использованием LE. Стандарт A2DP, применяемый для передачи высококачественного аудио, работает только через Bluetooth Classic, и аналога в LE ему не существует.Вывод — приобретать аудиоустройства с Bluetooth 5 только из-за новой версии протокола бессмысленно. Bluetooth 4.0/4.1/4.2 в контексте передачи аудио будет работать точно так же.Если анонс новых наушников упоминает удвоенный радиус работы и уменьшенное энергопотребление благодаря Bluetooth 5, то знайте — они либо сами не разбираются, либо вводят вас в заблуждение. Немудрено, ведь даже производители Bluetooth-чипов в своих анонсах путаются в отличиях новой версии стандарта, а некоторые Bluetooth 5-чипы поддерживают пятую версию только для LE, а для Classic используют 4.2.



ок. убедил
Кумир
Dreaming
почти 5 лет
defender4315/12/2019 16:16

Как? Я пытался подключить обычные bt наушники к приставке, а она мне пишет, …Как? Я пытался подключить обычные bt наушники к приставке, а она мне пишет, что не поддерживает


Я точно не помню , проверю у себя. Но там вроде есть поиск бт устройств, а далее выбираешь свои наушники или гарнитуру. Я проверю дома
Ученик
uu_uu
почти 5 лет
эта штука скорее для мест типо телевизора или в машине с телефона музыку включать
Ученик
uu_uu
почти 5 лет
PhoenixRZN_.15/12/2019 15:59

Спасибо, тогда заказываю


эта штука тоже сможет но лучше взять обычный свисток, универсальней выйдет
Ученик
uu_uu
почти 5 лет
PhoenixRZN_.15/12/2019 15:59

Спасибо, тогда заказываю


а, нет стой, лучше обычный бт свисток взять
Новичок
defender43
почти 5 лет
Dreaming15/12/2019 15:17

Вообще то можно и без него....


Как? Я пытался подключить обычные bt наушники к приставке, а она мне пишет, что не поддерживает
Скаут
PhoenixRZN_.
почти 5 лет
uu_uu15/12/2019 15:42

да


Спасибо, тогда заказываю
Ученик
uu_uu
почти 5 лет
процитирую отсюда тык :

Bluetooth 5, Classic и Low Energy
Вокруг спецификаций и версий Bluetooth возникла большая путаница из-за наличия двух несовместимых стандартов под одним брендом, оба из которых широко применяются для разных целей.

Существует два разных, не совместимых между собой протокола Bluetooth: Bluetooth Classic и Bluetooth Low Energy (LE, он же Bluetooth Smart). Ещё есть третий протокол, Bluetooth High Speed, но он не распространён, и не используется в бытовых устройствах.

Начиная с Bluetooth 4.0, изменения в спецификации касались преимущественно Bluetooth Low Energy, а Classic-версия получала только незначительные улучшения.

Список изменений между Bluetooth 4.2 и Bluetooth 5:
9 CHANGES FROM v4.2 TO 5.0

9.1 NEW FEATURES

Several new features are introduced in the Bluetooth Core Specification 5.0 Release. The major areas of improvement are:
• Slot Availability Mask (SAM)
• 2 Msym/s PHY for LE
• LE Long Range
• High Duty Cycle Non-Connectable Advertising
• LE Advertising Extensions
• LE Channel Selection Algorithm #2
9.1.1 Features Added in CSA5 — Integrated in v5.0
• Higher Output Power
Источник: bluetooth.org/doc…043 (страница 291)

Только одно изменение коснулось Classic-версии в рамках спецификации Bluetooth 5: добавили поддержку технологии Slot Availability Mask (SAM), призванную улучшить разделение радиоэфира. Все остальные изменения затрагивают только Bluetooth LE (и Higher Output Power тоже).

Все аудиоустройства используют только Bluetooth Classic. Наушники и колонки подключить через Bluetooth Low Energy невозможно: не существует стандарта передачи аудио с использованием LE. Стандарт A2DP, применяемый для передачи высококачественного аудио, работает только через Bluetooth Classic, и аналога в LE ему не существует.

Вывод — приобретать аудиоустройства с Bluetooth 5 только из-за новой версии протокола бессмысленно. Bluetooth 4.0/4.1/4.2 в контексте передачи аудио будет работать точно так же.
Если анонс новых наушников упоминает удвоенный радиус работы и уменьшенное энергопотребление благодаря Bluetooth 5, то знайте — они либо сами не разбираются, либо вводят вас в заблуждение. Немудрено, ведь даже производители Bluetooth-чипов в своих анонсах путаются в отличиях новой версии стандарта, а некоторые Bluetooth 5-чипы поддерживают пятую версию только для LE, а для Classic используют 4.2.
Ученик
uu_uu
почти 5 лет
не существует кодека позволяющего передавать аудио через bt LE
Ученик
uu_uu
почти 5 лет
Евгений_LTJ15/12/2019 15:52

ты знаешь что такое LE? Low Energy!!!!! тоесть низкое потребление энерги …ты знаешь что такое LE? Low Energy!!!!! тоесть низкое потребление энергии!


bt LE это другой стандарт он с обычным не связан ничем кроме названия
Ученик
Евгений_LTJ
почти 5 лет
uu_uu15/12/2019 15:49

эмм, через bt LE аудио передаватся не может ну никак, прям вот вобще



ты знаешь что такое LE? Low Energy!!!!! тоесть низкое потребление энергии!
Ученик
uu_uu
почти 5 лет
Евгений_LTJ15/12/2019 15:48

ну и что ты этим хотел сказать? если одно устройство работает на 4.2 то ра …ну и что ты этим хотел сказать? если одно устройство работает на 4.2 то разници нет!но мощность чуть выше, а если оба устройства 5.0 влючается LE ? ИИИИ? это же и означает что он лучше! нет?


эмм, через bt LE аудио передаватся не может ну никак, прям вот вобще
Ученик
Евгений_LTJ
почти 5 лет
uu_uu15/12/2019 15:32

читай выше (тут), а отслеживание заряда работает и в 4.2 если поддерживает …читай выше (тут), а отслеживание заряда работает и в 4.2 если поддерживает прошивка





ну и что ты этим хотел сказать? если одно из устройств работает на 4.2 то разници нет!но мощность чуть выше, а если оба устройства 5.0 влючается LE ? ИИИИ? это же и означает что он лучше! нет?
Ученик
uu_uu
почти 5 лет
PhoenixRZN_.15/12/2019 15:42

Давно хочу bluetooth "свисток", чтобы подключать к станционарному компьютер …Давно хочу bluetooth "свисток", чтобы подключать к станционарному компьютеру bluetooth наушники. Эта штука подойдёт для этих нужд?


да
Ученик
uu_uu
почти 5 лет
к тому же оно использует кодек sbc и с высокой вероятностью bitpool там 53 значит ограничение битрейта 328 кбит/сек и никакой bt 5.0 это не улучшит
Скаут
PhoenixRZN_.
почти 5 лет
Давно хочу bluetooth "свисток", чтобы подключать к станционарному компьютеру bluetooth наушники. Эта штука подойдёт для этих нужд?
Ученик
Yoriko
почти 5 лет
О как раз нужно для тв. А то радионаушников нет нормальных.
Скаут
vanok111
почти 5 лет
Штука норм, только не понял как блютуз включается, только пришла покупал за 200 р
Ученик
Евгений_LTJ
почти 5 лет
Dmitri_Pop15/12/2019 15:11

Очень сильно фонит пользуюсь таким в авто через юсб прикуриватель.


вы бы еще 3 переходника в друг друга воткнули и телефон рядом и бритву времен ссср чтобы уверенней фонило!
Ученик
uu_uu
почти 5 лет
Евгений_LTJ15/12/2019 15:29

откуда такие умозаключения? а технические характеристики это все фигня? а в …откуда такие умозаключения? а технические характеристики это все фигня? а возможность отслеживать заряд батареи подключаемого объекта?


читай выше (тут), а отслеживание заряда работает и в 4.2 если поддерживает прошивка
Ученик
Евгений_LTJ
почти 5 лет
uu_uu15/12/2019 14:01

да разницы между bt 5.0 и bt 4.2 вобще нет, ни в качестве, ни в дистанции р …да разницы между bt 5.0 и bt 4.2 вобще нет, ни в качестве, ни в дистанции работы


откуда такие умозаключения? а технические характеристики это все фигня? а возможность отслеживать заряд батареи подключаемого объекта?
Кумир
Dreaming
почти 5 лет
defender4315/12/2019 14:01

Можно через него к приставке playstation подключить беспроводные наушники?


Вообще то можно и без него....
Ученик
uu_uu
почти 5 лет
вяч15/12/2019 14:55

В этом вопросе я склонен верить специалисту,но уж никак не юю_ююhttps://mer …В этом вопросе я склонен верить специалисту,но уж никак не юю_ююhttps://merehead.com/ru/blog/top-difference-between-bluetooth-4-2-and-bluetooth-5-0/


к тому же, я не вижу откуда ваш специалист брал данную информацию
Ученик
uu_uu
почти 5 лет
uu_uu15/12/2019 15:10

https://www.bluetooth.org/docman/handlers/DownloadDoc.ashx?doc_id=421043спецификация bt 5.0цитирую том0 :9 CHANGES FROM v4.2 TO 5.09.1 NEW FEATURESSeveral new features are introduced in the Bluetooth Core Specification 5.0 Release. The major areas of improvement are:• Slot Availability Mask (SAM)• 2 Msym/s PHY for LE• LE Long Range• High Duty Cycle Non-Connectable Advertising• LE Advertising Extensions• LE Channel Selection Algorithm #29.1.1 Features Added in CSA5 — Integrated in v5.0• Higher Output Powerтоесть в обычном bt не LE добавили только SAM,не вижу здесь упоминаний об увеличении дальности сигнала


именно дальности bluetooth classic
default-user-60731
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.